Какая должна быть температура тормозных устройств при погрузке

3.7.1 Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при техническом обслуживании работниками ПТО и контрольных пунктов технического обслуживания. Выполнение работ контролирует старший по смене или старший осмотрщик вагонов (руководитель смены), который должен обеспечить техническую готовность тормозного оборудования и включение всех тормозов в составе, соединение рукавов, открытие всех концевых и разобщительных кранов, установленную норму тормозного нажатия в поезде, а также надежную работу тормозов при опробовании их на станции и в пути следования.
Запрещается подавать под погрузку, посадку пассажиров, ставить в поезд вагоны с неисправным тормозным оборудованием, а также без предъявления их к техническому обслуживанию и записи в журнале формы ВУ-14 о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах.

3.7.2 Не допускается постановка в поезда, а также отправление со станций формирования и оборота вагонов, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

  • неисправное тормозное оборудование: воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, обратный клапан между тормозной магистралью и дополнительным питательным резервуаром на вагонах с дисковыми тормозами, клещевой механизм дискового тормоза, электрическая цепь электропневматического тормоза(в пассажирском поезде), авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуары, рабочая камера
  • повреждение воздухопроводов – трещины, прорывы, протертости и расслоение соединительных рукавов, трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление трубопровода, в местах крепления;
  • неисправность, нетиповое крепление деталей механической части – траверс, триангелей, рычагов, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков; трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки; неправильное крепление колодки в башмаке, неисправные или отсутствующие предохранительные устройства и балки авторежимов, нетиповые детали и шплинты в узлах;
  • неисправный ручной тормоз;
  • ослабление крепления деталей;
  • не отрегулированная рычажная передача;
  • толщина колодок менее допустимой. Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене, составляет: для чугунных-12 мм, композиционных с металлической спинкой-14 мм, с сетчато-проволочным каркасом-10 мм (колодки с сетчато – проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку). Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе – на расстоянии 50 мм от тонкого торца. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Зазор между тормозными колодками и колесами должен составлять до 10 мм. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания на наружную грань колеса более чем на 10 мм.

3.7.3 Запрещается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т.е. валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и наоборот, не допускается устанавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные колодки для скорости движения до 120 км/ч.Запрещается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т.е. валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и наоборот, не допускается устанавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные колодки для скорости движения до 120 км/ч. Шести- и восьмиосные, а также вагоны для перевозки опасных грузов, грузовые вагоны разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками.

3.7.4 Наиболее часто встречаются следующие неисправности тормозного оборудования грузовых вагонов:Тормозная магистраль

  • утечки сжатого воздуха в соединениях и из тормозных приборов;
  • трещина магистральной трубы по резьбе;
  • протертости, вмятины магистральной трубы;
  • повреждение подводящей трубы;
  • трещина, износ резьбы тройника.

Соединительный рукав

отсутствие хомута;

отсутствие хомута;

отсутствие хомута;

излом, трещина наконечника рукава;

износ гребня соединительной головки;

износ гребня соединительной головки;

излом, трещина соединительной головки;

излом, трещина соединительной головки;

забита канавка для уплотнительного кольца;

вздутие рукава;

обрыв рукава;

обрыв рукава;

Кран концевой

откол, трещина корпуса крана

откол, трещина корпуса крана

заклинивание клапана крана

В случае, если поворот ручки происходит с повышенными усилиями возможно полное заклинивание затвора клапана.

Воздухораспределитель

  • излом, трещина рабочей камеры;
  • износ резьбы в местах установки шпилек крепления главной и магистральной частей рабочей камеры;
  • ослабление крепления рабочей камеры
  • износ резьбы в местах установки накидных гаек подводящих трубок;

Запасной резервуар

  • износ резьбы, излом штуцера запасного резервуара;
  • трещины, протертости, вмятины запасного резервуара;
  • ослабление крепления запасного резервуара.

Запасный резервуар крепится прочно к кронштейнам рамы вагона через приваренные прокладки хомутами, стопорными шайбами, двумя гайками М 16 или корончатыми гайками М 16 с фиксацией их шплинтами, входящими в прорези гаек.Жесткое крепление запасного резервуара не должно нарушаться постановкой каких- либо деревянных прокладок

Тормозной цилиндр

  • ослабление крепления тормозного цилиндра;
  • излом трещины корпуса тормозного цилиндра;
  • излом отпускной пружины;
  • износ манжеты поршня;
  • износ резьбы штуцера в местах установки накидных гаек подводящих трубок.

Триангель

  • трещина, изгиб или излом струны триангеля;
  • трещина, изгиб или излом распорки триангеля;
  • трещина, изгиб или излом траверсы триангеля;
  • заварной башмак.

Тормозная рычажная

  • износ тормозных колодок;
  • передача
  • нарушение регулировки ТРП.

3.7.5 В случае выявления, при контроле технического состояния тормозного оборудования, неисправностей, на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн наносятся следующие условные меловые пометки:

  • «СТП» сменить тормозной прибор;
  • «ОРП» отрегулировать тормозную рычажную передачу;
  • «РР» регулировать или заменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи;
  • «СТ» сменить триангель;
  • «ПШ» поставить шплинт, шайбу;
  • «СКК» сменить концевой кран;
  • «СР» сменить соединительный рукав;
  • «СВР» сменить валик тормозной рычажной передачи;
  • «СК» сменить тормозную колодку.
Читайте также:  Орви у детей температура какая

На вагонах, подлежащих ремонту с отцепкой, также наносятся четкие меловые соответствующие надписи: “Ремпуть”, “Перегруз”, “В депо” и т.д.В парке отправления осуществляется замена и ремонт неисправных деталей и узлов тормозного оборудования без отцепки вагона от состава, обнаруженных как в парках прибытия и сортировочном, так и в парке отправления.
3.7.6 При техническом обслуживании тормозной системы вагонов проверить:

  • крепление всех приборов, арматуры и трубопровода на вагоне (рисунок 3.25, таблица 3.5);
  • наличие и исправность предохранительных и поддерживающих скоб и устройств
  • наличие и правильность установки устройств фиксирующих усилие затяжки крепежных гаек (шплинты, стопорные планки, шайбы, контргайки) (рисунок 3.26, таблица 3.5);
  • наличие валиков рычажной передачи зафиксированных от выпадения шайбой и типовым шплинтом с разведенными усиками на угол не менее 90град., предохранителя валика подвески триангеля;
  • правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления;
  • правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне с учетом наличия авторежима, в том числе в соответствии с загрузкой и типом колодок;
  • плотность тормозной сети состава, которая должна соответствовать установленным нормативам.

Наличие утечек определяется на слух и визуально (при необходимости произвести обмыливание соединений). Явным признаком утечки является наличие масляного валика пыли летом или замасленного инея зимой. На рисунке 3.27 показаны наиболее вероятные места утечек воздуха в тормозном оборудовании грузовых вагонов.

Рисунок 3.27 Наиболее вероятные места утечек воздуха в тормозном оборудовании грузовых вагонов.
1-соединительные головки тормозных рукавов. 2- резинотекстильный рукав; 3-соединения концевого крана; 4-соединения тормозной магистрали; 5-привалочный фланец главной части воздухораспределителя; 6 – привалочный фланец магистральной части воздухораспределителя; 7 – соединения тормозной магистрали и подводящих труб; 8 – соединения авторежима; 9- соединения разобщительного крана; 10-резьбовое соединение подводящей трубы к двухкамерному резервуару от запасного резервуара: 11-резьбовое соединение у двухкамерного резервуара подводящей трубы к тормозному цилиндру (авторежиму): 12-резьбовое соединение подводящей трубы к двухкамерному резервуару от тормозной магистрали: 13-шток тормозного цилиндра; 14-узел подсоединения трубы и пробка тормозного цилиндра; 15-соединение подвода и пробка запасного резервуара.

При пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении (рисунок 3.28) допускается подтяжка гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали моментом,   указанным в таблице 3.6.

Рисунок 3.28 Безрезьбовое соединение в тормозной магистрали грузовых вагонов

Таблица 3.6 – Рабочие характеристики безрезьбовых соединений

Воздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными.

  • на вагонах с авторежимом – соответствие выхода вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке, авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне; ослабшие болты затянуть; •на вагонах с авторежимом – соответствие выхода вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке, авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне; ослабшие болты затянуть;
  • на вагонах, в тормозных цилиндрах которых установлен Индикатор давления, (рисунок 3.26а), предназначенный для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора.

Индикация осуществляется по выходу штоков Индикатора:

  • в порожнем режиме по выходу одного штока из корпуса индикатора (рисунок 3.26 а 1);

порожний режим

  • в груженом режиме по выходу двух штоков из корпуса индикатора (рисунок 3.26 а 2);

груженый режим

Отсутствие индикации (рисунок 3.26 а 3) свидетельствует об отсутствии или недостаточном давлении в тормозном цилиндре (менее 0,05-0,07 МПа) по причине неисправности пневматической части тормозного оборудования грузового вагона.

отсутствие индикации

Осмотрщик вагонов осуществляет выявление неисправного пневматического оборудования и принимает меры к устранению неисправности.При выявлении отказа в работе Индикатора давления, осмотрщик вагонов проводит замену неисправного индикатора на исправный, а в случае отсутствия в пунктах ПТО исправных индикаторов, допускается установка вместо Индикатора пробки тормозного цилиндра или клапана золотникового 4316.(Абзац добавлен на 69-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)

Источник

На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?

Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?

Какая температура кипения Метанола (спирт метиловый)?

С каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта разрешается погрузка ВМ в вагон?

Кто устанавливает микроклиматические параметры, при которых наружные работы следует прекратить?

Какая допускается температура наливаемого груза для цистерн с паровой рубашкой?

Какая должна быть температура грузов при погрузке в крытый вагон?

Что вручается структурным подразделениям железной дороги и важнейшим станциям после завершения всех работ, связанных с подготовкой к работе в зимний период?

Какой температуры должна быть вода, используемая для отогревания замёрзшего редуктора баллона с углекислотным газом?

На какие должностные лица возлагается контроль за ведением книги формы ВУ-16?

Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?

Какую отметку ставит осмотрщик вагонов в правом верхнем углу уведомления формы ВУ-23М на отцепку вагона в случае выявления повреждения?

Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в тормозную магистраль вагонов?

Какое количество коммерческих актов составляется при повреждении (порчи) груза?

Читайте также:  Комбинезон керри при какой температуре носить

В какую книгу производится запись результатов технического осмотра вагонов при передаче (приеме) вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования?

В какой книге ведётся учёт грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», повреждённых и отремонтированных на подъездных путях предприятий?

Какая допускается равномерно распределённая нагрузка на крышку люка полувагона?

Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?

Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?

Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?

Что следует производить при проведении полного опробования автотормозов в составе от локомотива или стационарной установки при температуре окружающего воздуха -25°С и ниже?

На основе чего разрабатываются организационно технические мероприятия по подготовке филиалов, структурных подразделений ОАО “РЖД”, а также его ДЗО к работе в зимний период?

Как следует проходить по пути при невозможности пройти в стороне от пути или по обочине?

С использованием какого инструмента должны выполняться все работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту вагонов-цистерн с опасными грузами?

Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?

От чего зависит длительность перерывов в работе для обогревания при работе на открытом воздухе в зимнее время?

Минимальный размер толщины композиционных колодок установленных на вагон для погрузки ВМ?

В книге какой формы ведется учет предъявления к техническому осмотру поездов с ВМ?

Укажите признаки переохлаждения: (несколько правильных ответов)

На какое время накладывается жгут на конечности при артериальном кровотечении в зимнее время?

Что нельзя делать при обморожении конечностей?

Укажите признаки обморожения конечностей: (несколько правильных ответов)

Что необходимо сделать при переохлаждении?

Что нельзя делать при обморожении: (несколько правильных ответов)

Акт какой формы удостоверяет факт повреждения вагона, отражает все данные его характеризующие, и является основанием для возмещения виновной организацией причиненного ущерба, понесенного собственником вагона за повреждение вагона, по возмещению затрат, связанных с его ремонтом?

Источник

Вопрос знатокам: Какова максимально допустимая температура графического процессора? В современных картах.

С уважением, Хочу Всё Знать

Лучшие ответы

Псевдоним:

Каких температур следует бояться?

Для процессора. Потолком, откуда начинаются проблемы (например, подтормаживания) , я привык считать 60-65 градусов. Примерно с этой отметки у многих процессоров начинается, так называемый троттлинг (а именно, режим пропуска тактов, т. е. процессор специально начинает работать в несколько раз слабее, пропуская такты, дабы снизить свою температуру) . Температуру в 65-80 градусов считаю критической, т. к. при ней начинается троттлинг, аварийная перезагрузкасамовыключение компьютера и тп. Проще говоря, важно следить, чтобы температура процессора не перебиралась за планку в 50 градусов, а лучше и в 40-45. Нормальными температурами я считаю 30-35 градусов в простое и 45-50 при 100% многочасовой нагрузке.

Многие неплохо разбирающиеся в этом люди, будут спорить, но я и по сей день считаю, что чем ниже температура, тем выше производительность, а именно процессор с температурой в 30 градусов справится со своей задачей быстрее, чем процессор с температурой в 50, само собой при условии, что оба процессора одинаковой мощности.

Для материнской платы. В идеале температура чипсета не должна превышать 25-35 градусов. На практике терпимы температуры 40-45, для некоторых моделей плат до 50. Вообще с перегревом чипсетов на материнских платах почти не сталкивался, посему бояться особо нечего.

Что касается видеокарты. Здесь всё зависит от того, насколько она мощная, что это за модель, какой тип охлаждения на ней установлен и для каких целей она вообще предназначена (например: для игр, для работы, или для медиацентра) . Для современных видеокарт температуры в 60-75 градусов в полной многочасовой нагрузке – это нормально. Для относительно стареньких моделей – это может быть критично. Посему при появлении первых признаков перегрева (о том, какие они бывают, читайте ниже) следует обратить пристальное внимание на температурные режимы и систему охлаждения видеокарты.

Корпус. Не многие знают, но температура воздуха в корпусе играет очень важную роль, так как от неё зависят температуры всех компонентов системы, ибо куллеры обдувают все корпусным воздухом и если он горячий. К сожалению, замерить точную корпусную температуру не получится, но настоятельно рекомендуется установить несколько кулеров вдув-выдув в корпусе.

Жесткие диски. Нормальная температура для жестких дисков – это всё, что ниже 35-42 градусов, но, в идеале держать оную в разы ниже, а именно в районе 25-30.

Камынин Андрей:

70-75 как и у обычных

123 123:

Около 95 в среднем. Но я бы советовал не больше 80

Танк:

77 норма. . при 80 перегрев. . карты могут и при 85 работать, но лучше не надо. . можно 20 минут почту проверить, карта и остынет

abaza:

здесь ответы по NVIDIA gtx-force /maximum-temperature-nvidia-geforce/

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

76-98 лтд:

Перечень неисправностей. Тормозные системы

1.1
Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2
Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3
Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2) за 15 минут после полного приведения их в действие.

Читайте также:  При какой температуре носят шубу из нутрии

1.4
Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5
Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: 1. транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16%. Включительно;
2. легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23%. Включительно;
3. грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31%. Включительно.

Диана Саратов:

Управление ТС с
* заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза) ,
* рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) —

—> влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
(ч. 2 ст. 12.5 КоАП)

Выявление ч. 2 ст. 12.5 влечет задержание ТС (ст. 27.13 КоАП)

АВЛ:

Вообще не имеют права проверять тех. состояние машины, если она прошла техосмотр и имеется «живой» талон

romchik375:

12.5 ч. 2 Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза) , рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) штраф от 300 до 500 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков

Олег Чищевой:

Из ПДД Украины:
31.4.1. Тормозные системы: РУЧНИК——Пункт е !!!
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-производителя;
б) во время дорожных испытаний рабочей тормозной системы превышаются такие значения (Тормозной путь, м, не большее чем) :

Тип транспортного средства Не более
Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов 14,7 м
Автобусы 18,3 м
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 12 т включительно 18,3 м
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 т 19,5 м
Автопоезда, тягачами которых есть легковые автомобили и их модификации для перевозки груза 16,6 м
Автопоезда, тягачами которых есть грузовые автомобили 19,5 м
Двухколесные мотоциклы и мопеды 7,5 м
Мотоциклы с прицепом 8,2 м

Нормативное значение тормозного пути для транспортных средств выпуска до 1988 года допускается превышать не более чем на 10 процентов значения, представленного в таблице.
Примечания:
1. Испытание рабочей тормозной системы проводится на горизонтальном участке дороги с равным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости транспортного средства на начало торможения: 40 км/ч — для автомобилей, автобусов и автопоездов; 30 км/ч — для мотоциклов, мопедов за методом одноразового воздействия на органы управления тормозной системой. Результаты испытания считаются неудовлетворительными, если во время торможения транспортное средство разворачивается на угол большее 8 градусов или занимает полосу движения более чем 3,5 м.
2. Тормозной путь измеряется с момента нажатия на тормозную педаль (рукоятку) до полной остановки транспортного средства;

в) затронута герметичность гидравлического тормозного привода;
г) затронута герметичность пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, который влечет уменьшение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см) за 15 мин в случае приведения в действие органов управление тормозной системой;
гг) не работает манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода;
д) стояночная тормозная система при отключенном от трансмиссии двигателе не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной погрузкой — на уклоне не менее чем 16 %;
легковых автомобилей, их модификаций для перевозки грузов, а также автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее чем 23 %;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне не менее чем 31 %;
е) не фиксируется рычаг (рукоятка) стояночной тормозной системы в рабочем положении; !!!

Артем Самсонов:

ехал с дядькой, его остановили. Вот он над ними угарал. Мент говорит дерни ручник, а дядька да она на нем и стоит, давай толкай и посмотришь!!! Она стояла на скорости, а в машину-то он не имеет право залезть. Молодой только начал толкать, а старший ему говорит, что не надо, иначе так бы выстебались над ними

Stanislav:

Любая безосновательная проверка технического состояния вашего автомабиля на дороге является проведенияем ТО.
Пункт 13.9 <Наставления> гласит: «Не допускается проведение проверки содержания двуокиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния ТС, прошедших в установленом порядке государственный ТО»

domyos218@mail :

Около 8 атмосфер.
Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

хан КУЧУМ:

в системе от 7 до 9 зависит от машины а про падение давления в ПДД написано

Руди:

в пдд написано.
по моему полочка за полчаса но возможно и ошибаюсь
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

murzik99rus:

Всё это написано в Техрегламенте.

Просперо:

0,5 атм за полчаса в спокойном состоянии, за 15 мин. при нажатой педали.

сампосебе:

Странно — некогда тех регламенты читать, а нечёткие ответы не нечётко заданный вопрос время будет читать.

Источник