Какого цвета датчик температуры охлаждающей жидкости гольф 3

25.11.2013, 18:31 | |
Доп. информация | Температурный датчик. цвет? Здравствуйте. У меня Гольф 3 92 г.в. двиг. ААМ 1.8 Утром после запуска двиг.(а у нас темпер. -10 -15) постепенно падают обороты до полной остановки , приходится самому добавлять газ пока не прогреется. И на прогретом двиг. зимой и летом температура показывает 70гр. Решил заменить темп.датчик а в магазинах предлогают разных цветов, а я в свое время при замене патрубка его почистил ,да так что цвет определить не возможно. Подскажите пожалуйста цвет датчика , какой мне нужно поставить? Спасибо! |
|
25.11.2013, 22:53 | |
Доп. информация | Pawlik, под температурным датчиком ты подразумеваешь термостат? |
_________________________________________ | |
|
26.11.2013, 07:14 | |
Доп. информация | Нет. Четырех контактный датчик температуры. Они бывают синие,зеленые,желтые и т.д. |
|
26.11.2013, 10:03 | |
Доп. информация | Pawlik, датчик температуры чего? Масла? Охлаждающей жидкости? В общем вот фото, посмотри что именно нужно, найдем. У меня такой же движок. |
_________________________________________ | |
|
26.11.2013, 10:49 | |
Доп. информация | Датчик температуры охлаждающей жидкости, на рисунке вроде бы под номером 7.———- Сообщение добавлено в 10:14 ———-Вчера поставил зеленый датчик б.у (рабочий или нет не знаю) Температуру стал показывать верно но. сегодня на холодную не завелся. Пришлось старый поставить . с пол пина завелся .но немпературу показ не верно( вентелятор включается .а показания 70 гр) и движок както не ровно работает. |
|
26.11.2013, 13:56 | |
Доп. информация | Pawlik, значит, я правильно тебя понял. Вот его номер, датчика этого |
_________________________________________ | |
|
26.11.2013, 18:47 | |
Доп. информация | Спасибо! Поищу в облости, а то у нас все китайское. |
|
26.11.2013, 20:05 | |
Доп. информация | Pawlik, если у вас есть “Экзист”, закажи в нем. |
_________________________________________ | |
|
27.11.2013, 20:37 | |
Доп. информация | Экзист – первый рас слышу. Я живу в kz. гЗыряновск у нас оригинальные запчасти даже спрашивать бесполезно предлогают китай и китай заводской:D Взял весной насос на гидрач ( на рус примерно 3000 руб ) так он уже выть начал,когда руль крутишь. А оригинал только на заказ и по цене как будто он из платины . Спосибо. Да кстати у нас датчики не по номеру а по цвету продают:D китай 200руб а оригинал(типа ) 600руб. Последний раз редактировалось Pawlik; 27.11.2013 в 20:41.
|
|
27.11.2013, 22:19 | |
Доп. информация | Pawlik, ну, тогда попробуй черно-желтый, он так обозначается в ETKA (программа по запчастям фольксваген и ауди). |
_________________________________________ | |
|
05.05.2014, 18:30 | |
Доп. информация | Цитата: Сообщение от Pawlik Экзист – первый рас слышу. Я живу в kz. гЗыряновск у нас оригинальные запчасти даже спрашивать бесполезно предлогают китай и китай заводской:D Взял весной насос на гидрач ( на рус примерно 3000 руб ) так он уже выть начал,когда руль крутишь. А оригинал только на заказ и по цене как будто он из платины . Спосибо. Да кстати у нас датчики не по номеру а по цвету продают:D китай 200руб а оригинал(типа ) 600руб. Привет, я раньше жил в Зыряновске, сейчас в Германии. Я менял у себя датчик, у меня стоял жёлтый, я поставил синий, и всё ок. В магазине сказали что разницы нет, разница только в количестве контактов, есть двух контактные и есть четырёх, так вот у меня четырёх. Кароче Немцы говорят что разницы нет какой цвет… |
|
22.05.2014, 21:04 | |
Доп. информация | С синей полоской, с желтой выпускались до 2000-какогото (точно не помню, по-моему до 10.2003г.)VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, |
|
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Попробую внести свои пять копеек в расставление точек над ё в истории с желтыми-синими кольцами. Постараюсь меньше текста, больше визуальной информации.
Чтобы не плодить новые топики все о том же, решил разместить здесь.
Умер ДТОЖ. Температура показометра упала до 50-60-и, но при этом держалась стабильно на любых режимах движки (что нехарактерно для умершего термостата), плюс органолептические ощущения от температуры воздуха из печи добавляли уверенности в том, что дело не в термостате. Измерен мультиметром NTC показометра в ДТОЖе, результат – около 340-а ом при прогретом двигателе. Температура двигателя измерена путем прижимания термопары к выходному патрубку на продолжительное время, результат – 81-82 градуса, что согласуется с температурой открытия термостата (приобретался на 83, Valeo). Кстати, сопротивление NTC для ЭБУ при этой же температуре также померил, но забыл значение, помню только, что оно тоже показалось мне неприлично большим, вроде что-то около 800 ом.
ДТОЖ стоял NoName, купленный года четыре назад рублей за 150 что ли, на авторыночке около почившей ныне бозе Синдики, после серии неудачных таких же, покупавшихся по разным ценам и в разных местах, включая Экзист, которые работали 2-4 недели, и умирали. Вскрытие показало тогда, что умирали от того, что влага или антифриз попадали внутрь из-за плохой развальцовки. Поэтому последний был промазан силиконовым высокотемпературным герметиком по периметру, что и позволило, видимо, прослужить ему столь долгий, по сравнению с собратьями, срок. Был он, как и тот, что изначально менялся (но не факт, что изначальный был родной), и те все, скоропостижно скончавшиеся, с жёлтым кольцом.
Исследования Экзиста продемонстрировали следующее:
Мой – номер 7, для двигателя ABS, оригинальный партнамбер 357 919 501 А. Чёрно-жёлтый. Кстати, он же для AAM, ADV, 2E, ACX, ADZ, AEP и AGG, если верить переводной ЕТКЕ у Элькатса.
Список Экзиста – строк на 60, на любой вкус и кошелёк.
Принято решение намусорить деньгами и рискнуть приобрести ДТОЖ HELLA, которые вроде как поставлялись на конвейер (зелёное выделение строки на фото). Номер HELLA 6РТ 009 107-421.
При получении обнаружено СИНЕЕ кольцо вместо желтого. Менеджер Экзиста был честно предупрежден, что если сопротивление будет неподходящим, ДТОЖ будет возвращен без следов установки, с чем он вынужден был согласиться.
Итак, вот коробочка с одной родной наклейкой и двумя Экзистовскими:
А вот что внутри коробочки: пакетик, в котором непосредственно сам реципиент, невиданная мной до сих пор фиксирующая скобка из алюминия (ранее попадались или стальные, или пластиковые) и уплотнительное кольцо.
Однако, вновь прибывший синьор – итальянец!
Здесь показания мультиметров для 25 градусов (комнатная температура), в правой части фотографии левый синий мультиметр демонстрирует сопротивление NTC приборки, правый тёмно-зелёный – ЭБУ.
Собран примитивный испытательный стенд из фена и двух мультиметров. Точность, думаю, не лучше, чем процентов двадцать, но составить представление поможет.
Дальше греем с шагом 10 градусов с 50-и до 110-и.
По результатам составлены вот такие картинки:
Ну и, в заключение, показания мультиметров для 100 и 110 градусов:
Закономерность, кстати, просматривается четкая: сопротивление на приборку почти точно в два раза ниже сопротивления на ЭБУ, с учетом погрешности самих NTC и равномерности прогрева датчика феном.
Итак, получается, что HELLA действительно поменяла желтое колечко (которое и по каталогу проходит, и во всех прочих датчиках мне попадалось) на синее. А вот на что она поменяла синее, и поменяла ли – тут не подскажу, не знаю, ибо мне вроде незачем.
Перед последующими действиями по приживлению вновь прибывшего, проведена предварительная проверка путем установки составного постоянного резистора 146 ом в контакты разъёма. Показания на приборке:
Довольно близко к измеренному с помощью фена значению, не находите? Посему было принято решение кандидата не возвращать, и подвергнуть возможно более длительной эксплуатации по назначению.
Что касается вальцовки, то здесь она тоже оставляет желать лучшего – неравномерная, волны по кругу.
Решено прибегнуть к старому силиконовому способу, что называется, от греха.
После просушки реципиент внедрён на штатное место. Признаться, после полного прогрева результат слегка отличался от ожидаемого – 92 градуса (фотку, к сожалению, не сделал). Посему был применен бесконтактный лазерный термометр, который показал температуру головы (а, значит, и антифриза) 85 градусов. Что хорошо согласуется с параметрами термостата. Поэтому решено чуток подкорректировать значение на панели с помошью прецизионного резистора, который был вживлен еще тогда, 4 года назад, в период борьбы с умирающими ДТОЖами. На верхней фотке он виден открытым, на нижней уже закрытым изолентой от грязи и воды.
Данные показометра после настройки:
Кстати, если верить Элькатсу, датчик с синим кольцом исторически применялся на пассиках исключительно на движке ААА, назывался «Датчик температуры с выключателем для указателя температуры охлаждающей жидкости, +100/95С», имел оригинальный партнамбер 701 919 369D, и сейчас выпускается HELLA под номером 6РТ 009 107-241, что отличается положением двух первых цифр в последнем разряде от того, что приобрел я. Так что, скорее всего, все, кто писал, что у них стоял с синим кольцом на 2Е, получали машину (я исключительно про пассаты) с уже поменянным родным на Хелловский с новой цветовой маркировкой. А Просто Серега писал всего скорей не про пассат, а про тот Шарабан, что у него в подписи? Дык, тогда у него правильный датчик с синим кольцом, как и положено для его движки AFN, оригинальный номер 059 919 501, что соответствует Хелловскому 6РТ 009 107-541, он не совпадает в последнем разряде с тем номером, который я приобрел и, соответственно, может иметь другое значение сопротивления на приборку, несмотря на абсолютно одинаковый внешний вид. А вот топикстартеру, видимо, просто не повезло – он приобрел датчик с виду как надо, но не для Фольксваген Пассата, а для какого авто нужно сопротивление 91 ом при нормальной температуре – этой инфы в книжках не сыскать, только если кто случайно померит и поделится.
Так что вывод один – все по каталогам боле-мене правильно, просто нужно внимательно смотреть, что тебе впаривают горе-продавцы, кольцо то может быть и одно, а вот начинка – вполне себе разная. Если номер недоступен, или производитель сомнителен, для Фольксваген Пассатоводов с движками, которые я выписал вначале, данная статейка может оказаться полезной. Ну, при наличии мультиметра на момент покупки, конечно. График строить не стал, да и чего там строить, при покупке нужно будет ориентироваться на параметры при 25-и градусах.
Источник
Аналоговые детали
Термовыключатель, вентилятор радиатора
Артикул:10114
Внешняя резьба [мм]:m22 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа:29
Количество соединений:3
Область температуры от [°C]:95
До области температуры [°C]:84
Область температуры от [°C]:102
До области температуры [°C]:92
Маркировка цвета:черный
Вес [кг]:0,048
Необходимое количество:1
690 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 3 шт.
470 р.
Отгрузка: 1-2 дня
Доступно: 2 шт.
410 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 4 шт.
Термовыключатель, вентилятор радиатора
Производитель:JP GROUPДания
Артикул:1194000800
Размер резьбы:m22x1,5
Ширина зева гаечного ключа:29
Выключатель:с двойным термовыключателем
Количество соединений:3
550 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 3 шт.
Термовыключатель, вентилятор радиатора
Производитель:CALORSTAT by VernetФранция
Артикул:TS1577
Точка включения [°C]:95
Температура выключения [°С]:94
Точка включения [°C]:102
Температура выключения [°С]:91
Размер резьбы:m22x1.5
Номер технической информации:circuit n.o.
1 240 р.
Отгрузка: 6 дней
Доступно: 2 шт.
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Производитель:SWAGГермания
Артикул:30 93 0616
Внешний диаметр [мм]:20
Количество соединений:4
Цвет:черный
Маркировка цвета:синий
Вес [кг]:0,023
Необходимое количество:1
400 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 3 шт.
830 р.
Отгрузка: 6 дней
Доступно: 1 шт.
Термовыключатель, вентилятор радиатора
Производитель:MAHLE ORIGINALГермания
Артикул:TSW 31
Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой
Точка включения [°C]:102
Количество полюсов:3
Температура выключения [°С]:84
Температура выключения [°С]:91
Точка включения [°C]:95
Размер резьбы:m22x1.5
770 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 3 шт.
Термовыключатель, вентилятор радиатора
Производитель:FAEИспания
Артикул:38170
Температура открытия [°C]:90
Температура закрывания [°С]:79
Область температуры от [°C]:97
До области температуры [°C]:86
880 р.
Отгрузка: 5-7 дней
Доступно: 1 шт.
390 р.
Отгрузка: 4-5 дней
Доступно: 8 шт.
Термовыключатель, вентилятор радиатора
Производитель:SWAGГермания
Артикул:99 91 0114
Внешняя резьба [мм]:m22 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа:29
Количество соединений:3
Область температуры от [°C]:95
До области температуры [°C]:84
Область температуры от [°C]:102
До области температуры [°C]:92
Маркировка цвета:черный
Вес [кг]:0,048
Необходимое количество:1
670 р.
Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день
Доступно: 1 шт.
930 р.
Отгрузка: 4-5 дней
Доступно: 1 шт.
Источник