Какая рабочая температура мотоцикла минск
Автор | Сообщение |
---|---|
ZeeLog | Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры нагрева двигателя. Добавлено: Пт сен 10, 2010 2:03 pm |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:04 pm | Цитата: Я так и не понял Жидкостные термометры используют эффект расширения жидкостей при повышении температуры. Полное название: Цитата: Проблема в том, что любой двухтактный двигатель воздушного охлаждения термически сильно «нагружен». Его средняя рабочая температура составляет 120-150 градусов по Цельсию. Причем эта температура зависит от большого числа факторов, таких как температура окружающего воздуха, нагрузка, степень износа самого двигателя, настройка карбюратора, угол опережения зажигания и т.д. При достижении двигателем температуры 230-250 градусов (если измерить температуру на головке цилиндра) температура поршня достигнет критического значения, смазка уже не будет способна создавать пленку на поршне и зеркале цилиндра, начнется сухое трение и температура в местах сухого контакта вырастет еще больше. Материал поршня начнет размягчаться и наволакиваться на зеркало цилиндра. ДВИГАТЕЛЬ НЕИЗБЕЖНО ЗАКЛИНИТ. Этот процесс происходит очень быстро, буквально несколько секунд. |
Вернуться к началу | |
Olegleo92 | |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 8:23 am | fanatyk полностю с тобой согласен…не вижу необходимости делать какие либо датчики… _________________ |
Вернуться к началу | |
KTM | |
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:06 am | ZeeLog писал(а): Вот сфоткал, думаю все понятно. У меня аналогично сделано и тоже взади цилиндра и в этом же месте где и у тебя, только вот трос датчика до руля не дотягивает, и я около подножки его присабачил, на раму) но все равно удобно) рабочие температуры известны, так что не пожалел что поставил. _________________ |
Вернуться к началу | |
Калян | |
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:27 pm | и ты хочешь сказать что он точно показывает температуру? да он ветром будет обдуватся, для полной передачи нужен хороший контакт+обмазка температурной пастой _________________ |
Вернуться к началу | |
KTM | |
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:06 am | KTM писал(а): ZeeLog писал(а): Вот сфоткал, думаю все понятно. У меня аналогично сделано и тоже взади цилиндра и в этом же месте где и у тебя, только вот трос датчика до руля не дотягивает, и я около подножки его присабачил, на раму) но все равно удобно) рабочие температуры известны, так что не пожалел что поставил. Как и обещал, выкладываю фотку… _________________ |
Вернуться к началу | |
neolepel | |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:01 pm | KTM писал(а): KTM писал(а): ZeeLog писал(а): Вот сфоткал, думаю все понятно. У меня аналогично сделано и тоже взади цилиндра и в этом же месте где и у тебя, только вот трос датчика до руля не дотягивает, и я около подножки его присабачил, на раму) но все равно удобно) рабочие температуры известны, так что не пожалел что поставил. Как и обещал, выкладываю фотку… а у тебя тормоза с тойже стороны что и зведочка и какой год моца |
Вернуться к началу | |
KTM | |
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:06 am | neolepel писал(а): а у тебя тормоза с тойже стороны что и зведочка и какой год моца да, минскарь 3.115 1980 г _________________ |
Вернуться к началу | |
KTM | |
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:06 am | urok-95 писал(а): мой друг выдрал с бойлера и впер в цилиндр я так же сделал) _________________ |
Вернуться к началу | |
Источник
Автор | Сообщение |
---|---|
vovan115 | Заголовок сообщения: Перегрев двигателя Добавлено: Вт фев 12, 2013 7:07 am |
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 8:39 am | Может ли перегреваться двигатель из-за свечи а11, а14 ? |
Вернуться к началу | |
MinsK +125 | |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:42 am | поршевую новую поставил – всё ….перегрев _________________ |
Вернуться к началу | |
aLeXxx_moD | |
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:31 pm | Кроме поршневой может быть плохая смазка, неотрегулированное зажигание и да, свеча тоже играет роль, нужна холодная (А23 к примеру) _________________ |
Вернуться к началу | |
MinsK +125 | |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:42 am | А какую свечу лучше всего ставить ? _________________ |
Вернуться к началу | |
Minskovod 12rus | |
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 6:51 am | а17 универсально- и зимой, и летом,но летом лучше все же а23 |
Вернуться к началу | |
infinger | |
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 5:39 pm | какую нужно поставить новую поршневую чтобы словить перегрев? там вообще зазора не должно быть тогда. Если ловишь перегрев на обкатке – это уже плохо _________________ viewtopic.php?f=27&t=878 – мой ММВЗ |
Вернуться к началу | |
MinsK +125 | |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:42 am | перегрев при обкатке – это нормальное явление , частое так сказать …. если ехать на 1 ,2 передаче _________________ |
Вернуться к началу | |
infinger | |
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 5:39 pm | MinsK +125 писал(а): перегрев при обкатке – это нормальное явление , частое так сказать …. если ехать на 1 ,2 передаче перегрев это в принципе явление не нормальное, хоть на обкатке, хоть нет. А для минска дак вообще из ряда вон. Не знаю как нужно постараться, чтобы перегреть его. Если только на месте на первой передаче максимальные обороты давать _________________ viewtopic.php?f=27&t=878 – мой ММВЗ |
Вернуться к началу | |
aLeXxx_moD | |
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:31 pm | MinsK +125, ну да, А-11 (горячая) хороша, А-23 (холодная) хороша, а средняя А-17 дно? Производитель другой чтоли? :/ Плюс у меня заклинил правый подшипник, что тоже очень хорошо влияло на перегрев. _________________ |
Вернуться к началу | |
infinger | |
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 5:39 pm | aLeXxx_moD писал(а): MinsK +125, ну да, А-11 (горячая) хороша, А-23 (холодная) хороша, а средняя А-17 дно? Производитель другой чтоли? :/ Плюс у меня заклинил правый подшипник, что тоже очень хорошо влияло на перегрев. сколько свой минск не нагружал, как не ездил – никогда перегрев не ловил. Может я и не прав, но останусь при своем мнении _________________ viewtopic.php?f=27&t=878 – мой ММВЗ |
Вернуться к началу | |
ukhd | |
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 10:40 pm | Я на А-14 всё лето проездил – проблем с перегревом не наблюдалось. Это более горячая свеча, если не возникет проблем с ранним зажиганием то можно ездить, хорошо самоочищаеться от нагара. |
Вернуться к началу | |
Minskovod 12rus | |
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 6:51 am | в жару +28 примерно, по трассе 90, перегрел разок |
Вернуться к началу | |
GENNADII | |
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 5:00 pm | я летом один раз перегрел двигатель,ехал со скоростью 70-80км/ч проехал гдето 60-65км без остановки температура воздуха была +25-27,очень спешил домой заглох от перегрева,но это было только один раз за шесть сезонов. _________________ |
Вернуться к началу | |
Источник
Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.
У «Минск» ММВЗ-3.11211 стоит движок 3.1122-10100-03. В Его основной деталировке конструктивно мало что поменялось в сравнение с предшествующими моделями и модификациями 125 см³ мотора.
Отличия ДВС 3.1122-10100-03 от предшествующих двигателей:
- Коренные подшипники установлены у щек коленвала для увеличения жесткости,
повышения стабильности работы движка, а сальники установлены за подшипниками. На ранних моделях, сначала ставили сальники, а за ними подшипники. - Оптимизирована подача масла к внутренним подшипникам из камеры кривошипа, а также к левому наружному шарикоподшипнику из масляной полости. У старых моделей ДВС правый подшипник смазывался подачей масла из КПП, левые (внутренний и наружный) подшипники получали масло из полости крышки. Смазка внутреннего левого подшипника была недостаточной.
- В целях увеличения жесткости коленвала увеличен диаметр цапф с 17 до 20 мм, соответственно, подшипники № 304 заменены подшипниками 6-204 с более высоким классом точности. С изменением схемы расположения подшипников и улучшением системы смазки убран второй сальник правой стороны коленвала, для защиты генератора. Правую цапфу укоротили, вместе с чем уменьшили ширину правой части картера и крышки КП на 10 мм. Обе части картера и левая крышка укоротили на 30 мм короче и изменили их форму.
- Для контроля уровня масла в картере на старых двигателях был масляный щуп, в 3.1122-10100-03 масляного щупа нет, вместо его имеется контрольное отверстие с заглушкой.
Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125
Силовые агрегаты мотоциклклов «Минск» ММВЗ | 3.112 | 3.112.1 | 3.112.11 | 3.112.12 | 3.112.14 | 3.112.15 |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем, см3 | 123,6 (точное значение) | |||||
Степень сжатия | 9,2 — 9,8 | 9,5 | 8,5 | 12 | ||
Мощность, л.с. | 12 | 10 | ||||
Макс. скорость, км/ч | 95 | 85 | ||||
Норма расхода топлива (в среднем) на 100 км, л | 3,3-4,5 | 4,0-4,5 | 3,9-4,4 | 4,2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 52 | |||||
Ход поршня, мм | 58 | |||||
Ресурс поршня, км | 15 000-20 000 (с двумя заменами колец) | |||||
Ресурс цилиндра, км | 25 000-40 000 (с двумя заменами поршней) | |||||
Обороты при макс. мощности, об/мин | 6400 | 6200-6900 | 6000-6500 | 6400 | ||
Карбюратор | К-62С | Микарб | К2401, P-47R, К-65С | |||
Воздухофильтр | бумажный | |||||
Применяемый в топливной смеси бензин | А-80 | АИ-92 | ||||
Применяемое моторное масло в топливной смеси | автол М-8 А (Б, В) | |||||
Пропорция бензина и масла при приготовлении топлива | 25:1. Во время обкатки 20:1. | |||||
Ёмкость топливного бака, л | 11,5 | |||||
Цепь моторной передачи | ПВ-9.525-1200 | |||||
Передаточное число | 2,75 | |||||
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне | |||||
Число ведущих дисков | 4 | |||||
Коробка переключения передач | 4-ступенчатая | |||||
Передаточные числа | I — 2.925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0 | |||||
Цепь главной передачи (закрытая) | ПР-12,7-1800-2 | |||||
Передаточное число | 2,8 | |||||
Генератор | Г427 (6 В), 43.3701010 (12 В) | |||||
Катушка зажигания | Б300Б (6 В), 2102.3705 (12 В) | |||||
Ресурс двигателя (до капремонта), км | 24 000 |
Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см3
Индекс | Цилиндр | Поршень | Кольца | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
группа | размер | группа | размер | размер при зазоре 0,2+0,15 | |||
Нормальный | ∅ 52 | -0,035 | ∅ 51,88-0,03 | ∅ 52 -0,01 | |||
-0,065 | |||||||
51,965 — 51,955 | 51,88-51,87 | ||||||
1 | 51,955 — 51,945 | 1 | 51,87-51,86 | ||||
2 | 51,945 — 51,935 | 2 | 51,86-51,85 | ||||
1 ремонтный | ∅ 52.25 | -0,035 | ∅ 52,13-0,03 | ∅ 52,25 -0,01 | |||
-0,065 | |||||||
52,215 — 52,205 | 52,13 — 52,12 | ||||||
1 | 52,205 — 52,195 | 1 | 52,12 — 52,11 | ||||
2 | 52,195 — 52,185 | 2 | 52,11 — 52,10 |
Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см3
Поршневой палец | Поршень (отверстие под палец) | |||
---|---|---|---|---|
Цветовая группа | размер, мм | Цветовая группа | размер, мм | |
∅ 14 -0,0075 | ∅ 14 (+0,005-0,010) | |||
белый | 14,0000 — 13,9975 | белый | 14,0050 — 14,0025 | |
белый и синий | 14.0025 — 14,0000 | |||
черный | 13,9975 -13,9950 | черный | 14,0000 — 13,9975 | |
черный и синий | 13,9975 — 13,9950 | |||
красный | 13,9950 — 13,9925 | красный | 13.9950 — 13,9925 | |
красный и синий | 13,9925 — 13,9900 | |||
Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях: | ||||
палец | поршень (отверстие под палец) | |||
белый | белый, белый и синий, черный | |||
черный | белый и синий, черный, черный и синий, красный | |||
красный | черный и синий, красный, красный и синий |
Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125
- Коробка передач;
- Кикстартер;
- Карбюратор;
- Крепление выхлопного патрубка;
- Тросики приводов управления (сцепления, газа).
Коробка передач одно из немногих слабых мест двигателя, проблема с вылетом скоростей в течение эксплуатации мотоцикла не редкость.
Кикстартер (рычаг для запуска ДВС ногой) со временем разбалтывается в месте его крепления к пусковому валу движка.
Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и бензин с него течет. Из всех карбюраторов устанавливаемых заводом, самыми надежными считаются индийские карбюраторы фирмы «ПАККО» P-47R.
Крепление выхлопного патрубка к цилиндру выполнено в виде гайки поджимающей патрубок к цилиндру, которая от вибрации отворачивается.
Тросики приводов управления (сцепления, газа) периодически необходимо заменять из-за износа или обрыва каната тросика.
Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125
- Вибрация при работе;
- Слабая мощность;
- Медленный разгон;
- Необходимость приготовления топливной смеси из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому, приходится возить его с собой.
Вывод. Простота конструкции, высокая надежность, оптимальные технические характеристики, наряду с экономичностью и безопасностью эксплуатации, длительной ремонтопригодностью (применение деталировки с ремонтными размерами) сделали движок, а вместе с ним и мотоцикл «Минск» популярным у народа. Очень удобен для применения в хозяйстве, особенно в сельской местности для выезда на природу для охоты, рыбалки, сбора грибов, орехов. На все перечисленные слабые места и недостатки можно закрыть глаза, заявляю это по своему опыту. Все перечисленные поломки легко устраняются своими руками. С наличием запасных частей в продаже проблем нет. Производить капитальный ремонт мотора своими руками легче некуда, разве что может понадобиться помощь токаря для расточки цилиндра под ремонтный размер с последующим хонингованием, при превышении конусности диаметра по зеркалу гильзы цилиндра более 0,06 — 0,08 мм. Оценка надежности — «хорошо».
P.S. Уважаемые «Минсководы»! Жду ваших отзывов и комментариев о недостатках и слабых местах 125 см³ мотора ММВЗ.
Источник
Сегодня дорогие друзья мы окунёмся в прошлое и поговорим о старом друге и товарищи о небезызвестном мотоцикле МИНСК.
Сейчас уже невозможно в это поверить, но история мотоциклов минского завода началась в полуразрушенной галантерейной фабрике столицы Белоруссии. В осенний месяц 1945г там начались масштабные мероприятия по восстановлению немногих производственных зданий и вспомогательных помещений.
Работы велись в авральном режиме, страна остро нуждалась в технических средствах различного профиля и на будущий завод возлагались серьезные ожидания. Как только производственные помещения подвели под крышу, на завод поступили первые поставки оборудования и сопроводительной технической документации с машиностроительного предприятия города Цопау. В изъятых чертежах можно было рассмотреть будущий мотоцикл минск история развития которого продолжается и в наши дни.
Впоследствии поднятый из руин завод стал ведущим производителем техники, а его мотоцикл минск история модели которого развернута в данной статье, приобрел многозначительный эпитет «Легендарный». Лето 46-го показало: заводу быть! Два первых цеха выпустили запчасти для первого велосипеда советской страны. Уже через полтора года машиностроительное предприятие вышло на уровень выпуска продукции в почти семь тысяч единиц! В последующие годы были разработаны новые марки велосипедной техники для подростков – “Ласточка” и “Орленок”.
С 1951 завод в Белоруссии берет курс на мототехнику, и тогда появился на свет мотоцикл минск, история моделей которого заслуживает отдельного упоминания.
Мотоцикл «ММВЗ-3.112»
1980г открыл новое десятилетие и положил начало выпуску новой модели мототехники – мотоциклу ММВЗ-3.112. Минский завод дополнил модельный ряд двухколесных машин ММВЗ еще одной разработкой, которая заменила модель минск ММВЗ-3.115. Новая техника стала поистине универсальной, она с одинаковым успехом двигалась и по скоростному шоссе, и по другой местности.
Чем же модель ММВЗ-3.112 отличалась от прежних?
Движок модели ММВЗ-3.112 разгонялся в 95 км/ч и располагал мощностью в 12 лошадиных сил. Водители, любящие комфорт, сразу обратят внимание на удобное сиденье с увеличенной шириной. Спицы в колесах стали более широкими и основательными, при этом длина их уменьшилась, за счет чего колеса приобрели дополнительную жесткость. Был одним цилиндром в 123 кубических сантиметра обеспечивает ему отличные ходовые свойства. Цилиндр имеет ребра из алюминия, которые скрывают встроенную внутреннюю гильзу.
Такой конструкторский ход способствует наиболее эффективному охлаждению двигателя независимо от температуры окружающей среды. Модель ММВЗ-3.112 выпускалась на Минском заводе вплоть до 1984 года. Впоследствии мотоцикл был модернизирован заводскими конструкторами, и результатом их работы стала новая серийная модель – ММВЗ-3.112.1.
Мотоцикл «ММВЗ-3.115»
ММВЗ-3.115 стала флагманом продукции Минского завода 1976 года. Предшественницей мотоцикла среднего класса ММВЗ-3.115 была заводская разработка модели ММВЗ-3.111. Модель ММВЗ-3.115 получила короткое название «Минск», вес его составил 112 кг. Мотоцикл был снабжен карбюратором К-62С . Он функционировал на смеси масла с бензином, потребление топлива составило 4 литра на 100км. Бак на 12 литров. Очень скоро эта модель мотоцикла заслужила репутацию техники.
1980 год поставил точку в производстве модели мотоцикла ММВЗ-3.115 и дал начало новой технике – мотоциклу ММВЗ-3.112.
Мотоцикл «ММВЗ-3.111»
В 1973 году Минский завод представил новую свою разработку – модель ММВЗ-3.111. Легкий мотоцикл за короткое время брал разгон до 90 километров. Несмотря на то, что техника пользовалась повышенным спросом в советской стране, выпуск ее был прекращен уже через 3 года. Это было связано с тем, что модель ММВЗ-3.111 претерпела ряд изменений, которые дали начало новой усовершенствованной версии – ММВЗ-3.115.
Мотоцикл Минск ММВЗ-3.111
Минск М-106
«Минск М-106» ММВЗ воплотил в себе тот дух свободы, что витал в воздухе 60-х годов. Очередной мотоцикл минск история моделей продолжилась в 1971 году. Он существенно отличался от своего предшественника – модели «Минск М-105», несмотря на то, что, в сущности, являлся его прямой доработкой. Двигатель на 123 кубических сантиметра имел мощность в 9 лошадиных сил при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Топливный бак мотоцикла был рассчитан на повышенный объем горючей смеси – 12 литров. Модель, выпущенная заводом в 1971 году, развивала максимум скорости, соответствующий 85 км/час.
Особое внимание конструкторы предприятия уделили техническому дизайну и комфортности. Помимо того, что новый мотоцикл приобрел привлекательный внешний вид, он получил немалое по тем временам преимущество – багажник, который так полюбился советским покупателям, что было принято решение ввести это новшество в стандартную комплектацию этой и всех последующих моделей.
Мотоцикл Минск М-106
И вновь минск история мотоциклов обогатилась на еще одну разработку. В 1973 вместо «Минск М-106» пришло творение заводских инженеров-конструкторов – мотоцикл М-106.
Минск М-105
В 1967 году Минский мотоциклетно-велосипедный завод порадовал всех любителей двухколесной техники новым мотоциклом М-105, который заменил «Минск М-104».
Он воплотил в себе те усовершенствования и доработки, они произведены на базе уже выпускавшегося мотоцикла. Конструкторы намеренно сделали его таким, чтобы с ним мог справиться даже человек, далекий от техники. Спидометр приобрел яркую подсветку, также был установлен стоп-сигнал. На заднем колесе появился маятник.
Компактные размеры, высокая надежность, отличная маневренность, неплохая проходимость – очень скоро мотоцикл стал дефицитным товаром. Жители сельской глубинки были довольны тем обстоятельством, что запасные части к нему найти было нетрудно, а городские жители ценили мотоцикл за юркость.
Мотоцикл Минск М-105
Через 4 года изготовление мотоциклов «Минск М-105» было прекращено в связи с разработкой новой модели «М-106».
Минск М-104
Ближе к середине 60-х Минский мотоциклетно-велосипедный завод представил новый «Минск М-104».Своим появлением он завершил выпуск предыдущей модели «М-103». Вес его составил 90 килограмм, нагружать его можно было, не превышая 150 кг.Двигатель на 123 куб. имел мощность в 5,5 л.с., он позволял максималка в 75 км/ч. Нагревающийся двигатель охлаждали воздухом, для этого была предусмотрена продувка из двух каналов. «Минск М-104» приобрел новый эффективный глушитель. Лёгкий мотоцикл имел усовершенствованный внешний вид, который усиливался отдельными элементами: рядом карбюратором и в подседельной части – панели облицовки, наверху – двухместное подушечное сиденье.
Мотоцикл Минск М-104
Три года – с 1964 по 1967 год он успешно выпускался, потом его сменил – «Минск М-105».
Минск М-103
В 1962 году 250-кубовый мотоцикл «Минск» М-101 уступил дорогу новому детищу минских конструкторов – мотоциклу марки «М103». Минский мотоциклетный завод занимался роботой модели «М103» до 1964 года, пока техническая мысль заводских специалистов не вывела в свет мотоцикл «Минск М104».
Мотоцикл Минск М-103
Минск М-101
Начало 60-х годов ознаменовалось новой разработкой белорусских конструкторов. Данный мотоцикл минск история фото очень любопытна. На ММВЗ наладили выпуск мотоцикла марки «Минск» М-101 вместо выпускавшейся до этого модели М1М. Новшество разработки выразилось в том, что двигатель выпущенной модели техники состоял из двух цилиндров на 250 куб. см. Вес его составил 130 килограмм. Серия мотоциклов Минск «М-101» не получило долгосрочной перспективы, заводской коллектив ограничился небольшым количеством этих моделей.
Мотоцикл Минск М-101
Ее заменила модель «Минск М-101» пришла ее последовательница – модель М-103, движоккоторой был рассчитан на 125-куб.см.
Мотоцикл «М1М»
В 1956 году завод в Минске выпустил новый дорожник М1М. Своим выпуском он завершил серийное производство технической модели М1А, получившей название «Москва». Таким образом, мото минск история обогатилась еще одним раритетом. Вес новой технической разработки составил 80 килограмм, что особенно понравилось пользователям проселочных грунтовых дорог, которых больше не пугала грязь и распутица.
В 1961 году данную модель сменил мотоцикл «Минск» М101.
Мотоцикл Минск М-1М
Мотоцикл М1А «Москва»
Из какого источника берет начало мотоцикл минск история модели М1А «Москва» показывает наиболее наглядно. Мотоцикл модели М1А «Москва» стал самым настоящим раритетом завода. История мотоциклов белорусского производителя берет свое начало именно с этой одноместной модели 1951 года. Прототипом этой техники стал мотоцикл из Германии «DKW RT 125» – его чертежи легли в основу первого минского мотоцикла. Не только история мотоциклов минск началась с копии немецкой техники. Известный мотоцикл «Ковровец» К-125, производство которого было налажено во Владимирской области, тоже походил на немецкий аналог, как две капли воды.
Всего одну пятилетку производились мотоциклы модели М1А «Москва» на минском заводе. После этого, в 1956 году был налажен выпуск новой, хорошо зарекомендовавшей себя модели М1M. Простота управления, высокая надежность, безотказность и проходимость – вот отличительные признаки первой собственной разработки заводчан.
Мотоцикл Минск М-1А Москва
Как и сам мотоцикл минск история развития производственного предприятия также исчисляется десятилетиями. Но традиции продолжаются и в наше время. Но традиции и история минского моторного завода продолжаются и в наше время. Новая модель ММВЗ-3.113.5, получившая название “ЛИДЕР”, была представлена на рынке в 2003 году. Особое внимание конструкторы из Беларуси уделили внешнему виду мотоцикла – он получился поистине презентабельным и современным.
В то же самое время начинаются технические усовершенствования данной модели, которые приобрели такие масштабы, что модернизированный вариант получил собственный серийный номер ММВЗ-3.114. Новый мотоцикл обогащается пятиступенчатой коробкой передач. Данная техника производится на экспорт.
Мотоцикл Минск ММВЗ-3.114
На сегодняшний день завод выпускает грузовое изменение мототехники – грузовой мотоцикл С-3.901. Еще запущены в производство модели следующего поколения, и оснащены четырехтактными двигателями на 200 куб. см.
Сейчас Минский завод имеет развитые партнерские связи с зарубежными производителями, которые предусматривают сотрудничество в области разработки новых поколений современных.
Современный мотоцикл Минск R 250
На этом и история мотоциклов Минского завода кончается. Как вы и узнали, что она прошла нелегкий путь к совершенству. Но в наше время она выпускает довольно неплохие мотоциклы
Источник