Какая температура газов на выходе из двигателя
Модераторы: VV, fv152, Dreamweaver
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Какая температура выхлопных газов на выходе?
Сообщение Nicos » 03 июн 2010 21:08
Всем привет!
Ребята, тема немного странная, но нужная для меня:)
Кто знает, какая температура выхлопных газов прямо на выходе из трубы глушителя?!
Очень нужна инфа!
Спросите для чего – отвечу: хочу сделать насадки из стекловолокна на основе полиэфирной смолы!
Сделал кусочек, попробовал погреть в духофке при температуре 250 градусов 30 минут – полет отличный!
Всем спасибо!
Модераторы, как только скажут достоверную цифру температуры, тему можно смело удалять!
parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980 Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение parkerrr1423 » 03 июн 2010 21:15
Nicos
Много зависит от окружающей температуры, т.к. выхлопные газы двигателя остывают во время движения по выхлопному тракту. Соответственно надо мерить температуру в жаркую погоду и на прогретом двигателе. Но по ощущениям температура выхлопа составляет не более 60 – 80 град Цельсия.
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 03 июн 2010 21:27
parkerrr1423, ты знаешь, мне так тоже кажется, потому что, когда руку подносишь просто чувствуется теплый воздух…
У кого есть еще какие-то предположения, а лучше точные цифры, чтобы наверняка уже:)
parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980 Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение parkerrr1423 » 03 июн 2010 21:29
Nicos
Могу завтра замерить термопарой. Правда результат будет только вечером.
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 03 июн 2010 21:54
parkerrr1423, это будет просто супер и я буду безмерно благодарен!
Буду ждать!
Злобный пони
эта ерундовина когда высыхает, не боится ничего!
Кузовные элементы же делают и норм:)
K!mm
Модератор
Сообщения: 1567 Зарегистрирован: 05 июн 2005 15:28
Имя: K!mm
Страна: Estonia
Город: Narva
Модель: OVС
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125
Сообщение K!mm » 03 июн 2010 23:07
Nicos
Точно знаю что карбоновые держат температуру:D
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 03 июн 2010 23:48
K!mm, отлично, спасибо за инфо:)
parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980 Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение parkerrr1423 » 04 июн 2010 09:23
Nicos
Результаты замера:
Температура окружающей среды 21 грд. Цельсия
Температура двс 92 грд. Цельсия
Температура на выходе из выхлопного тракта 132 грд цельсия. (замер произвел непосредственно в трубе, термопара была заведена на 15 см в глубь глушителя)
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 04 июн 2010 13:15
parkerrr1423, золотой ты человек!
Спасибо огромное!
mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стас
Телефон: 8911два4884семь 8
Страна: Россия
Город: Санкт Петербург
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: С20LET
Мощность: 300
К.П.: ручка
Цвет: синий
Сообщение mrakus » 04 июн 2010 14:39
ага, мерил на холостых небось
нажмите гашетку и померте на 5000 об мин температуру .
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 04 июн 2010 15:27
блин, тоже верно! Ну, на 5000 я даже на трассе не всегда кручу, а вот 4000 было бы интересно.
mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стас
Телефон: 8911два4884семь 8
Страна: Россия
Город: Санкт Петербург
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: С20LET
Мощность: 300
К.П.: ручка
Цвет: синий
Сообщение mrakus » 05 июн 2010 00:57
ну вы писец жгете
хочеш насадку – так вазьми присри ее на глушак, коли отвалится значит нада железную покупать
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 05 июн 2010 03:00
mrakus, только для того, чтобы ее присрать… надо ее для начала сделать 👿 Чем, в принципе, я и занимаюсь 🙂
mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стас
Телефон: 8911два4884семь 8
Страна: Россия
Город: Санкт Петербург
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: С20LET
Мощность: 300
К.П.: ручка
Цвет: синий
Сообщение mrakus » 05 июн 2010 05:46
ну так дурное дело нехитрое, делай наздоровье
коли в машине нету более полезных ремонтов и мадернизаций
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 05 июн 2010 09:16
оффтоп…
mrakus, я ведь такой же автоизвращенец, как и ты: ты двигателю спокоя не даешь, а я кузову 🙂
Мне кажется, уже весь форум знает, что моя машина стоит на зверском стайлинге 👿
Я скоро, наверное, стану твоим ярым слушателем и поклонником, когда после стайлинга полезу тюнинговать свой Х18ХЕ1 😮 😉
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 05 июн 2010 09:29
parkerrr1423, тебе не сложно было бы провести замеры по советам Мракуса? Спасибо!
parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980 Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение parkerrr1423 » 05 июн 2010 09:52
Nicos
Без проблем, ближе к вечеру выложу данные.
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 05 июн 2010 11:35
parkerrr1423, еще раз спасибо… и за помощь, и за оперативность!
parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980 Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение parkerrr1423 » 05 июн 2010 16:02
Nicos
Результаты замера:
Температура окружающей среды 17 грд. Цельсия
Температура двс примерно 95-97 грд. Цельсия
Обороты 4000 без нагрузки. Время работы 5 минут. Предварительно проехав 12 км.
Пиковое значение температуры на выходе из выхлопного тракта 197 грд Цельсия (замер произвел непосредственно в трубе, термопара была заведена на 15 см в глубь глушителя)
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 05 июн 2010 16:07
parkerrr1423, блин, я тебе должен, как земля колхозу:)
Мда… вот и к 200 градусам подходит, а мы то думали… 60-80…
Еще раз огромное спасибо!
Я уже потихонечку леплю насадки… в принципе, по деньгам не так дорого обходится, не жалко будет выкинуть, если вдруг оплавятся…
Надеюсь, все получится!
parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980 Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение parkerrr1423 » 05 июн 2010 16:15
Nicos
Я всё таки немного сомневаюсь в результатах своих замеров т.к.:
1. Сменилась погода.
2. Замер был произведен без нагрузки на двс.
Я склоняюсь к тому, что если реально машину гонять на таких оборотах температура будет больше. Но не более 250… Хотя как знать… в багажник я никого не положу с прибором чтобы мерил температуру 👿
Да и вот ещё, температура поверхности глушителя ниже температуры выхлопных газов примерно на 15-20 град. цельсия. (это из-за коэффициента теплоотдачи).
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 05 июн 2010 17:08
parkerrr1423, я думаю, что температура будет такая же, а может и ниже, ведь при движении вся выхлопная система обдувается встречными потоками воздуха, они как раз и будут снимать температуру плюс насадки большие и широкие, и будут стоять на самом выходе:
То же самое, только без глушителей:
parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980 Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сообщение parkerrr1423 » 05 июн 2010 18:11
Nicos
Модно 🙂
Nicos
Вектравод
Сообщения: 877 Зарегистрирован: 05 янв 2006 04:33
Имя: Николай
Страна: Украина
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: Белый
Сообщение Nicos » 05 июн 2010 19:43
parkerrr1423, спасибо!
Но, сцуко, такие дорогие, ужас!
Вернуться в «Vectra B»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Источник
- GOLF_stream
- 26.07.2016, 18:30
- Просмотров: 2171
На выходе из двигателя. Для дизеля и для бензинового.
Или хотя бы у кого горячее (и на сколько)?
Применительно к современным двигателям.
Обсуждение закрыто модератором
Гриня (B5. 1.8Т) 26.07.2016, 23:53
#
Re: кто в курсе, какая температура выхлопных газов? https://www.ngpedia.ru/id504879p1.html
bumpy 26.07.2016, 19:02
#
Разная, однако 😉 Иногда такая, что чугунный выпускной коллектор светится, что в темноте заметно:
А иногда и не в темноте 🙂
Температуру по цвету свечения даже определяют:
Ты что спросить-то хотел?
GOLF_stream 26.07.2016, 23:57
#
что хотел спросить, то и спросил. Заинтриговало меня отсутствие теплозащиты на дизеле, при наличии таковой на бензине. Значит какие-то соображения у дойчеинженерен были, чтобы её не ставить.
https://www.drive2.ru/l/5515104/
GOLF_stream 27.07.2016, 13:28
#
имеет смысл её поставить при замене подвесного подшипника или нунафиг? Цена на екзисте две с половиной тысячи.
Без неё отъездил 140 тысяч.
Britanets 27.07.2016, 13:51
#
ставь, лишний экран шумоизоляции не помешает
Grisha_ 03.08.2016, 20:52
#
” не помешает” – а поможет ?
Гриня (B5. 1.8Т) 27.07.2016, 11:05
#
думаю, что тут дело ещё и в том, что… .., бензиновому выхлопу в бОльшей степени свойственно догорать (т.е. еще греться) уже в системе выхлопа, нежели дизельному
Britanets 27.07.2016, 11:21
#
не знаю не знаю у меня концы труб не дотронутся:) правда хромнасадки оригинальные стоят:)
Britanets 27.07.2016, 10:34
#
у меня на дизельном б6 стоит эта защита и у заднего глушака тоже стоит штатно
машина с сажевым есличо
bumpy 27.07.2016, 09:16
#
Дык… Гриня, вот, правильно написал – температура газов-то НА ВЫХОДЕ из двигателя примерно одинаковая, но на кой на нее ориентироваться, если ты спрашиваешь про тепловой экран ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ? 🙂
Это, как бы, две большие разницы. По факту – да, дизель греет выхлопную трубу меньше, а принципиально VAG – говнюки, кроме как вредитеством это назвать нельзя 🙁
Sergei(083)-m687ук 27.07.2016, 08:38
#
Думаю, что это из серии “электрорегулировки только с кожаными сидениями”.
Гриня (B5. 1.8Т) 26.07.2016, 23:47
#
температура газа кмк примерно одинаковая бензин горит, вот и температура
другое дело, что на высоких оборотах его (газа) больше, на малых – меньше.
вот на высоких коллектор то и греется, не успевает отводить тепло
DJ Kill 30.07.2016, 09:23
#
Ну конечно нет. EGT бы тогда зачем был нужен?
Разные режимы горения, разные температуры.
Диапазон (для бензинки) где-то 500-1200.
Гриня (B5. 1.8Т) 01.08.2016, 17:47
#
500-1200 – это показания EGT?
DJ Kill 01.08.2016, 19:29
#
Да. То, что по твоей ссылке документ – это для старых моторов.
Новые гораздо более горячие. Ну и, понятное дело, у тебя меняются условия горения (разгон/торможение), у тебя меняется смесь (стабильные обороты, разгон, торможение, мощностные/моментные режимы).
У тебя возможна детонация (и EGT отлично позволяет её ловить).
В общем, там всё нелинейно.
У меня на гольфе с EGT всё болтается в диапазоне 500-900 где-то. На современных турбовых зажигалках бывает больше.
ИгорЬ 01.08.2016, 21:47
#
Re: Да. а расскажи
как и чем EGT ловит детонацию
???
DJ Kill 01.08.2016, 21:58
#
Рассказываю. 🙂 При приближении к детонационному порогу температура растёт. При детонации скачкообразно.
На самом деле если датчик и контроллер быстрые, то где-то за 1-2 градуса до детонации температура падает и на графике небольшой провал.
Многие современные ECU это контролируют.
ИгорЬ 01.08.2016, 22:09
#
Re: Рассказываю. 🙂 а что из себя представляет датчик температуры?
что- то сильно сомневаюсь, что он так быстро сможет реагировать на изменения температуры
DJ Kill 01.08.2016, 22:49
#
Вообще, конечно, гугль – гладезь. По Exhaust Gas Temperatutre тонны инфо. В том числе и почему на современных машинах она повышается.
Но конструкцию стараются держать в секрете. 🙂
DJ Kill 01.08.2016, 22:45
#
Не знаю, кстати, не вдавался в подробности. > а что из себя представляет датчик температуры?
> что- то сильно сомневаюсь, что он так быстро сможет реагировать на изменения температуры
Может. Это хорошо видно когда его в живую смотришь (у меня на Г2 оно есть и там это отлично видно).
Ну и из авторитетных источников:
Though by tuning primarily by EGT and air fuel ratio values, EGT is still to this day a used data output for engine tuning. When fine tuning an engine, if possible with the ECU manipulation with the cylinder’s timing can be made. By adjusting the timing, the resultant cylinder temperature can be used to improve cylinder efficiency. Though this is still widely done, EGT values should be used as a safe guard sensor measure and as a tuning guide.
Тема, в общем, очень давнишняя…
Grisha_ 03.08.2016, 20:53
#
офф, манит тебя фв-чят как красные труселя ? 🙂
Гриня (B5. 1.8Т) 01.08.2016, 17:48
#
можно не отвечать понял, что неинтересно
даже если я и не прав )
ИгорЬ 30.07.2016, 01:07
#
от нагрузки, а не от оборотов зависит температура вы хлопа
а с учетом того, что никто у нас на максимальной скорости не ездит,
эта защита нафиг не нужна
bumpy 26.07.2016, 19:58
#
Да, у дизеля – ниже.
Источник