Какая рабочая температура пассат б3

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ (Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ)

NoSmall_NoBig

Мастер советчик

Перечитал старую ветку за 2005 год :
https://vwts.ru/forum/topic/9053/post-110039
где аксакалы похоже давно уже пережевали эту проблему, когда из за термостата температура понижена.

Большая просьба высказать мнение по моей ситуации :

После замены термостата ночью по городу на 3-4 передаче температура ОЖ выше 80 по приборке не поднимается

Поговорив с ребятами в гараже — получил мнение — ничего страшного.

Интересует насколько критично для расхода и для давания нагрузки на двигатель, а также дальнейшего повышенного износа всвязи с этим если буду ездить при 80 ОЖ.Понимаю — вопрос чисто гипотетический, но мнение прошу высказать.

Решил я, что мой термостат старый недогревает и по случаю замены патрубка где датчики (Машина B3 1.8 PF 1989) поменял (хоть и с геморроем, а не как у людей где фак по замене с фотками выложен) свой старый термостат (без какой либо маркировки) на новый с маркировкой WAHLER. Защиту картера пока не ставил. По пробкам практически не езжу, в основном ночью или утром в выходные. На 3-4-5 передачах в городе температура ОЖ по приборке упорно удерживается 80, до замены всегда упорно держалась 90.
Конечно под горку или на 1-2 передаче по ямам достигаю 90 и выше как полагается. Заменил сразу же ОЖ полностью.

Предполагаю что если поставлю защиту — теоретически либо 85 достигну, либо ничего вообще не изменится.
Не хочется туда лезть (времени нет и масса других проблем), но все же беспокоит правильно ли будет ездить так.

Особо хотелось услышать мнение уважаемых аксакалов AlexH, akd, TPN (извиняюсь уж всех и не упомню) помогавших уже не раз добрым советом и взвешенными суждениями.

Источник

Пассат Б3 Греется Зимой До 100. Это Есть Хорошо?

16 лет на сайте
пользователь #14523

ГОСПОДА, РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ УТРОМ ПРИ ПОДЪЕЗДЕ НА РАБОТУ (15 КМ ОТ ДОМА, МИНУТ 25-35 ЕЗДЫ( не на 1 и 2 передачах )) В 10-ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ, ТЕМПЕРАТУРА 95 ГРАДУСОВ.

ТЕРМОСТАТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ, АНТИФРИЗ, ВРОДЕ КАК, ЦИРКУЛИРУЕТ ПО ДВИГЛУ.

ДВИГАТЕЛЬ 1.8 БЕНЗИН.

З.Ы. ВСЕ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЕСЯЦ НАЗАД ЕХАЛ С МОСКВЫ 140-150, И ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО ТЕМПЕРАТУРА 110.

ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

19 лет на сайте
пользователь #355

vavanchik, при какой температуре открывался новый термостат?

18 лет на сайте
пользователь #3554

vavanchik, мне бы так! А то у меня до 80 не доходит обычно! Печка херово работает. короче в салоне прохладно. а вчера ваще был дубак!

Попробуй снеми термостат в кастрюльку с градусником и смотри при какйо температуре открывается! я так проверял.. работате!

18 лет на сайте
пользователь #5271

Может патрубки засраны,может датчик врет!А вентилятор у тебя при скольки градусах включаетСЯ?

18 лет на сайте
пользователь #3976

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

19 лет на сайте
пользователь #1127

Показометр на приборке може глючить. Иди ФАК авторушный и изучай его. Там все есть.

ПС: двигатель какой?

19 лет на сайте
пользователь #394

каким бы левым не был термостат — греться до такой температуры двигло не будет при рабочем вентилляторе

он для того и есть чтобы не допускать таких температур

т.е. 2 варианта — 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

16 лет на сайте
пользователь #14523

двигатель 1.8, моно (RP, 90 лошадей)

. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.

а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить.

не, патрубки горячие!, вентилятор включался примерно после при 90, термостат, вроде тоже где-то так, точно не помню

16 лет на сайте
пользователь #14523

2 варианта — 1. Врет датчик на панели

2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

вентилятор работает-это точно.

а как проверить датчик?

кстати, сегодня и вчера заметил ещё такую фишку: пока двигло холодный, он ревёт как ума лишённый, большие обороты на нетралке, минут через 15 езды вроде успокаивается. шо за хрень? или я чего не понимаю?

18 лет на сайте
пользователь #5271

У. братец ты попал!Меняй двигатель. А если серьезно сьезди на СТО!И мозги нам не компосируй!А то наш форум начинает напоминать сеанс Кашпировского!

19 лет на сайте
пользователь #1040

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов — это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

16 лет на сайте
пользователь #14523

спасибо всем за советы

17 лет на сайте
пользователь #11028

vavanchik, блин ,ну прогреться он должен или как.

а греется как раз повышенными оборотами.

и вообще залезь под капот и пощупай радиатор и патрубки возле него.

если двигло горячее а там всё холодное — термостат.

если всё горячее — показометр глючит.в этом случае можно забить.

18 лет на сайте
пользователь #2988

Какой у тебя реальный расход по городу, если не секрет и какого бензина ?

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

Читайте также:  Какая температура в ленинске кузнецком

16 лет на сайте
пользователь #14523

зимой по городу берёт литров 10 92, не меньше, но это если шустро ездить.

я вот чего думаю: если зимой в мороз так греется, то что будет летом, в жару 30 градусов?

16 лет на сайте
пользователь #14523

если я часа два по городу езжу, то 100 градусов на датчике бывает стабильно.

блин, одна надежда. что датчик врёт

его можно проверить как-нибуть7

17 лет на сайте
пользователь #13267

У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить.

А газового оборудования у тебя не стоит? Если да, то редуктор тепла много на себя забирает.

19 лет на сайте
пользователь #49

vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

а вот 80 градусов — это есть плохо. вот при 80 надо чиниться.

Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

Полностью поддерживаю, 90-95 рабочая температура двигателя,

волноватся надо когда более 100 либо менее 85

А летом на прогретом двигателе, если у тебя рабочий термостат, температура будет такаяже как и зимой.

Источник

Перегрев двигателя на Фольксваген Пассат Б3 RP

Северный Кот

Мастер советчик

Недавно купил машину, перегонял к себе в город (160 км), было прохладно (-15 где-то), температура двигателя держалась на 90, иногда 80. пару раз даже до 70 остывал на скорости и прямиках. Подумал я, что термостат мертвый уже.
Заказал оригинал ВАГ, получил, прокипятил (идеально на 87 градусах открытие), отдал на станцию, у самого прямота рук пока недостаточная. После температура по трассе всегда держалась 90 градусов по приборке, в городе иногда до 100-105 доходила. Вентилятор односкоростной от предыдущего хозяина, срабатывает где-то на 107 по приборке.
И вроде бы всё хорошо, да начало подтекать из фланца крепления термостата. Отдал снова машину на переделку. и после этого начались чудеса.
Еду я по трассе, температура растет до 105. Из печки всегда горячий воздух, пробки выбиты. А нижний патрубок холодный. Если авто стоит молотит на холостых, то нижний патрубок по ощущениям начинает нагреваться не со стороны помпы, а со стороны радиатора.
Снял снова термостат, снова в кастрюлю, снова 87 открытие.
Вчера установил. еду по трассе, 93 (ну нормально), потом достаточно быстро температура поднимается до 105-110 почти.
Помпу проверял, если заглушить двигатель, жду, когда из печки подует холодным уже. Завожу и почти сразу же дует горячий. Крыльчатка визуально в идеале (тысяч 20 назад менялась помпа).

Резюмируя вышесказанное: я правильно понимаю, что при прогреве авто в районе 90 градусов нижний патрубок должен начинать теплеть? и направление циркуляции ОЖ в системе от нижнего к верхнему патрубку? уже устал читать форумы.
Моя мысль, что клинит термостат. Устанавливал правильно, ребра параллельно циркуляции ож.

з.ы. прошу прощения за сумбурность. моцк уже весь кипит, а ездить нужно.
upd. показометр работает приблизительно точно, в расширительный бачок совал термопару, разница в показаниях максимум 5-7 градусов.
проблема в том, что до того как отдал на сервис — этот же черный датчик и эта же приборка показывали другие температуры.

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

Всё о ДТОЖ есть в статье на этом сайте « Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3 »

Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

  • отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
  • взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
  • включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Читайте также:  Какая температура должна быть дома когда новорожденный

Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

Всё о ДТОЖ есть в статье на этом сайте « Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3 »

Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

  • отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
  • взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
  • включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть 2-4 контакты дают показания на приборку.

Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут. Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Источник

Источник

  • #
    23 января 2004 12:12

    ГОСПОДА, РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ УТРОМ ПРИ ПОДЪЕЗДЕ НА РАБОТУ (15 КМ ОТ ДОМА, МИНУТ 25-35 ЕЗДЫ( не на 1 и 2 передачах )) В 10-ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ, ТЕМПЕРАТУРА 95 ГРАДУСОВ.

    ТЕРМОСТАТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ, АНТИФРИЗ, ВРОДЕ КАК, ЦИРКУЛИРУЕТ ПО ДВИГЛУ.

    ДВИГАТЕЛЬ 1.8 БЕНЗИН.

    З.Ы. ВСЕ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЕСЯЦ НАЗАД ЕХАЛ С МОСКВЫ 140-150, И ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО ТЕМПЕРАТУРА 110.

    ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ…

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека

  • #
    23 января 2004 12:44

    vavanchik, при какой температуре открывался новый термостат?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин “Поколение П”

  • Arrow

    GooDMooD Team

    18359

    #
    23 января 2004 12:48

    vavanchik, мне бы так! А то у меня до 80 не доходит обычно! Печка херово работает… короче в салоне прохладно… а вчера ваще был дубак!

    Попробуй снеми термостат в кастрюльку с градусником и смотри при какйо температуре открывается! я так проверял.. работате!

    Мы не ищем легких путей – у нас на это мозгов не хватает.

  • #
    23 января 2004 12:50

    Может патрубки засраны,может датчик врет!А вентилятор у тебя при скольки градусах включаетСЯ?

    Нет выхода только из гроба!

  • #
    23 января 2004 13:28

    УСПЕХОВ

  • #
    23 января 2004 14:15

    Показометр на приборке може глючить. Иди ФАК авторушный и изучай его. Там все есть.

    ПС: двигатель какой?

  • an_v

    Senior Member

    581

    #
    23 января 2004 14:42

    каким бы левым не был термостат – греться до такой температуры двигло не будет при рабочем вентилляторе

    он для того и есть чтобы не допускать таких температур

    т.е. 2 варианта – 1. Врет датчик на панели

    2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

  • #
    23 января 2004 14:42

    двигатель 1.8, моно (RP, 90 лошадей)

    …ПОСЛЕ ЭТОГО ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ…

    а проверил? патрубки большого круга при высокой температуре горячие (или остаются холодными)? могли ведь и шильный термостат поставить…

    не, патрубки горячие!, вентилятор включался примерно после при 90, термостат, вроде тоже где-то так, точно не помню

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека

  • #
    23 января 2004 14:50

    2 варианта – 1. Врет датчик на панели

    2. Не работает вентиллятор (его датчик, питание, либо проводка)

    вентилятор работает-это точно.

    а как проверить датчик?

    кстати, сегодня и вчера заметил ещё такую фишку: пока двигло холодный, он ревёт как ума лишённый, большие обороты на нетралке, минут через 15 езды вроде успокаивается. шо за хрень? или я чего не понимаю?

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека

  • #
    23 января 2004 15:02

    У….братец ты попал!Меняй двигатель!…………А если серьезно сьезди на СТО!И мозги нам не компосируй!А то наш форум начинает напоминать сеанс Кашпировского!

    Нет выхода только из гроба!

  • #
    23 января 2004 15:15

    vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

    а вот 80 градусов – это есть плохо!!! вот при 80 надо чиниться…

    Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

  • #
    23 января 2004 15:23

    спасибо всем за советы

    поезжу, посмотрю

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека

  • #
    23 января 2004 15:33

    vavanchik, блин ,ну прогреться он должен или как???

    а греется как раз повышенными оборотами.

    и вообще залезь под капот и пощупай радиатор и патрубки возле него.

    если двигло горячее а там всё холодное – термостат.

    если всё горячее – показометр глючит.в этом случае можно забить.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW!
    А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!

  • #
    23 января 2004 15:40

    Какой у тебя реальный расход по городу, если не секрет и какого бензина ?

    У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить…

    There is no road to happiness, happiness is the road

  • #
    23 января 2004 15:49

    зимой по городу берёт литров 10 92, не меньше, но это если шустро ездить.

    я вот чего думаю: если зимой в мороз так греется, то что будет летом, в жару 30 градусов?

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека

  • #
    23 января 2004 15:52

    если я часа два по городу езжу, то 100 градусов на датчике бывает стабильно.

    блин, одна надежда. что датчик врёт

    его можно проверить как-нибуть7

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека

  • #
    23 января 2004 16:11

    Vitaliy_t:

    У меня машина не догревается на морозе. Я был бы не против, если б грелась до 95 С. Даже и не знаю чего покрутить…

    А газового оборудования у тебя не стоит? Если да, то редуктор тепла много на себя забирает.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

  • #
    23 января 2004 16:16

    Lomonosov:

    vavanchik, блин я читаю ветку и удивляюсь 95 Градусов это рабочая температура двигателя, радуйся у тебя все отлично работает!

    а вот 80 градусов – это есть плохо!!! вот при 80 надо чиниться…

    Если при езде в городе больше 100 не подымаеться, тогда у тебя все идеально. Никого не слушай!

    Полностью поддерживаю, 90-95 рабочая температура двигателя,

    волноватся надо когда более 100 либо менее 85

    А летом на прогретом двигателе, если у тебя рабочий термостат, температура будет такаяже как и зимой.

  • an_v

    Senior Member

    581

    #
    23 января 2004 16:46

    Проверить датчик…

    Ну в идеале он снимается и при разных температурах проверяется сопротивлние…

    но учитывая его стоимость – 3-5 уе, заниматься этим смысла нет…

    Проще поменять для спокойствия и забыть навсегда. Все – таки вещь хоть и мелкая но ОЧЕНЬ важная, а 100 градусов – это не хорошо.

    Вообще-то к списку причин можно добавить еще забившиеся патрубкирадиатор, как кто-то уже говорил…

    Короче присоединюсь к общему мнению – съезди ка на СТО, все-таки лучше когда профессионалы этим займутся

  • an_v

    Senior Member

    581

    #
    23 января 2004 16:51

    ЗЫ насчет повышенных оборотов когда холодная

    смотря какие обороты…

    Норма насколько я понимаю 1200-1500, если больше то уже что-то не то

    Может воздух подсасывает или клапан холостого хода навернулся

    Но опять же – лучше к профессионалам.

  • Источник