Какая рабочая температура на татре
Показано с 361 по 380 из 1357
04.12.2017 14:37 #361
я согласен что у нее рабочая 120 это когда все стоит и все работает а когда все на прямую она не должна и 100 греться. Просто когда работали в карьере 7 татр и я дак вот я на подьем еду у меня 140-160 грелась морда полнастью открыта и это в -25 а у них даже 100 ненагревалась вот и разница.
04.12.2017 16:54 #362
Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095
Сообщение от SERGEIDV
У меня машина к стати то же греется,,70кмч едешь 120 градусов,80 начинает 140 подниматься,потом буду разбираться…
В масляном радиаторе отложения или частично забит.
«Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»
04.12.2017 18:49 #363
Сообщение от Konstantinos
Самосвал?
За цену чермета возьму)))
Я туда мотор с мана засуну.
как мотор с коробкой свяжешь?
04.12.2017 21:09 #364
Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095
Было бы на что ставить.
Поставлю.
Будем смотреть по месту.
У меня мотор с КПП от мана.
Могу и переход ную плиту изготовить.
04.12.2017 21:20 #365
Сообщение от Konstantinos
Было бы на что ставить.
Поставлю.
Будем смотреть по месту.
У меня мотор с КПП от мана.
Могу и переход ную плиту изготовить.
там через кардан привод на КПП идет,колокол и на первичный вал фланец,дальше кардан на КПП,в принципе еще и проще…было бы что внедрять)))
04.12.2017 21:27 #366
Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095
Сергей.
Честно говорю.
Не знаю как там.
Но подобный опыт работы есть у нас.
Рама есть. Двигатель есть.
Значит этот участок можно заменить.
Есть рядный мотор с КПП от Мани
Типа ф2000 …272 коней
И есть мотор с КПП от хюндай хд450
340 коней.
Все на механике. ТНВД и прочее.
14.12.2017 09:23 #367
привет всем незаводиться в -20 грею сами цылиндра пять минут и все с пол пина а вина всему тнвд с автоматичемским абогатителем. Вот хочу пригнать дамой да выхлоп от печки второй зделать который будет перекрываться для прогрева цылиндров одной стороны. как думаете проканает нет ваши отзывы
27.12.2017 20:13 #368
27.12.2017 22:22 #369
Сообщение от SERGEIDV
Костя,ты представляешь как гидротрансформатор на АКПП работает(?)по такому же принципу и гидромута татре на турбину вращение передает,у меня полусинтетика залита,гидромуфту на прямую подключил,так перчатку на бампере оставил,ее туда воздухом засосало..
У меня машина к стати то же греется,я ее когда летом гнал,до 160 градусов доходило…,сейчас я на прямую сделал,70кмч едешь 120 градусов,80 начинает 140 подниматься,потом буду разбираться…
Сергей привет. Как вообще машина ? Лучше чем Камаз вездеход, пробовал где нибудь лазить на ней ?
27.12.2017 22:26 #370
А я на Мазае по совету старших товарищей, забор антифриза сделал с левой водяной рубашки,до термостата. Термостаты поставил газелевские,а корпуса термостата от евро 3 пластик. Тепло быстрее стало поступать в печку, заодно радиатор печки новый поставил.
27.12.2017 22:32 #371
Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095
Сообщение от Евген 190rus
А я на Мазае по совету старших товарищей, забор антифриза сделал с левой водяной рубашки,до термостата. Термостаты поставил газелевские,а корпуса термостата от евро 3 пластик. Тепло быстрее стало поступать в печку, заодно радиатор печки новый поставил.
на татре нет антифриза.
Сергей ставит планар для обогрева кабины. я правильно понял?
«Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»
27.12.2017 22:42 #372
Сообщение от Konstantinos
на татре нет антифриза.
Сергей ставит планар для обогрева кабины. я правильно понял?
Да для обогрева.
27.12.2017 22:43 #373
Сообщение от Konstantinos
на татре нет антифриза.
Сергей ставит планар для обогрева кабины. я правильно понял?
А как же там устроено ?
27.12.2017 23:00 #374
Сообщение от Евген 190rus
Сергей привет. Как вообще машина ? Лучше чем Камаз вездеход, пробовал где нибудь лазить на ней ?
Привет!так то ничего,прет за чет резины Зил-131 ну и передок широкая не проваливается,камаз рядом не ездил,поэтому сложно сравнивать…
27.12.2017 23:03 #375
Адрес: sever russia. Syrtyvkar. Сообщений 6,095
на татре двс охлаждение вентилятор.
люди на зиму внутрь в кабину масляный радиатор ставят.
говорят тепло.
«Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»
27.12.2017 23:08 #376
Сообщение от Евген 190rus
А как же там устроено ?
типа планарара,только в три раза больше,мозги еще на транзистарах,заслонки которые не работали и щели на улицу,плюс она коптит как паровоз,мало того на улицу копоть идет,так еще и в салон столько же…меня даже с шеловской заправки пытались выгнать….я отшутился ,сказал дрова сырые,словами не передать,это надо было видеть их рожи))))
27.12.2017 23:17 #377
Сообщение от Konstantinos
Честно говорю.
Не знаю как там.
вот на видео видно,в место КПП выход под карданный вал.
28.12.2017 02:35 #378
Сообщение от Евген 190rus
Сергей привет. Как вообще машина ? Лучше чем Камаз вездеход, пробовал где нибудь лазить на ней ?
вся подвеска независимая – проходимость однозначно лучше
Автоэлектрик – грузовые, спецтехника, легковые и тд
28.12.2017 02:40 #379
Сообщение от SERGEIDV
[ATTACH=CONFIG]6629952
достала меня эта татровская печка….
поставлю планар на это место разводку из фан трубы
если забор воздуха снаружи, то возможна проблема с регулировкой мощности – будет всегда на максимуме греть
Автоэлектрик – грузовые, спецтехника, легковые и тд
28.12.2017 03:25 #380
есть новый генератор на Татру
Автоэлектрик – грузовые, спецтехника, легковые и тд
Источник
Чешская компания «Татра» выпустила первый грузовик под маркировкой Tatra 815 в 1983 году.
Несмотря на возраст, данная модель до сих пор производится и постоянно модернизируется.
Она обладает множеством различного рода достоинств, имеет большое количество преимуществ перед своими аналогами-соотечественниками и продукцией из других стран.
История создания
«Татра 815» была спроектирована заводом как полноценная и модернизированная замена модели Т-148. В течение всего своего существования грузовик обновлялся целых 4 раза – в 1994, 1997, 2000 и 2010 году.
За все это время в базовую модификацию были внесены следующие изменения:
- сконструирована новая кабина Terr №1;
- установлена модернизированная приборная панель с дополнительными органами управления и датчиками;
- в последних моделях присутствует жидкостное охлаждение;
- установлен новый двигатель V8 T3C (он полностью соответствует нормам Евро 3).
Двигатель с жидкостным охлаждением имеет маркировку T3D и устанавливается на Tatra 815 с 2006 года.
Устанавливаемые двигатели
Чаще всего на сегодняшний день можно встретить грузовики Tatra 815, оснащаемые тремя типами двигателей со следующими параметрами:
Характеристика | V8 T3C | T3D | ТЗА-929-13 |
Количество цилиндров, шт. | 8 | 8 | 10 |
Максимально возможная мощность, л. с. | 310 | 820 | 285 |
Тип охлаждения | Воздушный, жидкостный | Жидкостный | Воздушный |
Тип топлива | Дизель | Дизель | Дизель |
Объем камеры сгорания, л | 12,7 | 12,667 | 15,825 |
Сегодня все грузовики, выпускаемые рассматриваемым производителем, оснащаются дизельными моторами с жидкостным охлаждением T3D. Они имеют множество особенностей, не свойственных никаким другим двигателям данного класса и мощности.
Самым важным и необычным конструктивным решением завода Tatra стал способ нейтрализации выхлопных газов.
Ресурсы компании довольно ограничены, и производство всегда ощущало нехватку денежных средств. Поэтому инженера пошли по пути наименьшего сопротивления.
В отличие от именитых брендов (MAN, SCANIA), Tatra вместо высокотехнологичной рециркуляционной системы использовала SCR (мочевинный способ вывода выхлопа).
Недостатком такой системы является то, что замерзают отходы в виде мочевины при температуре -11 градусов, а это делает эксплуатацию данной модели на севере в зимнее время несколько затруднительной. Но в теплом климате SCR не доставляет никаких неприятностей водителям.
Электронный блок управления у двигателя полностью отсутствует, что сильно упрощает ремонт. В конструкции присутствует обычный ТНВД.
Массово-габаритные параметры
Несмотря на то, что «Татра 815» является грузовиком, способным перевозить даже очень большой вес, данный автомобиль имеет весьма скромные габаритные размеры:
- высота кабины от земли – 1 970 мм;
- ширина погрузочной платформы – 2 400 мм;
- длина погрузочной платформы – 4 310 мм;
- высота грузового отсека варьируется в широких пределах.
Стандартная модель, выпускаемая на сегодняшний день, способна без каких-либо затруднений перевозить груз объемом до 16 990 кг. Полная масса составляет 28 500 кг. Вес автопоезда, полностью нагруженного, 44 000 кг.
Нагрузка на оси распределяется следующим образом (колесная формула 6×6):
Ось | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг |
Передняя | 3 932 | 6 300 |
Средняя | 5 116 | 11 100 |
Задняя | 2 552 | 11 100 |
При необходимости данные пределы можно незначительно превышать. Хребтовая рама грузовика и остальные элементы (ходовая часть, подвеска) выполнены с очень большим запасом прочности.
Расход топлива
Поскольку Tatra 815 не единожды модифицировалась, расход топлива у данного грузовика довольно велик.
Хотя некоторые улучшения появились после того, как завод начал устанавливать моторы, оснащенные SCR. За счет этого нововведения количество топлива, необходимого на 100 км пути, снизилось на 5-6%.
Производителем установлены следующие значения расхода на модели «Татра 815» для смешанного цикла:
Мощность двигателя, л/с | Расход, л/100 км |
300 | 45,1 |
285 | 47,5 |
312 | 43,7 |
Цены
Стоимость грузовика сильно варьируется в зависимости от года выпуска, технического состояния и его рабочих характеристик (мощности двигателя, грузоподъемности, модификации):
Год выпуска | Пробег, км | Цена, руб. |
1991 | 300 000 | 180 000 |
1989 | 350 000 | 100 000 |
2004 | 350 000 | 580 000 |
2008 | 202 | 2 020 000 |
2012 | 9 800 | 2 990 000 |
2014 | 5 | 12 772 000 |
Благодаря столь большому разбросу цен можно при необходимости приобрести Tatra 815 за несколько сотен тысяч рублей в приличном состоянии.
Стоимость нового автомобиля данной марки также нельзя назвать чересчур большой – многие аналогичные грузовики от более именитых брендов стоят в разы дороже. Ценовая доступность сделала Tatra 815 популярной моделью в странах ближнего зарубежья.
Подвеска и хребтовая рама
Основным отличием описываемого автомобиля от остальных подобных является его хребтовая рама. На сегодняшний день данного типа шасси используется только автопроизводителем Tatra, оно и является его детищем.
Такая рама имеет два преимущества перед иными конструкциями:
- чрезвычайно большая крутильная жесткость;
- для установки дополнительных мостов не требуется осуществлять переделку.
В основе конструкции хребтовой рамы лежит трансмиссионная труба. Она жестко скрепляет между собой следующие основные составные части автомобиля:
- сцепление;
- раздаточную коробку;
- КПП;
- картер коробки главных передач.
Вращение от двигателя при использовании хребтовой рамы передается на редуктор и колеса при помощи тонкого вала, а не карданного.
Он заключен внутри трансмиссионной трубы, именно поэтому ресурс его работы очень велик: он защищен от различного рода посторонних механических воздействий, находится в благоприятной среде.
Единственным недостатком такой конструкции является сложность выполнения капитального ремонта – добраться до вала и некоторых других важных составных частей и узлов довольно затруднительно.
Модификации
На сегодняшний день чаще всего на дорогах России и ближнего зарубежья можно встретить пять основных модификаций Tatra 815.
Они обозначаются следующим образом:
- 2A0S01,
- 290S24,
- 290S84,
- 280S45,
- 280S25.
Модель под маркировкой 2A0S01 обладает следующими основными особенностями и характеристиками:
- кузов оснащается подогревом;
- объем совка – 10 м3;
- разгрузка – односторонняя;
- максимальный перевозимый вес – 17 000 кг;
- мощность двигателя – 321 л. с.
Модификация 2A0S01 оснащается «северным пакетом». Он представляет собой дополнительные опции, упрощающие эксплуатацию при низких температурах. В него входит электрический подогрев картера и самого двигателя.
«Татра 815» под маркировкой 290S24 имеет следующие параметры и особенности:
- кузов обогревается выхлопными газами;
- объем совка – 12 м3;
- разгрузка – задняя;
- снаряженный вес – 13 500 кг;
- максимальный перевозимый вес – 19 500 кг;
- мощность двигателя – 402 л. с.
Модификация, имеющая маркировку 290S84, может быть различных видов:
- с кузовом объемом 16 м3;
- с кузовом, объем которого 14 м3 (обогревается выхлопными газами);
- с кузовом объемом 14 м3, обогреваемым выхлопными газами и двигателем с «северным пакетом».
Мощность двигателя, устанавливаемого во все модификации под маркировкой 290S84, составляет 402 л. с.
Модель, реализуемая под маркировкой 280S45, может разгружаться с трех сторон (откидываются задний и боковые борта).
Предусмотрена возможность использования грузовика как прицепного тягача. Двигатель несколько слабее остальных модификаций – 362 л. с. К преимуществам можно отнести следующие опции:
- кондиционер,
- дизельный отопитель.
Модификация под номером 280S25 применяется чаще всего для осуществления перевозок самосвальным прицепом. Данная модель имеет следующие параметры:
- вместимость совка – 9 м3;
- максимальная грузоподъемность – 16 400 кг;
- мощность установленного двигателя – 362 л. с.
К особенностям можно отнести присутствие в конструкции понижающей коробки переключения передач. С ее помощью можно переключать скорости на неподвижно стоящем грузовике.
Особенности эксплуатации
Рассматриваемая техника обладает несомненными достоинствами в плане удобства эксплуатации.
Небольшие габаритные размеры позволяют водителю без каких-либо затруднений обозревать все пространство позади грузовика, даже если к нему присоединен прицеп. Большеразмерное лобовое стекло дает возможность хорошо видеть площадь перед кабиной.
Сама кабина оснащается пневматическим водительским креслом, его можно очень легко и быстро подогнать под человека, обладающего любыми антропометрическими данными.
Все органы управления находятся в зоне доступности, нет необходимости тянуться далеко для осуществления каких-либо действий (включение света, поворотников).
Уровень вибрации и шума в кабине сведен к минимуму, что положительным образом сказывается на комфорте. Во время вождения водитель испытывает минимум усталости. На последних версиях Tatra 815 установлены кондиционер и очень мощная дизельная печь.
Грузовики Tatra 815 обладают выдающимися рабочими характеристиками, а также имеют множество других достоинств, что делает их использование удобным и экономически обоснованным.
Если соблюдаются условия эксплуатации и выполняется плановое обслуживание узлов, требующих этого, то автомобиль прослужит своему владельцу не один десяток лет.
После прочтения технических характеристик самосвала, предлагаем посмотреть видео, из которого вы узнаете, в каких условиях возможна эксплуатация «Татра 815»:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник