Какая температура в двигателе мерседес

На чтение 14 мин. Обновлено 17 ноября, 2020
Рабочая температура двигателя для мерседес
Всем привет!
После активации AMG меню появилось отображение температуры охлаждайки и стоя в небольшой пробке мне стало страшно видя эти цифры, похоже мы греемся.
Но Стрелочный указатель показывает 92-95гр.
Вопрос где искать правду?
Стрелочный указатель встает в это положение при температуре от 83 до 107 и стоит там.
Честно меня немного смущала стрелка температуры, но судя по ней температура не доходила до 100гр, а сейчас мне страшно, толи АМГ меню врет толи стрелка не правильно показыват.
Нашили причину столь высоких показаний, это старое ПО в котором АМГ меню судя по всему имеет какой то глюк.
Прошили приборку последней прошивкой и все наладилось.
Температура совпадает со стрелкой.
Нашили причину столь высоких показаний, это старое ПО в котором АМГ меню судя по всему имеет какой то глюк.
Прошили приборку последней прошивкой и все наладилось.
Температура совпадает со стрелкой.
Сенсор воды у нас один, тут точно глюк именно в меню АМГ.
Хочу на днях заехать к диллеру на установку Mercedes me Adapter, сравню показания.
Сенсор воды у нас один, тут точно глюк именно в меню АМГ.
Хочу на днях заехать к диллеру на установку Mercedes me Adapter, сравню показания.
В теории у нас на 276 атмосферных моторах диапазон рабочих температур 80-105 градусов. В документации пишут что мозги при высокой нагрузке принудительно открывают термостат и понижают температуру до 80.
Я воткнул ELM в OBD разъём и понаблюдал за температурой.
При спокойной езде по трассе, температура 100.
Если вы придавили педаль на разгоне, то температура действительно падает до 80. Если продолжить ехать спокойно она даже может сыграть до 75 градусов на выбеге, через некоторое время термостат закрывается и температура постепенно возвращается на 100 градусов
Как только вы встали в пробках температура поднимается до 105. Иногда 107. На этом значении и держится.
Во всей этой истории меня смущает только одно – температура падает до 80 достаточно резко, насколько вредны эти перепады для мотора?
Стрелка на приборке чуть суть плавает между 80-100 градусами. То есть для обычного водителя без сканера ничего не происходит.
В теории у нас на 276 атмосферных моторах диапазон рабочих температур 80-105 градусов. В документации пишут что мозги при высокой нагрузке принудительно открывают термостат и понижают температуру до 80.
Я воткнул ELM в OBD разъём и понаблюдал за температурой.
При спокойной езде по трассе, температура 100.
Если вы придавили педаль на разгоне, то температура действительно падает до 80. Если продолжить ехать спокойно она даже может сыграть до 75 градусов на выбеге, через некоторое время термостат закрывается и температура постепенно возвращается на 100 градусов
Как только вы встали в пробках температура поднимается до 105. Иногда 107. На этом значении и держится.
Во всей этой истории меня смущает только одно – температура падает до 80 достаточно резко, насколько вредны эти перепады для мотора?
Стрелка на приборке чуть суть плавает между 80-100 градусами. То есть для обычного водителя без сканера ничего не происходит.
Похожая история, стрелка начала жить между 80-95.
Поменяли термостат, ничего не изменилось.
Довод, что это норма – не совсем понятен, тк ранее в течение 3 лет такого не было. Стрелка при нагреве ДВС доходила до 95 и держалась как вкопанная.
Источник
КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ
Поддержание рабочей температуры мотора – важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать – узнаете далее.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости – поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.
ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Наиболее распространенная проблема – недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.
Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.
ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься – остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:
- вышел из строя электродвигатель
- окислился разъем
- реле вентилятора сгорело
- вышел из строя датчик температуры ДВС.
Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.
НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА
Термостат – один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:
- рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
- силовой агрегат стремится к перегреву.
Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.
ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.
ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:
- несвоевременная замена антифриза
- применения некачественной жидкости
- применение в системе воды
- применение герметика системы охлаждения.
Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.
ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:
- применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
- высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
- неисправность термостата
- несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.
Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.
Источник
Рабочая температура двигателя для мерседес
VIN WDB2020201F471311
Модель C 200
Номер шасси (кузова) 2020201F471311
Номер двигателя 111941 12 057284
Номер коробки передач 722422 04 045928
Номер заказа 0 6 839 23039
Производитель оптики BOSCH
Дата выпуска 29.07.1996
Дилер Япония (839)
Обивка салона Ткань черная
Ткань черная «Мерседес» (041)
Годы выпуска —
Рабочий объем —
Мощность —
Число цилиндров/расположение —
Привод —
Длина —
Ширина —
Масса —
Цвет кузова
744 сверкающее серебро металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом **********
Коды опций
056 W202 aej. 96/1
240 Индикатор внешней температуры
253 Магнитола MB-Exquisit – Japan
265 Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 31S с одной трубкой
Исключение из комплектации таблички Elegance/Sport/Esprit
Исключение из комплектации логотипов elegance/sport/esprit/classic
Радиоприемник Becker Mexico Stereo
340 Дополнительный третий стоп-сигнал
341 Дополнительные фонари
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
441 Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 – механически
498 Исполнение для Японии
500 Складываемые наружние зеркала заднего вида
524 Консервационное покрытие лака
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
613 Асимметричные фары, левостороннее движение
668 Вид упаковки VE III
673 АКБ увеличенной мощности
806 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
916 Неизвестный код
987 Отключатель аккумуляторной батареи
040A Неизвестный код
и ещё оставь номер ВИН в вышеуказанной теме, там может быть более подробная информация.
Источник
Какова рабочая температура 111го и 112х двигателей?
#1 ОФФЛАЙН Электролюк
- Мерсоводы
- Cообщений: 678
- Город: Санкт-Петербург
Небольшой спор с другом.
#2 ОФФЛАЙН Электролюк
- Мерсоводы
- Cообщений: 678
- Город: Санкт-Петербург
что, ни у кого нет 111го мотора?
#3 ОФФЛАЙН Алёхин 911
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 070
- Город: МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
что, ни у кого нет 111го мотора?
#4 ОФФЛАЙН pavel0861
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 206
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
У любого двигателя рабочая температура 80 – 100 градусов, длительные отклонения в любую сторону – повод начать беспокоиться.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5 ОФФЛАЙН Gazzel
- Мерсоводы
- Cообщений: 14 027
87 у обоих. а так и вправду, у бензодвигателей температура 90гр +/-
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке https://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6 ОФФЛАЙН PuSheR
- Мерсоводы
- Cообщений: 317
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
A124
Мой гараж
87 градусов по-любому.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS – продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет – пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual – шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#7 ОФФЛАЙН Toxic
- Пользователи
- Cообщений: 54
- Город: Санкт-Петербург
А вот такой вариант 111 двигатель электровентилятор! собственно потеплело и температура держится от 92 до 98 градусов в пробке вентилятор работает но как то не на самой большой скорости (может так оно и надо конечно)! Это нормально или нет. и вообще должна ли температура там падать до 84 т.к. когда едешь по трассе она примерно 84 градуса.
Сообщение отредактировал Toxic: 28 Апрель 2009 – 13:05
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Модераторы
- Cообщений: 28 972
- Город: Санкт-Петербург
Термостат меняй. Идеальная температура – 90 градусов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН Toxic
- Пользователи
- Cообщений: 54
- Город: Санкт-Петербург
Блин я его уже меня 3 месяца назад!
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Модераторы
- Cообщений: 28 972
- Город: Санкт-Петербург
Тогда не парься, катайся на здоровье.
Изменения после замены термостата были ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН Toxic
- Пользователи
- Cообщений: 54
- Город: Санкт-Петербург
Да были! Интересно до какой температуры должен работать вентилятор! вот например 95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Модераторы
- Cообщений: 28 972
- Город: Санкт-Петербург
95 градусов и не падает температура и обороты не прибавляет так сказать равновесие просто сохраняется.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН Coced
- Мерсоводы
- Cообщений: 362
- Город: Питера – Веселый поселок
- Автомобиль:
MB 230CE
Еще хорошо помогает стабилизировать температуру промывка радиатора(ов) снаружи.
Удачи !
Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 ’92 г.в. – нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance’ 2010 г.в.
#14 ОФФЛАЙН Toxic
- Пользователи
- Cообщений: 54
- Город: Санкт-Петербург
Попробую как будет время помять радиатор! Спасибо!
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#15 ОФФЛАЙН Coced
- Мерсоводы
- Cообщений: 362
- Город: Питера – Веселый поселок
- Автомобиль:
MB 230CE
Во во. Я как раз собираюсь сегодня сделать данную процедуру. Радиатор грязный, достаточно сильно забит после зимы. Поэтому и температура высокая.
В общем, продул сегодня радиатор, и на мойке помыл кархером. Стал чище, но грязи все таки не много было, больше мелкая пыль смылась водичкой.
Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально. Возник такой вопрос. На 102 моторе же он не электрический, а приводится в движение общим ремнем через муфту. Может не хватает мощности обдува из за того, что у меня обороты ХХ 500 а не 750?
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 ’92 г.в. – нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance’ 2010 г.в.
#16 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Модераторы
- Cообщений: 28 972
- Город: Санкт-Петербург
Температура в пробках ниже не стала. Стрелка стабильно стоит ровно посередине между последней и предпоследней рисками. Вентилятор работает нормально.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН Quitter
- Мерсоводы
- Cообщений: 912
- Город: Москва
- Автомобиль:
BMW E39 M-techII
Мой гараж
Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч – возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?
Daimler-Benz W123 ‘1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long ‘1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car ature Series Touring Sedan ‘2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long ‘2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic ‘1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II ‘2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото – burukinphoto
#18 ОФФЛАЙН almandin
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 405
- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч – возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?
Очень рекомендуется снять радиатор(ы) и промыть внутри и снаружи. Между радиаторами обычно накапливается такооое.
Ну, естественно, должны быть живы муфта и термостат. У Вас же не электрическая, а вязкостная муфта стоит. Она работает плавно, и резких вкл/выкл нет.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
#19 ОФФЛАЙН driv3rMB
- Мерсоводы
- Cообщений: 499
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 T-mod
Мой гараж
а еще стоит обратить на проскальзывание вентилятора, вседствие чего падают его обороты, глазом не заметишь
#20 ОФФЛАЙН Алик Насыров
- Мерсоводы
- Cообщений: 250
- Город: Уфа
- Автомобиль:
w124, w201
Мой гараж
Мотор 111.940 W124 E200, при наступлении тепла сейчас 20+ на улице в пробках температура стала подниматься к 100, но при этом я не слышал, чтобы включился карлсон. При этом если разгоняешься и едешь хотя бы пару км хотя бы 70-80 км/ч – возвращается почти к 80, 82-83. И при езде всегда чуть выше 80. Но вот к 100 не прыгало, и это всего лишь +21 на улице. это норма, или лезть? Как вообще срабатывает муфта на карлсоне?
скорее всего не работает вискомуфта. Когда температура двигателя будет 100 градусов попробуйте остановить вентилятор газеткой или картонкой, на этой температуре у вискомуфты почти жесткое сцепление с шкивом коленвала. Если остановить и удерживать получится, то надо менять вискомуфту.
Сообщение отредактировал Алик Насыров: 16 Май 2019 – 07:22
Источник
Источник
« | » |
Источник