Какая нормальная температура двигателя на пежо

На чтение 9 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

AVES-CLUB

Какая рабочая температура двигателя

kalenchik

Сообщения: 10

Чт сен 24, 2009 15:22

Renex

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Чт сен 24, 2009 15:46

Gunia

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Чт сен 24, 2009 17:09

zetek

Сообщения: 90

Чт сен 24, 2009 17:10

может кто то подсказать номер датчика температуры двигателя для 307 дорестайл / 2,0 / акпп / климат?
каталоги типа элькат и т.п. его упорно не показывают

p.s. вроде нашел! если правильно разобрался с модефикацией движка, то это 1338.A7

NOKIA

Имя: Денис

Сообщения: 8

Пт сен 25, 2009 18:16

Имя: Константин

Сообщения: 221

Откуда: Санкт-Петербург

Вс окт 11, 2009 20:06

baron1966

Сообщения: 28

Ср окт 14, 2009 12:50

Имя: Евгений

Сообщения: 250

Откуда: Питер

Ср окт 28, 2009 19:40

Присоединяюсь и буду ждать грамотного ответа, 90 и + 1 деление, поднимается и потом слышно как вентилятор включается и скидывает снова до 90. А раньше такого не было.

Сервисмены сказали что у вентика есть 2 скорости, первая из которой сломалась, но верить им особо не хочется. Может кто сам как то чинил.

Gunia

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Ср окт 28, 2009 23:01

snipersmert9212

Имя: KuBu

Сообщения: 4

Вс июл 17, 2011 20:57

volvo92

Имя: Алексей

Сообщения: 52

Вс июл 17, 2011 23:50

Имя: Евгений

Сообщения: 250

Откуда: Питер

Пн июл 18, 2011 07:01

Все парни-разобрался.
Значит неправда что если при климате включается вентилятор, то это первая скорость вентилятора включается, у меня от кондея включалась вторая- большая.
В рабочем режиме доходило наверное до 110 и включался вентилятора подобно тому как включается вентилятора от кондея, очень шумно и машину потрясывало. Ну явно не малая скорость.
Так как по той весне покупал уже реле управления вентиляторами, старое осталось. В это раз отделался терморезистором за 25 рублей 185 градусов на 15 ампер.
Сейчас работает все получше, до 95 потом охлаждается.

Источник

AVES-CLUB

Рабочая температура двигателя

Артём

Сообщения: 18

Вс апр 10, 2005 20:40

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

Вс апр 10, 2005 21:27

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Вс апр 10, 2005 21:42

Romik406

Сообщения: 67

Вс апр 10, 2005 22:01

Mark
У нас с Вами машины одинаковые.
Температура масла какая?

У меня при езде > 170 температура масла поднимается до 100 градусов, а при обычной езде 90 градусов. Красная зона начинается в 140.
Вообще, 100-130 градусов это норма или надо полегче с дрыгателем?

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Вс апр 10, 2005 22:21

Артём

Сообщения: 18

Вс апр 10, 2005 23:44

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пн апр 11, 2005 09:02

Работа термостата проверяется легко. На холодном остывшем моторе.

После того как мотор заведён верхние патрубки радиатора
должны быть холодные. После прогрева градусов до 60-70
они всё ещё холодные! Только около 80 градусов патрубки
быстро прогреваются — открылся термостат и пустил тосол по
большому кругу. Конечно таким образом не определить
температуру срабатывания, но работоспособность
определяется.
Если патрубки тёплые с самого начала и медленно
прогреваются со всем двигателем, то термостат — ёк.

DuSis

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

Пн апр 11, 2005 13:56

Сообщения: 1635

Откуда: Москва, Академика Анохина

Чт май 19, 2005 14:16

Имя: Алексей

Сообщения: 1254

Чт май 19, 2005 14:21

Большая вероятность, что вышел из строя резистор первой скорости вентилятора охл.

Новенький

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Павел

Сообщения: 3320

Откуда: г. Москва

Чт май 19, 2005 14:47

Сообщения: 1635

Откуда: Москва, Академика Анохина

Чт май 19, 2005 15:44

Cross

Имя: Евгений

Сообщения: 4062

Чт май 19, 2005 23:15

artur

Сообщения: 19

Откуда: Litva

Ср июн 01, 2005 16:05

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Ср июн 01, 2005 16:14

Нужно проверить состояние радиатора и добавочных резисторов.

Сообщения: 1635

Откуда: Москва, Академика Анохина

Ср июн 01, 2005 16:28

Нужно проверить состояние радиатора и добавочных резисторов.

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Ср июн 01, 2005 17:38

Romik406: Mark
У нас с Вами машины одинаковые.
Температура масла какая?

У меня при езде > 170 температура масла поднимается до 100 градусов, а при обычной езде 90 градусов. Красная зона начинается в 140.
Вообще, 100-130 градусов это норма или надо полегче с дрыгателем?

А при чем сдесь температура масла? Речь ведь о температуре двигателя , а температура масла и должна быть порядка 140 град.

Сообщения: 1635

Откуда: Москва, Академика Анохина

Пт июн 03, 2005 12:01

artur

Сообщения: 19

Откуда: Litva

Пн июн 06, 2005 17:01

artur

Сообщения: 19

Откуда: Litva

Пн июн 06, 2005 17:38

Читайте также:  При какой температуре печь хачапури в духовке

Михалыч

Начальник кузовного цеха АВЕС-Север.

Сообщения: 388

Сб июн 18, 2005 13:42

MishGUN

Имя: Михаил

Сообщения: 1184

Откуда: Там, где резной палисад

Пн июн 20, 2005 12:10

Приветствую всех! Что называется — тема в яблочко.
Во владении — 307, 2л, ручка.
В апреле перед ТО (2 года или 30 тысяч, делал ТО-B) указатель температуры /позволю сократить до УТ/ начал прыгать от 85 до 95, не плавно передвигаться и именно резко прыгать иногда на все 10 градусов.
При ТО попросил посмотреть. Всё сделали (как раз вроде и сказали что резистор этот первой скорости менять надо) сначала темпа была в норме, УТ показывал практически постоянные 85-90 (такая темпа до этого случая была всегда при включенном кондее летом и включенной печкой зимой), но по приезду домой стрелка опять начала прыгать от 85 до уже 100 градусов (за окошком началось лето):? А потом началась проблема с кондиционером (см. Пежо 307 — Кондёр).

Так как за тот ремонт с меня взяли денег предварительно согласовав замену чего-то (не помню точно, но повторюсь что вроде именно этот резистор, хотя в заказ-наряде его нет) и полемизировать гарантия у меня это или нет не было времени (итак мне документы три часа выписывали), то является ли это гарантией и смерть кондиционера может быть связана с шальными показаниями УТ.

И ещё: собираюсь на станцию, что мне сказать приемщику чтобы опять не повторилось подобное — после ремонта приехал домой и на тебе (всё таки расстояние не близкое). или «Готовимся к лету» провести.

Источник

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.
Читайте также:  Какая температура на урале сейчас

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Источник

Источник

Это перегрев или нормальная работа?

8.8.2012, 16:24

Сообщение
#1

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 8.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 311

Всем добрый вечер!
Недавно приобрел Пежо 407 (2006 г.в.) и возник вопрос по поводу рабочей температуры двигателя (бывший владелец сказал, что это нормально… но так все говорят, когда продают машину:)).
Стрелка поднимется до 100 градусов (я привык, что у большинства машин она держится в районе 90 гр.)
Долго держится у этой отметки потом падат к 90 градусам, но в основном держится ок 100 гр. Не вредно ли это для двигателя?
причем это без кондиционера, но в пробке…
На картинке еще не предел достигнутой температуры, но меня уже настораживает, так как (уже говорил), что на всех моих предыдущих машинах температура не поднималась выше отметки 90.

Эскизы прикрепленных изображений

8.8.2012, 16:28

Сообщение
#2

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 127
Регистрация: 28.6.2009
Из: Москва-Александров
Пользователь №: 109

Проверь состояние радиатора на забитость пухом и грязью>..

8.8.2012, 16:37

Сообщение
#3

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 8.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 311

Цитата(Neals @ 8.8.2012, 16:28)

Проверь состояние радиатора на забитость пухом и грязью>..

Хорошо, сегодня посмотрю! Его промывать можно не снимая?

8.8.2012, 16:40

Сообщение
#4

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 581
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795

не должно так быть.
у меня на 90 стрелка или чуть-чуть больше.
в том году было начинала идти дальше- обнаружил что радиатор пухом и пылью забит.
продул, промыл, нормально стало.
бывает ещё датчик сам дурит. поэтому изначально надо выяснить, реально ли двигатель перегревается

Цитата(Fedoroff @ 8.8.2012, 16:37)

Его промывать можно не снимая?

можно, вот тут целая тема-
https://407club.ru/index.php?showtopic=6624

8.8.2012, 16:47

Сообщение
#5

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 8.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 311

Цитата(rom80k @ 8.8.2012, 16:40)

не должно так быть.
у меня на 90 стрелка или чуть-чуть больше.
в том году было начинала идти дальше- обнаружил что радиатор пухом и пылью забит.
продул, промыл, нормально стало.
бывает ещё датчик сам дурит. поэтому изначально надо выяснить, реально ли двигатель перегревается

можно, вот тут целая тема-
https://407club.ru/index.php?showtopic=6624

Спасибо за ответ! А как проверить реально ли двигатель перегревается?

8.8.2012, 16:49

Сообщение
#6

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 377
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Цитата(Fedoroff @ 8.8.2012, 17:47)

Спасибо за ответ! А как проверить реально ли двигатель перегревается?

Потрогать его (нежно).

8.8.2012, 16:51

Сообщение
#7

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 143
Регистрация: 14.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 171

Цитата(Fedoroff @ 8.8.2012, 17:47)

Спасибо за ответ! А как проверить реально ли двигатель перегревается?

По идее, когда у меня 95 градусов в пробке (а больше и не бывает на моей) периодически вкл вентилятор. Логично предположить, что на 100 он постоянно должен молотить.
В принципе паниковать не стоит если не в красной зоне, но на забитость радиатора проверить стоит.

8.8.2012, 16:54

Сообщение
#8

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 8.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 311

Цитата(Black-H @ 8.8.2012, 16:49)

Если ожог первой степени, то норм, а если второй, то … ))))))

Цитата(SG82 @ 8.8.2012, 16:51)

По идее, когда у меня 95 градусов в пробке (а больше и не бывает на моей) периодически вкл вентилятор. Логично предположить, что на 100 он постоянно должен молотить.
В принципе паниковать не стоит если не в красной зоне, но на забитость радиатора проверить стоит.

Ну, плюс ко всему кондиционер совсем плохо работает, думаю в сервис нужно,- промыть радиатор и, заодно, заправить кондиционер!

8.8.2012, 16:54

Сообщение
#9

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 581
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795

Цитата(Fedoroff @ 8.8.2012, 16:47)

Спасибо за ответ! А как проверить реально ли двигатель перегревается?

как уже выше ответили – потрогать.
сам блок, патрубки, радиатор . прикинуть и сравнить их температуры, а потом сделать выводы…

8.8.2012, 17:08

Сообщение
#10

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 26
Регистрация: 8.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 311

Цитата(rom80k @ 8.8.2012, 16:54)

как уже выше ответили – потрогать.
сам блок, патрубки, радиатор . прикинуть и сравнить их температуры, а потом сделать выводы…

Сегодня вечером буду ставить эксперименты

9.8.2012, 7:21

Сообщение
#11

Серебряный Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 911
Регистрация: 29.3.2011
Из: Москвы ВАО Ивановское
Пользователь №: 3 217

Цитата(Fedoroff @ 8.8.2012, 17:24)

Всем добрый вечер!
Недавно приобрел Пежо 407 (2006 г.в.) и возник вопрос по поводу рабочей температуры двигателя (бывший владелец сказал, что это нормально… но так все говорят, когда продают машину:)).
Стрелка поднимется до 100 градусов (я привык, что у большинства машин она держится в районе 90 гр.)
Долго держится у этой отметки потом падат к 90 градусам, но в основном держится ок 100 гр. Не вредно ли это для двигателя?
причем это без кондиционера, но в пробке…
На картинке еще не предел достигнутой температуры, но меня уже настораживает, так как (уже говорил), что на всех моих предыдущих машинах температура не поднималась выше отметки 90.

На днях помыл радиаторы в сервисе. В жару стрелка переваливает чуть правее 90С. В сервисе объяснили, что это нормальная рабочая температура, переживать не стоит. Красная зона начинается со 120С. Но, если есть возможность, помой радиаторы, будет только лучше. У меня сейчас при +24С холодно в салоне.

9.8.2012, 7:31

Сообщение
#12

Главный Алкоголик Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 569
Регистрация: 26.12.2009
Из: Масквэ (ЗАО)
Пользователь №: 565

Может еще термостат мозги делать, если он с фишкой.
Мне в сервисе говорили, что они косячные и лучше ставить обычный.

9.8.2012, 7:52

Сообщение
#13

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 377
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Цитата(olegan79 @ 9.8.2012, 8:31)

Может еще термостат мозги делать, если он с фишкой.
Мне в сервисе говорили, что они косячные и лучше ставить обычный.

Не может он мозги делать.
Если фишку отключить, то он всё-равно на +90′ должен механически открываться. А с фишкой (когда мозги компа дают команду) открывается на +89′
Как-то так.

9.8.2012, 7:55

Сообщение
#14

Главный Алкоголик Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 569
Регистрация: 26.12.2009
Из: Масквэ (ЗАО)
Пользователь №: 565

Цитата(Black-H @ 9.8.2012, 8:52)

Не может он мозги делать.
Если фишку отключить, то он всё-равно на +90′ должен механически открываться. А с фишкой (когда мозги компа дают команду) открывается на +89′
Как-то так.

Выходит меня развели на термостат (

9.8.2012, 7:57

Сообщение
#15

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 072
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760

Такая же фигня была..только купил зимой…а летом заметил…вентилятор постоянно включался…поменял термостат…почистил радиатор..и заменил ОЖ…шас в жару вентилятор вообще не включается…Если вгору топить под 3-4т тогда..можно услышать…

Цитата(olegan79 @ 9.8.2012, 9:55)

Выходит меня развели на термостат (

и меня) менял тоже на обычный.

9.8.2012, 8:00

Сообщение
#16

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 377
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Цитата(olegan79 @ 9.8.2012, 8:55)

Выходит меня развели на термостат (

Ну почему же?! Может с ним действительно были проблемы и он открывался на больше чем +90. Только это не зависит от того с фишкой он или нет.

Цитата(Fedoroff @ 8.8.2012, 17:24)


На картинке еще не предел достигнутой температуры, но меня уже настораживает, так как (уже говорил), что на всех моих предыдущих машинах температура не поднималась выше отметки 90.

На картинке предупреждение о давлении в колесе, а не предупреждение о температуре (IMG:https://407club.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

9.8.2012, 8:02

Сообщение
#17

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 765
Регистрация: 30.10.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5 070

Цитата(olegan79 @ 9.8.2012, 8:31)

Может еще термостат мозги делать, если он с фишкой.
Мне в сервисе говорили, что они косячные и лучше ставить обычный.

У меня такое было, недавно поставил обычный, проблема ушла, но в жару в пробке температура бывает держится около 95 градусов, потом чуть выше срабатывает вентилятор и температура опускается градусов до 90+ -, а в движении может и меньше 90 быть. Если все так, то это нормально, если нет, то мыть радиаторы -> менять термостат (если электронный с фишкой), а дальше уже думать.

Сообщение отредактировал Stayman – 9.8.2012, 8:02

9.8.2012, 8:02

Сообщение
#18

Главный Алкоголик Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 569
Регистрация: 26.12.2009
Из: Масквэ (ЗАО)
Пользователь №: 565

Цитата(Black-H @ 9.8.2012, 8:58)

Ну почему же?! Может с ним действительно были проблемы и он открывался на больше чем +90. Только это не зависит от того с фишкой он или нет.

Почти новый был (сам менял, специально искал такой-же с фишкой), не перегревалась. Меняли помпу с грм и воткнули обычный, так, чтоб в будущем проблем не было.

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей:

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | InvisionExBB Style converted by Markus®
Клуб любителей Пежо 407
© 2020

Читайте также:  Какой термометр дает наиболее правильные показания температуры тела

Источник