Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2 thumbnail

Справочные данные по системе охлаждения двигателя Рено Меган 2

В статье будут предоставлены справочные данные для контроля и обслуживания системы охлаждения на автомобиле Рено Меган 2. Но для начала вкратце расскажу из чего собственно состоит система охлаждения и как она работает на автомобиле Рено Меган 2.

Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя в заданных пределах. Она состоит из насоса, радиатора, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Справочные данные по системе охлаждения Рено Меган 2Справочные данные по системе охлаждения Рено Меган 2

Справочные данные по системе охлаждения Рено Меган 2Справочные данные по системе охлаждения Рено Меган 2

В системе охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость на основе смеси воды с этиленгликолем. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный насос (помпа) системы охлаждения, установленный на правой стороне блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

Термостат предназначен обеспечивать быстрый прогрев двигателя и поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости. В радиаторе охлаждающая жидкость охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке охлаждение производится электровентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем. ЭБУ контролирует температурный режим двигателя по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок компенсирует тепловое расширение жидкости в системе охлаждения. Заливную горловину бачка закрывает специальная крышка.

5

В крышке бачка размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе охлаждения при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании.

Справочные данные для контроля и обслуживания системы охлаждения на автомобиле Рено Меган 2.

Охлаждающая жидкостьGLACEOL RX type d или аналогичная*

Объем жидкости в системе охлаждения, л:

двигатель 1,4

двигатель 1,6

двигатель 2,0

6

6 / 6,5**

6 / 6,5**

Температура начала открытия основного

клапана термостата, ˚С

89***

Температура полного открытия основного

клапана термостата, ˚С

97 – 101

Давление срабатывания избыточного клапана крышки расширительного бачка, бар

1,3 – 1,5

Применяемый герметикLOCTITE 518
Применяемый фиксатор резьбыLOCTITE FRENETANCH

* Renault рекомендует использовать в системе охлаждения автомобилей Megane только охлаждающие жидкости GLACEOL RX type d фирмы Elf. В зависимости от года выпуска автомобиля в систему охлаждения двигателя может быть залита различная охлаждающая жидкость, внешне отличающаяся цветом. Не следует смешивать охлаждающую жидкость разного типа и разных производителей. Поэтому, если требуется долить жидкость в систему охлаждения, а тип залитой жидкости неизвестен, желательно заменить всю жидкость новой.

** В числителе указано для автомобиля с механической коробкой передач, а в знаменателе – с автоматической. На автомобиле с автоматической коробкой передач радиатор системы охлаждения большей емкости, с встроенным охладителем рабочей жидкости.

*** Точное значение температуры открытия выбито на термочувствительном элементе термостата и может отличаться от указанного значения.

Концентрация и плотность антифриза

Минимальная температура окружающей среды, ˚СПлотность антифриза, кг/м³ при 20˚СКонцентрация антифриза, % от объема
– 10105030
– 15105835
– 20106740
– 25107445
– 30108250
– 35109055
– 45109860

Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!!!

Загрузка…

Источник

  1. 26.10.2012 07:30 #1

    На днях взял данный автомобиль, проехав около 30км обратил внимание что стрелка температуры находится примерно на 2 делении, то есть на четверти, в общем ниже середины:)

    это разве нормально? какое обычное положение стрелки там?

  2. 26.10.2012 07:32 #2

    По городу у меня обычно на середине стрелка стоит. По трассе – ниже середины.

  3. 26.10.2012 15:51 #3

    Сообщение от runri

    На днях взял данный автомобиль, проехав около 30км обратил внимание что стрелка температуры находится примерно на 2 делении, то есть на четверти, в общем ниже середины:)

    это разве нормально? какое обычное положение стрелки там?

    так и должно быть. стрелка должна стоять на 2 делении.

  4. 26.10.2012 23:10 #4

    Сообщение от Sprite[SEX]

    так и должно быть. стрелка должна стоять на 2 делении.

    Вообще-то стрелка должна быть в районе 3го деления (как говорят “на 12 часов”).

  5. 27.10.2012 09:14 #5

    хм, я тоже думаю что по середине либо выше должна стоять как на других машинах, в понедельник буду с сервисе за одно и узнаю

    если сейчас она не греется когда -3, то что будет при -30:)

    первое мое рено, до этого только японцы были

  6. 27.10.2012 10:07 #6

  7. 27.10.2012 10:44 #7

    ну у меня несколько ниже, сегодня сделаю фото, в общем скорей всего термостат, если зимой будет холодно буду менять

  8. 27.10.2012 15:45 #8

    Сообщение от ar10n

    надо чтобы стрелка доходила до 3 палочки

  9. 27.10.2012 22:49 #9

  10. 02.03.2013 16:29 #10

    У кого был опыт замены неразборного термостата /меган 2/, какие дубли имеют приемлемое качество? Какие фирмы поставляют термостаты на конвейер рено?

  11. 02.03.2013 19:31 #11

    Такое впечатление, что термостат работает ‘некорректно’ : на прогретой машине на холостом ходу температура держится. Поднимешь обороты 2500-3000, температура на глазах падает на деление, при этом вентилятор не включается, а машина стоит в гараже! Обратил на это внимание в морозы за 30- в машине не жарко, стал следить за температурой- такое впечатление что на оборотах под 3000 термик ‘не держит’. Кто нибудь сталкивался с подобным?

  12. 03.03.2013 00:36 #12

    Сообщение от Aлекс_с1978

    Такое впечатление, что термостат работает ‘некорректно’ : на прогретой машине на холостом ходу температура держится. Поднимешь обороты 2500-3000, температура на глазах падает на деление, при этом вентилятор не включается, а машина стоит в гараже! Обратил на это внимание в морозы за 30- в машине не жарко, стал следить за температурой- такое впечатление что на оборотах под 3000 термик ‘не держит’. Кто нибудь сталкивался с подобным?

    скорее всего пробка в системе гуляет. А из не оригиналов есть facet и gates. Нормально работают.

  13. 07.03.2013 14:33 #13

  14. 08.03.2013 14:16 #14

    Тоже была такая фигня из неразборного делал разборный и заменил элемент работы на 1 час

    Рено меган2 2006

Источник

Добрый день, в морозы при температуре -20 градусов столкнулся с таким поведением температуры охлаждающей жидкости. При езде не на высоких оборотах стрелка температуры подымается только до второго деления шкалы, на холостых опускается в район первого деления, т.е. двигатель прогревается до раб. температуры (3 деление шкалы) только при высоких оборотах! Нормально ли это?

нет, нужно менять термостат

еще наверно из печки не особо теплым воздухом тянет

температура всегда на бензинке должна подниматься до рабочей и так потом стоять

если у вас металлический термостат, то достаточно поменять вставку – она дешевая

в пробке до рабочей поднимается?

как временное решение, закрыть радиатор

картонкой

или хотя бы решетку внизу радиаотора

рецепты есть на форуме

Термостат стоит с завода, не знаю какой. В пробке температура падает почти до первого деления! Я так понимая система постоянно работает по большому контуру охлаждения?

когда термостат не открывает и жидкость бегает всегда по большому кругу симптомы следующие:

1. мотор долго прогревается

2. как только усиливается обдув радиатора – стрелка температуры ОЖ падает вниз

3. температура на приборке меняется из-за увеличения нагрузки на мотор

4. из печки дует холодный или едва теплый воздух. особенно хорошо заметно в движении ( если стоит ТЭН, то печка будет греть)

5. в пробке температура повышается, как только покидаем пробку температура падает ( сильный мороз может скрадывать этот эффект). Под пробкой имеется ввиду, когда вы ползете с черепашьей скоростью довольно долго с остановками,

чем морозней, тем дольше ползти ( у меня в -10 температура в пробке поднималась до рабочей где-то после 10-15 минут движения на малой скорости, как только покидал пробку, температура сразу же падал)

если просто стоите на ХХ, то в сильный мороз мотор все равно будет остывать

6. резко начинает расти расход топлива

можете проверить, поставьте картонку перед радиатором и температура должна стать более стабильной и высокой

термостат можно визуально определить, металлический или пластиковый. я вставку в декабре менял 600 рублей была

Я бы сказал у меня при – 20 обратный эффект, стрелка подымается при движении когда идёт нагрузка на мотор! На холостых двиг. стынет!

тут логично, мороз приличный, на ХХ наши моторы в такой мороз даже при малом контуре долго прогреваться будут

даете нагрузку температура растет

у меня в -3 было так, еду на 2,5тыс оборотов температура (сценик) три кубика, поднимаю обороты до 3-3,5тыс и скорость соответственно тоже и радиатор обдувается лучше, но и нагрузка выше, почти сразу растет температура на один кубик (4 при рабочей 5 кубиков) , сбрасываю скорость и обороты, температура сразу падает

возможно у меня термостат частично только закрывался

да и морозов сильных не было

Открыл крышку расширительного бачка и обнаружил что там нет охлаждающей жидкости! Теперь задача где и какую купить?

гарантия, что их можно смешивать даже если они разного производителя

Я залил Total GLACELF AUTO SUPRA (по слухам бывший elf) он оранжевого цвета! Хотя в машинке обнаружил подтек зеленого цвета! Где-то вычитал что смешивать их можно! Плюсом залил герметик ликви моли, пока полет нормальный, антифриз не уходит!

тотал-эльфовские можно мешать.

с завода обычно оранжевый заливают

со временем превращается в грязно-буро-зеленый цвет

датчик температуры перестал прыгать?

он мог и-за низкого уровня дурить, но при очень низком уровне

Так на рено с завода и шел желтый

тут и кроется подвох, термостат может открыться, а потом нормально до полного остывания не закрываться. машина довольно быстро греется после ночной стоянки, а потом после открытия, не закрывается

вот у меня так было

это скорее всего было оранжевый. который потом меняет цвет из-за окисления

— Сообщение объединено, 10 янв 2015 —

разве? а не оранжевый.

Датчик перестал прыгать, но сейчас температура на улице -10, поэтому делать выводы сложно. А долил я где-то литр до отметки – min.

Ну а если точнее, как koks сказал, желто-зеленый.

lnv Хранитель Мегатрадиций

Регистрация: 14 сен 2012 Сообщения: 6.503 Медиа: 2 Альбомы: 1 Адрес: Воронеж Имя пользователя: Николай

+1 С завода зеленоватый заливают

на мегане был оранжевый, на сценике был оранжевый

все с завода, не менялось

а у вас зеленый

хотя, только сейчас подумалось. заводы ведь разные

седаны же из Турции

так что все тогда понятно

европейцы льют оранжевый, турки зеленый

Источник

Renault Megane 2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯДВИГАТЕЛЯ

Читайте также:  Октябрь 2012 какая была температура

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система охлаждения двигателя жид­костная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширитель­ным бачком.

Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замер­зающей при температуре окружающей сре­ды до -40 °С.

ПРИМЕЧАНИЕ

Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе «Замена охлаждающей жидкости», с. 92.

Не рекомендуется заполнять систему охлаж­дения водой, так как в состав антифриза вхо­дят антикоррозионные и антивспенивающие

присадки, а также присадки, препятствую­щие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегай­те вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Кроме радиатора, водяного насоса, рас­ширительного бачка и шлангов, в систему входят выполненная в отливке рубашка ох­лаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и га­зовые каналы в головке блока, а также ра­диатор отопителя салона автомобиля.

Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается авто­матически с помощью термостата в диапа­зоне 90-100 °С.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчатоленточной алюми­ниевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В левом бачке выполнены подво­дящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема ох­лаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полу­прозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для кон­троля уровня охлаждающей жидкости; сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри (впу­скным и выпускным), собранными в еди­ном блоке. Выпускной клапан открывает­ся при давлении (1,4±0,1) кгс/см2, обес­печивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и пре­дупреждая интенсивное парообразова­ние. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около

0, 1 кгс/смг и пропускает воздух в расши­рительный бачок.

Читайте также:  При какой температуре устанавливать окна

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, устано­влен на передней поверхности блока ци­линдров и приводится во вращение зубча­тым ремнем привода газораспределитель­ного механизма. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не под­лежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заме­няют в сборе.

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

Водораспределитель со встроенным термостатом. Термостат с твердым термо­чувствительным наполнителем поддержи­вает нормальную рабочую температуру ох­лаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен на за­днем торце головки блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 88 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя ра­диатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 89 °С термостат начинает открываться, а при (99±2) °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жид­кости через радиатор.

Электровентилятор с пластмассовой шестилопастной асимметричной крыльчат­кой обеспечивает продувку радиатора воз­духом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских усло­виях или на горных дорогах, когда встреч­ного потока воздуха недостаточно для ох­лаждения радиатора.

Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе с напра­вляющим диффузором и прикреплен к не­му в трех точках. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору в четырех точках.

Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий ин­формацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлажда­ющей жидкости.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель перегревается

Пониженный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Долейте охлаждающую жидкость

Неисправен термостат

(клапан завис в закрытом положении)

Замените водораспределитель

Неисправен водяной насос

Замените водяной насос

Сердцевина радиатора засорена грязью

Промойте снаружи серддевину радиатора

Трубки радиатора, шланги и рукав охлаждения двигателя засорены накипью и илистыми отложениями

Промойте систему охлаждения и заполните свежей охлаждающей жидкостью

Электровентилятор не включается из-за обрыва электрических цепей или выхода из строя датчика, реле или электродвигателя вентилятора

Проверьте и восстановите электрические цепи. При необходимости замените датчик, реле или электровентилятор в сборе

Повреждение клапана в пробке расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Замените пробку расширительного бачка

Двигатель перегревается, из отопителя поступает холодный воздух

Чрезмерное снижение уровня охлаждающей жидкости из-за утечки или повреждения прокладки головки блока цилиндров, что вызывает образование паровых пробок в водяной рубашке двигателя

Устраните утечку охлаждающей жидкости. Замените поврежденную прокладку головки блока цилиндров

Двигатель долго не прогревается до рабочей температуры, тепловой режим во время движения нестабилен

Неисправен термостат

(клапан завис в открытом положении)

Замените водораспределитель

Постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Негерметичен радиатор

Замените радиатор

Негерметичен расширительный бачок

Замените расширительный бачок

Утечки охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков и шлангов

Замените хомуты крепления шлангов

Повреждено уплотнение корпуса водяного насоса

Замените уплотнение корпуса насоса

Недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров (во время длительной стоянки на холодном двигателе появляется течь охлаждающей жидкости в стыке головки блока с блоком цилиндров; кроме того, возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле)

Затяните болты крепления головки блока цилиндров необходимым моментом.

Негерметичен радиатор отопителя

Замените радиатор отопителя

Читайте также:  На какой температуре стирают тюль

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯДВИГАТЕЛЯ

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

1. Откройте капот и осмотрите подкапот­ное пространство.

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

2. При осмотре двигателя обратите вни­мание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость рези­новых шлангов, радиатора…

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

3. …и водораспределителя.

Лопнувший шланг можно временно восста­новить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента.

При обнаружении течи какого-либо из шлан­гов в месте его подсоединения к патрубку, слейте охлаждающую жидкость (см. «Заме­на охлаждающей жидкости», с. 92). Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

Снимите шланг с патрубка. Как правило, причиной течи является коррозия уплотняю­щей поверхности патрубков. Зачистите пов­режденную поверхность и установите шланг на герметик. После высыхания герметика за­лейте охлаждающую жидкость.

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

4. Осмотрите соединения подводящего и отводящего шлангов с радиатором.

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

5. Осмотрите соединения шлангов ото­пителя с водораспределителем…

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

6. …и рукавом системы охлаждения.

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

7.

Осмотрите соединения подводящего шланга радиатора с водораспределите­лем…

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

8. …и отводящего шланга с рукавом си­стемы охлаждения.

Какая температура охлаждающей жидкости рено меган 2

9. Осмотрите соединения шлангов ото­пителя с патрубками. В случае подтекания охлаждающей жидкости замените хомуты крепления шлангов.

Видео по теме “Renault Megane 2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ”

Замена жидкости охлаждения двигателя Рено Меган 2

Система охлаждения Рено Меган 2. Прогретый двигатель

Система охлаждения Рено Меган 2. Холодный двигатель

Источник