Какую температуру выставить на брелке

Какую температуру выставить на брелке thumbnail
  1. 27.01.2011 08:48 #1

    На какую температуру ставить автопрогрев на сигналке?

    Живу на ДВ. морозы бывают под -35.

    в целях экономии бенза включаю когда морозы автопрогрев каждые 2 часа по 10 минут, но иногда забываю это делать и тогда авто замерзает и очень много головняков потом его завести.

    Вот думаю может будет лучше поставить автопрогрев по температуре?

    Кто посоветует какую температуру выбрать?

    Всем спасибо

    Авто стоит в железном гараже! можно сказать на улице учитывать это надо!

    Последний раз редактировалось Greff0n; 27.01.2011 в 09:03.

    ……

  2. 27.01.2011 08:49 #2

    Адрес: Нижневарварск Сообщений 5,518

    Сообщение от Greff0n

    Живу на ДВ. морозы бывают под -35.

    в целях экономии бенза включаю когда морозы автопрогрев каждые 2 часа по 10 минут, но иногда забываю это делать и тогда авто замерзает и очень много головняков потом его завести.

    Вот думаю может будет лучше поставить автопрогрев по температуре?

    Кто посоветует какую температуру выбрать?

    Всем спасибо

    Живу в Сибири – морозов тоже хватает. Ставил автопрогрев по температуре двигателя -5 градусов. Потом отключил автопрогрев по температуре. Бензина жалко стало 🙂

  3. 27.01.2011 08:55 #3

    -15 ставлю температуру двигателя, если на улице до -23, за ночь ни разу не заводится, если на улице до 35, то примерно то получается примерно каждые 4 часа заводится

    2001 Lancaster Ёж254 МКПП

    Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

  4. 27.01.2011 09:08 #4

    Сообщение от Mad Dan

    -15 ставлю температуру двигателя, если на улице до -23, за ночь ни разу не заводится, если на улице до 35, то примерно то получается примерно каждые 4 часа заводится

    Солгасен. в -15 во 20 минут – самое оптимальное. Если есть хорошее утепление двигателя, то заводится очень редко и тогда, когда её надо

    Верю в сверхъестественную силу японских авто

    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂

  5. 27.01.2011 09:30 #5

    Сообщение от EvilByte

    Живу в Сибири – морозов тоже хватает. Ставил автопрогрев по температуре двигателя -5 градусов. Потом отключил автопрогрев по температуре. Бензина жалко стало 🙂

    кроилово – ведёт к попадалову.

    Зимой на бензине вообще не экономлю. По температуре на -10 под автоодеялом и с изолоном на радиаторе что бы медленнее остывал. (на-10 иба масло 10-40).

    мой юморестический отзыв по тоёте https://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. 27.01.2011 09:33 #6

  7. 27.01.2011 12:26 #7

    при минус 30 на улице и выставленной сигой на -20, машина заводится каждый час по 10 мин. при выставленной на прогрев каждые 2 часа, заводится каждые 2 часа, но есть опасность, что двигатель наглухо замерзнет за эти 2 часа и незаведется (при критически низких температурах.

  8. 27.01.2011 14:52 #8

  9. 27.01.2011 21:30 #9

    ставлю на -10, если морозы более -20, если меньше вообще не ставлю

  10. 27.01.2011 21:32 #10

    Сообщение от GRIFON

    при минус 30 на улице и выставленной сигой на -20, машина заводится каждый час по 10 мин. при выставленной на прогрев каждые 2 часа, заводится каждые 2 часа, но есть опасность, что двигатель наглухо замерзнет за эти 2 часа и незаведется (при критически низких температурах.

    чет сильно уж быстро остывает, я ставлю на -10 и при -30 с восьми вечера до 8 утра три раза заводится, если ветра нет, у тебя не утеплен двигатель что ли? а запуск по температуре двигателя?

  11. 27.01.2011 21:55 #11

    Сообщений 2

    до -15 заводится с автозапуска, -16 – -20 заводится с ключа, если ниже – прогрев через 3 часа и опять же с автозапуска, пока иду до стоянки. один раз не поставил на прогрев, на улице -25, не завелась никак. помог теплый воздух на датчик, который находится в крышке после воздушного фильтра (наверное расхода воздуха).

    Импреза 1,5 2006 г. двигун EL15

  12. 28.01.2011 01:33 #12

    А какая сигналка? К примеру Томагавки по температуре заводят не чаще 1 раза в 2 часа, Старлайны 1 раз в час… Ставь -5.

    MMC-AIRTREK 2004 был

    TOYOTA RAV4 2016 4WD

  13. 28.01.2011 07:21 #13

    Адрес: Сургут Сообщений 5,236

    Сообщение от Старый Хрыч

    кроилово – ведёт к попадалову.

    Зимой на бензине вообще не экономлю. По температуре на -10 под автоодеялом и с изолоном на радиаторе что бы медленнее остывал. (на-10 иба масло 10-40).

    Одеяло на двигу, изолон между радиаторами, брони снизу пока нет (поставлю – ещё дольше будет остывать и быстрее грется). На -10 с прогревом до 65. Количество запусков зависит от того, где поставил (открытое/относительно закрытое место), температуры, скорости ветра, при чем от всего сразу. При морозах до -35 заводилась максимум 4 раза в период с 19-00 до 8-00. При этом прогрев не дольше 22 минут. При температуре воздуха начиная с -15 и теплее может ниразу не завестись.

    Последний раз редактировалось IOANN Negrozznyi; 28.01.2011 в 07:31.

    Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте

    https://www.instagram.com/intuning_sgt/

  14. 28.01.2011 07:41 #14

    Адрес: Сургут Сообщений 5,236

    Поставил на автозапуск как только температура начала опускаться до -15 и не парюсь – сига всё делает как надо. Самый быстрый зафиксированный мною прогрев – 12 минут, при температурах от -15 и ниже. Один раз поставил машину у подъезда – дом угловой, получилось машина в углу стояла, на улице -35 было, остывала до температуры запуска почти 4 часа.

    Кстати эффект от одеяла весьма и весьма впечатлил. Теплоизоляция настолько хороша, что капот не нагревается до положительной температуры при температуре воздуха ниже -10. Бывают случаи при температуре -22 включается вентилятор радиатора. Между радиаторами два “куска” изолона, закрывающих правую и левую часть радиатора, внахлест. При -15 и теплее – одну половину открываю потому как быстро прогревается двигатель до 90 градусов.

    Последний раз редактировалось IOANN Negrozznyi; 28.01.2011 в 07:55.

    Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте

    https://www.instagram.com/intuning_sgt/

  15. 31.01.2011 07:17 #15

  16. 31.01.2011 07:56 #16

    Живу в Сибири, на прогрев не ставлю…ибо нех…и так заводится…личный рекорд завод со второго раза при -38.

  17. 31.01.2011 07:59 #17

  18. 31.01.2011 13:01 #18

  19. 31.01.2011 17:54 #19

    Адрес: Барнаул Сообщений 169

  20. 03.02.2011 07:11 #20

    как-то так…

    1) если на улице ниже 30 градусов, то включается вебаста когда двигло остывает до -30, после этого сигналка заводит авто.

    2) если теплее 30, то сигналка заводит авто как только двигатель остывает до -15. Да и… когда сигнализация заводит машину, то прогрев продолжается либо до 60 градусов, либо 20 минут. Что раньше наступит.

Источник

  1. 23.11.2008 10:55 #1

    Хитриловоды!

    Имею сигналку Pandrora 2100, у нее можно с точностью до градуса указать температуру двигателя, при которой включается автозапуск (поставил -15 градусов), макс время работы после автозапуска (поставил 20 мин), температуру выключения двигателя после автозапуска (поставил 20 градусов).

    Машина живет под окном на улице.

    Поделитесь опытом, кто сколько ставит – не охота зря бензин жечь, и еще более неохота заморозить машину.

    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel

    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

  2. 23.11.2008 18:06 #2

    Когда покупал первую сигнашку с автозапуском, то тоже хотел поставит датчик температуры. Но знакомый установщик меня отговорил. Сказал, что датчики бывает глючат, после чего, само собой машина замерзает. Имхо, только таймер.

    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  3. 23.11.2008 19:48 #3

    Все зависит от температуры воздуха.До -25гр вполне достаточно через 4часа 15 минут,ниже диапозон уменьшается-время увеличивается.Кроме того отсечка на -10 градусов,зачем зря мучить машинку. И ,вообще,все зависит от состояния авто и характера хозяина.Я считаю,что ниже -25гр дешевле и спокойней взять такси.

    Свердловск ИКС 2003 2л прозрачный

  4. 24.11.2008 04:03 #4

    на 20 минут много…ребята у нас ставят -18 град 10 мин…но я как и Змей – не доверяю температуре, на таймере 10 мин через 4 часа при температуре нв -23-25, до этой температуры на прогрев не ставлю…

    Поменяю живой аккумулятор на…домкрат!

  5. 24.11.2008 09:03 #5

    Считаю что оптимальным будет -18 на 10 минут… разумеется если машина гарантировано заводится при -18 (должна) греть больше 10 минут особого смысла нет… хотя если морозы сильные бывают, то тогда на 15 минут лучше поставить.

    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-i, Правый руль.

  6. 24.11.2008 09:25 #6

    У пандоры же датчик температуры на двиг цепляется непосредственно?? у меня на В9 – на двиг, поэтому ставлю на -18 -20, но такую температуру задаю, потому что уверен что при такой температуре с ключа заводиться. Интервал работы 10 мин. Повтор прогрева при -30 примерно часа 2,5 – 3 , зависит обдувается ветром или нет.

    Блюберд 2000.QG18DE

    X-TRAIL 2003.QR20DE

    PRADO- 120 в прошлом

    PRADO- 150 катаю!

  7. 24.11.2008 10:12 #7

    К слову, на Томагавке температура выставляется ступенчато через 5 градусов – в форуме Ипумоводов помнится есть рецепт как Томагавку обмануть на -18 градусов…

    Поменяю живой аккумулятор на…домкрат!

  8. 24.11.2008 12:15 #8

    У меня Пандора 2000. Сейчас морозы -30-40. Ставлю автозапуск на -5 градусов. Датчик прикрутил на двигатель сверху. Время прогрева ставлю побольше – 20 мин. Думаю пускай прогреется получше двигатель и ОЖ. Если время пргрева поставить скажем 1- минут, то через каждый задубевшая машина заводиться будет. Двигатель, кстати, утеплен.

    Lexus LX 570, 2008

    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  9. 24.11.2008 12:38 #9

    Поскольку у всех разная температура за бортом (Якутск держись!)

    я думаю, что время прогрева надо устанавливать каждому экспериментально… на мой взгляд двигатель надо греть не доводя открытия термостата… т.е. не больше 60 градусов (потому что больше он начинает очень медлено греть … и может час молотить на холостых и выше 85 не поднять в мороз) … соответственно, каждый может определить, за сколько времени температура поднимается до 50 – 60 градусов… это время и ставить на прогрев…

    напомню, что стрелка температуры начинает отклонятся ровно при 50 градусах …. останавливат движение при 70 градусах … ровно по середине между этими точками 60 градусов.

    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-i, Правый руль.

  10. 24.11.2008 12:42 #10

    Сообщение от Aisen

    У меня Пандора 2000. Сейчас морозы -30-40. Ставлю автозапуск на -5 градусов. Датчик прикрутил на двигатель сверху. Время прогрева ставлю побольше – 20 мин. Думаю пускай прогреется получше двигатель и ОЖ. Если время пргрева поставить скажем 1- минут, то через каждый задубевшая машина заводиться будет. Двигатель, кстати, утеплен.

    Так зачем ты время прогрева ставишь??? Ставь чтоб выключилась на +50-сига такая продвинутая не то что шерхан…

    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.

  11. 24.11.2008 14:31 #11

    Сообщение от Kranium

    Так зачем ты время прогрева ставишь??? Ставь чтоб выключилась на +50-сига такая продвинутая не то что шерхан…

    За бортом -40, датчик закреплен НА двигателе, а не ВНУТРИ двигателя. Возможно что до +50 он нагреется только весной:))

  12. 24.11.2008 14:42 #12

    Сообщение от “алексей”

    За бортом -40, датчик закреплен НА двигателе, а не ВНУТРИ двигателя. Возможно что до +50 он нагреется только весной:))

    Рекомендую ставить датчик сиги рядом с датчиком темп.двигателя – и будет все одекватно, до 60-70 гр. двиг прогревается мин 10

    Блюберд 2000.QG18DE

    X-TRAIL 2003.QR20DE

    PRADO- 120 в прошлом

    PRADO- 150 катаю!

  13. 25.11.2008 04:02 #13

    +100, как раз там рядом дырочки уже с резьбой

    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.

Источник

Читайте также:  При какой температуре сушить черноплодную рябину в электросушилке