Какая должна быть температура у лексуса 330
homeskip_previousfast_rewindfast_forwardskip_next
PaxxaRx
Саныч 330
Dokvictor
Anton505
Михаил Батькович
Андрей + 85
LeXa330
sankinwb
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Правила форумовСсылкана тему
5-02-2015
Не давно стал обладателем Lexus RX 330 , 2003 года ! Брал в Комсомольске перегонял в Хабаровск ( 400 км ) ! Пока ехал замерз , печка почти не дула , по приезду глянул салонный фильтр он оказался весь забитый , на зиму я его вообще убрал , стало греть конечно получше , но не Ташкент !
И с утра когда прогреешь датчик температуры стоит на середине , при движении температура падает на пол деления , а если стоишь на заведенной около полу часа и более датчик температуры поднимается вверх на пол деления ( выше середины )и печка начинает греть капитально !
Был в сервисе , ситуация такая когда датчик показывает , что авто прогрето ( т.е. Датчик стоит по середине ) сканер показывает , что двигатель прогрет на 67 град . Пока диагностировали около 40 мин. Машина прогрелась до 72 град . При рабочей температуре 96 град.
Мне объяснили , что стоит термостат для Европы и им хватает для ихних температур , посоветовали , что бы не заморачиваться закрыть радиатор кортонкой )))
Вопроса два :
1. Основной почему гуляет датчик температуры !?
2. Что посоветуете с печкой , потому что сидел в таком же Лексусе так у него в -30 печка работала на минимуме и мы все дубленки поснимали )
5-02-2015
2 фильтр зря убрал, все что было в воздуховодах улетело в радиатор печки усилившимся потоком воздуха, надо было хоть пропылесосить его до покупки нового.
еще на климате температуру поставь на HI, температура показывается в Фаренгейтах, если никто не переводил.
У меня тоже при -40 без картонки на трассе температура падает до первого деления с новым термостатом и печка плохо греет.
6-02-2015
2 фильтр зря убрал, все что было в воздуховодах улетело в радиатор печки усилившимся потоком воздуха, надо было хоть пропылесосить его до покупки нового.
еще на климате температуру поставь на HI, температура показывается в Фаренгейтах, если никто не переводил.
У меня тоже при -40 без картонки на трассе температура падает до первого деления с новым термостатом и печка плохо греет.
1 . Да все на всех форумах ссылаются на термостат , будем менять , попробуем может и может . Тем более операция не сильно затратная !
2. Вот насчет пропылесосить я и не подумал ) . Лето уже близко ) , буду добираться до радиатора и пробывать промыть , где то писали , что может помочь !
За советы спасибо ! Просто в сервисе сказали ” это же Лексус у него куча датчиков вот он и регулирует температуру как ему надо , поэтому датчик и скачит ” !
6-02-2015
Андрей + 85 писал(а): При рабочей температуре 96 град.
Скажи своим специалистам, что они полные олухи. Рабочая температура у 3MZ 87 градусов.
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet.
12-02-2015
3-10-2017
LeXa330 писал(а): Рабочая температура у 3MZ 87 градусов
У меня через елм_блютус и программу torque на ходу показывает до 96°, в среднем 92-93°. Получается завышено ?
Просто стал наблюдать, потому что при температуре даже +5-7 градусов на улице, на трассе на скорости от 90 и выше стрелка проседает, падает чуть ниже средней метки на ширину стрелки, где-то 1-1,5мм
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев…
2-08-2018
Кстати, после замены термостата, печка теплее дуть не стала.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев…
20-01-2020
26-01-2020
8-03-2020
Михаил Батькович писал(а): Не прошло и года. Тоже потом поменял термостат. Теперь температура стоит как влитая. Температура ОЖ так же 95-96° в рабочем состоянии. Какая температура непосредственно блока – я хз. Может и 87°С.
Кстати, после замены термостата, печка теплее дуть не стала.
12-03-2020
27-04-2020
Источник
На чтение 11 мин. Обновлено 17 ноября, 2020
Рабочая температура двигателя — вопросы
Модератор: snow1975
После снижения скорости до разрешенной, стрелка поднялась до нормального значения (см. спойлер ниже) и более не опускалась (оставшуюся дорогу ехал уже 80-120 км/ч).
Изначально не придал особого значения, сделал скидку на набегающий поток воздуха, охлаждающий мотор через огромную решетку радиатора, и поехал дальше, тем более, что других сопутствующих проблем с термостатом я не обнаружил — климат-контроль работает и греет салон исправно на любой скорости.
Вчера снова заметил, что двигатель остывает, но уже на холостом ходу. Любопытства ради зафиксировал 3 положения стрелки в разное время за один цикл поездки (см. спойлер ниже). Во время измерений климат-контроль работал в положении AUTO на температуре 22 градуса.
Если верить датчику температуры ОЖ от сигнализации, выше 70 градусов температуру я даже после длительных поездок не видел. Веры ему мало, т.к. сведения о температуре он получает не по CAN-шине, а значит имеет определенную степень погрешности, равно как и стрелка на приборной панели, конечно.
На самом деле, пока вижу только 2 варианта:
1) Неисправность термостата — не очень явный вариант, т.к. при неисправном термостате в 99% случаев печка почти не работает — знаем, проходили уже много раз.
2) Естественные факторы — погодные условия, набегающий ветер и печка, которые так или иначе тепло у двигателя забирают.
Перед тем как обратиться к дилеру решил собрать небольшую статистику у владельцев ES и других Lexus в частности — опишите как себя ведет двигатель в холодное время года? Наблюдается ли снижение температуры ОЖ при движении на трассе на большой скорости? Остывает ли двигатель в городе пока работает печка?
Источник
Повышается температура двигателя
Модераторы: Игорь RX300, Sergey2000, Zack, snow1975, VSV
Единый телефон сети автотехцентров +7(495)221-0081
Ищите нас в Instagram и ВКонтакте
Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне. у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх.
Устал, я что — то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне. у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх.
Устал, я что — то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
В технике чудес не бывает
Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне. у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх.
Устал, я что — то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
Нет там ничего убитого, просто обслуживать надо как положено!
В марте апреле, каждый год надо мыть радиаторы, причем особенно между ними, на простых авто их 2, на гибриде 3. Сложностей это не вызывает. Стоит все бюджетно.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Обратите внимание, все пишут что греется когда за бортом 25 и выше. В Сибири довольно сложно зафиксировать этот момент, пробок нет, погода редко бывает аномально жаркая. А вот в Московских пробках сразу обратил внимание. Радиаторы чистые, жидкость под завязку. Помпа двигателя одна.
На обычных RX такой ведь проблемы нет, система радиаторов одна. Радиатор инвертора не мешает особо, он ниже в основной массе так сказать.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит . Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит . Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает.
Источник
Повышается температура двигателя
Модераторы: Игорь RX300, Sergey2000, Zack, snow1975, VSV
Единый телефон сети автотехцентров +7(495)221-0081
Ищите нас в Instagram и ВКонтакте
Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне. у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх.
Устал, я что — то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне. у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх.
Устал, я что — то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
В технике чудес не бывает
Тимур тоже самое один в один, вчера было +30, оставил машину включенной с женой и кондеем, сам пошел в магазин, прихожу черех 10 минут, стрелка в красной зоне. у меня паника. Тронулся, поехал, начала падать температура, останаливаюсь опять вверх.
Устал, я что — то от гибридного лексуса, мне либо мертвый аппарат совсем достался либо хз.
Нет там ничего убитого, просто обслуживать надо как положено!
В марте апреле, каждый год надо мыть радиаторы, причем особенно между ними, на простых авто их 2, на гибриде 3. Сложностей это не вызывает. Стоит все бюджетно.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Обратите внимание, все пишут что греется когда за бортом 25 и выше. В Сибири довольно сложно зафиксировать этот момент, пробок нет, погода редко бывает аномально жаркая. А вот в Московских пробках сразу обратил внимание. Радиаторы чистые, жидкость под завязку. Помпа двигателя одна.
На обычных RX такой ведь проблемы нет, система радиаторов одна. Радиатор инвертора не мешает особо, он ниже в основной массе так сказать.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит . Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает.
Это нормально, так и должно быть на исправном авто. Если темпер скачет, значит однозначно где то неисправность, нужно разбираться по всем возможным причинам: радиатор, вентиляторы охлаждения, термостат, помпа и т.д. чудес в технике не бывает.
Чудеса бывают. Например в моем варианте, когда на улице за 25 градусов, температура начинает расти, но двигатель при этом молчит . Т.е датчик температуры показывает повышение температуры ОЖ, помпа не качает в этот момент. Радиатор здесь не причём , хоть замойтесь. Это явление часто в пробках или когда стоишь, с включённым кондеем долго. Как только двигатель включается, температура сразу падает.
Источник
КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ
Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.
ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.
Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.
ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:
- вышел из строя электродвигатель
- окислился разъем
- реле вентилятора сгорело
- вышел из строя датчик температуры ДВС.
Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.
НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА
Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:
- рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
- силовой агрегат стремится к перегреву.
Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.
ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.
ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:
- несвоевременная замена антифриза
- применения некачественной жидкости
- применение в системе воды
- применение герметика системы охлаждения.
Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.
ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:
- применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
- высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
- неисправность термостата
- несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.
Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.
Источник
Источник