Какая рабочая температура двигателя опеля мерива
Сообщений в теме: 1701
#1061 bsn-s
bsn-s
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 473
- Город:Россия, город Саратов
- Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
- @Упоминание
Отправлено 02 Январь 2018 – 15:50
Какие могут быть мнения, если не знаешь историю эксплуатации автомобиля?!
Замена прокладки на двигателях Opel – это не такое редкое явление и на более меньших пробегах.
Колпачки на Opel необходимо смазывать специальной смазкой – тогда проблем не будет.
- redmit сказал за это спасибо
#1062 redmit
redmit
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 86
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.
- @Упоминание
Отправлено 03 Январь 2018 – 17:50
Добрый вечер. Третий час в сервисе пытаемся понять, что же с машинкой, это точно не прокладка ГБЦ))
#1063 yuricksth
yuricksth
- Город:лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
Отправлено 03 Январь 2018 – 18:40
@redmit
Если предположить ,что один из датчиков температуры накрылся .
#1064 redmit
redmit
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 86
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.
- @Упоминание
Отправлено 03 Январь 2018 – 19:02
Я мастеру это тоже предположил, но говорят нет, получается, что датчик, который на двигателе показывает 86-88 градусов, а тот, который на радиаторе (термостате) до 114 градусов доходит)
#1065 redmit
redmit
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 86
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.
- @Упоминание
Отправлено 03 Январь 2018 – 19:15
Будут снимать термостат и проверять, заодно и помпу…
#1066 K S M
K S M
Уважаемый Опелевод
- Клубные пользователи
- Cообщений: 933
- Город:Мценск
- Интересы:Разные
- Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE i600 Casablanca White&Carbon Flash
- @Упоминание
Отправлено 03 Январь 2018 – 19:24
@redmit
Может это поможет разобраться? Перегрев двигателя.pdf 65,71К 159 скачиваний
#1067 redmit
redmit
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 86
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.
- @Упоминание
Отправлено 03 Январь 2018 – 19:46
Самое интересное, что двигатель не перегревается)
Странная циркуляция получается, повышается сильно давление и через крышку стравливается со свистом.
#1068 redmit
redmit
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 86
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2018 – 21:36
Приговорили помпу, какая-то пластиковая перегородка в ней сломалась, завтра будут менять, посмотрим, что да как)
#1069 stells2
stells2
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 4 551
- Автомобиль: есть
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2018 – 14:23
@redmit
а что там – замена помпы, тут эта история уже была, правда, у человека как то мягко все обошлось.
#1070 redmit
redmit
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 86
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2018 – 18:38
Заменили помпу, всё стало ОК)
Поставили фирмы ACDelco (оригинал).
Сообщение отредактировал redmit: 05 Январь 2018 – 20:11
- Nickolur сказал за это спасибо
#1071 YurLond
YurLond
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 83
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT => Opel Zafira C, 1.4NET, 6MT
- @Упоминание
Отправлено 06 Январь 2018 – 11:50
Народ, подскажите. Вчера накрылся термодатчик. Приборка показывает температуру 140 градусов.
Есть ли опасность передвигаться с такой неисправностью например если снять клемы с датчика, чтоб машина не орала?. планирую километров 40 проехать до города за датчиком.
Как будет термостат работать?
#1072 berkut
berkut
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 12 952
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 06 Январь 2018 – 13:23
как обычно. он не электрический
- YurLond сказал за это спасибо
разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.
Денис
#1073 *Michael*
*Michael*
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 065
- Город:Питер
- Интересы:фотограф
- Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)
- @Упоминание
Отправлено 06 Январь 2018 – 22:18
@YurLond вентиляторы только будут на полную молотить, а так доехать можно, если это точно термодатчик.
- YurLond сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1074 Leoneo12455
Leoneo12455
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
- Автомобиль: Opel meriva b
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2018 – 10:31
Всем привет! Только что приобрёл машину 2011 г, пробег 92000. Подскажите – это нормально: температуру на приборке показывает ровно 90, а по БК держится 105-107 градусов? Не много ли? Получается у нас 2 датчика? температуры?
#1075 redmit
redmit
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 86
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 XER 5MT 2011 г.
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2018 – 10:36
Всем привет! Только что приобрёл машину 2011 г, пробег 92000. Подскажите – это нормально: температуру на приборке показывает ровно 90, а по БК держится 105-107 градусов? Не много ли? Получается у нас 2 датчика? температуры?
это нормально). Датчика два.
105 градусов – рабочая температура двигателя.
Сообщение отредактировал redmit: 09 Январь 2018 – 10:37
#1076 Амбр
Амбр
Опелевод со стажем
- Главные администраторы
- Cообщений: 30 183
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Inia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2018 – 15:15
@Leoneo12455 датчиков куда больше чем два. Но просто показания для стрелки рассчитываются по определенному алгоритму и чтобы не беспокоить водителя пустяками в диапазоне от 85 до 114 градусов стрелка будет показывать 90. Если температура в больше 110 градусов будет достаточно долго держаться, стрелка полезет плавно вверх.
#1077 stells2
stells2
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 4 551
- Автомобиль: есть
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2018 – 16:17
приборке показывает ровно 90, а по БК держится 105-107 градусов
То, что вы видите на приборной доске – это из разряда “мало – нормально – много”. Задача приборов контроля не стоит показать “в граммах” а информировать пользователя о состоянии в целом.
По этому, не заморачивайтесь. Если остальное исправно, отклонение от 90 гр на приборке вы увидите тогда, когда реально надо обратить на это внимание.
в дополнение: эти движки горячие по сути. Потому так критично состав антифриза и его количество, а так же остальные элементы связанные с температурой ДВС (датчики и прочее).
#1078 Амбр
Амбр
Опелевод со стажем
- Главные администраторы
- Cообщений: 30 183
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Inia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2018 – 16:46
Потому так критично состав антифриза и его количество
и давление в системе!
- stells2 сказал за это спасибо
#1079 YurLond
YurLond
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 83
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT => Opel Zafira C, 1.4NET, 6MT
- @Упоминание
Отправлено 18 Январь 2018 – 14:51
Народ, а кто менял термостат, какой фирмы брали?
А то начало все сопливить в районе помпы. Особенно в месте соединении с термостатом.
Поменяю помпу. вот думаю термостат менять заодно? пробег 139т км. Ещё все родное стоит.
Сообщение отредактировал YurLond: 18 Январь 2018 – 17:47
#1080 алес ф
алес ф
- Город:Сергиев Посад
- Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2018 – 22:52
@YurLond, я behr ставил когда сломался , но если не беспокоит , то и менять не стоит, при замене помпы просто поставь новую прокладку между ней и термосом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Опель Клуб Первый Российский
- → Технический форум по моделям
- → Минивэны и микровэны
- → Meriva B
- → [Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
- Политика Конфиденциальности
- Первый Российский Опель Клуб www.OPEL-CLUB.ru Copyright © 2021
Источник
31.05.2019, 07:34
Иркутск
Столкнулся с проблемой: При срабатывании вентилятора стрелка температуры не двигается с 90 градусов. По данным через OBDII температура ОЖ 112 градусов. Раньше стрелка отклонялась. Последний раз в пробке 2 раза отклонилась, 2 раза сработал вентилятор. И всё, вентилятор срабатывает, а стрелка на месте.
31.05.2019, 08:26
Тюмень
Меняйте резистор вентилятора.
Так же следует посмотреть термостат. Может просится на замену.
31.05.2019, 08:38
Тюмень
Ну и по стрелке. Стрелка при нормальной работе стоит на 90 как вкопанная. Если есть отклонения в большую сторону это уже звонок о неисправности системы охлаждения. В нее входят следующие неисправности:
1. Перегорели обмотки малых скоростей резистора вентилятора радиатора
2. Сдох термостат, заклинил в полуоткрытом состоянии
3. Соты радиатора забились грязью
31.05.2019, 12:21
Москва
Я тоже замечал, что стрелка на самом деле не показывает реальную температуру (если смотреть через OBDII), а просто стоит на 90, если температура в приемлемом диапазоне, если отклоняется, значит все плохо…
31.05.2019, 16:30
Санкт-Петербург
Это не термометр, это показометр. По центру стрелка-все НОРМ, слева -не прогрев, справа-перегрев. 🙂 Цифры там для обывателя, чтоб сильно не паниковал.
09.06.2019, 16:24
Дмитров
Всё верно. Я с самого начала езжу с борткомпьютером. Рабочая температура за 100 градусов всегда. Последняя скорость вентилятора срабатывает где-то на 113 градусах. Производитель просто чтобы людей не пугать на стрелочном показометре сделал привычную шкалу.
17.06.2019, 00:05
Иркутск
Спасибо всем! В общем так получначала отклоняться илось: через Torque с тлф подключился к БК и почистил ошибки. Стрелка начала отклоняться, если в пробке стоишь. Но я не пойму, почему иногда происходит так, что после 3-4 раз срабатывания стрелка тупо встаёт на 90. хотя всё исправно отрабатывает(вентилятор заводится)
06.07.2019, 14:16
Омск
сработает вентилятор,заглуши двигатель и увидишь при запуске отклонения,ксли так переживаешь что не отклоняется)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
#101 pilik
pilik
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 22
- Город:СУРГУТ
- Автомобиль: OPEL MERIVA 1.4 механика 2008г.в.
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2008 – 08:23
Цитата(smal2003 @ 12.9.2008, 10:16)
Вот. Точное определение работы указателя температуры двиг. на Меривах.
Летом всего один раз запустился карлсон при перегреве ( трамбовал въезд в новый гараж) – стрелка совсем чуть-чуть перевалила за 90 , типа 91-92, пошумев пару минут, карлосн потихоньку заткнулся и стрелка вернулась к своим привычным 88-89…
Так на скольких градусах всётаки должен включаться вентилятор?
ЕХАТЬ:- ХОРОШО, А ХОРОШО ЕХАТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!!!!!!
#102 smal2003
smal2003
- Город:Великий Устюг Вологодской обл.
- Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2008 – 09:06
Цитата(pilik @ 14.10.2008, 9:23)
Так на скольких градусах всётаки должен включаться вентилятор?
На этот вопрос ответ найти трудно , т.к. указатель температуры не очень информативный, проще говоря “врет”. Я уже писал , что вентилятор включился при “показаниях” ~92 град. Вообще, на мериве ( да и на других авто , наверное) летом перегреть двиг. при включенном кондишне довольно сложно ( у меня не получилось ни разу), т.к. карлсон там один на два радиатора, а при мало-мальской остановке кондишн сразу включает вентилятор, т.е. заодно и двиг. тоже нормально охлаждается….
#103 mervin
mervin
- Город:Нижегородская обл., Кстово
- Автомобиль: Zafira B, 1.8,
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 – 08:25
Цитата(pilik @ 14.10.2008, 9:23)
Так на скольких градусах всётаки должен включаться вентилятор?
Летом третировал ОД на предмет работы показометра температуры. Был в ремзоне. Так вот, согласно показаниям TECH`а “карлсон” включался при температуре за 100 градусов, где-то к 105 точнее не помню. Конечно при отключеном кондее.
А показометр температуры, по словам ОД, в принципе отказывается показывать температуру больше 90 .
#104 Antony_87
Antony_87
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 246
- Город:Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 – 11:40
кстати проверьте сколько на ваших двигателях датчиков температуры – их должно быть минимум два – и выясните где датчики находятся
и указатель температуры на приборке у вас не врет а скорее всего показывает температуру со второго датчика – который обычно во внешнем контуре (эта же температура используется для включения вентилятора)
а во внутреннем контуре температура рабочая скорее всего в нормальном режиме превышает 100 градусов – у моего двигла 108-115 вообще норма – эта температура меряется датчиком который обычно в внутреннем контуре около термостата (ее можно в тестовом режиме бк увидеть – может у вас тоже можно)
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#105 mervin
mervin
- Город:Нижегородская обл., Кстово
- Автомобиль: Zafira B, 1.8,
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 – 12:08
Датчиков действительно два (когда ОД маялся со мной их тоже меняли).
Во внешнем контуре – это за термостатом надо полагать? Если указатель показывает температуру с этого датчика, то объяснимо, почему он сначала лежит не шелохнувшись, а затем шустро поднимается к 90.
К сожалению, у меня например, БК, в тестовом режиме, всегда показывает температуру 73 градуса .
#106 BUSAL
BUSAL
Начинающий Опелевод
- Пользователи
- Cообщений: 15
- Город:Рязанская обл. г. Ряжск
- Автомобиль: Meriva (enjoy 1.6) цвет Metro
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 – 12:46
Добрый день! по схеме в программе tis 2000 датчиков температуры охлаждающей жидкости 2 один в радиаторе другой в блоке двигателя с левой стороны. Указатель тоже показывает все время 90 один раз ну чуть больше показал когда включился принудительный вентилятор. БК на борту заказывал с завода показывает все время тоже 73 градуса в тестовом режиме. На сервис еще не ездил од не мучил до него еще добираться 130 км. Реальную температуру не посмотриш может датчик какой неработает? Хотя тогда наверное ошибка должна былабы выскочить. Ошибок нет все в норме.
#107 Antony_87
Antony_87
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 246
- Город:Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 – 13:51
2 mervin
система охлаждения обычно двухконтурная – малый контур это когда ОЖ не проходит через радиатор а большой это когда ОЖ проходит через радиатор
термостат как раз переключает по необходимости клапан между малым и большим контуром
то что стрелка сначала лежит – совершенно нормально поскольку жидкость при прогреве двигла сначала в большой контур к радиатору вообще не попадает
то что показывает 73 градуса – это непонятно – может быть не то смотрите? как параметр называется ? Coolant вроде должен быть ?
в конце концов возьмите градусник да померяйте для контроля
еще патрубки к радиатору при постепенном прогреве пощупайте (или даже градусником померяйте) – чтобы убедиться что термостат в норме и по температуре явно выше 73
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#108 mervin
mervin
- Город:Нижегородская обл., Кстово
- Автомобиль: Zafira B, 1.8,
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 – 14:03
Цитата(Antony_87 @ 15.10.2008, 14:51)
то что показывает 73 градуса – это непонятно – может быть не то смотрите? как параметр называется ? Coolant вроде должен быть ?
Так и называется. Вот поеду на следуещее ТО буду спрашивать почему так.
Про работу термостата тоже буду ОД грузить на ближайшем ТО, если приближающаяся зима не заставит заняться этим раньше .
Руками пощупать бы надо, до все никак не дохоят.
#109 BUSAL
BUSAL
Начинающий Опелевод
- Пользователи
- Cообщений: 15
- Город:Рязанская обл. г. Ряжск
- Автомобиль: Meriva (enjoy 1.6) цвет Metro
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 – 14:42
Показатель coolant все время 73 градуса даже когда вентилятор сработал специально посмотрел 73 как было так и показывает при любых режимах.
#110 raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2008 – 13:38
Podnumaju temku.
2Mervin,Busal: kak vylecili problemku s 73C? U menia toze takaje ze fignia, raznica v tom cto Karson vkliucaetsa na 92C .
Padskazite- s kakoi storony dvigla “Hot” vychod?
#111 BUSAL
BUSAL
Начинающий Опелевод
- Пользователи
- Cообщений: 15
- Город:Рязанская обл. г. Ряжск
- Автомобиль: Meriva (enjoy 1.6) цвет Metro
- @Упоминание
Отправлено 10 Декабрь 2008 – 16:32
добрый день! к дилеру еще не ездил, поездок в рязань небыло, температура в тесте так и кажет 73. Карлосон не включался пока погода не жаркая пробок у нас нету. Поездки в другие области были но там тоже пробок нету и перегреватся двигателю небыло нужды. температурный указатель выше 90 не подымается, хотя когда пригнал было еще тепло и раза 2 карлсон сработал но указатель не тронулся выше90.
#112 Yurii
Yurii
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 77
- @Упоминание
Отправлено 11 Декабрь 2008 – 10:52
У меня тоже в тест-режиме БК показывает всегда 73С
#113 bellyi
bellyi
- Город:Москва (Кожухово) – Можайск
- Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики
- @Упоминание
Отправлено 11 Декабрь 2008 – 10:58
Цитата(Yurii @ 11.12.2008, 11:17)
У меня тоже в тест-режиме БК показывает всегда 73С
Да вроде уже определились, что у всех так, у кого тест режим работает. Пора забить уже (ММ). А то так каждый и будет писать: и уменя 73, и у меня, а у меня тоже 73 и т.д.
#114 raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 11 Декабрь 2008 – 11:15
Privet,
Ne BK (takogo y menia nety) pokazyvaet 73C, a temperaturnyj pokazometr na paneli. Diagnostika toze 73C pokazyvaet.
Tak cto tema otkryta, poka.
#115 bellyi
bellyi
- Город:Москва (Кожухово) – Можайск
- Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики
- @Упоминание
Отправлено 11 Декабрь 2008 – 11:48
Цитата(raimispe @ 11.12.2008, 11:40)
Privet,
Ne BK (takogo y menia nety) pokazyvaet 73C, a temperaturnyj pokazometr na paneli. Diagnostika toze 73C pokazyvaet.
Tak cto tema otkryta, poka.
Так и у меня нет БК, тест режим работает, а кто сказал что это tдвигателя? Там скорее всего и датчика-то нет, вот и кажет какое-то условное значение у всех…
#116 mervin
mervin
- Город:Нижегородская обл., Кстово
- Автомобиль: Zafira B, 1.8,
- @Упоминание
Отправлено 13 Декабрь 2008 – 14:10
Цитата(raimispe @ 11.12.2008, 11:40)
Privet,
Ne BK (takogo y menia nety) pokazyvaet 73C, a temperaturnyj pokazometr na paneli. Diagnostika toze 73C pokazyvaet.
Tak cto tema otkryta, poka.
Вроде уже писал про “температурный показометр” , может правда в другой теме . У меня правда не 73С всегда показывал. На трассе где-то между 70 и 80 был, а в плотном медленном потоке или пробке 90. Кончилось все заменой термостата. Но такую неисправность самому не трудно диагностировать .
#117 mervin
mervin
- Город:Нижегородская обл., Кстово
- Автомобиль: Zafira B, 1.8,
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2009 – 19:42
Доброго времени суток!
С неделю назад случилась у меня неприятность в дороге. Указатель температуры “отклеился” от цифры 90 и пополз к 100. Правда до 100 не дополз, включился вентилятор на короткое время и вернул его к 90. И так несколько раз пока ехал. Заехал в сервис. Сервисмены “приговорили” резистор вентилятора охлаждения. Как я понял, по мере нагрева этот резистор может включать три скорости вентилятора, ну а если он неисправен, то вентилятор все равно включится, но уже при более высокой температуре, ну что ли, в аварийном режиме. У дилеров, как водится, на складе его нет, ждать минимум месяц, хорошо хоть exist за три дня привез.
вот он этот коварный девайс [attachmentid=38737]
Находится он справа внизу вентилятора(если стоять лицом к машине).
З.Ы. Решил с форумчанами радостью поделиться, а то я неделю без машины был . Может писали про такое уже, ну тогда извиняюсь за повтор.
Прикрепленные изображения
#118 m7m777
m7m777
- Город:Екатеринбург
- Интересы:электроник
- Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4
- @Упоминание
Отправлено 09 Август 2009 – 10:15
Цитата(mervin @ 8.8.2009, 22:42)
вот он этот коварный девайс [attachmentid=38737]
Находится он справа внизу вентилятора(если стоять лицом к машине).
З.Ы. Решил с форумчанами радостью поделиться, а то я неделю без машины был . Может писали про такое уже, ну тогда извиняюсь за повтор.
А не пытались в магазине электроники подобный сгоревший резистор купить и перепаять? Разъем то в целом годный. Жаль что надпись с номиналом обгорела- если судить по фото. Вообще сгорание такого резистора- плохой признак-обычно говорит о повышенном токе вентилятора. А он в свою очередь зависит от износа. Машинке сколько по возрасту и по какому климату бегала? Хотя конечно не факт, что резистор был исправен, но уж больно проста его конструкция- нихромовая или подобная проволочка залитая керамикой….
Сообщение отредактировал m7m777: 09 Август 2009 – 10:22
#119 Uncle Bob
Uncle Bob
Опелеbob 😉
- Модераторы
- Cообщений: 7 480
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 09 Август 2009 – 12:30
Цитата(m7m777 @ 9.8.2009, 11:15)
А не пытались в магазине электроники подобный сгоревший резистор купить и перепаять? Разъем то в целом годный. Жаль что надпись с номиналом обгорела- если судить по фото. Вообще сгорание такого резистора- плохой признак-обычно говорит о повышенном токе вентилятора. А он в свою очередь зависит от износа. Машинке сколько по возрасту и по какому климату бегала? Хотя конечно не факт, что резистор был исправен, но уж больно проста его конструкция- нихромовая или подобная проволочка залитая керамикой….
Идея с подбором резистора здравая, а про волнения о токе вентилятора можете забыть. На форуме в подробностях обсуждалось – резистор умирает не от температуры, а от воздействия окружающей среды, в т.ч. уличных реагентов зимой и т.п. Он установлен по меркам российской действительности в неудачно мместе – внизу и открыт практически всему.
Oh! Bite my shiny l ass!
#120 m7m777
m7m777
- Город:Екатеринбург
- Интересы:электроник
- Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4
- @Упоминание
Отправлено 09 Август 2009 – 14:10
Цитата(Uncle Bob @ 9.8.2009, 15:30)
Идея с подбором резистора здравая, а про волнения о токе вентилятора можете забыть. На форуме в подробностях обсуждалось – резистор умирает не от температуры, а от воздействия окружающей среды, в т.ч. уличных реагентов зимой и т.п. Он установлен по меркам российской действительности в неудачно мместе – внизу и открыт практически всему.
Резистор по виду керамический- из всех воздействий должен бояться только резких перепадов температуры- когда на его раскаленную поверхность брызгает ледяная грязь. Вы правы, тут немцы явно недосмотрели-видимо то, что у нас авто иногда вплавь ездят
Источник