Какая рабочая температура на бмв е34

Какая рабочая температура на бмв е34 thumbnail

Комментарии 20

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Норма, стоял термостат на 92, стрелка чуть правее от 12 часов, поставил на 80, ровно на 12

так же на 1мм правее.насчет патрубка пока термостат закрыт будет холодным после открытие теплым. но верхний будет всегда гарячей.

Как быстро теплеет нижний? Мой на прогретом дрыгателе наощупь градусов мож 30 40, ну в общем не прям холодный, а еле еле теплый. Как то так.

так и должно быть.как быстро не скажу.это зависит от термостата у всех стоят с разной температурой.У меня сейчас например стоит на 80% когда двигатель прогреется к 80%термостат откроется. нижний патрубок после этого через несколько минут будет немножко теплым. когда ездиш то конешно идет циркиляция ож и он будет потом теплым, а верхний горячим.А в чем вообще причина?

Да причина в том что недавно буксовал долго и перегазовывал, выбросило антифриз. С тех пор печка начала греть холодным и только после длительной поездки начинала дуть теплым. Два дня назад прокачал по тису, долил аж 6 литров. Печка работает отлично, температура стоит так как описал. Просто раньше не о патрубке не о том что стрелка как то не так стоит я не задумывался. Просто решил что лучше перебздеть чем недобздеть)

завоздушина била системма и мало ож за того и не грела печка. ну переть все ок. )

У меня вот так

Вот абсолютно так же, только в противополржную сторону

Смотря какой термостат стоит, + приборка может гнать, либо датчик температуры маленько, погрешности никто не отменял)

Рабочая температура м50 около 92градусов.
Но есть термостаты с более низким порогом открытия(80,88)
При полном прогреве верхний патрубок должен быть горячим(температуры открытия термостата)нижний- тёплый, ну как минимум чуть холоднее верхнего.есстественно после “включения” вискомуфты проверять надо.
Отклонение стрелки я бы считал “нормой” ввиду старости компонентов в приборке и датчика.
Где-то в нэте есть фотка с градуировкой по градусам датчика на приборке, если совсем прикапываться)

На сегодня ты меня успокоил) спасибо! С работы проедусь хорошенько до дому и прощупаю все

К слову у меня стоит термостат на 80 и на ходу стрелка стоит в 2-3 мм левее 12ч.только в пробке начинает греться выше.а там уже вентилятор срабатывает.

Всё перечисленные патрубки после достижения рабочей температуры должны быть горячими. Характеристики своего термостата знаешь?

Могу только предполагать что открывается он на 92 градусах исходя из положения стрелки. А то у многих писавших стрелка ровно на 12 и термостат на 88. Но если бы он не открывался то разве не должна была температура начать рости?

У меня южный регион, стрелка всегда на 12, при чем даже в пробках при включенном кондиционере.
Я почему про термостат спросил… Может у Вас “горячий” стоит?! Я с таким сталкивался на 2106.

А как это — горячий?) Извиняюсь, владею недавно, в ремонте профан

А вон, выше ответил человек под ником SlaEv13: “Но есть термостаты с более низким порогом открытия(80,88)”.

Благодарю за быстрый отклик!


Boomerok525

Благодарю за быстрый отклик!

Я вот, что накопал:
Meyle 028 271 0004 — открытие 71 градус.
Vernet 5111.88Т — 88 градусов.
Gates”Gates TH11687G1 — 87 градусов.
Meyle 028 292 0005 — 92 градуса.

Источник

Такой вопрос машина e34 m50b25 без ваноса кондейна 1991г,  стрелка все время правее середины но машина не кипит не греется, термостат 92, смущает то что когда подцепляешь диагностику температура мотора все время 97-104 мне кажется это много для такого мотора и такая температура все время когда +35 и сейчас когда +17. Какая она вообще должна быть как ее сбросить?  

Читайте также:  Какая температура воды в байкале в июле

Должна быть около 90, обычно меньше.

Я думаю, может быть следующее:

– у термоса “уплыла” температура срабатывания

– у муфты уплыла температура

– муфта накрылась и вместо нее вкалывает электровентилятор, который включается по датчику в радиаторе, возможно, сразу на вторую скорость, если резистор на вентиляторе сдох.

Такой вопрос машина e34 m50b25 без ваноса кондейна 1991г,  стрелка все время правее середины но машина не кипит не греется, термостат 92, смущает то что когда подцепляешь диагностику температура мотора все время 97-104 мне кажется это много для такого мотора и такая температура все время когда +35 и сейчас когда +17.  

Стрелка должна стоять на 12,отклонение вправо – это повод призадуматься над,начиная с “малых зол”,1)замена крышки РБ(оригинал на 2 бара),2)проверка/замена термостата,3)проверка помпы по интенсивности струйки сбоку горловины РБ,4)промывка/замена радиатора.Кстати, 2-я скорость вентилятора кондея должна включаться при 102*С,чтоб вернуть температуру ОЖ к 92-м градусам,а у твоей машины карлсон врубается?

Мое мнение – пробка не влияет на температуру, пока она ниже температуры кипения охлаждающей жидкости.

Датчик температуры в радиаторе – сдвоенный, на 91 и 99 градусов. Но это не температура двигателя, а температура жидкости на выходе из радиатора. Первая скорость радиатора включается по датчику (91 градус) или одновременно с компрессором кондиционера, вторая – также по датчику (99 градусов) или по датчику повышенного давления в системе кондиционера.

Ставьте термостат 88 и будет счастье..плюс ревизия муфты и новая крышка расшитительного бачка (оригЕнал).

Я себе поменял термостат, старый был 92, новый 88, никаких заметных изменений не произошло.

стоит новая крышка, новый термостат на 92, вентилятор кондея включался пару раз до установки электровентилятора в замен вискомуфты, после этого не разу, помпу менял зимой, 2 месяца назат полная замена жижи с промывкой радиатора не чего не помогает. Электровентилятор от ваг 2х скоростной первая после прогрева до 92-95 включается 2 скорость 102-95, что странное когда смотрел диагностикай вентилятор работал на первой скорости. Может быть глюк в датчики температуры. т.к машина даже в +37 дальше чем на пару мм в права не уходит 

Должна быть около 90, обычно меньше.

Я думаю, может быть следующее:

– у термоса “уплыла” температура срабатывания

– у муфты уплыла температура

– муфта накрылась и вместо нее вкалывает электровентилятор, который включается по датчику в радиаторе, возможно, сразу на вторую скорость, если резистор на вентиляторе сдох.

стоит новая крышка, новый термостат на 92, вентилятор кондея включался пару раз до установки электровентилятора в замен вискомуфты, после этого не разу, помпу менял зимой, 2 месяца назат полная замена жижи с промывкой радиатора не чего не помогает. Электровентилятор от ваг 2х скоростной первая после прогрева до 92-95 включается 2 скорость 102-95, что странное когда смотрел диагностикай вентилятор работал на первой скорости. Может быть глюк в датчики температуры. т.к машина даже в +37 дальше чем на пару мм в права не уходит 

Стрелка должна стоять на 12,отклонение вправо – это повод призадуматься над,начиная с “малых зол”,1)замена крышки РБ(оригинал на 2 бара),2)проверка/замена термостата,3)проверка помпы по интенсивности струйки сбоку горловины РБ,4)промывка/замена радиатора.Кстати, 2-я скорость вентилятора кондея должна включаться при 102*С,чтоб вернуть температуру ОЖ к 92-м градусам,а у твоей машины карлсон врубается?

стоит новая крышка, новый термостат на 92, вентилятор кондея включался пару раз до установки электровентилятора в замен вискомуфты, после этого не разу, помпу менял зимой, 2 месяца назат полная замена жижи с промывкой радиатора не чего не помогает. Электровентилятор от ваг 2х скоростной первая после прогрева до 92-95 включается 2 скорость 102-95, что странное когда смотрел диагностикай вентилятор работал на первой скорости. Может быть глюк в датчики температуры. т.к машина даже в +37 дальше чем на пару мм в права не уходит 

Читайте также:  Какая бывает температура при сотрясении мозга

та же самая история, все уже поменял, стрелка вправо на 1-2мм, катался по трассе 1000км в жару, норм все прошло, но температура все равно выше середины… хз че делать, забил езжу

тут проблем то…

термостат

виска

помпа

как вариант глючит датчик Т на приборку

тут проблем то…

термостат

виска

помпа

как вариант глючит датчик Т на приборку

) да все поменяно уже помпа с металич крыльчаткой, термостат ориг, виска вехр срабатывает, крышка ориг

врятли он глючит, т.к. по компу тоже температура 104, при этом патрубки нормальные, на выходе из радиатора рука терпит температуру

значит на 99 % вангую термостат, раз все работает

Если у Вас термостат на 92 градуса и стрелка дальше этого градуса не уходит- то это норм! 

+100500! 

+100500! 

+100500! 

почему то я думал, что 90 это середина, а тут 83??? по этому фото у меня стрелка на 91…

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Источник

рассказываю!
буквально дня 2 начал греться двигатель, стал искать причину и обнаружил недостачу антифриза, залил примерно литров 7, после чего день ездил нормально, уровень не падал! с утра завел проехал 8км и опять температура начинала рости, я остановился залил опять 5л и ездил до завтрашнего обеда, и повторилась тоже самое! ПРИЧИНЫ ГОВОРЯТ РАЗНЫЕ КТО ТЕРМОСТАТ, КТО ПРОКЛАДКА ГБЦ!

Точно нигде не течёт? Поменяй термостать, проверь вискомуфту. Даже если вентилятор крутиться, это не означает что она живая. На заведённую, берёшь газетку, скручиваешь в трубку, и пытаешься ей остановить крыльчатку — если получилось вискомуфту под замену.

вентилятор 100% работает! а помпа может быть причиной?

при замене охлаждающей жидкости в любом случае будет пробка воздушная, при любом раскладе и как на отечественной калассике она не выходит сама, ее надо выгонять, для этого на радиаторе есть болтик под отвертку рядом с горловиной, на заведеной откручиваешь и качаешь шлангом пока не польется тосол или антифриз, может быть и термостат да и так причин много, но первая при таком обьемном доливе это пробка, если виско муфта не работает зимой м50 не греется если не в пробке стоишь, слишком длинная система охлаждения да и печка помогает. на холодном не троит?

троит! как за хвост кто то держит при разгоне! я прокачивал систему много раз, не помогло! а помпа может быть причиной?

Если троит и валит белый дым с выхлопа-прокладка скорее всего, охлаждайка попадает в цилиндры т.е. .Когда нагревается, -проверь термостат нижний и верхний шланг, идущий к радиатору должны быть горячими.Далее смотри печка дует горячим, когда кипит?Прокачать воздушную пробку можно легко, но доливать 5-7литров, -это явно не пробка.И последнее, проверь муфту как писали выше.

У меня та же самая ситуация. М52 при закипании, из печки начинает дуть холодный воздух. В чем причина

всё нашёл! болтик который откручивается для прокачки пропускал воздух и пробка на росширителином бочке не работала! всё поменял проблем больше нет!

В каком смысле не работали? У тебя при закипании с печки дул холодный воздух?

да! пробка для прокачки пропускала!

Привет парни у меня таже проблема греется м50 2литра поменял муфту, термостат, помпу, помыл радик и нехрена ах да чутка подтекает радик но терпимо, греется только в пробке.

Читайте также:  Какой разбавить уксус для снижения температуры

Всем привет!та же ситуация, радиатор новый, болт воздушки не пропускает, термостата вобще нету качает на прямую, греется раз в 2 дня, тож жидкость доливаю

Источник

Итак лето, жара, иногда пробки.И вот стрелка температуры ОЖ качнулась в правую сторону…Наверное каждый владелец БМВ и не только, видел эту картину.
Так как я всегда ездил и продолжаю ездить на машине преклонного возраста, то привык следить за температурой двигателя. Вот и в этот раз я заметил это, как только стрелка отклонилась всего на миллиметр вправо.
Сразу выключил кондиционер и стрелка вернулась на 12 часов.

Призадумался…Вискомуфту менял, ОЖ в норме, у крыльчатки хоть и отломалась одна лопасть, но присутствует и крутится), нижний патрубок кипяток.
Что же случилось?

Осмотрел внимательно радиатор и мне показалось, что в одном углу он сопливит, а вернее потеет.
Тогда, списав все на негерметичность системы, я заказал новый радиатор.

Полный размер

В левом нижнем углу видно что потел радиатор.

Выбор сделал осознанно, сечас поясню почему.
Рассматривал три бренда, AVA, BEHR и NISSENS.
Почитав отзывы выяснил что Бер уже не немецкий, а Африканский, есть несколько случаев у владельцев новых Беров в том, что быстро худился.

Ниссенс покупал на рабочую Субару, внешне не понравился ниразу, хлипкий. пластик тонюсенький, в общем стоит дофига, а на вид как какашка.

Ава ставил еще на тридцатку, отходила полтора года и ходит сейчас, у друга аналогично, стоит не дорого.

Купил АВА.
Установка не заняла много времени, все просто.

Возвращаясь с гаража где только что поменял радиатор, стрелка снова качнулась в сторону “первого часа”!
У меня шок, как так? Сразу смутило то, что патрубки при этом были мягкими…Но тогда этот звоночек я не приянл в серьез! А зря.

Продолжая эксплуатировать авто, после очередной не продолжительной поездки, как только я заглушил авто, обнаружил течь! Открываю капот, а из под крышки фигачит горячий антифриз!

Начал внимательно смотреть устройство крышки и горловины, понял что горловина бачка, сделана не точно!
А именно горловина с резьбой, несколько выше по высоте, чем необходимо. Из-за этого, закрутив крышку до конца, резиновая манжета крышки, не доставала до своего седла, тем самым герметизации системы не было.
На схематичном рисунке, я постарался это изобразить.

Полный размер

Крышка закручивалась до конца, но не герметизировала систему

Пришлось брать лезвие канцелярского ножа и потихоньку срезать горловину бачка. После того как “доработал напильником”, крышка закрутилось как положено, прижав манжету.

Полный размер

Вот таким способом убирал лишнее…

В системе появилось необходимое давление, я успокоился.
Поездка и снова начинается перегрев! Я в бешенстве! Как так? Закрались мысли о трещинах в голове, прогаре прокладки и денежных расходах…
Нагрев машину до рабочей температуры, начал внимательно осматривать патрубки, радиатор и все остальное на наличие чего нибудь не штатного.И тут я решил повысить обороты, обратил внимание что крыльчатка раскручивалась, но как то не так интенсивно, как хотелось бы в +30 и температуры ОЖ в 90гр!
Помню натыкался на мануал, как регулировать вискомуфту, если она крутится не достаточно быстро.

Она у меня новая, фирмы БЕХР, то что она умерла за столь короткий срок, я даже не думал!
И вот я отыскал эту тему. На глаз отогнул пластинку, всего на пару миллиметров! И вот она уже раскручивается аки винты взлетающего самолета!
Слава богам! Теперь в самую жаркую погоду, было 35, с включенным кондеем, стрелка ОЖ даже чуточку не доходит до отметки “12” часов.

Вот такие бывают случаи! А я радиатор поменял…Крыльчатку тоже заменил.

Полный размер

Просто взял бу

Источник