Какая рабочая температура на татре

Показано с 361 по 380 из 1357

  1. 04.12.2017 14:37 #361

    я согласен что у нее рабочая 120 это когда все стоит и все работает а когда все на прямую она не должна и 100 греться. Просто когда работали в карьере 7 татр и я дак вот я на подьем еду у меня 140-160 грелась морда полнастью открыта и это в -25 а у них даже 100 ненагревалась вот и разница.

  2. 04.12.2017 16:54 #362

    Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095

    Сообщение от SERGEIDV

    У меня машина к стати то же греется,,70кмч едешь 120 градусов,80 начинает 140 подниматься,потом буду разбираться…

    В масляном радиаторе отложения или частично забит.

    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  3. 04.12.2017 18:49 #363

    Сообщение от Konstantinos

    Самосвал?

    За цену чермета возьму)))

    Я туда мотор с мана засуну.

    как мотор с коробкой свяжешь?

  4. 04.12.2017 21:09 #364

    Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095

    Было бы на что ставить.

    Поставлю.

    Будем смотреть по месту.

    У меня мотор с КПП от мана.

    Могу и переход ную плиту изготовить.

  5. 04.12.2017 21:20 #365

    Сообщение от Konstantinos

    Было бы на что ставить.

    Поставлю.

    Будем смотреть по месту.

    У меня мотор с КПП от мана.

    Могу и переход ную плиту изготовить.

    там через кардан привод на КПП идет,колокол и на первичный вал фланец,дальше кардан на КПП,в принципе еще и проще…было бы что внедрять)))

  6. 04.12.2017 21:27 #366

    Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095

    Сергей.

    Честно говорю.

    Не знаю как там.

    Но подобный опыт работы есть у нас.

    Рама есть. Двигатель есть.

    Значит этот участок можно заменить.

    Есть рядный мотор с КПП от Мани

    Типа ф2000 …272 коней

    И есть мотор с КПП от хюндай хд450

    340 коней.

    Все на механике. ТНВД и прочее.

  7. 14.12.2017 09:23 #367

    привет всем незаводиться в -20 грею сами цылиндра пять минут и все с пол пина а вина всему тнвд с автоматичемским абогатителем. Вот хочу пригнать дамой да выхлоп от печки второй зделать который будет перекрываться для прогрева цылиндров одной стороны. как думаете проканает нет ваши отзывы

  8. 27.12.2017 20:13 #368

  9. 27.12.2017 22:22 #369

    Сообщение от SERGEIDV

    Костя,ты представляешь как гидротрансформатор на АКПП работает(?)по такому же принципу и гидромута татре на турбину вращение передает,у меня полусинтетика залита,гидромуфту на прямую подключил,так перчатку на бампере оставил,ее туда воздухом засосало..

    У меня машина к стати то же греется,я ее когда летом гнал,до 160 градусов доходило…,сейчас я на прямую сделал,70кмч едешь 120 градусов,80 начинает 140 подниматься,потом буду разбираться…

    Сергей привет. Как вообще машина ? Лучше чем Камаз вездеход, пробовал где нибудь лазить на ней ?

  10. 27.12.2017 22:26 #370

    А я на Мазае по совету старших товарищей, забор антифриза сделал с левой водяной рубашки,до термостата. Термостаты поставил газелевские,а корпуса термостата от евро 3 пластик. Тепло быстрее стало поступать в печку, заодно радиатор печки новый поставил.

  11. 27.12.2017 22:32 #371

    Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095

    Сообщение от Евген 190rus

    А я на Мазае по совету старших товарищей, забор антифриза сделал с левой водяной рубашки,до термостата. Термостаты поставил газелевские,а корпуса термостата от евро 3 пластик. Тепло быстрее стало поступать в печку, заодно радиатор печки новый поставил.

    на татре нет антифриза.

    Сергей ставит планар для обогрева кабины. я правильно понял?

    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  12. 27.12.2017 22:42 #372

    Сообщение от Konstantinos

    на татре нет антифриза.

    Сергей ставит планар для обогрева кабины. я правильно понял?

    Да для обогрева.

  13. 27.12.2017 22:43 #373

    Сообщение от Konstantinos

    на татре нет антифриза.

    Сергей ставит планар для обогрева кабины. я правильно понял?

    А как же там устроено ?

  14. 27.12.2017 23:00 #374

    Сообщение от Евген 190rus

    Сергей привет. Как вообще машина ? Лучше чем Камаз вездеход, пробовал где нибудь лазить на ней ?

    Привет!так то ничего,прет за чет резины Зил-131 ну и передок широкая не проваливается,камаз рядом не ездил,поэтому сложно сравнивать…

  15. 27.12.2017 23:03 #375

    Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095

    на татре двс охлаждение вентилятор.

    люди на зиму внутрь в кабину масляный радиатор ставят.

    говорят тепло.

    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  16. 27.12.2017 23:08 #376

    Сообщение от Евген 190rus

    А как же там устроено ?

    типа планарара,только в три раза больше,мозги еще на транзистарах,заслонки которые не работали и щели на улицу,плюс она коптит как паровоз,мало того на улицу копоть идет,так еще и в салон столько же…меня даже с шеловской заправки пытались выгнать….я отшутился ,сказал дрова сырые,словами не передать,это надо было видеть их рожи))))

  17. 27.12.2017 23:17 #377

    Сообщение от Konstantinos

    Честно говорю.

    Не знаю как там.

    вот на видео видно,в место КПП выход под карданный вал.

  18. 28.12.2017 02:35 #378

    Сообщение от Евген 190rus

    Сергей привет. Как вообще машина ? Лучше чем Камаз вездеход, пробовал где нибудь лазить на ней ?

    вся подвеска независимая – проходимость однозначно лучше

    Автоэлектрик – грузовые, спецтехника, легковые и тд

  19. 28.12.2017 02:40 #379

    Сообщение от SERGEIDV

    [ATTACH=CONFIG]6629952

    достала меня эта татровская печка….

    поставлю планар на это место разводку из фан трубы

    если забор воздуха снаружи, то возможна проблема с регулировкой мощности – будет всегда на максимуме греть

    Автоэлектрик – грузовые, спецтехника, легковые и тд

  20. 28.12.2017 03:25 #380

    есть новый генератор на Татру

    Автоэлектрик – грузовые, спецтехника, легковые и тд

Источник

Чешская компания «Татра» выпустила первый грузовик под маркировкой Tatra 815 в 1983 году.

Читайте также:  При какой температуре воды нужно купать кота

Несмотря на возраст, данная модель до сих пор производится и постоянно модернизируется.

Она обладает множеством различного рода достоинств, имеет большое количество преимуществ перед своими аналогами-соотечественниками и продукцией из других стран.

История создания

«Татра 815» была спроектирована заводом как полноценная и модернизированная замена модели Т-148. В течение всего своего существования грузовик обновлялся целых 4 раза – в 1994, 1997, 2000 и 2010 году.

За все это время в базовую модификацию были внесены следующие изменения:

  • сконструирована новая кабина Terr №1;
  • установлена модернизированная приборная панель с дополнительными органами управления и датчиками;
  • в последних моделях присутствует жидкостное охлаждение;
  • установлен новый двигатель V8 T3C (он полностью соответствует нормам Евро 3).

Двигатель с жидкостным охлаждением имеет маркировку T3D и устанавливается на Tatra 815 с 2006 года.

Устанавливаемые двигатели

Чаще всего на сегодняшний день можно встретить грузовики Tatra 815, оснащаемые тремя типами двигателей со следующими параметрами:

ХарактеристикаV8 T3CT3DТЗА-929-13
Количество цилиндров, шт.8810
Максимально возможная мощность, л. с.310820285
Тип охлажденияВоздушный, жидкостныйЖидкостныйВоздушный
Тип топливаДизельДизельДизель
Объем камеры сгорания, л12,712,66715,825

Сегодня все грузовики, выпускаемые рассматриваемым производителем, оснащаются дизельными моторами с жидкостным охлаждением T3D. Они имеют множество особенностей, не свойственных никаким другим двигателям данного класса и мощности.

характеристики двигателя, используемого в самосвале Татра 815

Самым важным и необычным конструктивным решением завода Tatra стал способ нейтрализации выхлопных газов.

Ресурсы компании довольно ограничены, и производство всегда ощущало нехватку денежных средств. Поэтому инженера пошли по пути наименьшего сопротивления.

В отличие от именитых брендов (MAN, SCANIA), Tatra вместо высокотехнологичной рециркуляционной системы использовала SCR (мочевинный способ вывода выхлопа).

Недостатком такой системы является то, что замерзают отходы в виде мочевины при температуре -11 градусов, а это делает эксплуатацию данной модели на севере в зимнее время несколько затруднительной. Но в теплом климате SCR не доставляет никаких неприятностей водителям.

Читайте также:  При какой температуре можно включать кондиционер на обогрев daikin

Электронный блок управления у двигателя полностью отсутствует, что сильно упрощает ремонт. В конструкции присутствует обычный ТНВД.

Массово-габаритные параметры

какими параметрами и техническими характеристиками обладает грузовик Татра 815Несмотря на то, что «Татра 815» является грузовиком, способным перевозить даже очень большой вес, данный автомобиль имеет весьма скромные габаритные размеры:

  • высота кабины от земли – 1 970 мм;
  • ширина погрузочной платформы – 2 400 мм;
  • длина погрузочной платформы – 4 310 мм;
  • высота грузового отсека варьируется в широких пределах.

Стандартная модель, выпускаемая на сегодняшний день, способна без каких-либо затруднений перевозить груз объемом до 16 990 кг. Полная масса составляет 28 500 кг. Вес автопоезда, полностью нагруженного, 44 000 кг.

Нагрузка на оси распределяется следующим образом (колесная формула 6×6):

ОсьСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кг
Передняя3 9326 300
Средняя5 11611 100
Задняя2 55211 100

При необходимости данные пределы можно незначительно превышать. Хребтовая рама грузовика и остальные элементы (ходовая часть, подвеска) выполнены с очень большим запасом прочности.

Расход топлива

Поскольку Tatra 815 не единожды модифицировалась, расход топлива у данного грузовика довольно велик.

Хотя некоторые улучшения появились после того, как завод начал устанавливать моторы, оснащенные SCR. За счет этого нововведения количество топлива, необходимого на 100 км пути, снизилось на 5-6%.

Производителем установлены следующие значения расхода на модели «Татра 815» для смешанного цикла:

Мощность двигателя, л/сРасход, л/100 км
30045,1
28547,5
31243,7

Цены

Стоимость грузовика сильно варьируется в зависимости от года выпуска, технического состояния и его рабочих характеристик (мощности двигателя, грузоподъемности, модификации):

Год выпускаПробег, кмЦена, руб.
1991300 000180 000
1989350 000100 000
2004350 000580 000
20082022 020 000
20129 8002 990 000
2014512 772 000

возможная комплектация Татра 815 в виде экскаватора-планировщика Благодаря столь большому разбросу цен можно при необходимости приобрести Tatra 815 за несколько сотен тысяч рублей в приличном состоянии.

Стоимость нового автомобиля данной марки также нельзя назвать чересчур большой – многие аналогичные грузовики от более именитых брендов стоят в разы дороже. Ценовая доступность сделала Tatra 815 популярной моделью в странах ближнего зарубежья.

Подвеска и хребтовая рама

Основным отличием описываемого автомобиля от остальных подобных является его хребтовая рама. На сегодняшний день данного типа шасси используется только автопроизводителем Tatra, оно и является его детищем.

Такая рама имеет два преимущества перед иными конструкциями:

  • чрезвычайно большая крутильная жесткость;
  • для установки дополнительных мостов не требуется осуществлять переделку.

В основе конструкции хребтовой рамы лежит трансмиссионная труба. Она жестко скрепляет между собой следующие основные составные части автомобиля:

  • сцепление;
  • раздаточную коробку;
  • КПП;
  • картер коробки главных передач.

Вращение от двигателя при использовании хребтовой рамы передается на редуктор и колеса при помощи тонкого вала, а не карданного.

Читайте также:  При какой температуре использовать зимнюю резину

Он заключен внутри трансмиссионной трубы, именно поэтому ресурс его работы очень велик: он защищен от различного рода посторонних механических воздействий, находится в благоприятной среде.

Единственным недостатком такой конструкции является сложность выполнения капитального ремонта – добраться до вала и некоторых других важных составных частей и узлов довольно затруднительно.

Модификации

На сегодняшний день чаще всего на дорогах России и ближнего зарубежья можно встретить пять основных модификаций Tatra 815.

одна из возможных модификаций - Татра 815 2A0S01Они обозначаются следующим образом:

  • 2A0S01,
  • 290S24,
  • 290S84,
  • 280S45,
  • 280S25.

Модель под маркировкой 2A0S01 обладает следующими основными особенностями и характеристиками:

  • кузов оснащается подогревом;
  • объем совка – 10 м3;
  • разгрузка – односторонняя;
  • максимальный перевозимый вес – 17 000 кг;
  • мощность двигателя – 321 л. с.

Модификация 2A0S01 оснащается «северным пакетом». Он представляет собой дополнительные опции, упрощающие эксплуатацию при низких температурах. В него входит электрический подогрев картера и самого двигателя.

«Татра 815» под маркировкой 290S24 имеет следующие параметры и особенности:

  • кузов обогревается выхлопными газами;
  • объем совка – 12 м3;
  • разгрузка – задняя;
  • снаряженный вес – 13 500 кг;
  • максимальный перевозимый вес – 19 500 кг;
  • мощность двигателя – 402 л. с.

Модификация, имеющая маркировку 290S84, может быть различных видов:

  • с кузовом объемом 16 м3;
  • с кузовом, объем которого 14 м3 (обогревается выхлопными газами);
  • с кузовом объемом 14 м3, обогреваемым выхлопными газами и двигателем с «северным пакетом».

грузовик Татра 815, модификация - 290S84 Мощность двигателя, устанавливаемого во все модификации под маркировкой 290S84, составляет 402 л. с.

Модель, реализуемая под маркировкой 280S45, может разгружаться с трех сторон (откидываются задний и боковые борта).

Предусмотрена возможность использования грузовика как прицепного тягача. Двигатель несколько слабее остальных модификаций – 362 л. с. К преимуществам можно отнести следующие опции:

  • кондиционер,
  • дизельный отопитель.

Модификация под номером 280S25 применяется чаще всего для осуществления перевозок самосвальным прицепом. Данная модель имеет следующие параметры:

  • вместимость совка – 9 м3;
  • максимальная грузоподъемность – 16 400 кг;
  • мощность установленного двигателя – 362 л. с.

К особенностям можно отнести присутствие в конструкции понижающей коробки переключения передач. С ее помощью можно переключать скорости на неподвижно стоящем грузовике.

Особенности эксплуатации

Рассматриваемая техника обладает несомненными достоинствами в плане удобства эксплуатации.

Небольшие габаритные размеры позволяют водителю без каких-либо затруднений обозревать все пространство позади грузовика, даже если к нему присоединен прицеп. Большеразмерное лобовое стекло дает возможность хорошо видеть площадь перед кабиной.

Сама кабина оснащается пневматическим водительским креслом, его можно очень легко и быстро подогнать под человека, обладающего любыми антропометрическими данными.

кабина грузового автомобиля Татра 815

Все органы управления находятся в зоне доступности, нет необходимости тянуться далеко для осуществления каких-либо действий (включение света, поворотников).

Уровень вибрации и шума в кабине сведен к минимуму, что положительным образом сказывается на комфорте. Во время вождения водитель испытывает минимум усталости. На последних версиях Tatra 815 установлены кондиционер и очень мощная дизельная печь.

Грузовики Tatra 815 обладают выдающимися рабочими характеристиками, а также имеют множество других достоинств, что делает их использование удобным и экономически обоснованным.

Если соблюдаются условия эксплуатации и выполняется плановое обслуживание узлов, требующих этого, то автомобиль прослужит своему владельцу не один десяток лет.

После прочтения технических характеристик самосвала, предлагаем посмотреть видео, из которого вы узнаете, в каких условиях возможна эксплуатация «Татра 815»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник