Какая должна быть рабочая температура опель омега

Какая должна быть рабочая температура опель омега thumbnail

#1

Гость_dominyss_*

Опубликовано 09 Сентябрь 2008 – 00:38

Гость_dominyss_*

  • Гости

какая рабочая температура двигателя???
и ещё такой вопрос: На горячую температуру окло 95-100 градусов машина очень плохо заводится, обороты болтыхаются и машина глохнет, что это может быть???

#2

OFFLINE
 

Orel

Опубликовано 09 Сентябрь 2008 – 06:59

Orel

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя:Дима
  • Город:Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

какая рабочая температура двигателя???
и ещё такой вопрос: На горячую температуру окло 95-100 градусов машина очень плохо заводится, обороты болтыхаются и машина глохнет, что это может быть???

Это значит надо ехать на сканер…..

#3

Гость_dvl_*

Опубликовано 09 Сентябрь 2008 – 07:17

Гость_dvl_*

  • Гости

какая рабочая температура двигателя???

95-100 градусов

#4

OFFLINE
 

Morkeleb

Опубликовано 09 Сентябрь 2008 – 12:25

Morkeleb

    Живу я здесь

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя:Александр
  • Город:Питер

у тебя как минимум не работает первая скорость внутреннего вентилятора.
нормальный рабочий диапазон от 90 до 100, а вот рабочая температура 94-96. даже в жару. даже в пробке.

насчет барахтанья на горячем двиге – хз, сканер в подмогу.

#5

OFFLINE
 

Терпеливый

Опубликовано 09 Сентябрь 2008 – 15:24

Терпеливый

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя:Андрэа
  • Город:————–

Плохая температура. Почти на грани диапазона. Очень хороший антифриз начинает кипеть при 108 градусах. Это красная зона на таблоиде.

#6

Гость_Dr. Dre_*

Опубликовано 09 Сентябрь 2008 – 16:10

Гость_Dr. Dre_*

  • Гости

95-100 градусов

????????? 90-95!!!

#7

OFFLINE
 

nonsens

Опубликовано 09 Сентябрь 2008 – 18:40

nonsens

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE, БЫЛ хороший машин, TLC Prado 150 2011г.в.
  • Имя:Влад

#8

OFFLINE
 

sk

Опубликовано 11 Сентябрь 2008 – 06:12

sk

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск

какая рабочая температура двигателя???
и ещё такой вопрос: На горячую температуру окло 95-100 градусов машина очень плохо заводится, обороты болтыхаются и машина глохнет, что это может быть???

Это больше похоже на неисправность зажигания или инжектора, причин может быть много: от некачественного бенза или умерших свечей до неисправностей датчиков системы впрыска.

#9

OFFLINE
 

Morkeleb

Опубликовано 11 Сентябрь 2008 – 09:42

Morkeleb

    Живу я здесь

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя:Александр
  • Город:Питер

народ, не путайте допустимый диапазон и рабочую температуру
рабочая – 94-96.
диапазон допустимой 90-100

#10

Гость_Shevasan_*

Опубликовано 11 Сентябрь 2008 – 21:49

Гость_Shevasan_*

  • Гости

Мужики! Рабочая температура большинства двигателей внутреннего сгорания 92 гр. по цельсию и именно при этой температуре начинает открываться термостат дабы происходила подача охлажденного антифриза из радиатора, а при 97 гр. термостат открыт полностью и включается электровентилятор, температура падает до 92 и он отключается. Следовательно, если стрелка в этом диапазоне, то все нормально…
100 гр. это многовато и стОит обратить внимание. На моей машине выше 97 температуры не было. А вот мой браток забил на это дело, бывало и до 105 доходила на дизеле, спустя 3 месяца поменял коленвал, поршень с шатуном и шатунные вкладыши. И это все на БМВэшном движке, ценник был ОГОГО. Я думаю, причина в перегреве.

#11

OFFLINE
 

Sabantui

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 – 12:44

Sabantui

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
  • Имя:Шурик

У меня раб. температура 90-95 гр.,доходит до 95 и срабатывает вентилятор.

#12

OFFLINE
 

Sobolsss

Опубликовано 27 Сентябрь 2008 – 19:02

Sobolsss

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B, 1997, КПП, 20SE

народ, не путайте допустимый диапазон и рабочую температуру
рабочая – 94-96.
диапазон допустимой 90-100

диапазон допустимой 95-120
Для Омеги 2.0 SE
Термостат полностью открыт при 105 гр.
1 скорость вентилятора (на верхнем датчике в верху радиатора написано 95/100)т.е. вкл вентилятор при 100 и выкл. при 95
2 скорость вообще вкл при 115гр.и до 100
Лично сам проверял (хотел менять верхний датчик).

#13

Гость_Kabazoid_*

Опубликовано 29 Сентябрь 2008 – 10:49

Гость_Kabazoid_*

  • Гости

Х25ТД температура 90-92. выше не лезет.

#14

OFFLINE
 

vitas

Опубликовано 29 Сентябрь 2008 – 11:22

vitas

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B Caravan 99
  • Имя:Василий
  • Город:Москва
Читайте также:  Какие вещества вступают в реакцию с водой при комнатной температуре

#15

OFFLINE
 

Jenuar

Опубликовано 17 Октябрь 2008 – 11:13

Jenuar

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 128 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B,1997,x20xev,мех.
  • Имя:Евгений

x20xev про постоянной скорости 90,в пробках больше 95 не греется.Тфу-тфу…

Источник

#1

Гость_Garik_*

Опубликовано 10 Февраль 2008 – 21:57

Гость_Garik_*

  • Гости

Вот такая проблема постояно езжу и заметиль прибор показывающий температуру дканной жидкости находится между 90 и самой нижней меткой. Это как раз на уровне второй третьей метки снизу. Нормально ли это?

#2

Гость_bigbrazzze_*

Опубликовано 10 Февраль 2008 – 22:07

Гость_bigbrazzze_*

  • Гости

Вот такая проблема постояно езжу и заметиль прибор показывающий температуру дканной жидкости находится между 90 и самой нижней меткой. Это как раз на уровне второй третьей метки снизу. Нормально ли это?

Температура открытия термостата 92-107 градуса!!!!!!!!!!!! по большому счету не нормально!но если в машине тепло то не заморачивайся!!!!!!!!!! летом еще вспомниш!!!

#3

Гость_George_*

Опубликовано 10 Февраль 2008 – 22:33

Гость_George_*

  • Гости

Вот такая проблема постояно езжу и заметиль прибор показывающий температуру дканной жидкости находится между 90 и самой нижней меткой. Это как раз на уровне второй третьей метки снизу. Нормально ли это?

На моей ООБ, летом 90-92 градуса, зимой при включенной печке 80-82.

P.S. Норма 90 – 95

#4

OFFLINE
 

ElviS_80

Опубликовано 10 Февраль 2008 – 22:55

ElviS_80

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 132 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B, 2001, МКПП, Y22XE
  • Имя:Андрей

У меня стрелка стоит как приклеенная круглогодично на 97.5. В Крыму в +47 на улице в пробке один раз поднялось до 102.5. Лампочка перегрева в отличие от лампочки “скорее на заправку” не знаю как горит вообще=)))

#5

Гость_SkyOmega_*

Опубликовано 11 Февраль 2008 – 00:24

Гость_SkyOmega_*

  • Гости

Нормальная температура 90-95 град., если у тебя ниже и плохо греет печка, значит термостат неисправен! У меня такое было так жрала собака 17 литров на сотню, после замены термостата 14-14.5 литров Правда менять его геморрой!

#6

OFFLINE
 

Stenli

Опубликовано 11 Февраль 2008 – 02:07

Stenli

    Подрывник 201

  • Омегаводы
  • 368 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:OOB Caravan, 2002, АКПП (был). Insignia хетч 2.0 6АТ дизель, Космо и космо+
  • Имя:Михаил

После замены термостата 89-90

#7

Гость_George_*

Опубликовано 11 Февраль 2008 – 07:40

Гость_George_*

  • Гости

Нормальная температура 90-95 град., если у тебя ниже и плохо греет печка, значит термостат неисправен! У меня такое было так жрала собака 17 литров на сотню, после замены термостата 14-14.5 литров Правда менять его геморрой!

SkyOmega Печка вроде греет неплохо но при включенной печке температура движка выше 85 не поднимается (80-85) и расход 16-17 литров при средней скорости 20-22км/ч. Может и мне пора термостат поменять?
До замены термостата, какая была температура зимой и какая летом?

#8

OFFLINE
 

Алексей LV

Опубликовано 11 Февраль 2008 – 09:34

Алексей LV

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 261 Сообщений:

SkyOmega Печка вроде греет неплохо но при включенной печке температура движка выше 85 не поднимается (80-85) и расход 16-17 литров при средней скорости 20-22км/ч. Может и мне пора термостат поменять?
До замены термостата, какая была температура зимой и какая летом?

До замены недавно в – темпиратуры было 50 60гр. сейчас строго 95гр. а летом как то не заварачивался иногда доходило до 100гр.

#9

OFFLINE
 

Tarantin

Опубликовано 11 Февраль 2008 – 11:30

Tarantin

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 103 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Omega B X25XE CD
  • Имя:Денис

у меня тоже расход 17, и температура 97
когда больше 95 то начинает терять передачу автомат
+ начинает дуть холодный из климата
на трассе падает до 90 температура, а вот когда -20 по трассе вообще падает на ноль
поеду вв ыхи менять термостат!
может все починится….

#10

Гость_SkyOmega_*

Опубликовано 11 Февраль 2008 – 11:39

Гость_SkyOmega_*

  • Гости

До замены термостата, какая была температура зимой и какая летом?

До замены летом все было замечательно, но как только на улице стало ниже нуля, машину было просто не прогреть, стрелка на ходу не поднималась даже. Проверить термостат очень просто: холодную машину заводишь и смотришь патрубки радиатора, если нижний и верхний нагреваются в одно и тоже время, хана твоему термостату. При исправном термостате сначала греется нижний, а уж потом, где то при 90 град., верхний (да и сам радиатор)

#11

Гость_George_*

Опубликовано 11 Февраль 2008 – 13:15

Гость_George_*

  • Гости

До замены летом все было замечательно, но как только на улице стало ниже нуля, машину было просто не прогреть, стрелка на ходу не поднималась даже. Проверить термостат очень просто: холодную машину заводишь и смотришь патрубки радиатора, если нижний и верхний нагреваются в одно и тоже время, хана твоему термостату. При исправном термостате сначала греется нижний, а уж потом, где то при 90 град., верхний (да и сам радиатор)

SkyOmega Спасибо, завта утром буду смотреть патрубки радиатора №1 и №2, правильно?

#12

Гость_SkyOmega_*

Опубликовано 11 Февраль 2008 – 14:11

Гость_SkyOmega_*

  • Гости

SkyOmega Спасибо, завта утром буду смотреть патрубки радиатора №1 и №2, правильно?

Молодец! Все правильно понял!

#13

OFFLINE
 

Morkeleb

Опубликовано 11 Февраль 2008 – 14:46

Morkeleb

    Живу я здесь

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя:Александр
  • Город:Питер

зимой что с печкой, что без – после очень долгой езды по городу, всегда стоит на 94. Если долго пилить по трассе – падает до 90.
Летом стабильно 95, по трассе до 93.

#14

OFFLINE
 

RDO

Опубликовано 12 Февраль 2008 – 17:42

RDO

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 123 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV, CD

Обычно-90.В пробках бывает подымается до 105-включается вентилятор и температура падает опять на 90.

#15

Гость_imagine_*

Опубликовано 12 Февраль 2008 – 21:39

Гость_imagine_*

  • Гости

по городу 90 и до включения вентилятора. по трассе в мороз падает ниже 90 немного.

а теперь вопрос по вентилятору: по городу при температуре от 0 до 3 выше 0 в режиме затора как часто включается вентилятор и как на долго? у меня где-то каждые 3-5 минут на 1-2 минуты… это нормально?

Источник

Опрос: Ваша рабочая температура двигателя (111 пользователей проголосовало)

Какая у вас рабочая температура двигателя?

  1. 1 (согласно картинке)

    (54 голосов [48.65%])

    Процент голосов: 48.65%

  2. 2 (согласно картинке)

    (41 голосов [36.94%])

    Процент голосов: 36.94%

  3. 3 (согласно картинке)

    (11 голосов [9.91%])

    Процент голосов: 9.91%

  4. Другая

    (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

Мой двигатель

  1. C18NE/18NV/18SEH/18SV

    (17 голосов [15.32%])

    Процент голосов: 15.32%

  2. C20NE/20SE

    (75 голосов [67.57%])

    Процент голосов: 67.57%

  3. 23DTR/23YD/23YDT

    (1 голосов [0.90%])

    Процент голосов: 0.90%

  4. C24NE

    (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  5. C26NE

    (8 голосов [7.21%])

    Процент голосов: 7.21%

  6. C30SE/SEJ/LE

    (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  7. Другой

    (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

Гости не могут голосовать

#1

TIMO

TIMO

  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 – 11:08

Приветствую всех!
Заметил, что на форуме часто людей интересует рабочая температура двигателя.
Давайте составим небольшую статистику по этому вопросу.
Отвечаем (1-2-3) согласно прилагаемой картинке.
А так же разбираемся в данной проблеме.
———————————————————————————————————————–
У меня двухлитровая, инжекторная OMEGA A. 20SE.
Прогревается максимум до отметки 1 (на фото), но затем держится стабильно. Печка греет хорошо, морда лица аж красная.
Но обычно на автомобилях (разных марок) рабочая температура двигателя 90 градусов, а у меня доходит до положения 1, и замирает.
Если долго стоять в пробке, то температура может подняться до 90, но стоит тронуться, опять падает до отметки 1.
Нужно ли мне менять термостат????

Прикрепленные изображения

#2

ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 – 11:31

TIMO, когда была ООА температура была от 2 до 3. В этом интервале колебалась в зависимости от внешних условий. Знаю, что на ООБ можно посмотреть температуру ТЕХом. И порой она отличается от той, которую показывает приборка. Может у Вас просто датчик врет?

Двигатель был с20не

#3

killer_stsk

killer_stsk

  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 – 11:52

Прогревается где-то до 85-ти градусов; к зиме поставил на радиатор заслонку, так теперь если печку не включать то может даже больше 100 градусов прогреться.

#4

ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 – 13:40

Цитата(TIMO @ 9.2.2010, 11:08)  


Если долго стоять в пробке, то температура может подняться до 90, но стоит тронуться, опять падает до отметки 1.
Нужно ли мне менять термостат????

Твоему термостату, на свалке, прогулы пишут.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…

#5

sergant1985

sergant1985

  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:Музыка,авто,компьютеры,фотография
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1991,МКПП, C20NE
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 – 13:45

ты знаешь вот хохма какая, у меня раньше было больше 90, но потом в один прекрасный момент температура подскачила аж за 110, я в принципе знал что даже если я перегрею ничего такого не будет, потому что движок 8-ми клапанный, но это “поидее”, однако я рисковать не стал и дальше так ездить и поехал в запчпсти, купил новый термостат, поменял, и у меня с тех пор стала температура один в один как у тебя, на единичке, в последствии я понимал что это не правильно. С горя я снял его проверил в кастрюле с кипятком (открывает-значит рабочий). Поставил обратно, и понеслась: промывка радиатора, замена помпы, замена датчика температуры… В итоге после всего поменяного результата никакого. А машина даже в самый сильный мороз прогревается нормально, и печка греет хорошо. Вобщем чудеса какието, езжу посей день и всё в норме…

Читайте также:  Какая нормальная температура у беременных на 12 неделе

кстати забыл сказать, что когда в пробке стоишь (очень долго) то стрелка чуууть чуть выше поднимается

#6

mik63

mik63

  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 – 16:55

у меня мотор e18nvr прибор у меня по другому градуирован, есть90 и 100 градусов.. на ходу держится на 90 в пробках поднимается до 100

Дружба не терпит условий и сроков….

#7

markus013

markus013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega C20NE 91
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 – 19:15

C20NE. до замены термостата 90. после замены 85, на прогрев печки не жалуюсь. кажется что чуток медленее стала нагреваться, но несколько минут не замечаешь при получасовой поездке.

#8

Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 – 20:36

Зимой в -15, показывает 88, при включении печки падает до 82
Летом в +20, показывала 95(не исправна вязко муфта), после ремонта 90, при включении печки 85.

#9

karbofos

karbofos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
  • Город:Королёв Моск. обл.
  • Автомобиль: Frontera A c24ne 93
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 – 04:09

У меня вот так

Прикрепленные изображения

#10

Vlad K.

Vlad K.

  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE – 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 – 12:09

Цитата(karbofos @ 10.2.2010, 4:09)  

У меня вот так

У меня аналогично, что на ХХ, что при поездках)))
Двиг ц20не, 1992 г.

Автору стоит добавить ещё несколько положений, хотя бы промежутки: 1 и менее; 1-2; 2-3; 3 и более,

Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#11

noway

noway

  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 – 17:03

намучался с этой фигнеё я, когда купил машину показывало 110, вискамуфта заварина была, потом я поменял приборку температура стала 100, потом датчик поменял температура стала 120 ) в итоге я всё что можно было промыл, поменял, температура ровно 100, вот термопару жалко не найти и не помереть какая температура в действительности

из мануала следует что термостат начинает открываться на 92, полностью открыт на 107, отсюда вывод что нормальная температура поидее должна быть 95-100

#12

ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 – 17:08

Рабочая температура ц20не 92-107 град.

#13

САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 – 18:30

Завожу. Прогревается до 90. Потом открывается термостат и падает ниже 80. Потом догревается до 80 и так всю поездку держится. Летом в пробках иногда поднимается чуть выше 90. Погазуешь – падает до 85. Поехал – падает до 80.
На прошлой неделе и сегодня скакнула до 100. Пора менять термостат. Клинит бедолагу…

#14

Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 – 20:18

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2010, 18:30)  

Завожу. Прогревается до 90. Потом открывается термостат и падает ниже 80. Потом догревается до 80 и так всю поездку держится. Летом в пробках иногда поднимается чуть выше 90. Погазуешь – падает до 85. Поехал – падает до 80.
На прошлой неделе и сегодня скакнула д?