Какая нормальная температура двигателя на пежо
На чтение 9 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
AVES-CLUB
Какая рабочая температура двигателя
kalenchik
Сообщения: 10
Чт сен 24, 2009 15:22
Renex
Имя: Дмитрий
Сообщения: 2114
Откуда: Королёв
Чт сен 24, 2009 15:46
Gunia
Имя: Игорь
Сообщения: 1618
Откуда: г. Долгопрудный
Чт сен 24, 2009 17:09
zetek
Сообщения: 90
Чт сен 24, 2009 17:10
может кто то подсказать номер датчика температуры двигателя для 307 дорестайл / 2,0 / акпп / климат?
каталоги типа элькат и т.п. его упорно не показывают
p.s. вроде нашел! если правильно разобрался с модефикацией движка, то это 1338.A7
NOKIA
Имя: Денис
Сообщения: 8
Пт сен 25, 2009 18:16
Имя: Константин
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Вс окт 11, 2009 20:06
baron1966
Сообщения: 28
Ср окт 14, 2009 12:50
Имя: Евгений
Сообщения: 250
Откуда: Питер
Ср окт 28, 2009 19:40
Присоединяюсь и буду ждать грамотного ответа, 90 и + 1 деление, поднимается и потом слышно как вентилятор включается и скидывает снова до 90. А раньше такого не было.
Сервисмены сказали что у вентика есть 2 скорости, первая из которой сломалась, но верить им особо не хочется. Может кто сам как то чинил.
Gunia
Имя: Игорь
Сообщения: 1618
Откуда: г. Долгопрудный
Ср окт 28, 2009 23:01
snipersmert9212
Имя: KuBu
Сообщения: 4
Вс июл 17, 2011 20:57
volvo92
Имя: Алексей
Сообщения: 52
Вс июл 17, 2011 23:50
Имя: Евгений
Сообщения: 250
Откуда: Питер
Пн июл 18, 2011 07:01
Все парни-разобрался.
Значит неправда что если при климате включается вентилятор, то это первая скорость вентилятора включается, у меня от кондея включалась вторая- большая.
В рабочем режиме доходило наверное до 110 и включался вентилятора подобно тому как включается вентилятора от кондея, очень шумно и машину потрясывало. Ну явно не малая скорость.
Так как по той весне покупал уже реле управления вентиляторами, старое осталось. В это раз отделался терморезистором за 25 рублей 185 градусов на 15 ампер.
Сейчас работает все получше, до 95 потом охлаждается.
Источник
AVES-CLUB
Рабочая температура двигателя
Артём
Сообщения: 18
Вс апр 10, 2005 20:40
Captain
Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ
Имя: Андрей
Сообщения: 7877
Откуда: Москва, Перово
Вс апр 10, 2005 21:27
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Вс апр 10, 2005 21:42
Romik406
Сообщения: 67
Вс апр 10, 2005 22:01
Mark
У нас с Вами машины одинаковые.
Температура масла какая?
У меня при езде > 170 температура масла поднимается до 100 градусов, а при обычной езде 90 градусов. Красная зона начинается в 140.
Вообще, 100-130 градусов это норма или надо полегче с дрыгателем?
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Вс апр 10, 2005 22:21
Артём
Сообщения: 18
Вс апр 10, 2005 23:44
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пн апр 11, 2005 09:02
Работа термостата проверяется легко. На холодном остывшем моторе.
После того как мотор заведён верхние патрубки радиатора
должны быть холодные. После прогрева градусов до 60-70
они всё ещё холодные! Только около 80 градусов патрубки
быстро прогреваются — открылся термостат и пустил тосол по
большому кругу. Конечно таким образом не определить
температуру срабатывания, но работоспособность
определяется.
Если патрубки тёплые с самого начала и медленно
прогреваются со всем двигателем, то термостат — ёк.
DuSis
Сообщения: 958
Откуда: Eugeot-burg
Пн апр 11, 2005 13:56
Сообщения: 1635
Откуда: Москва, Академика Анохина
Чт май 19, 2005 14:16
Имя: Алексей
Сообщения: 1254
Чт май 19, 2005 14:21
Большая вероятность, что вышел из строя резистор первой скорости вентилятора охл.
Новенький
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3320
Откуда: г. Москва
Чт май 19, 2005 14:47
Сообщения: 1635
Откуда: Москва, Академика Анохина
Чт май 19, 2005 15:44
Cross
Имя: Евгений
Сообщения: 4062
Чт май 19, 2005 23:15
artur
Сообщения: 19
Откуда: Litva
Ср июн 01, 2005 16:05
Dmitriy
Приемка / Обручева 21
Сообщения: 405
Откуда: Обручева 21
Ср июн 01, 2005 16:14
Нужно проверить состояние радиатора и добавочных резисторов.
Сообщения: 1635
Откуда: Москва, Академика Анохина
Ср июн 01, 2005 16:28
Нужно проверить состояние радиатора и добавочных резисторов.
Dmitriy
Приемка / Обручева 21
Сообщения: 405
Откуда: Обручева 21
Ср июн 01, 2005 17:38
Romik406: Mark
У нас с Вами машины одинаковые.
Температура масла какая?
У меня при езде > 170 температура масла поднимается до 100 градусов, а при обычной езде 90 градусов. Красная зона начинается в 140.
Вообще, 100-130 градусов это норма или надо полегче с дрыгателем?
А при чем сдесь температура масла? Речь ведь о температуре двигателя , а температура масла и должна быть порядка 140 град.
Сообщения: 1635
Откуда: Москва, Академика Анохина
Пт июн 03, 2005 12:01
artur
Сообщения: 19
Откуда: Litva
Пн июн 06, 2005 17:01
artur
Сообщения: 19
Откуда: Litva
Пн июн 06, 2005 17:38
Михалыч
Начальник кузовного цеха АВЕС-Север.
Сообщения: 388
Сб июн 18, 2005 13:42
MishGUN
Имя: Михаил
Сообщения: 1184
Откуда: Там, где резной палисад
Пн июн 20, 2005 12:10
Приветствую всех! Что называется — тема в яблочко.
Во владении — 307, 2л, ручка.
В апреле перед ТО (2 года или 30 тысяч, делал ТО-B) указатель температуры /позволю сократить до УТ/ начал прыгать от 85 до 95, не плавно передвигаться и именно резко прыгать иногда на все 10 градусов.
При ТО попросил посмотреть. Всё сделали (как раз вроде и сказали что резистор этот первой скорости менять надо) сначала темпа была в норме, УТ показывал практически постоянные 85-90 (такая темпа до этого случая была всегда при включенном кондее летом и включенной печкой зимой), но по приезду домой стрелка опять начала прыгать от 85 до уже 100 градусов (за окошком началось лето):? А потом началась проблема с кондиционером (см. Пежо 307 — Кондёр).
Так как за тот ремонт с меня взяли денег предварительно согласовав замену чего-то (не помню точно, но повторюсь что вроде именно этот резистор, хотя в заказ-наряде его нет) и полемизировать гарантия у меня это или нет не было времени (итак мне документы три часа выписывали), то является ли это гарантией и смерть кондиционера может быть связана с шальными показаниями УТ.
И ещё: собираюсь на станцию, что мне сказать приемщику чтобы опять не повторилось подобное — после ремонта приехал домой и на тебе (всё таки расстояние не близкое). или «Готовимся к лету» провести.
Источник
КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ
Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.
ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.
Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.
ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:
- вышел из строя электродвигатель
- окислился разъем
- реле вентилятора сгорело
- вышел из строя датчик температуры ДВС.
Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.
НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА
Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:
- рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
- силовой агрегат стремится к перегреву.
Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.
ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.
ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:
- несвоевременная замена антифриза
- применения некачественной жидкости
- применение в системе воды
- применение герметика системы охлаждения.
Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.
ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:
- применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
- высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
- неисправность термостата
- несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.
Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.
Источник
Источник
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) Пользователей: |
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | InvisionExBB Style converted by Markus®
Клуб любителей Пежо 407
© 2020
Источник