Какой краской красить машину при низких температурах

Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.
Проблемы зимней покраски автомобиля
При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.
В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:
- краска ляжет неровно, покрытие будет выглядеть шершавым, таким же останется на ощупь (получится шагрень),
- возможны потеки, особенно по краям деталей,
- в течение суток, когда покрытие уязвимо, оно обязательно должно высохнуть — в мороз этого не произойдет.
Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.
Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.
Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
- Снять двери, бамперы и окрасить их в первую очередь.
- Второй этап — приступить к работе с капотом и багажником, уделив качеству покраски самое большое внимание.
- В завершение окрасить остальные детали.
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
- Принести дополнительные источники освещения — светильники, лампы. Их расставляют по периметру спереди, сбоку, сзади окрашиваемого авто.
- В местах гаража, где температура выше, применять покраску более жидкой краской, и наоборот. В материал добавляется немного больше растворителя — на «горячей» части авто применяется эта краска. Более холодные детали красят густой краской, иначе на них будут образовываться потеки. При большой разнице температур покраску делают в несколько этапов, поделив детали в зависимости от градусов тепла.
- Хорошо нагоняется теплый воздух газовой пушкой, обогревателями, тепловентиляторами. Обычно оборудование включают утром, доводят температуру до оптимальной, после поддерживают на нужном уровне.
- Краску (лак) с отвердителем смешивают заранее, при необходимости хорошо прогревают материалы при помощи инфракрасной лампы. Тем же способом можно прогреть детали автомобиля, если в помещении не выше +12 градусов.
- Паузы между слоями увеличивают вдвое взамен указанных производителем. Обычно хватает 20 – 30 минут.
- Когда лучше подкрашивать детали после шпаклевания? Делать это стоит на второй день — шпаклевка окончательно «садится» через 8 часов. Экстренно можно прогреть шпаклевку лампой, тогда она высохнет раньше.
- Против попадания пыли разрешается крепить детали авто вертикально проволокой, когда слой краски немного подсох. При появлении потеков деталь сразу перемещается в горизонтальное положение, применяется обогрев.
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
Источник
2178
#11 января 2008 00:09
Покраска авто при 0 градусов
Хочу узнать можно ли покрасить машину при температуре 0 градусов в закрытом помещении? Если нет, что с ней будет? Завтра начинаю красить).
MTS +375 29 779 92 47
#11 января 2008 08:34
Поднимет краску. При окраске краска будет течь.
я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
#11 января 2008 09:40
Sergb1k, Толку с этого будет никакого.Краска не ляжет толком,отвалитьсяподниметься очень быстро.
Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет. [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
#11 января 2008 10:26
Sergb1k, Возьми несколько обогревателей,(3-4 и поставь в гараже) за 2-3 чса они раскачегарят там температуру градусов до 30, а если тенны то и больше) вот тогда можешь красить.
#11 января 2008 12:10
Минимальная температура – 12-15 градусов. И то, машина должна отсоять часа 3-4 при такой температуре.
я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
3694
#11 января 2008 19:39
Dmitry_B, +1.
Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При “0” повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.
Я не живу на форуме, есть вопрос – велкам в ЛС! +375295599002 – вайбер/телеграм – только текст.
2178
#11 января 2008 23:35
Dmitry_B:
Поднимет краску. При окраске краска будет течь.
ничего не текло! Пока не подняло!
MTS +375 29 779 92 47
2178
#11 января 2008 23:36
Yosic:
Sergb1k, Возьми несколько обогревателей,(3-4 и поставь в гараже) за 2-3 чса они раскачегарят там температуру градусов до 30, а если тенны то и больше) вот тогда можешь красить.
так не получиться, на складе красил не в гараже!
MTS +375 29 779 92 47
2178
#11 января 2008 23:37
_w_:
Dmitry_B, +1.
Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При "0" повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.
повышенной влажности не наблюдалось, склад сухой) Мыслемые технологии
MTS +375 29 779 92 47
#11 января 2008 23:53
Да уж. Я красил свои жигули в ~7 вечера, под осень, при +10. Колмиксом. Самодельным краскопультом из 2 трубок. Компрессором от холодильной установки. Нанес 2 слоя. Через часа 2 начал выпадать конденсат. Плюнул и пошел спать. Утром по капелькам конденсата прошлось солнце, в итоге через день крыша и правый бок, куда светило, стали матовыми. Левый бок – отлично, блестел. Так она пережила 2 зимы. Нигде не вспучилась. Естественно, шагрень и пару подтеков, но не хуже, чем на гаражах за 150 красили одному товарищу кадетта.
Я про то, что если цель “подфуфлить и продать лохам ведро” – то можно
[size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
#12 января 2008 06:46
_w_:
Dmitry_B, +1. Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При “0” повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.
Sergb1k:
Dmitry_B (цитата):
Поднимет краску. При окраске краска будет течь.ничего не текло! Пока не подняло!
У него свои технологии. Я красил машину самостоятельно – плохо красить в холоде. Краска течет.
Мне вот тут немедни капот перекрашивали – подготовка заняла около недели неспеша, красили при +18, и то лак потек в 2-х местах. И это у проффи, который кузовным ремонтом занимается лет 10 последних. И пульвер у него стоит долларов 100.
я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
#12 января 2008 10:59
Dmitry_B,
красили при +18, и то лак потек в 2-х местах. И это у проффи, который кузовным ремонтом занимается лет 10 последних. И пульвер у него стоит долларов 100.
Уж извените, но что это за проффи который красит при +18 пульвером за 100
Хороший пулвер ИМХО 500$+ и температура должна быть градусов под 40 хотябы для краски. Грунтовать и при +20 можно.
Все ИМХО.
#12 января 2008 11:00
Yosic:
Все ИМХО.
Вот с этого и надо было начать.
Есть разные краски – горячей и холодной сушки.
я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
#12 января 2008 11:51
При окраске краска будет течь.
Есть разные краски – горячей и холодной сушки.
Что-то не стыкуется.
#12 января 2008 13:27
Все прекрассно стыкуется, за исключением того, что не красят при нуле.
я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25
#30 октября 2014 17:52Редактировалось kytyz, 1 раз.
Yosic, Если т будет 40 по вашему, то краска и лак не успеет растечься будет дикий апельсин. оптимальная Т 22 с. Говорю как практик.
А вот через 10 минут можно врубать обогрев на 40+ тогда высохнет быстро.
+48799997904
#27 ноября 2015 16:48
ребята, 2 вопроса:
1. для поднятия t в гараже хочу прикупить тепловую пушку, склоняюсь к газовой. можно ли красить авто в закрытом помещении с включенной пушкой?)
2. компрессор с рессивером 50л, сильно ли он просаживаться будет по давлению?) как я понимаю это совсем слабо, гугл говорит) что нужен с рессивером 100л минимум… но я не проф и мне он часто не нужен…
решил подкрасить пасатик сам, поскольку б3 сейчас стоят столько… что гаражные спецы требуют до пол стоимости авто)) смысла не вижу выкидывать деньгу, руки не из жопы растут, надеюсь что ок все будет… более менее)))
Чудеса происходят только когда человек рискует всем ради мечты, которую порой кроме него не видит никто…
#27 ноября 2015 21:04
Duremar, я как то пытался покрасить т4 тепловой.Через пару минут нечем дышать от со. Башка болела.не дури.
любой китайский пули до 500 тыс.ему хватит компрессора.
Покраска вГородке
Источник
Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.
Проблемы зимней покраски автомобиля
При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.
В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:
- краска ляжет неровно, покрытие будет выглядеть шершавым, таким же останется на ощупь (получится шагрень);
- возможны потеки, особенно по краям деталей;
- в течение суток, когда покрытие уязвимо, оно обязательно должно высохнуть — в мороз этого не произойдет.
Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.
Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.
к содержанию ↑
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
к содержанию ↑
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.
Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
к содержанию ↑
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
- Снять двери, бамперы и окрасить их в первую очередь.
- Второй этап — приступить к работе с капотом и багажником, уделив качеству покраски самое большое внимание.
- В завершение окрасить остальные детали.
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
- Принести дополнительные источники освещения — светильники, лампы. Их расставляют по периметру спереди, сбоку, сзади окрашиваемого авто.
- В местах гаража, где температура выше, применять покраску более жидкой краской, и наоборот. В материал добавляется немного больше растворителя — на «горячей» части авто применяется эта краска. Более холодные детали красят густой краской, иначе на них будут образовываться потеки. При большой разнице температур покраску делают в несколько этапов, поделив детали в зависимости от градусов тепла.
- Хорошо нагоняется теплый воздух газовой пушкой, обогревателями, тепловентиляторами. Обычно оборудование включают утром, доводят температуру до оптимальной, после поддерживают на нужном уровне.
- Краску (лак) с отвердителем смешивают заранее, при необходимости хорошо прогревают материалы при помощи инфракрасной лампы. Тем же способом можно прогреть детали автомобиля, если в помещении не выше +12 градусов.
- Паузы между слоями увеличивают вдвое взамен указанных производителем. Обычно хватает 20 – 30 минут.
- Когда лучше подкрашивать детали после шпаклевания? Делать это стоит на второй день — шпаклевка окончательно «садится» через 8 часов. Экстренно можно прогреть шпаклевку лампой, тогда она высохнет раньше.
- Против попадания пыли разрешается крепить детали авто вертикально проволокой, когда слой краски немного подсох. При появлении потеков деталь сразу перемещается в горизонтальное положение, применяется обогрев.
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
Источник