Какая должна быть температура двигателя джили мк

АвторСообщение leroy

Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 36
Профиль

24 Dec 2012 21:30
Температура двигателя.
Ответить с цитатой
Всем вингловодам доброго времени суток. Завелся у меня в мозгу червячок по поводу рабочей температуры двигателя(бензин) и ОЖ. По БК показывает постоянно 80-81. Не зависимо сколько за бортом -35 или +5. Когда стою в пробке, температура ползет выше до 93 и срабатывает карлсон. Скидывает до 83. У меня до этого все машины прогревались до 92-95. Датчик срабатывал от 97-103. Неужели 80-это рабочая температура? У нас на Урале сейчас каждую ночь под -30 давит. По трассе вообще выше 81 не поднималась. Или все же картоночка на радиатор не помешает?

Отправить ЛС Sergic

Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар

Сообщения: 943
Профиль

Регистрация: 06.05.2012
Профиль

Отправить ЛС leroy

Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 36
Профиль

24 Dec 2012 22:01 Ответить с цитатой
В салоне тепло. По трассе -35 печка на 3-ем положении ноги-лоб, чаще просто лоб, т.к. ноги поджарить можно. Но на скорости немного затягивает водит. окно, но все остальные стекла прозрачные. Через 10 мин в пробках в машине духотища, приходится сбавлять температуру, но скорость обдува оставляю такойже иначе затягивает. На ночь сушу салон приоткрыв окна на 5 мм. Кстати заводил в -36 с первого раза, крутил не больше 4 сек. Единственное в такой мороз сцепление с трудом и мост еле крутит.

Отправить ЛС reekardo

Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры

Сообщения: 10619
Профиль

Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Отправить ЛС Sergic

Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар

Сообщения: 943
Профиль

Регистрация: 06.05.2012
Профиль

24 Dec 2012 22:11 Ответить с цитатой
У меня с картонками по трассе стабильно 77, в городе до 92 доходит. Всё по БК.

Отправить ЛС leroy

Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 36
Профиль

24 Dec 2012 22:12 Ответить с цитатой
Проезжал участки дороги, где температура за бортом за -40 была, специально смотрел на БК, ниже 79 не падала, и то когда накатом шел, когда газку даешь температура замирает на 81. Картонкой не пользуюсь.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Вопрос остался открытым. ПОЧЕМУ 80, а не например 90? При 90 и теплее и движку лучше.

Отправить ЛС Sergic

Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар

Сообщения: 943
Профиль

Регистрация: 06.05.2012
Профиль

24 Dec 2012 22:28 Ответить с цитатой
у меня термос на 77, буду ставить тоётовский на 82, тогда и у меня будет 82. А 90 у меня и летом только в пробках бывает.

Отправить ЛС Gulik

Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ижевск

Сообщения: 280
Профиль

Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 46
Профиль

25 Dec 2012 07:02 Ответить с цитатой
Тоже рабочая 81-83, при 93 карлсон срабатывает (данные с БК)

Отправить ЛС reekardo

Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры

Сообщения: 10619
Профиль

Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль

Отправить ЛС makar4ic

Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва

Сообщения: 950
Профиль

Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 49
Профиль

25 Dec 2012 16:10 Ответить с цитатой
Т.к. карлсон у нас вкл. от мозга.То возможно после замены термостата необходимо програмно изменить и тампературу в ЭБУ ?Вопрос наверное к Мегавольту?Какие у кого есть мысли?

Отправить ЛС Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2738
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Отправить ЛС makar4ic

Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва

Сообщения: 950
Профиль

Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 49
Профиль

Отправить ЛС Мегавольт

Читайте также:  Какая рабочая температура жесткого диска ноутбука

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2738
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Отправить ЛС makar4ic

Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва

Сообщения: 950
Профиль

Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 49
Профиль

25 Dec 2012 18:23 Ответить с цитатой
Мегавольт

Ок.У меня БК нет, но в предыдущих постах народ пишет о недогреве( 77-79 как то маловато) ДВС при низких температурах.(что подтверждает холод в салоне.) Само сабой напрашивается замена термостата на более теплый что тянет за собой перестройку температуры вкл./ выкл. карлсона.Вот такие мысли возникли по этому поводу.

Отправить ЛС Hart

Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Анапа

Сообщения: 45
Профиль

Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 63
Профиль

26 Dec 2012 11:54 Ответить с цитатой
На прошлой неделе температура дна улице была -5, ночью до -8, температура двигателя 55 -57, поменял термостат. На улице +5- +10, температура двигателя больше 76 градусов пока не поднималась. Вопрос: какая оптимальная температура дизельного двигателя? Вопрос второй: Зачем менять температуру вкл/выкл вентилятора при установке термостата с более высоким порогом температуры открытия (хочу такой найти), если вентилятор в любом случае включается за пределом температуры полного открытия термостата?

Отправить ЛСПредыдущая тема :: Следующая тема  

Источник

Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация

#1

BooBLik33rus

Отправлено 18 Июнь 2016 – 11:15

BooBLik33rus

  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Семен
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Комрады, такие дела. Пол года назад перестал греется салон авто. Холодно капец. Сначала поменял термостат – не то. Я в гаражи – полетела помпа (а я то думал свистит ремень гура!) Поставил от Тайоты. И что я наблюдаю: Машина прогревается и начинает работать в температурном режиме от 90 до 120 градусов и это даже на ходу, на трассе.И в пробках тоже самое, хрен знает, дело не в скорости не в оборотах. Бесит. Стрелка плавает туда-сюда. Вентилятор сгоняет температуру, выключается и через минут 20-30 опять включается.  Нет перегрева нет, но и так тоже быть не должно! Я поменял еще раз термостат(теперь у меня их 3, я их варил они все в норме) не в этом дело. Я промыл систему (кротом) и радиатор снаружи (кёрхером) и еще раз поменял антифриз(красный дорогой Р-12). Я поменял крышку радиатора. И все без толку! И это у меня пол года. Может датчик какой есть или в помпе дело все-таки. И знаете мне не нравится что расширительный бачок закрывается не серьезно может в этом дело? Дайте совет отцы-командиры.  На вас вся надежда!

Полезная реклама

Полезная реклама

#2

pavel43rus

Отправлено 18 Июнь 2016 – 11:56

pavel43rus

  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


в температурном режиме от 90 до 120 градусов

От куда инфа? Может у тебя банально врет датчик температуры, из-за плохой массы https://www.geely-clu…e-2#entry165689

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 

#3

BooBLik33rus

Отправлено 18 Июнь 2016 – 13:02

BooBLik33rus

  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Семен
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А где этот датчик? Эта клемма как я понимаю рядом с бачком на корпусе? Провод идет на минус аккумулятора? А как масса может влиять на температуру? непонятно. Но я конечно зачищу.Инфа с приборной панели. 

Читайте также:  Какая температура считается нормальной

#4

Sever_NV

Отправлено 18 Июнь 2016 – 14:05

Sever_NV

  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Датчик температуры это простое сопротивление которое меняет свои данные при нагреве и работает по минусу!

#5

Sever_NV

Отправлено 18 Июнь 2016 – 14:06

Sever_NV

  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Бортовик читает данные сопротивления и от этого по формуле понимает какая температура и как ему подстраиватся… массы смотри – это по датчику, а нервирует попей новопасит наноч ) всё решаемо коллективным разумом)))

#6

Naumec

Отправлено 18 Июнь 2016 – 15:40

Naumec

  • Давэй

  • 2 292 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

А где этот датчик? Эта клемма как я понимаю рядом с бачком на корпусе? Провод идет на минус аккумулятора? А как масса может влиять на температуру? непонятно. ..

Датчик температуры находится на двигателе. Провод (толстый) минусовой от аккумулятора к КПП проверь, зачисти контакты. И съезди на нормальную диагностику, стрелка на панели может очень даже врать.

#7

BooBLik33rus

Отправлено 25 Июнь 2016 – 12:34

BooBLik33rus

  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Семен
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не помогло! Зачистил минус и на КПП и на корпусе. Специально подольше поездил и без изменений. На диагностике  мне говорят что все так и должно быть, типа 100-110 гр это норма, но я то знаю что так быть не должно, раньше у меня вентилятор реже включался. 

#8

pavel43rus

Отправлено 25 Июнь 2016 – 14:04

pavel43rus

  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

BooBLik33rus, Давай подробней.

Какая температура при включении карлсонов и какая когда выкл?

Второй карлсон включается?

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 

#9

tractov

Отправлено 26 Июнь 2016 – 08:35

tractov

  • Сяши

  • 117 сообщений
  • Город:Полазна
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

Пауза в 20-30 минут нормальная работа вентилятора особенно летом. В системе 2 датчика температуры, один идет на приборку – на патрубке водяного насоса, другой на мозги – рядом с термостатом.

Самое простое проверить подключится к OBD разъему и сравнить показания.

Прикрепленные изображения

#10

NVP

Отправлено 26 Июнь 2016 – 18:27

NVP

  • Шаовэй

  • 1 333 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

Из всего сказанного Гость, не понятно только одно на какую температуру открывания термостаты (которые варили и меняли). Какой стороной установлены (там есть пипка перепускной клапан – обязан смотреть вверх).

https://www.geely-clu…12415_thumb.jpg

В Джили МК кто сталкивался с заменой ставили термостаты на 82-85* С (только один есть на 2-3 мм длиннее, он зарекомендовал себя на отлично  GATES TH 39082G1 (GATES 741210548).

https://www.geely-clu…kak-byt/page-35  (в этой теме все ответы)

https://www.drive2.ru/l/5654959/

https://www.geely-clu…s-sdelajte-tak/

https://www.geely-clu…rmostata/page-8

Источник

Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация

#1

Gromgard

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 13:24

Gromgard

  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Читайте также:  При какой отрицательной температуре работа прекращается

Проехал 30 тысяч. ТО делал не у официалов. Мне поменяли масло залили 5W40 mobil 1 и заменили антифриз. Решил избавиться от красного и залил зелёный. При заливке антифриза видимо не выгнали воздушную пробку. По дороге домой закипел. Осторожно вернулся к мастеру и он после долгих жамканий патрубков устранил кипение антифриза в расширительном бачке. Вроде всё хорошо, но теперь рабочая температура двигателя у меня ниже на одно деление по сравнению с тем что было до этого ТО. (Раньше всегда температура была за одно деление до красной зоны, сейчас за два деления.) Померил температуру сканером OBD 2 (за точность не ручаюсь) – показывает 93 градуса с печкой и 96 без нее. При достижении рабочей температуры вентиляторы охлаждения радиатора включаются.

Теперь вот думаю, всё ли нормально. Или с такой температурой ездить не хорошо? 

Полезная реклама

Полезная реклама

#2

pavel43rus

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 13:33

pavel43rus

  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я так понимаю машина МК, норма это середина шкалы и следующая.

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 

#3

Gromgard

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 13:38

Gromgard

  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я так понимаю машина МК, норма это середина шкалы и следующая.

Да, МК. Странно. Выходит раньше двигатель грелся, так как всегда катался на предпоследнем делении. 

#4

Vasiliy (Kirov)

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 14:25

Vasiliy (Kirov)

  • Шанши

  • 430 сообщений
  • Город:киров
  • Имя:Vasiliy
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Главное что-бы резинки в движке не испортились от повышенной температуры. Сальники и маслосъёмные колпачки проверить надо,по возможности. Или если масло кушать начнёт то обязательно. В Волгограде жаркое лето)))

#5

pavel43rus

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 16:04

pavel43rus

  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Середина – 86 °С

Следующая – 93-95 °С включаются вентилятор первый на машинах с мозгами Бош, на мозгах Делфи включаются оба вентилятора на малую скорость.

Второй деление от середины – 102-105 °С включается второй вентилятор на Бошах, на Делфи вентиляторы включаются на полную скорость( у меня это было однажды в жару).

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 

#6

matvey_sergey

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:08

matvey_sergey

  • Шаовэй

  • 1 357 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


включается второй вентилятор на Бошах

Не, не слыхали еще  Редкое это явление.

#7

alex508tx

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:14

alex508tx

  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Это ничего я нв ежике -36 кипел.Пришлось с решотки экран убрать.делал это стоя в пробке народ только сильней шапки на уши натягивал.

#8

matvey_sergey

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:15

matvey_sergey

  • Шаовэй

  • 1 357 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Это ничего я нв ежике -36 кипел.

Если термостат дал клина на малом круге, то ничего удивительного.


ежике

А это что?))

#9

alex508tx

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:21

alex508tx

  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ничего не клинило,ёжик это иж-2126 030

#10

matvey_sergey

Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:26

matvey_sergey

  • Шаовэй

  • 1 357 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Ничего не клинило,ёжик это иж-2126 030

Согласитесь, что на исправной системе такого не произойдет. Значит какая то проблема все же была. 

Источник