Какая должна быть температура двигателя джили мк
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 36
Профиль
24 Dec 2012 21:30 Температура двигателя. | Ответить с цитатой |
Всем вингловодам доброго времени суток. Завелся у меня в мозгу червячок по поводу рабочей температуры двигателя(бензин) и ОЖ. По БК показывает постоянно 80-81. Не зависимо сколько за бортом -35 или +5. Когда стою в пробке, температура ползет выше до 93 и срабатывает карлсон. Скидывает до 83. У меня до этого все машины прогревались до 92-95. Датчик срабатывал от 97-103. Неужели 80-это рабочая температура? У нас на Урале сейчас каждую ночь под -30 давит. По трассе вообще выше 81 не поднималась. Или все же картоночка на радиатор не помешает? |
Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар
Сообщения: 943
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Профиль
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 36
Профиль
24 Dec 2012 22:01 | Ответить с цитатой |
В салоне тепло. По трассе -35 печка на 3-ем положении ноги-лоб, чаще просто лоб, т.к. ноги поджарить можно. Но на скорости немного затягивает водит. окно, но все остальные стекла прозрачные. Через 10 мин в пробках в машине духотища, приходится сбавлять температуру, но скорость обдува оставляю такойже иначе затягивает. На ночь сушу салон приоткрыв окна на 5 мм. Кстати заводил в -36 с первого раза, крутил не больше 4 сек. Единственное в такой мороз сцепление с трудом и мост еле крутит. |
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль
Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар
Сообщения: 943
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Профиль
24 Dec 2012 22:11 | Ответить с цитатой |
У меня с картонками по трассе стабильно 77, в городе до 92 доходит. Всё по БК. |
Авто: Great Wall Wingle 5 luxe
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 22.10.2012
Возраст: 36
Профиль
24 Dec 2012 22:12 | Ответить с цитатой |
Проезжал участки дороги, где температура за бортом за -40 была, специально смотрел на БК, ниже 79 не падала, и то когда накатом шел, когда газку даешь температура замирает на 81. Картонкой не пользуюсь. Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Вопрос остался открытым. ПОЧЕМУ 80, а не например 90? При 90 и теплее и движку лучше. |
Авто: Geely MK Cross
Откуда: Краснодар
Сообщения: 943
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Профиль
24 Dec 2012 22:28 | Ответить с цитатой |
у меня термос на 77, буду ставить тоётовский на 82, тогда и у меня будет 82. А 90 у меня и летом только в пробках бывает. |
Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ижевск
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 46
Профиль
25 Dec 2012 07:02 | Ответить с цитатой |
Тоже рабочая 81-83, при 93 карлсон срабатывает (данные с БК) |
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 38
Профиль
Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 49
Профиль
25 Dec 2012 16:10 | Ответить с цитатой |
Т.к. карлсон у нас вкл. от мозга.То возможно после замены термостата необходимо програмно изменить и тампературу в ЭБУ ?Вопрос наверное к Мегавольту?Какие у кого есть мысли? |
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль
Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 49
Профиль
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль
Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 49
Профиль
25 Dec 2012 18:23 | Ответить с цитатой |
Мегавольт Ок.У меня БК нет, но в предыдущих постах народ пишет о недогреве( 77-79 как то маловато) ДВС при низких температурах.(что подтверждает холод в салоне.) Само сабой напрашивается замена термостата на более теплый что тянет за собой перестройку температуры вкл./ выкл. карлсона.Вот такие мысли возникли по этому поводу. |
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Анапа
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 63
Профиль
26 Dec 2012 11:54 | Ответить с цитатой |
На прошлой неделе температура дна улице была -5, ночью до -8, температура двигателя 55 -57, поменял термостат. На улице +5- +10, температура двигателя больше 76 градусов пока не поднималась. Вопрос: какая оптимальная температура дизельного двигателя? Вопрос второй: Зачем менять температуру вкл/выкл вентилятора при установке термостата с более высоким порогом температуры открытия (хочу такой найти), если вентилятор в любом случае включается за пределом температуры полного открытия термостата? |
Источник
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
#1
BooBLik33rus
Отправлено 18 Июнь 2016 – 11:15
BooBLik33rus
- 19 сообщений
Шандэнбин
- Город:Владимир
- Имя:Семен
- Мой авто:Geely MK
- Год выпуска:2008
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
Комрады, такие дела. Пол года назад перестал греется салон авто. Холодно капец. Сначала поменял термостат – не то. Я в гаражи – полетела помпа (а я то думал свистит ремень гура!) Поставил от Тайоты. И что я наблюдаю: Машина прогревается и начинает работать в температурном режиме от 90 до 120 градусов и это даже на ходу, на трассе.И в пробках тоже самое, хрен знает, дело не в скорости не в оборотах. Бесит. Стрелка плавает туда-сюда. Вентилятор сгоняет температуру, выключается и через минут 20-30 опять включается. Нет перегрева нет, но и так тоже быть не должно! Я поменял еще раз термостат(теперь у меня их 3, я их варил они все в норме) не в этом дело. Я промыл систему (кротом) и радиатор снаружи (кёрхером) и еще раз поменял антифриз(красный дорогой Р-12). Я поменял крышку радиатора. И все без толку! И это у меня пол года. Может датчик какой есть или в помпе дело все-таки. И знаете мне не нравится что расширительный бачок закрывается не серьезно может в этом дело? Дайте совет отцы-командиры. На вас вся надежда!
Полезная реклама
Полезная реклама
#2
pavel43rus
Отправлено 18 Июнь 2016 – 11:56
pavel43rus
- 15 550 сообщений
Главный модератор!
- Город:Киров
- Имя:Павел
- Мой авто:Другой
- Год выпуска:2018
- Трансмиссия:МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
в температурном режиме от 90 до 120 градусов
От куда инфа? Может у тебя банально врет датчик температуры, из-за плохой массы https://www.geely-clu…e-2#entry165689
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
#3
BooBLik33rus
Отправлено 18 Июнь 2016 – 13:02
BooBLik33rus
- 19 сообщений
Шандэнбин
- Город:Владимир
- Имя:Семен
- Мой авто:Geely MK
- Год выпуска:2008
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
А где этот датчик? Эта клемма как я понимаю рядом с бачком на корпусе? Провод идет на минус аккумулятора? А как масса может влиять на температуру? непонятно. Но я конечно зачищу.Инфа с приборной панели.
#4
Sever_NV
Отправлено 18 Июнь 2016 – 14:05
Sever_NV
- 2 471 сообщений
алкаш
- Город:Sever™
- Мой авто:Emgrand EC7-RV
- Год выпуска:2014
- Объем двигателя:1.8
- Трансмиссия:МКПП
Датчик температуры это простое сопротивление которое меняет свои данные при нагреве и работает по минусу!
#5
Sever_NV
Отправлено 18 Июнь 2016 – 14:06
Sever_NV
- 2 471 сообщений
алкаш
- Город:Sever™
- Мой авто:Emgrand EC7-RV
- Год выпуска:2014
- Объем двигателя:1.8
- Трансмиссия:МКПП
Бортовик читает данные сопротивления и от этого по формуле понимает какая температура и как ему подстраиватся… массы смотри – это по датчику, а нервирует попей новопасит наноч ) всё решаемо коллективным разумом)))
#6
Naumec
Отправлено 18 Июнь 2016 – 15:40
Naumec
- 2 292 сообщений
Давэй
- Город:Чебоксары
- Имя:Алексей
- Мой авто:Geely GC6
- Год выпуска:2014
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely GC6 (2014)
А где этот датчик? Эта клемма как я понимаю рядом с бачком на корпусе? Провод идет на минус аккумулятора? А как масса может влиять на температуру? непонятно. ..
Датчик температуры находится на двигателе. Провод (толстый) минусовой от аккумулятора к КПП проверь, зачисти контакты. И съезди на нормальную диагностику, стрелка на панели может очень даже врать.
#7
BooBLik33rus
Отправлено 25 Июнь 2016 – 12:34
BooBLik33rus
- 19 сообщений
Шандэнбин
- Город:Владимир
- Имя:Семен
- Мой авто:Geely MK
- Год выпуска:2008
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
Не помогло! Зачистил минус и на КПП и на корпусе. Специально подольше поездил и без изменений. На диагностике мне говорят что все так и должно быть, типа 100-110 гр это норма, но я то знаю что так быть не должно, раньше у меня вентилятор реже включался.
#8
pavel43rus
Отправлено 25 Июнь 2016 – 14:04
pavel43rus
- 15 550 сообщений
Главный модератор!
- Город:Киров
- Имя:Павел
- Мой авто:Другой
- Год выпуска:2018
- Трансмиссия:МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
BooBLik33rus, Давай подробней.
Какая температура при включении карлсонов и какая когда выкл?
Второй карлсон включается?
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
#9
tractov
Отправлено 26 Июнь 2016 – 08:35
tractov
- 117 сообщений
Сяши
- Город:Полазна
- Имя:Андрей
- Мой авто:Geely MK Cross
- Год выпуска:2013
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2013)
Пауза в 20-30 минут нормальная работа вентилятора особенно летом. В системе 2 датчика температуры, один идет на приборку – на патрубке водяного насоса, другой на мозги – рядом с термостатом.
Самое простое проверить подключится к OBD разъему и сравнить показания.
Прикрепленные изображения
#10
NVP
Отправлено 26 Июнь 2016 – 18:27
NVP
- 1 333 сообщений
Шаовэй
- Город:Тамбов
- Имя:Владимир
- Мой авто:Geely MK
Из всего сказанного Гость, не понятно только одно на какую температуру открывания термостаты (которые варили и меняли). Какой стороной установлены (там есть пипка перепускной клапан – обязан смотреть вверх).
https://www.geely-clu…12415_thumb.jpg
В Джили МК кто сталкивался с заменой ставили термостаты на 82-85* С (только один есть на 2-3 мм длиннее, он зарекомендовал себя на отлично GATES TH 39082G1 (GATES 741210548).
https://www.geely-clu…kak-byt/page-35 (в этой теме все ответы)
https://www.drive2.ru/l/5654959/
https://www.geely-clu…s-sdelajte-tak/
https://www.geely-clu…rmostata/page-8
Источник
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
#1
Gromgard
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 13:24
Gromgard
- 30 сообщений
Шандэнбин
- Город:Волгоград
- Мой авто:Geely MK
- Год выпуска:2011
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
Проехал 30 тысяч. ТО делал не у официалов. Мне поменяли масло залили 5W40 mobil 1 и заменили антифриз. Решил избавиться от красного и залил зелёный. При заливке антифриза видимо не выгнали воздушную пробку. По дороге домой закипел. Осторожно вернулся к мастеру и он после долгих жамканий патрубков устранил кипение антифриза в расширительном бачке. Вроде всё хорошо, но теперь рабочая температура двигателя у меня ниже на одно деление по сравнению с тем что было до этого ТО. (Раньше всегда температура была за одно деление до красной зоны, сейчас за два деления.) Померил температуру сканером OBD 2 (за точность не ручаюсь) – показывает 93 градуса с печкой и 96 без нее. При достижении рабочей температуры вентиляторы охлаждения радиатора включаются.
Теперь вот думаю, всё ли нормально. Или с такой температурой ездить не хорошо?
Полезная реклама
Полезная реклама
#2
pavel43rus
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 13:33
pavel43rus
- 15 550 сообщений
Главный модератор!
- Город:Киров
- Имя:Павел
- Мой авто:Другой
- Год выпуска:2018
- Трансмиссия:МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Я так понимаю машина МК, норма это середина шкалы и следующая.
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
#3
Gromgard
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 13:38
Gromgard
- 30 сообщений
Шандэнбин
- Город:Волгоград
- Мой авто:Geely MK
- Год выпуска:2011
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
Я так понимаю машина МК, норма это середина шкалы и следующая.
Да, МК. Странно. Выходит раньше двигатель грелся, так как всегда катался на предпоследнем делении.
#4
Vasiliy (Kirov)
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 14:25
Vasiliy (Kirov)
- 430 сообщений
Шанши
- Город:киров
- Имя:Vasiliy
- Мой авто:Geely GC6
- Год выпуска:2014
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
Главное что-бы резинки в движке не испортились от повышенной температуры. Сальники и маслосъёмные колпачки проверить надо,по возможности. Или если масло кушать начнёт то обязательно. В Волгограде жаркое лето)))
#5
pavel43rus
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 16:04
pavel43rus
- 15 550 сообщений
Главный модератор!
- Город:Киров
- Имя:Павел
- Мой авто:Другой
- Год выпуска:2018
- Трансмиссия:МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Середина – 86 °С
Следующая – 93-95 °С включаются вентилятор первый на машинах с мозгами Бош, на мозгах Делфи включаются оба вентилятора на малую скорость.
Второй деление от середины – 102-105 °С включается второй вентилятор на Бошах, на Делфи вентиляторы включаются на полную скорость( у меня это было однажды в жару).
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
#6
matvey_sergey
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:08
matvey_sergey
- 1 357 сообщений
Шаовэй
- Город:Саратов
- Имя:Сергей
- Мой авто:Geely GC6
- Год выпуска:2014
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
включается второй вентилятор на Бошах
Не, не слыхали еще Редкое это явление.
#7
alex508tx
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:14
alex508tx
- 74 сообщений
Сяши
- Город:Архангельск
- Имя:Александр
- Мой авто:Geely GC6
- Год выпуска:2014
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
Это ничего я нв ежике -36 кипел.Пришлось с решотки экран убрать.делал это стоя в пробке народ только сильней шапки на уши натягивал.
#8
matvey_sergey
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:15
matvey_sergey
- 1 357 сообщений
Шаовэй
- Город:Саратов
- Имя:Сергей
- Мой авто:Geely GC6
- Год выпуска:2014
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
Это ничего я нв ежике -36 кипел.
Если термостат дал клина на малом круге, то ничего удивительного.
ежике
А это что?))
#9
alex508tx
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:21
alex508tx
- 74 сообщений
Сяши
- Город:Архангельск
- Имя:Александр
- Мой авто:Geely GC6
- Год выпуска:2014
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
Ничего не клинило,ёжик это иж-2126 030
#10
matvey_sergey
Отправлено 29 Декабрь 2014 – 22:26
matvey_sergey
- 1 357 сообщений
Шаовэй
- Город:Саратов
- Имя:Сергей
- Мой авто:Geely GC6
- Год выпуска:2014
- Объем двигателя:1.5
- Трансмиссия:МКПП
Ничего не клинило,ёжик это иж-2126 030
Согласитесь, что на исправной системе такого не произойдет. Значит какая то проблема все же была.
Источник