Какой должна быть температура масла туарег

Просмотр полной версии : Температура масла двигателя
Ребята подскажите если можете, какова должна быть температура масла в двигателе. Мне может кажется но ощущение, что температура за год как будто бы стала ниже нормы. В прошлом году и грелась быстрее. Слыхал, что есть какая то трубка обогревающая масло в двигателе зимой и соответственно остужающая летом взаимосвязанная с системой охлаждения. Может стала хуже греться потому что летом конкретно продул все 4 радиатора, а может и 5 так и не смог понять сколько их спереди. Понял только что самый огромный это для ОЖ.Заранее признателен.
Ребята подскажите если можете, какова должна быть температура масла в двигателе.
100 градусов у меня на дизеле :hi:
100 градусов у меня на дизеле :hi:
Аналогично!:hi:
FINANSIST
25.12.2008, 11:41
100 градусов у меня на дизеле :hi:
тобиш до 100 норма? а уто у меня тоже до ста доходит когда под хвостик давать, и иногда 90-100 блуждает, а в мануале ничего не сказано:redface:
чуть горячее температуры тосола….
FINANSIST, Не стоит волноваться :hi:
У меня не помню сколько градусов (вчера наступающий НГ отмечали вечером :drinks: :wacko:), но могу точно сказать, что стрелка где-то на 10 часах всегда торчит. Дизель 3 литра.
(PS Кажись, 100 град.)
А у меня выше 90 не поднимается ни летом ни зимой, двиг. 4.2
У меня тоже не поднимается выше 90. Двиг 3ю0 TDI
И у меня выше 90 не поднимается ни летом, ни зимой. Движок 2.5 TDI
У меня тоже не поднимается выше 90. Двиг 3ю0 TDI
И у меня выше 90 не поднимается ни летом, ни зимой. Движок 2.5 TDI
Да, 90.
Все точно Уверены, что 90 градусов ??? :russian_ru: Именно масла ?
Слева маленький циферблат.
TouaregoVod
25.12.2008, 17:51
Масло 80,антифриз 90….выше не поднималась.
Слева маленький циферблат.
Точно так 90 жирная черта, а у меня всегда выше ровно на тоненькую полоску :russian_ru:
тобиш до 100 норма? а уто у меня тоже до ста доходит когда под хвостик давать, и иногда 90-100 блуждает, а в мануале ничего не сказано:redface:
Нормально, и в мануале про это написано.
Масло 80,антифриз 90….выше не поднималась.
:russian_ru:ИМХО масло 80 ненормально. У меня 80 только когда G65 глюкает и карсоны молотят на всю катушку.
Антифриз 90 – обманка:cool:. В некотором диапазоне комп показывает ровно 90 дабы не пугать юзера, на самом деле может быть и 100. В этом смысле температура масла более информативна.:hi:
Ребята про температуру понятно я делаю вывод, что у меня она ниже нормы какой существует способ поднять температуру? Не использовать же картон как на 9-ках. Есть эти трубки или их нет и этопросто вымысел
Ребята про температуру понятно я делаю вывод, что у меня она ниже нормы
Сколько?
Если выражаться часовым методоом то она в районе 9 часов но при интенсивной езде догоняет до 10 в прошлом году держалась строго на 10
Если выражаться часовым методоом то она в районе 9 часов но при интенсивной езде догоняет до 10 в прошлом году держалась строго на 10
Ну вы блин даёте:mlol: Я примерно понял, ну цифирьки там ведь есть. А мотор какой? если мёрзнет и винты не крутятся – более всего термостат.:hi:
Если не секрет при -20 на улице через какой промежуток ввремени стрелка останавливается на этой отметке
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Летом на сто процентов был уверен накрылся термостат. Поехал в Казань к ОД (в Наб.Челнах умеют только стирать ошибки и менять миасло) Мастер вполазил и сказал, что это не термостат а накрылась помпа и поменял ее. Хотя лето машина в пробках почти закипала приходилось даже открывать окна и прогревать салон. Трубки идущие на радиатор холодные практически постоянно это сейчас. Летом не помню как было.
Помпа ??? Ее что заклинило?
90-100 даже для зимы это норма
Помпу не заклинило они начали утверждать что крыльчатка напрессована на горячую и при прогреве ОЖ она слегка проворачивается. Пытался её на холодную руками провернуть сидит как приваренная. А сама крыльчатка из твердой пластмассы черного цвета.
FINANSIST
26.12.2008, 09:46
Помпу не заклинило они начали утверждать что крыльчатка напрессована на горячую и при прогреве ОЖ она слегка проворачивается. Пытался её на холодную руками провернуть сидит как приваренная. А сама крыльчатка из твердой пластмассы черного цвета.
Если не ошибаюсь, то такие помпы с крыльчаткой из пластмассы на дорестайлах меняли по акции:russian_ru:
_Vitaly_
26.12.2008, 09:59
Точно так 90 жирная черта, а у меня всегда выше ровно на тоненькую полоску :russian_ru:
У меня точно также = 100
Так как у меня американец могу сказать следующее температура по F 130 градусов, но по всему понимаю что должна быть на уровне 150 по F. Подскажите нет ли термостата отдельно на масляную систему двигателя.
Когда вваливаешь,то температура чуть выше,а так масло должно быть в районе 80-90 а антифриз 90
Вот так у меня
У меня так же, лоханулся я, 100град получаеться.:smile:
У меня так же, лоханулся я, 100град получаеться.:smile:
Спасиб, а то я задумался :vawe:
commodore
26.12.2008, 21:32
Всегда после прогрева ровно 100 по Цельсию)
Всегда после прогрева ровно 100 по Цельсию)
Тебе некажется что датчик немного врет в сторону увеличения?100 это многовато при использовании в городе,а вот на трассе когда обороты повыше это может быть
У меня на 3,2 температура масла и антифриза 90 гр
Зимой температура масла ниже нормы, летом выше, подскажите друзья в чем проблема? температура ОЖ в норме, строго вертикально по прибору. Рукой температуру не замерял других методов замера тоже не использовал. При хорошо прогретом двигателе (лето)температура масла много выше нормы, хорошие рывки при движении. Пробег 160 000. Думаю прийдется менять гидроблок АКПП, может попутно и термостат обновить?
Всем заранее спасибо
чтоб масло прогрелось зимой – надо долго езди ть… у меня так же…это нормально…уже обсуждалось…
Сергей ХМ
18.02.2009, 16:31
Вот так у меня
Ну ты даешь :mlol: Ты панельку специально домой принес, чтоб фото сделать?
шутка
Сергей@touareg
03.02.2010, 15:48
Точно так 90 жирная черта, а у меня всегда выше ровно на тоненькую полоску :russian_ru:
Так должно быть на максимуме
у меня температура масла 80 стабильно.. выше не поднимается… температура ОЖ – всегдо 90
TEGLILAC
05.02.2010, 03:02
у меня температура масла 80 стабильно.. выше не поднимается… температура ОЖ – всегдо 90
Тоже самое.:good:
показания нормы рабочей темературы – 100 масло, 90 ОЖ
А у меня масло летом 90, и ОЖ 90, а зимой масло если не вваливать в районе 85 🙂
90С – нормальная оптимальная рабочая температура двигателя…
Так что в идеале и масло и тосол должны быть такой же температуры, это ж по всем законам термодинамики…
Тосол нагревается быстрее, за ним масло.
Как только тосол достигает 90С – срабатывают термостат и вентиляторы.
Система приходит в равновесие.
Если тосол горячее 90С – двигатель уже начал перегреваться, пора начинать тревожиться.
Если стрелка в красном секторе – это уже критично, дальше ехать нельзя, лопнут патрубки.
Если масло горячЕе тосола – плохо происходит теплообмен в двигателе, что не есть хорошо…
По идее, зимой моторный отсек надо утеплять, а то из-за недостаточного прогрева мотор постоянно в напряге, масло недостаточно горячее, выше вязкость, трение, износ.
Я нигде не ошибаюсь?
viktorina
20.02.2011, 20:09
Вот какая ситуация. Купили недавно ТУРа 2004 года, бензин, V 3200. Брат едет на нем из Москвы ко мне в гости. Там делали перед покупкой диагностику, все ОК. А сейчас он говорит, что его настораживает температура двигателя (200 по Фарингейту – это 93,3 по Цельсию)??? Скажите такая температура двигателя нормальна для этой машины или стоит впадать в панику….просто я сижу тут переживаю, а спросить не у кого((( не смейтесь только, может глупость спрашиваю..сразу очень благодарю за ответы и объективные советы!!))
Aleks1970
20.02.2011, 20:13
viktorina, прежде чем впадать в панику, почитайте тему:biggrin:
viktorina
20.02.2011, 20:21
Aleks1970,
Спасибо…попробую не паниковать))) просто холодно очень на трассе и боязно очень….там у него минус 32,5…остановились на парковку, нижний патрубок холодный (слова брата…он немного шарит). Надеюсь все будет хорошо!!
Спасибо за отзыв и направление где читать….буду просвещаться!!
Игоряныч
20.02.2011, 20:31
Вот какая ситуация. Купили недавно ТУРа 2004 года, бензин, V 3200. Брат едет на нем из Москвы ко мне в гости. Там делали перед покупкой диагностику, все ОК. А сейчас он говорит, что его настораживает температура двигателя (200 по Фарингейту – это 93,3 по Цельсию)??? Скажите такая температура двигателя нормальна для этой машины или стоит впадать в панику….просто я сижу тут переживаю, а спросить не у кого((( не смейтесь только, может глупость спрашиваю..сразу очень благодарю за ответы и объективные советы!!))
Это нормально.
200 по фарингейту соответствует примерно 93,33333333333 по цельсию :hi:
viktorina
20.02.2011, 20:43
Игоряныч,
Спасибо….тогда я не переживаю….раз уже не один человек говорит так!!!! Еще раз спасибо))
у меня 90-90 (60 выпало :rolleyes:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Источник
Главная задача смазочного материала – снизить трение металлических деталей двигателя. И для стабильной, ровной работы мотора необходима определенная температура масла.
Если говорить об оптимальной температуре масляного материала, то для наглядности можно провести параллель с температурой охлаждающего материала. Следует знать, что масло для мотора всегда «горячее» охлаждающей жидкости на 10-15 градусов, при этом максимальный предел его теплоты – 105° С. Но говоря о масле, помним, что у него должны быть соответствующие параметры вязкости и смазывания.
Вязкость.
Во время холодного пуска необходимо детали механизмов быстрой смазкой. Вязкость в определенной степени зависит от температуры окружающей среды. Поэтому так называемое «универсальное» масло вряд ли сможет обеспечить одинаково хорошую работу двигателя круглогодично.
Но следует принимать во внимание не только температуру воздуха на улице. Нагрузку на двигатель оказывает и общее количество пройденных машиной километров. Более жидкая оксоль во время пуска быстро обеспечивает смазывание деталей двигателя, но вот при долгой работе защитные свойства заметно снижаются. Но слишком вязкие масла могут угрожать механизму во время пуска. Оптимальное решение данной дилеммы – выбор масла, которое рекомендовано производителем, тут ошибки по определению быть не должно. Или же то масло, которое предназначено для использования в конкретных климатических условиях.
Аксиомой для каждого водителя должно стать правило:
Двигатель с водяным охлаждением работает на оптимальном уровне, если температура системы охлаждения составляет 90 градусов. Нагрев моторного масла должен находиться в температурном диапазоне 90-105° С. При этом верхний предел превышать нельзя. Иначе смазывающая субстанция не создать равномерной пленки для защиты деталей от трения.
Следует помнить, что составляющие автомобильного двигателя сконструированы с учетом того, что детали будут при нагревании расширяться. Поэтому важно не выходить за указанные границы температуры. Рассмотрим, что произойдет при нарушении температурных рекомендаций.
Низкая рабочая температура.
Нормальный нагрев картера должен чуть превышать 90°С. Если будет ниже, то система охлаждения еще больше уменьшит это значение. В результате агрегат станет работать неэффективно: детали двигателя будут расширяться недостаточно, между ними будет отсутствовать необходимый зазор. В недостаточно прогретом двигателе конденсируется влага, которая, попадая в масло, образует кислоты. А это вредно сказывается на металлических деталях. Также может возникнуть проблема загустения, когда смазывающая субстанция плохо проходит систему фильтрацию. В конечном итоге складываются неблагоприятные условия для работы всего двигателя.
Высокая рабочая температура.
Повышение температуры двигателя еще более опасно, чем его недостаточный нагрев. В таких случаях детали начинают работать в режиме гидродинамической смазки, что приводит к снижению вязкости масла. Оксоль не может достаточно эффективно смазывать трущиеся детали. Помимо этого, необходимые для оптимальной работы зазоры уменьшаются, что ведет к повреждению деталей.
Особую тревогу вызывает повышение температуры масла до 120-125° С. В таких случаях оно идет в обход поршневых колец, что приводит к возгоранию вместе с топливом. О такой проблеме может сигнализировать повышенный расход жидкости, которую водителю приходится заливать чаще, чем при нормальной температуре. Но вот нюанс – при добавлении масла оно обновляется, тем самым показатели могут выглядеть «нормально».
Вообще, проблемы с температурным режимом масла в двигателе часто возникают незаметно, пока, конечно, не случилась поломка. Иногда неверно диагностируют причину неполадок. Здесь следует обратить свое внимание на то, что при перегреве подшипники выходят из строя даже при исправном масляном насосе и отличном качестве смазочного материала в целом.
Метки к статье: температура масла
Источник
Просмотр полной версии : Греется масло.
Сергей Субоч
14.06.2016, 18:23
Туарег V6 3.0 TDI ,двигатель BKS.Греется масло до 110.Антифриз 90.Не включается вовремя радиатор охлаждения.В дождь если проеду-валит пар от раскаленного радиатора.Включается принудительно при включении кондиционера.Включается только тогда,когда масло уже 110 и выше,и радиатор просто кипяток.Масло и антифриз не уходят.Ранее масло выше 95 не поднималось.Заменены:помпа,датчики G62 и G83,термостат,был заменен сам вентилятор,радиаторы промывали.Масло и антифриз поменял.Толку-0.Диагностика у нескольких ОД ничего не показывает.:helpz: :helpz: :helpz:
PHANTOMM
23.04.2018, 23:30
Как справились с данной проблемой? Подобная ситуация. Масло греется до 110 градусов.
motorolla
24.04.2018, 02:05
Температура масла всегда выше температуры ОЖ. Это нормальная температура :yes:
Нашел в гугле….
А вот ответ на мое письменное обращение в ФВГ РУС:
Уважаемый, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
При нормальной эксплуатации — если двигатель достиг своей рабочей температуры, то показания температуры моторного масла могут быть в пределах 80-110С. При большой нагрузке на двигатель и высокой наружной температуре показания могут быть еще выше. В этом нет ничего страшного, до тех пор, пока не загорится или не начнёт мигать контрольная лампа в комбинации приборов.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.
С уважением,
Дятлов Андрей
Технический консультант Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
110 градусов для масла норма :yes:
100-110 нормальный режим, а что смущает?
Радиатор масляный только для гура и Акпп, щиток показывает температуру масла двигателя и антифриза.
Ну конечно может пора мойку всех радиатор сделать так как может все забито и в отсек двигателя совсем нет доступа воздуха?
А ещё почистить интеркулеры!
zaichikov
24.04.2018, 08:44
У меня всегда во всех режимах и в любую погоду рабочая t масла 110гр. Так и должно быть.
У меня выше 100 градусов не разу температура не поднималась. Радиаторы по чистите от пуха и грязи
PHANTOMM
24.04.2018, 11:41
Эксплуатирую авто с 2013года. Впервые в этом году температура масла перевалила за 90°С. Проведена мойка всех радиаторов с полным разбором, заменены интеркулеры на новые (старые сгнили),Проведена мойка системы охлаждения из нутри с применением химиии и промывкой дисцилированой водой,залит G12++. Все это не дало желаемого результата,вернуть температуру масло к 90°С,как это было всегда. Температура масла не стабильно 100-110. В движении нагревается,стоит постоять на месте 15-20 минут, медленно опускается к 95°С. При просмотре температуры через VCDS ,вслед за температурой масла прямопропорционально изменяется температура антифриза. Большой вентилятор включается примерно на 106°С антифриза,вращается на 1 скорости,так сказать. Уже не знаю куда копать
Добавлено через 5 минут 39 секунд
Вот сейчас заметил,через тест исполнителей,не включается малый вентилятор((((
За все годы эксплуатации,никогда приборка не показывала мне температуру масла выше 90 град.
У меня масло всегда держалось около 90, потом начало греться как итог ошибка OIL Pressure, в итоге чистил маслянный насос, радиаторы, менял датчики, а оказалось уровень был выше МАХ, и масло тупо не успевало охлаждаться, слил чуток, и все пришло в норму. заодно при разборе убедился что сеточка в маслонасосе чистая была.
PHANTOMM
24.04.2018, 13:49
уровень масла ровно середина
zaichikov
24.04.2018, 15:51
Что-то я наврал, не 110 а 100гр. Ож 90 а масло 100. Не плавает, стрелка стоит как вкопаная и там и там.
PHANTOMM
24.04.2018, 21:41
Трасса,за бортом +8°С,скорость 80-100км/ч,температура масла на приборке 94°С,антифриза 90°С. Скорость 140км/ч, температура масла плавно ползет до 103. Сбрасываю скорость до 80,температура масла плавно сползает к 93. Останавливаюсь и минут через 5 температура сползает к отметке 90°С. Есть мысли какие нибудь у кого? Ранее в любом режиме была ровно 90
PHANTOMM
25.04.2018, 22:06
Сегодня заехал в сервис,где была проведена ещё раз процедура мойки системы охлаждения из нутри. В качестве химии выбор был сделан в пользу хайгир и винс. На первом этапе было использовано хай гир, после этого тщательно промыто все дисцилированой водой. На втором этапе был использован винс и после него промыто водой. Залит G12++. Температура масла после процедуры упала на 3°С (субъективно в равных условиях теста) Следующий этап,промывка системы смазки. Купил 2 банки супротек,катаю 200км,после чего будет проведена замена масла. Посмотрим на результат хваленого супротек.
Сегодня заехал в сервис,где была проведена ещё раз процедура мойки системы охлаждения из нутри. В качестве химии выбор был сделан в пользу хайгир и винс. На первом этапе было использовано хай гир, после этого тщательно промыто все дисцилированой водой. На втором этапе был использован винс и после него промыто водой. Залит G12++. Температура масла после процедуры упала на 3°С (субъективно в равных условиях теста) Следующий этап,промывка системы смазки. Купил 2 банки супротек,катаю 200км,после чего будет проведена замена масла. Посмотрим на результат хваленого супротек.
Отпишись по результатам супротек, давно поглядываю на него:hi:
Сегодня заехал в сервис,где была проведена ещё раз процедура мойки системы охлаждения из нутри. В качестве химии выбор был сделан в пользу хайгир и винс. На первом этапе было использовано хай гир, после этого тщательно промыто все дисцилированой водой. На втором этапе был использован винс и после него промыто водой. Залит G12++. Температура масла после процедуры упала на 3°С (субъективно в равных условиях теста) Следующий этап,промывка системы смазки. Купил 2 банки супротек,катаю 200км,после чего будет проведена замена масла. Посмотрим на результат хваленого супротек.
соты радиаторов почисти от пуха и грязи:yes: Момент в том что пух и грязь не видна с наружней стороны, вся грязь находится внутри сотых радиаторов, из-за этого плохо продуваются радиаторы.:yes:
PHANTOMM
26.04.2018, 12:06
соты радиаторов почисти от пуха и грязи:yes: Момент в том что пух и грязь не видна с наружней стороны, вся грязь находится внутри сотых радиаторов, из-за этого плохо продуваются радиаторы.:yes:
Писал выше,мойка проведена с полным разбором морды и снятием всех радиаторов
Dmitry42
26.04.2018, 12:54
Чета для начала надо все же решить, 110 градусов это у всех так? Вот у меня ОЖ 90, а масло 110 по приборке. А тут есть упоминание о том, что даже и 90 масло у кого-то держится в прогретом состоянии.
PHANTOMM
26.04.2018, 12:56
Чета для начала надо все же решить, 110 градусов это у всех так? Вот у меня ОЖ 90, а масло 100 по приборке. А тут есть упоминание о том, что даже и 90 масло у кого-то держится в прогретом состоянии.
До этого года температура масла всегда была 90. Зима,лето Москва,поездка в Сочи(за бортом +35),всегда была 90 и масло и ОЖ.
Dmitry42
26.04.2018, 13:01
не знаю что сказать. Давайте опрос проведем на форуме, может найдутся люди у кого полностью прогретая машина так же будет показывать 90. Но я сколько помню свою всегда масло прогретое было 110.
Вариант с тем что путаете цифры на указателе исключен ?
107-110 градусов у меня показывает в ауди датчик темп масла,электронные показания,скорость 200 на улице +42,летом в крыму я наблюдал:yes:
это нормально,не парьтесь
zaichikov
26.04.2018, 17:15
Вот так всегда, 100гр. Летом и зимой и в любую погоду.
Вот так всегда, 100гр. Летом и зимой и в любую погоду.
Так и должно быть:smile:
Поведение указателя Т масла на приборке рестайла и дорестайла отличаются, надо сравнивать показания vcds. На рестайлах стрелку задемпфиповали как и стрелку Тож, и адекватных показаний по ней уже не отследить. На дорестайловой цветной приборке она постоянно в движении 85-115. Без нагрузки по прохладце 85, под нагрузкой 115. Маслом охлаждается днище поршня, там оно и греется на бусте.
Зингер Шухер
27.04.2018, 10:17
Вот так всегда, 100гр. Летом и зимой и в любую погоду.
Картина абсолютно такая же за все время эксплуатации.
У меня точно такая-же проблема началась месяцев 6 назад. Раньше всегда температура масла и антифриза была 90. Снйчас когда в пробке стоишь, масло подымается до 120 и при етом коробка начинает жостко тупить. Заметил, что если поставить на нейтраль или паркинг, начинает остывать, а на драйве и на месте-грееться. Поетому +1 к вопросу
У меня точно такая-же проблема началась месяцев 6 назад. Раньше всегда температура масла и антифриза была 90. Снйчас когда в пробке стоишь, масло подымается до 120 и при етом коробка начинает жостко тупить. Заметил, что если поставить на нейтраль или паркинг, начинает остывать, а на драйве и на месте-грееться. Поетому +1 к вопросуДавно морду разбирали и чистили радиаторы? Именно разбирали, мойка снаружи не решает вопроса.
Радиаторы не чистил, осмотрел-свет через соты видно. Сегодня на включеном зажигании скинул по очереди фишки с датчика G 83 – реакции ноль, потом с датчика G 62 – оба вентилятора заработали, да еще как заработали. А в движении ни разу не слышал их роботу, даже когда температура масла была 120, открывал капот и тишина, при етом температура ОЖ была 90…
PHANTOMM
16.06.2018, 20:06
В продолжение темы добрался до замера давления системы смазки. Результаты :
На ХХ 1.9-2.0
На 2000 об/мин 4.0-4.2
Мастера утверждают что высокое давление. Тепер вопрос где написано ,что это высокое? В эльзе написаны нижнии пределы,а где верхние?
Freeze16
01.09.2020, 18:17
Подниму тему.
BKS сегодня пожаловался, греется масло на трассе до 120. Едешь 120, масло 120. Выше боится давить.
Я ездил на моря на своем, у меня стрелка вообще всегда на 100 стоит. Хоть 60 по серпантину, что 160 по Краснодарскому краю.
Freeze16, именно так… всегда на 100
Freeze16
02.09.2020, 16:40
Коллективый разум, включайся!
Почему греется масло?
ОЖ при этом всегда ровно 90 показывает
потому что не охлаждается :))))) почему не охлаждается? плохая циркуляция в масляном радиаторе… имхо я бы туда смотрел вначале
Freeze16
02.09.2020, 18:06
я бы туда смотрел вначале
совсем не дешево туда просто сходить посмотреть 🙂
совсем не дешево туда просто сходить посмотреть 🙂
если егр удален, то добраться туда не особо сложно… да и прокладки стоят не дорого… если не он будет профилактика течи..
https://www.drive2.ru/l/492691711235982050/
я когда менял прокладки обнаружил накипь антифризную… возможно там у вас что-то типа того и плохое охлаждение
keyptown
03.09.2020, 02:36
Коллективый разум, включайся!
Почему греется масло?
ОЖ при этом всегда ровно 90 показывает
Это приборная панель показывает. Вася может показать другое.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
потому что не охлаждается :))))) почему не охлаждается? плохая циркуляция в масляном радиаторе… имхо я бы туда смотрел вначале
А есть смысл смотреть? Он свободно будет продуваться, там соты, сопротивление циркуляции ОЖ нет никакой. Потребуется большое количество герметика что бы засориь теплообменник. Имеется ввиду прокладочный герметик, если он применялся для уплотнения при рем.работах в СОД.
Добавлено через 41 минуту 29 секунд
я когда менял прокладки обнаружил накипь антифризную… возможно там у вас что-то типа того и плохое охлаждение
Это прорывы антифриза из под трубок на штуцерах теплообменника. От повышенной температуры трубки свариваются и растягиваются Такую трубку хомут юольше не зажимает, под замену.
keyptown, вы о чем вообще? какие трубки, какие соты? по ссылке не ходили явно… я имел ввиду накипьналет внутри канала антифриза в маслянном теплообменнике дизеля… у вас на бензе вообще такого нет
https://a.d-cd.net/b44a675s-1920.jpg
keyptown
03.09.2020, 14:10
Хорошо, понял. Накипь в месте прорыва антифриза по прокладке. Внутри в сотах антифриз не кипел, там нет и накипи. Там внутри не каналы а соты, внутри трубок антифриза видны оребрения “каналов”, но между оребрениниями – соты, они занимают весь внутренний объем теплообменника.
keyptown, никакой антифриз ни куда ни по какой прокладке не выходил и не прорывался!!! там же все написано!!! выходило масло и это видно… при этом накипь присутствовала… все же видно!
Добавлено через 10 минут 54 секунды
лично у меня других предположений нет почему у комрада перегрев идет
keyptown
04.09.2020, 07:39
keyptown, никакой антифриз ни куда ни по какой прокладке не выходил и не прорывался!!! там же все написано!!! выходило масло и это видно… при этом накипь присутствовала… все же видно!
Не видно, может быть и не видно потеков антифриза на наружу горячую или прорыва паров в масляные каналы.
лично у меня других предположений нет почему у комрада перегрев идет
Предложенная Вами версия вполне реальная, однако циркуляция ОЖ через теплообменник прекращается по другой причине.
На выходе из теплообменника происходит локальное закипание антифриза. Причина – падение давления до атмосферного и прорыв паров антифриза через прокладку.
Температура кипения антифриза в СОД при правильной пропорции 1:1 слишком высока: 114°+13°= 127°C и в теплообменнике антифриз кипеть не может. Но в месте прорыва антифриза (пара) температура кипения снизится до 114°, а при доли антифриза (концентрата) 1:1,5 температура кипения упадет до 108°С.
При таком раскладе при достижении температуры ОЖ в 108° циркуляция антифриза через теплообменник прекратится на ХХ. Кипеть будет теплообменник на холостом ходу в пробках.
Как бы, если версия с прорывом антифриза не устраивает, то остается версия неиспраной крышки РБ, будет все то же самое, теплообменник в пробке закипит)))
Freeze16
04.09.2020, 17:33
У чела масло греется только на трассе. В городе, на хх стабильно 110
keyptown
04.09.2020, 22:00
У чела масло греется только на трассе. В городе, на хх стабильно 110
Верится с трудом. Что там за город у него и сколько его. Условия в городском пробочном режиме для СОД гораздо более тяжелые чем на трассе. Сомнительно так же что температура ОЖ на трассе у него в норме, скажем 93° при масле в 120°.
Больше информации нужно чтобы наладить причино-следсвеную связь…
Егр удалён? правильно трубки закольцевали?
Проверьте на пробой прокладки гбц..
Хотя не понятно почему только масло греется?
Расход топлива не увеличин?
Шланги подхода, ухода ОЖ не пережаты?
Помпа давно менялась?
Фактически проверяли температуру масла (посторонним термометром пирометром, тепловизором )?
Поддон вобще чистый?
ВАГ датчики ето отдельння тема разговора..
Он скорее цифровой, спаренный с датчиком уровня.. Кто-то говорил что залит масло по максимум и температура масла поднялась, слил до середины и все востановилось..
Добавлено через 13 минут 29 секунд
Верится с трудом. Что там за город у него и сколько его. Условия в городском пробочном режиме для СОД гораздо более тяжелые чем на трассе. Сомнительно так же что температура ОЖ на трассе у него в норме, скажем 93° при масле в 120°.
Согласен с вами, по поводу ОЖ.
Установлен у меня в авто телефон KUFATEC p
И он имеет своё меню на комбинации приборов там температуры ОЖ, масла, напряжение, буст.. Обороты.. И они на радость мне не за демфированны как стрелки.
Так вот, например по показаниям телефоного меню температуры 100-105С (стрелочный 90 ) поехал по трассе 75 + км/час темп, около 95С
Масло как обычно не мение температуры ОЖ +5 10 С
keyptown
04.09.2020, 23:48
Расход топлива не увеличин?
Как не печально но если мы увидим что греется и ОЖ, а не только само масло, это не будет указывать на неисправности в СОД. Возможно только выведет из под подозрения например теплообменник. СОД может быть абсолютно исправна а двигатель перегреваться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Источник