Какую температуру выставить на брелке

27.01.2011 08:48 #1
На какую температуру ставить автопрогрев на сигналке?
Живу на ДВ. морозы бывают под -35.
в целях экономии бенза включаю когда морозы автопрогрев каждые 2 часа по 10 минут, но иногда забываю это делать и тогда авто замерзает и очень много головняков потом его завести.
Вот думаю может будет лучше поставить автопрогрев по температуре?
Кто посоветует какую температуру выбрать?
Всем спасибо
Авто стоит в железном гараже! можно сказать на улице учитывать это надо!
Последний раз редактировалось Greff0n; 27.01.2011 в 09:03.
……
27.01.2011 08:49 #2
Адрес: Нижневарварск Сообщений 5,518
Сообщение от Greff0n
Живу на ДВ. морозы бывают под -35.
в целях экономии бенза включаю когда морозы автопрогрев каждые 2 часа по 10 минут, но иногда забываю это делать и тогда авто замерзает и очень много головняков потом его завести.
Вот думаю может будет лучше поставить автопрогрев по температуре?
Кто посоветует какую температуру выбрать?
Всем спасибо
Живу в Сибири – морозов тоже хватает. Ставил автопрогрев по температуре двигателя -5 градусов. Потом отключил автопрогрев по температуре. Бензина жалко стало 🙂
27.01.2011 08:55 #3
-15 ставлю температуру двигателя, если на улице до -23, за ночь ни разу не заводится, если на улице до 35, то примерно то получается примерно каждые 4 часа заводится
2001 Lancaster Ёж254 МКПП
Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы
27.01.2011 09:08 #4
Сообщение от Mad Dan
-15 ставлю температуру двигателя, если на улице до -23, за ночь ни разу не заводится, если на улице до 35, то примерно то получается примерно каждые 4 часа заводится
Солгасен. в -15 во 20 минут – самое оптимальное. Если есть хорошее утепление двигателя, то заводится очень редко и тогда, когда её надо
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂
27.01.2011 09:30 #5
Сообщение от EvilByte
Живу в Сибири – морозов тоже хватает. Ставил автопрогрев по температуре двигателя -5 градусов. Потом отключил автопрогрев по температуре. Бензина жалко стало 🙂
кроилово – ведёт к попадалову.
Зимой на бензине вообще не экономлю. По температуре на -10 под автоодеялом и с изолоном на радиаторе что бы медленнее остывал. (на-10 иба масло 10-40).
мой юморестический отзыв по тоёте https://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
27.01.2011 09:33 #6
27.01.2011 12:26 #7
при минус 30 на улице и выставленной сигой на -20, машина заводится каждый час по 10 мин. при выставленной на прогрев каждые 2 часа, заводится каждые 2 часа, но есть опасность, что двигатель наглухо замерзнет за эти 2 часа и незаведется (при критически низких температурах.
27.01.2011 14:52 #8
27.01.2011 21:30 #9
ставлю на -10, если морозы более -20, если меньше вообще не ставлю
27.01.2011 21:32 #10
Сообщение от GRIFON
при минус 30 на улице и выставленной сигой на -20, машина заводится каждый час по 10 мин. при выставленной на прогрев каждые 2 часа, заводится каждые 2 часа, но есть опасность, что двигатель наглухо замерзнет за эти 2 часа и незаведется (при критически низких температурах.
чет сильно уж быстро остывает, я ставлю на -10 и при -30 с восьми вечера до 8 утра три раза заводится, если ветра нет, у тебя не утеплен двигатель что ли? а запуск по температуре двигателя?
27.01.2011 21:55 #11
Сообщений 2
до -15 заводится с автозапуска, -16 – -20 заводится с ключа, если ниже – прогрев через 3 часа и опять же с автозапуска, пока иду до стоянки. один раз не поставил на прогрев, на улице -25, не завелась никак. помог теплый воздух на датчик, который находится в крышке после воздушного фильтра (наверное расхода воздуха).
Импреза 1,5 2006 г. двигун EL15
28.01.2011 01:33 #12
А какая сигналка? К примеру Томагавки по температуре заводят не чаще 1 раза в 2 часа, Старлайны 1 раз в час… Ставь -5.
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
28.01.2011 07:21 #13
Адрес: Сургут Сообщений 5,236
Сообщение от Старый Хрыч
кроилово – ведёт к попадалову.
Зимой на бензине вообще не экономлю. По температуре на -10 под автоодеялом и с изолоном на радиаторе что бы медленнее остывал. (на-10 иба масло 10-40).
Одеяло на двигу, изолон между радиаторами, брони снизу пока нет (поставлю – ещё дольше будет остывать и быстрее грется). На -10 с прогревом до 65. Количество запусков зависит от того, где поставил (открытое/относительно закрытое место), температуры, скорости ветра, при чем от всего сразу. При морозах до -35 заводилась максимум 4 раза в период с 19-00 до 8-00. При этом прогрев не дольше 22 минут. При температуре воздуха начиная с -15 и теплее может ниразу не завестись.
Последний раз редактировалось IOANN Negrozznyi; 28.01.2011 в 07:31.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
28.01.2011 07:41 #14
Адрес: Сургут Сообщений 5,236
Поставил на автозапуск как только температура начала опускаться до -15 и не парюсь – сига всё делает как надо. Самый быстрый зафиксированный мною прогрев – 12 минут, при температурах от -15 и ниже. Один раз поставил машину у подъезда – дом угловой, получилось машина в углу стояла, на улице -35 было, остывала до температуры запуска почти 4 часа.
Кстати эффект от одеяла весьма и весьма впечатлил. Теплоизоляция настолько хороша, что капот не нагревается до положительной температуры при температуре воздуха ниже -10. Бывают случаи при температуре -22 включается вентилятор радиатора. Между радиаторами два “куска” изолона, закрывающих правую и левую часть радиатора, внахлест. При -15 и теплее – одну половину открываю потому как быстро прогревается двигатель до 90 градусов.
Последний раз редактировалось IOANN Negrozznyi; 28.01.2011 в 07:55.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
31.01.2011 07:17 #15
31.01.2011 07:56 #16
Живу в Сибири, на прогрев не ставлю…ибо нех…и так заводится…личный рекорд завод со второго раза при -38.
31.01.2011 07:59 #17
31.01.2011 13:01 #18
31.01.2011 17:54 #19
Адрес: Барнаул Сообщений 169
03.02.2011 07:11 #20
как-то так…
1) если на улице ниже 30 градусов, то включается вебаста когда двигло остывает до -30, после этого сигналка заводит авто.
2) если теплее 30, то сигналка заводит авто как только двигатель остывает до -15. Да и… когда сигнализация заводит машину, то прогрев продолжается либо до 60 градусов, либо 20 минут. Что раньше наступит.
Источник
23.11.2008 10:55 #1
Хитриловоды!
Имею сигналку Pandrora 2100, у нее можно с точностью до градуса указать температуру двигателя, при которой включается автозапуск (поставил -15 градусов), макс время работы после автозапуска (поставил 20 мин), температуру выключения двигателя после автозапуска (поставил 20 градусов).
Машина живет под окном на улице.
Поделитесь опытом, кто сколько ставит – не охота зря бензин жечь, и еще более неохота заморозить машину.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
23.11.2008 18:06 #2
Когда покупал первую сигнашку с автозапуском, то тоже хотел поставит датчик температуры. Но знакомый установщик меня отговорил. Сказал, что датчики бывает глючат, после чего, само собой машина замерзает. Имхо, только таймер.
Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.
23.11.2008 19:48 #3
Все зависит от температуры воздуха.До -25гр вполне достаточно через 4часа 15 минут,ниже диапозон уменьшается-время увеличивается.Кроме того отсечка на -10 градусов,зачем зря мучить машинку. И ,вообще,все зависит от состояния авто и характера хозяина.Я считаю,что ниже -25гр дешевле и спокойней взять такси.
Свердловск ИКС 2003 2л прозрачный
24.11.2008 04:03 #4
на 20 минут много…ребята у нас ставят -18 град 10 мин…но я как и Змей – не доверяю температуре, на таймере 10 мин через 4 часа при температуре нв -23-25, до этой температуры на прогрев не ставлю…
Поменяю живой аккумулятор на…домкрат!
24.11.2008 09:03 #5
Считаю что оптимальным будет -18 на 10 минут… разумеется если машина гарантировано заводится при -18 (должна) греть больше 10 минут особого смысла нет… хотя если морозы сильные бывают, то тогда на 15 минут лучше поставить.
Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-i, Правый руль.
24.11.2008 09:25 #6
У пандоры же датчик температуры на двиг цепляется непосредственно?? у меня на В9 – на двиг, поэтому ставлю на -18 -20, но такую температуру задаю, потому что уверен что при такой температуре с ключа заводиться. Интервал работы 10 мин. Повтор прогрева при -30 примерно часа 2,5 – 3 , зависит обдувается ветром или нет.
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
24.11.2008 10:12 #7
К слову, на Томагавке температура выставляется ступенчато через 5 градусов – в форуме Ипумоводов помнится есть рецепт как Томагавку обмануть на -18 градусов…
Поменяю живой аккумулятор на…домкрат!
24.11.2008 12:15 #8
У меня Пандора 2000. Сейчас морозы -30-40. Ставлю автозапуск на -5 градусов. Датчик прикрутил на двигатель сверху. Время прогрева ставлю побольше – 20 мин. Думаю пускай прогреется получше двигатель и ОЖ. Если время пргрева поставить скажем 1- минут, то через каждый задубевшая машина заводиться будет. Двигатель, кстати, утеплен.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
24.11.2008 12:38 #9
Поскольку у всех разная температура за бортом (Якутск держись!)
я думаю, что время прогрева надо устанавливать каждому экспериментально… на мой взгляд двигатель надо греть не доводя открытия термостата… т.е. не больше 60 градусов (потому что больше он начинает очень медлено греть … и может час молотить на холостых и выше 85 не поднять в мороз) … соответственно, каждый может определить, за сколько времени температура поднимается до 50 – 60 градусов… это время и ставить на прогрев…
напомню, что стрелка температуры начинает отклонятся ровно при 50 градусах …. останавливат движение при 70 градусах … ровно по середине между этими точками 60 градусов.
Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-i, Правый руль.
24.11.2008 12:42 #10
Сообщение от Aisen
У меня Пандора 2000. Сейчас морозы -30-40. Ставлю автозапуск на -5 градусов. Датчик прикрутил на двигатель сверху. Время прогрева ставлю побольше – 20 мин. Думаю пускай прогреется получше двигатель и ОЖ. Если время пргрева поставить скажем 1- минут, то через каждый задубевшая машина заводиться будет. Двигатель, кстати, утеплен.
Так зачем ты время прогрева ставишь??? Ставь чтоб выключилась на +50-сига такая продвинутая не то что шерхан…
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
24.11.2008 14:31 #11
Сообщение от Kranium
Так зачем ты время прогрева ставишь??? Ставь чтоб выключилась на +50-сига такая продвинутая не то что шерхан…
За бортом -40, датчик закреплен НА двигателе, а не ВНУТРИ двигателя. Возможно что до +50 он нагреется только весной:))
24.11.2008 14:42 #12
Сообщение от “алексей”
За бортом -40, датчик закреплен НА двигателе, а не ВНУТРИ двигателя. Возможно что до +50 он нагреется только весной:))
Рекомендую ставить датчик сиги рядом с датчиком темп.двигателя – и будет все одекватно, до 60-70 гр. двиг прогревается мин 10
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
25.11.2008 04:02 #13
+100, как раз там рядом дырочки уже с резьбой
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
Источник