Куда отвезти ребенка с температурой
/imgs/2018/04/24/07/2137044/b0bcc13842b0bdc9e77f36f6c9f037f20b52464d.jpg)
- Главная
- Юлец
- Журнал
6 сентября 2012
Кто нибудь уезжал по скорой в больницу с ребенком с высокой температурой? Что собирать надо? Куда везут? Что там делают? Ребенок с мамой находится????
Комментарии
да вы не паникуйте сильно.
ппрокатитесь на скорой по выделенке :)))) часто ли такое удается :)))))
все будет хорошо, температуру собьют, по анализам определят что случилось, пропишут лечение и решат – дома или в больничке.
вы главное сами не переживайте, чтобы ребеночек на вас глядя тоже успокоился.
после того, как диагноз поставят и назначат лечение потихоньку прочитайте о диагнозе и медикаментах в инете все что можно или проконсультируйтесь у независимого специалиста – или сами, если инет будет под рукой или мужамаму попросите это сделать. в самом начале лечения вы сможете его скорретировать, если вам покажется что–то лишним.
А самая большая проблема – ребенок не пьет! Сегодня всеи правдами и не правдами удалось влить в него не более 50 мл, сам не пьет вообще, я еще и этого боюсь! Хотя писает нормально, больше 12 раз за сутки точно. А там можно сразу попросиб отдельную палату? Я полагаю что в москве одна инфекционка, да?
нет, в москве по-моему несколько инфекционок.
мы были в районе Фили (по-моему 9-ка, я уж точно не помню). еще есть при 6 больнице – как раз сегодня врачи в поликлиннике что-то говорили.
попросить-то вы конечно можете – а вот что будет дальше – не знаю :)))
там в палаты кладут детей по показаниям – в орз- в одну палату, с одной инфекцией – в одну палату.
если не шибко заразные – тоже могут в одну.
мы лежали с пиелонефтиом, и с нами был грудничок с ОРЗ – ему нос закапывали какой-то черной соетской штукой – мерзко, но насморк очень быстро проходил.
в другой палате лежали детки из детдома – конечно одни, без взрослых.ю к ним иногда забегала медсестра и памперс меняла и они лежали дальше… всем этажом мы ходили на них смотрели и плакали и памперсы покупали.
свободных палат я не наблюдала. отдельных тоже не видела… так что не уверена что ваша просьба будет удовлетворена.
Это почки? По крови увидели или узи делали? Спасибо за инфу.
извините, я немного не по теме. если это вирусная инфекция (ОРВИ), то температура может держаться 3 дня (я так понимаю, у вас сегодня 3-ий день). и, если она держится на 4-ый день, то это повод вызвать врача и назначить другое, более мощное лечение. насчет зубов – во время прорезывания, снижается иммунитет, и больше вероятности заболеть, так что вполне возможно, что у вас и зубы и ОРВИ одновременно. красное горло не может быть реакцией на зубы, все таки, это инфекция. в это время все же избегайте сквозняков и переохлаждения, даже если ребенок закаленный. мы только что перенесли ОРВИ (очень красное горло) + зубы. 3 дня до 38,7, сбивали нурофеном. врач назначила еще панадол, если температура повышается чаще, чем раз в 8 часов. для горла – мирамистин. противовирусное – виферон. температурили ровно 3 дня, на 4-ый день – 37,2. поправляйтесь!
Успокоили. Завтра третий день, нам не помогает ничего, нурофен всего пару-тройку часов, парацетомол вообще мимо! Ставлю генферон, даю тонзилгон и сейчас попробовала вирбукол. Еле уснул, температура так и оталаь 38. Я боюсь. Но у нас третий деь 39 и спасали нас только уколы с анальгином и ношпой, что делают по скорой. Как быть-то, не знаю, вот честно. В больницу совсем не хочется.., но ка узнать диагноз?
А самая большая проблема – ребенок не пьет! Сегодня всеи правдами и не правдами удалось влить в него не более 50 мл, сам не пьет вообще, я еще и этого боюсь! Хотя писает нормально, больше 12 раз за сутки точно.
38 еще более менее приемлемая температура, хотя страшновато ребенка с ней укладывать спать. видимо, не поспите сегодня спокойно. у нас второй день был самый тяжелый, на 3-ий тоже была температура, но лекарство лучше помогало и дольше действовало. хотя, это все очень индивидуально. очень надеюсь, что завтра вам уже будет полегче.
по поводу диагноза, врачам очень сложно сразу его поставить (если это не что-то очевидное), им нужно смотреть динамику. они будут ждать развития событий, и тогда уже делать выводы и назначать лечение.
а больница – да, хорошо, что ребенок будет под присмотром врачей. но в то же время, у вас будет контакт с другими больными детками, не дай бог подцепить что-нибудь. да и стресс это и для ребенка, и для вас. я бы не спешила в больницу, дома и стены лечат. но вы, конечно, решайте по состоянию ребенка и слушайте свое сердце, оно точно не обманет. если чувствуете, что надо ехать, езжайте.
Ребенок спит, за 2 часа вставила уже две свечки вибрукона – температура 39 🙁 ноги холодные, голова горячая (((
посмотрела в поиске про вибуркол – это же гомеопатия, так? что-то сомневаюсь, что он поможет при такой температуре. а нурофен вы когда в последний раз давали?
ножки или ручки холодные – это вариант нормы.
Нурофен теперь только в 3 часа ночи, гомеопатия, да, но больШе не заю что сделать, парацетомол вообще не берет температуру, ни в каком виде, хотя последнее было нурофен в сиропе, тоже не взял, а свечку тут же выкакал, так что наверное 2 ночи дождусь. А ноги холодные норма чего? Темп так и стоит 39. Мож градусник врет?
да, я понимаю, что вы уже все перепробовали. нурофен можно давать и через 6 часов (по словам врача), но при условии, что не более 3-х раз в день. вот и получается, что если сейчас дадите, и еще не известно, что будет завтра, а промежуток между приемами надо будет тогда увеличивать… если температура пока стоит, то стоит подождать. начнет расти – давайте, не раздумывая. 39 – это уже край.
ноги-руки холодные – это сосудистая реакция при высокой температуре. в крайних случаях может говорить о том, что есть проблемы с сердцем. но это, повторюсь, в крайних и редких случаях. так что не пугайтесь. в 99% это просто реакция на высокую температуру. ножки держите в тепле.
вам бы эту ночь пережить. очень надеюсь, что завтра вам будет полегче, должно быть.
а вы педиатра на дом вызывали, или только скорую? может, вызовете завтра с утра? пускай еще раз посмотрит малыша.
Температура стоит 38-38,5 прыгает, я ему на голову мокрое полотенце кладу, он спит в одной майке, не накрываю его, как только накрываю ноги становятся горячие, он весь как бы холодный, только в складках горячий… Педиатр к нам приходила сегодня, она сделала ему укол анальгин+ношпа, он хорошо помогает, с 12 дня до 6 вечера хватило, в 7 был генферон, в 8 нурофен после которого он обкакался сразу же и дала ему 2 мл сиропа, толку от него не оказалось, так что сейчас бы была только третья свечка нурофена… Сейчас еще померию температуру. Меня другое тревожит, он не пьет! Пьет мало очень, вливаю по каплям как котенку. За сегодня только около 50 мл удалось влить, это с учетом жидкой каши на воде и овощей с водой, но писает он нормально, за 3 часа уже 2 раза пописал, за сутки более 12 раз это точно.
Нас забирали. В 6,5 мес. На первый зубик был понос, темпнр. 40,6. Но тогда я не знала, что это из-за зубов. Врач скорой заявил мол ОРЗ что-ли (точно уже не помню, да и состояние у меня тогда было то ещё). В больнице в приемном врач сказала – ротовирус. Отправили в инфекционное. Там поставили крохе капельницу сразу. Ну а потом и лечение назначили. На 3й день прорезался зуб, я написала отказ от больницы и мы оттуда благополучно сбежали.
Жесть! А как держать ребенка на капельнице? А как узнали что ротовирус?! какие симптомы?
Вот так и держали – мед. сестра одну рукус иголкой, а я всю дочку целиком и так минут 40! Решили раз тепмер и понос – по-любому ротовирус. Логика конешно железная. Ну анализы конечно тоже взяли, но они 5 дней готовятся.
Про ротовирус у меня вот в этой записи ссылка есть
www.baby.ru/blogs/post/88799961-19935765/
Но у нас нет поноса, сейчас почитаю, спасибо.
Значит этот диагноз смело можете исключить )))
Маргаритка
6 лет 7 месяцев
Я, на всякий случай возьмите все что может понадобиться на неск дней( посуда, полотенца, одежда и себе и ему, средства гигиены, памперсы) ну и документы не забудьте и свои тоже, деньги. Ребенок конечно с мамой.
Нас увозили с дочуркой, берите все для личной гигиены малышу и сменную одежду, да побольше – температуру будут сбивать патеть сильно будет. Себе как обычно халат носки и терпения.
Берите все, что вам понадобится
Кружка, ложка, халат, тапочки, чай, сахар, перекусить что-нибудь, ребенкино, туалетная бумага. Деньги – можно в аптеке при больнице что-нибудь купить
Передачку если что вам завтра привезут, но протянуть до этого надо
смотрите.в инфекционку просто так лучше не ездите… ну или уезжайте оттуда как можно раньше… сбейте температуру и домой… нам там кишечник выжгли
+1 ухо там надо держать востро. А то к своим болезням ещё и чужие нахватать можно.
Да я и не хочу никуда ехать, но я не могу согнать температуру! 38-39 стабильно завтра третий день будет, я боюсь! Никаких признаков кроме красного горла и припухших десен, даже после нуровена 38, парацетомол вообше мимо как и вибрукол ((( спасает только ношпа+анальгин укол, ставили два раза скорая и педиатр сегодня
Они не говорят что делают ребенку? Как могли выжечь кишечник? Чем? Пипец я боюсь!
согласна, поэтому мы сразу же в платную палату легли, врач на обходе сказала, чтобы нос из неё не высовывали, там деток много с разными болезнями.
антибиотиками… два раза прокололи… сутки под капельницей лежали… и уже в другой больнице
18 сентября 2012
Ответить
до года – должен с мамой находиться. берите вещи себе и ребенку.
в больницу как обычно – гигиена, полотенце, памперсы, салфетки влажыне обязательно, ребенку воду и питание, себе тапочки, пижаму и халатик, чашку.
потом посмотрите чего в больнице да как – и мужа попросите все нужное потом довести.
вроде бы до 3-х лет с мамой, мы два раза лежали с бронхитом и ожогом, в год и почти в 2.
конечно с мамой
везут по состоянию ребёнка, чаще всего в инфекционку
документы на вас и ребёнка, предметы первой необходимости, одежду, обувь сменную
конечно, с мамой. нас в инфекционку отвозили, бронхит был.
Как узнали что бронхит? Они обследуют ребенка по анализам? Из вены?
все анализы брали, флюорографию делали, нам тогда год был, и как-то сразу под капельницу положили, хрипов сильных не было, короче, никаких «страшных» признаков – температура была 38-39 и плакал постоянно.
Вы с ним лежали с апельницей? Как его удерживать-то?
когда ставили, меня выгнали, я под дверью ревела, а потом зашла. руку привязали к палке деревянной бинтами, все бинты в крови, поставить не могли нормально, он наорался и вырубился, мы ночью приехали. я его одеялом укрыла и сидела руки держала, по голове гладила, сама плакала, не могла остановиться, так жалко было… капельница ооочееень долго стояла, часа 3, наверно…, капала еле-еле.
Жесть, я не выдержу этого, тем более под дверью. Изверги.
с мамой.постельное белье.пеленки.памперсы.влажные салфетки… полотенце… сменную одежду тарелку.чашку, ложку… щетку и т.п
тапки
вещи ребёнку.бутылочки.печенки.полотенца.халат себе.туал бумагу.посуду: чашку ложку тарелку.мыло.тапки
с мамой!!! а брать, что вам нужно самое необходимое
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации
Представительства Бэби.ру
Вход через соцсети
Источник
Большинство инфекций не опасны и проходят самостоятельно. Повышение температуры просто показывает, что организм начал вырабатывать вещества, борющиеся с возбудителями. И совершенно не значит, что надо немедленно мчаться к врачу или вызывать скорую.
Как измерять
Сначала давайте убедимся, что у маленького ребенка температура. Можно использовать ртутный «максимальный» (т.е. после измерения столбик остается на максимальном значении) или цифровой термометр. Измерять температуру можно в подмышечной складке, во рту, в прямой кишке. Удобнее всего, конечно, подмышкой. Во рту температуру можно измерять, если вы уверены, что ребенок его не съест в процессе, а ректальные показатели на самом деле необходимы только когда речь идет о младенцах младше 3 месяцев и требуются точные результаты. Для измерения ректальной температуры вставьте кончик термометра в анальное отверстие примерно на 13 мм.
При измерении температуры подмышкой убедитесь, что он со всех сторон касается кожи, а не одежды, и что кожа сухая. Вытрите ее, если это необходимо. Держите стеклянный или пластиковый термометр не менее 3 минут, а цифровой – до сигнала.
Нормальная температура тела 36,1-37,2°С (есть мнение, что и 37,5, хотя я бы при этом все же исключила болезненные причины).
Невысокая лихорадка 37,2-38,3°С.
Умеренная лихорадка 38,3-39,5°С.
Высокая лихорадка 39,5°С и выше.
Невысокая лихорадка – это неопасно, легкая инфекция, пройдет.
Умеренная лихорадка на протяжении 2-3 дней – повод обратиться к врачу.
Высокая лихорадка всегда вызывает тревогу, хотя вовсе не обязательно соответствует тяжести заболевания.
Поскольку лихорадка – это всего лишь проявления заболевания у ребенка, то и лечить надо ребенка, а не повышенную температуру. Считается, что до 38,5°С (иногда указывают 38°С, что непринципиально) температуру сбивать не надо. Разумеется, если ребенок довольно спокойно ее переносит (легкая слабость и капризность не в счет, это даже хорошо, слабость заставит ребенка остаться в постели, экономя силы, что будет способствовать выздоровлению). Конечно, родителям очень не нравится видеть своего ребенка несчастным и больным, да еще и высокий столбик на термометре нагнетает обстановку… Но уже есть исследования, доказывающие, что если у маленького ребенка температуру не сбивают, то он болеет короче и реже. Так что лучше посидите возле него, почитайте ему книжку, дайте вкусного компота… В общем, возьмите функцию утешения ребенка на себя, не передоверяйте ее жаропонижающим таблеткам.
Если же вы видите, что ребенок экстремально вял или, наоборот, возбужден, ему явно плохо – да черт с ними, с нормами, лучше температуру снизить. Однако не следует сбивать ее до «нормальных» 36,6°С (кстати, быстрое снижение температуры может ухудшить состояние ребенка). Достаточно, если температура снизится до сакральных 38-38,5°С.
Сейчас принято назначать препараты, содержащие ибупрофен и парацетамол. Их можно давать по одному (ибупрофен можно давать 3-4 раза в сутки, парацетамол – до 4 раз в сутки, вот разница-то, а?), при необходимости можно чередовать, можно комбинировать. Важно не превышать суточную дозу – она различается в зависимости от возраста и размеров ребенка.
Мне нравится сочетание жаропонижающих с «физическими методами охлаждения». Пока препараты начнут действовать, можно обтереть ребенка теплой (еще раз: ТЕПЛОЙ, температуры его тела!) водой. Испаряясь, она будет способствовать теплоотведению с кожи – элементарная физика: на испарение расходуется энергия, тепло – это энергия. Можно положить компресс с водой комнатной температуры на лоб, в подмышечные и паховые складки, встречала рекомендацию компресса на область печени, но как-то слабо обоснованную. Иногда помогает небольшая клизма с температурой воды не выше комнатной (это важно, теплая вода быстро всосется в кишечнике, а это ни к чему). Еще рекомендуют лихорадящего раздеть. Интересно, они пробовали раздеть ребенка, которого отчаянно знобит? Метод логичный, не спорю, но какое ж родительское сердце его выдержит?
Важно: детям младше трех месяцев сбивать температуру без врача настоятельно не рекомендуется.
Судороги, появляющиеся у младенцев и малышей при высокой температуре, называют фебрильными. При этом ребенок часто теряет сознание, у него дрожат или трясутся одна или несколько конечностей. Это может продолжаться от 2 секунд до 15 минут, чаще всего – около 2 минут. Фебрильные судороги наблюдаются довольно часто – примерно у каждого 25 ребенка они хотя бы раз, да были. Механизм их развития неизвестен. Обычно они развиваются при температуре около 39°С, но у некоторых бывают и при более низкой – вот этим-то некоторым и надо начинать сбивать температуру раньше. Хотя доказательств того, что применение жаропонижающих лекарств снижает риск развития у ребенка фебрильных судорог, нет, но если температура выше 38,6°С, то ее лучше снизить, чтобы ребенок чувствовал себя более комфортно и лихорадка не усиливалась.
Эпизоды фебрильных судорог вовсе не означают, что у ребенка есть или будет эпилепсия или что ему необходимы противосудорожные препараты. Хотя иногда детям, особенно склонным к фебрильным судорогам, назначают противосудорожные препараты, которые нужно принимать при лихорадке, поскольку они могут снизить риск развития пароксизма.
Фебрильные судороги НЕ вызывают каких-либо повреждений мозга. Тем не менее важно сообщать врачу о каждом эпизоде фебрильных судорог, чтобы обследовать ребенка и убедиться, что у него не серьезных заболеваний вроде менингита. Дети, перенесшие фебрильные судороги, как правило, не нуждаются в госпитализации, но при затянувшихся судорогах или признаках инфекции лучше ребенка положить в стационар и обследовать.
Факторы риска развития фебрильных судорог:
- Ребенок часто болеет с высокой лихорадкой.
- В семье были случаи фебрильных судорог.
- Первый случай фебрильных судорог произошел в возрасте младше 15 месяцев.
Большинство случаев фебрильных судорог происходит на глазах у родителей, пока врач доберется до ребенка, судороги уже проходят. В такой ситуации:
- Сохраняйте спокойствие. Это самое главное.
- Положите ребенка на пол, чтобы предотвратить падение во время судорог.
- Не сдерживайте и не пытайтесь зафиксировать ребенка, у которого фебрильные судороги, поскольку это может привести к травмам.
- По возможности уберите изо рта ребенка любые предметы, пищу, и положите его на бок, чтобы он не подавился во время судорог.
- НИКОГДА ничего не кладите в рот ребенка во время судорог. Предметы во рту могут сломаться и привести к удушью.
- Как только опасность минует, отвезите ребенка в больницу или к терапевту для дальнейшего обследования и установления причин лихорадки.
После 5 лет практически все дети перерастают фебрильные судороги.
Маленькие дети очень легко и непринужденно перегреваются. Пососал грудь – температура поднялась. Попытался вылезти из манежа – готово, 37,6°С. Мама слишком тепло одела – получите «температуру». Побегал – аналогично. Более того, к вечеру температура тела сама повышается до 37,2-37,3°С. Разумеется, жаропонижающие тут не нужны и, естественно, это не болезненное состояние. Достаточно ребенка раздеть, подождать, пока он отдохнет… Ага. Попробуйте объяснить это любящей тревожной маме, начитавшейся в Интернете и требующей от врача, чтобы все показатели у ее ненаглядного малыша были «нормальными» как она их понимает. Так вот. Мамы, дорогие и любящие! Не надо измерять температуру ребенку каждые 2 часа! И 2 раза в день – не надо! И раз в день – не надо! Если ребенок здоров, весел, активен, любознателен – уберите от него термометр! Заодно меньше риск его разбить.
Источник
У моей знакомой недавно сын 11 летний лежал с температурой 40 пять дней, никаких других симптомов не было. На шестой день темпа упала и все. И так больше ничего и не было. Врачи ставили вирусную инфекцию. Я ничуть не хочу ославлять Ваше внимание к ребенку, просто хочу сказать, что такая вирусная инфекция бывает. Тем не менее, продолжайте наблюдать. По идее более пяти дней такая высокая температура не должна бы быть… 29.08.2007 13:23:53, Молекула
Спасибо вам всем! Спокойнее стало, а то утром страшно было:(
Плюс в нашей пол-ке еще анализы сдали и всего обсмотрели его. Ничего плохого вроде не должно быть.
29.08.2007 12:32:07, Vanilla
У нас все по примерно такому же сценарию проходило раньше.
Начинается с температуры (тоже до 40) и при этом никаких симптомов. Только потом, после того,как жар спадет, “собирались” сопли.
Температуру сбить лекарствами было просто невозможно. Так и дежурили всю ночь: как видели, что темпа растет – растирали водкой (На градус падает). Опять сидим-ждем. Опять растирание. и т.д. Ну, разумеется, растирания уже после скорой, когда действие укола прекращается 🙂
Тоже ОРВИ так протекало.
Сейчас дочке 4,5 начинается все с соплей и красного горла 🙁 если заболевает.
Выздоравливайте. 29.08.2007 13:10:24, July_82(регаJuly82)
Спасибо! Я раньше с таким не сталкивалась. У дочки все протекало классически. А тут такая малявка, 4-е сутки…. Рядом никого…Всех доступных ближайших врачей на уши поставила…Страшно! 29.08.2007 14:14:47, Vanilla
главное, чтобы врач все держал под контролем. 🙂
И всегда можно набрать “03” если что ))) 29.08.2007 15:41:21, July_82(регаJuly82)
Нифигасебе. У меня, как у ребенка температура за 38,5 = три скорые под окном… Теоретически: симптомы могут проявляться на пятые сутки. Но обычно уже что-то есть на третьи. Телефон выездного педиатра у меня был, но дома. Звоните 03, ИМХО, районные клиники принимают вызовы до 12ти, но даже если вы их сейчас и вызовите, то придут они не скоро – меня бы это не устроило. 29.08.2007 11:45:26, Акцент
Да ладно, каждый раз при температуре скорую вызывать – это уже мания какая-то. Дети склонны к высоким температурным реакциям, нормально это. Врача, ессно, вызываем, но скорую один раз, просто температура не сбивалась никак, а про нурофен мы и не знали тогда ничего. 7 лет назад было. 30.08.2007 00:43:18, Мама двух
Все местые врачи уже все обсмотрелись ребенка:( Анализы сдали – все ОК. Неотложка уже тоже нас видела 1.5 суток назад:( Никаких других симптомов чего-либо нет.
Все-таки вирусную инфекцию ставят и говорят, что может быть и без насморка-кашля и красного горла.
29.08.2007 12:26:07, Vanilla
А еще может быть энтеровирус. Сыпи нет? Если появится, радуйтесь – температуре конец. Потом могут и катаральные явления появиться. 30.08.2007 00:44:06, Мама двух
Я в шоке. Ребенок 4 сутки с температурой до 40 градусов, а мама спрашивает совета в интернет-конференции. Не перестаю удивляться беспечности родителей!
03, госпитализация в инфекционное отделение (7 ДКБ, Морозовская, РДКБ и т.д.).
29.08.2007 10:49:59, ММитин
Ну почему вы думаете, что все такие глупые?
Или нравится так думать?
А без причин госпитализироваться в инфекционку – желаний мало. Вы бы сами хотели без веских причин в инфекционке полежать с ребенком?
29.08.2007 12:21:16, Vanilla
Я в крупозном инфекционном отделении 7 ДКБ отработал 2 года в качестве медбрата (когда учился в медуниверситете). И заботился о детях, доведенных мамами до такого состояния, что мы носились с капельницами в режиме нон-стоп. Ничего страшно в инфекционном отделении нет – лежишь себе в отдельном боксе, а тебе все приносят и уносят. 29.08.2007 15:34:10, ММитин
хм… хорошо, что вам не пришлось там лежать с ребенком… совсем другое было бы впечатление. 03.09.2007 16:16:10, ЛюбимицаКлаппа
ну да, курорт просто.
ТОлько вот у ребенка температура 40, а ночью никого поднять невозможно; ребенка вырвало, мне посоветовали самой в раковине его постельное белье постирать, чистого не дали; у нас кашель-высокая температура практически несбиваемая, предварительный диагноз грипп, лежим в крупозном отделении 1 инф., к нам в палату кладут 2-месячного с бронхитом. Три дня лежали, приходили разные врачи, пожимали плечами, ну как же, праздники – анализов не делали, рентген не делали. “К счастью” на четвертый день вылезли хрипы в легких, да и рентеген-кабинет заработал, начали анибиотики колоть. Апофиозом глупости больничной – ребенку с аллергией запретили в больницу передавать агушу без добавок, в списке разрешенных только растишка была.
В общем, на такой “отдых” теперь соглашусь только в самом крайнем случае. 03.09.2007 15:34:23, Filia
Неотложку вызвать. Они разберутся. 29.08.2007 10:05:08, IR
у моего в год была две недели высокая температура. Врачи..врачи.. причины так и не нашли. что это было, до сих пор понять не могу…(хмурю брови) 29.08.2007 09:59:34, ABDDavidoff
Не зубы?
У моего сына так пачка зубов резалась ровно в год – температура выше 40. Три дня продолжалось. 29.08.2007 09:43:40, Заяц.
У моего сына так начинается ангина, сначала ничего нет, температура 40, потом через 3 дня начинается воспаление миндалин. Первый раз я вообще не знаю что это и куда бежать. 29.08.2007 09:32:01, Мышастка
Обнадеживает:)
Т.к. так сильно болеет он в первый раз, то я не знаю как у него бывает. 29.08.2007 09:33:36, Vanilla
А врача вызывали? Из поликлиники?
Температура насколько высокая? Сбивается жаропонижающим?
Это может быть просто вирусное заболевание, температура и 5 дней держиться, она и насморк “высушивает”. 29.08.2007 09:15:38, Aquila
Температура до 40 доходит. Сбивается, но не слишком легко.
Например, сегодня утром (и это на 4 сутки) 38.2 – многовато:(
А как выяснить, что это именно ОРВИ с высушенным насморком? По анализам можно?
Деть второй день стал так ныть, что я уже в растерянности – вдруг что-то болит, а мы как раз не можем найти причину температуры?
Врача из поликлиники вызывала, она за ним постоянно следит (слушает, смотрит).
Я больницы на всякий случай – вдруг понадобятся или вдруг перестану доверять местному педиатору:(
29.08.2007 09:22:22, Vanilla
Вообще, если врач слушает-смотрит, то она и в больницы направит, если что. Ей вовсе не нужны приключения на её участке.
Чтоб себя успокоить, можно вызватьальтернативного платного врача. Если ребенок беспокоен и ноет, я б лора вызвала, может ушки болят. Заодно он с фонариком посмотрит нос и горло.
И анализ крови и мочи можно сдать, на случай если это почки не дай бог 🙁
Просто у детей маленьких температура очень легко поднимается. И высоко. Чем сбиваете? По моему опыту нурофен эффективнее всего. Ну и поить нужно побольше-побольше.
О больницах думать сейчас не стоит, в инфекционную лучше не попадать, а в другие с температурой не возьмут.
Выздоравливайте! 29.08.2007 09:33:06, Aquila
Т.е. можно надеяться, что она и сама проследит? И т.к. пока не волнуется, то все и правда в пределах нормы?
Вообще она внимательная и хорошая.
Анализ мочи вчера сдали – т.е. про почки сейчас узнаем.
Кровь – нет:(и сегодня уже, видимо, никак:(
Нурофен как раз плохо сбивает. ПАрацетамол в свечах намного лучше пломогает.
СПАСИБО!
29.08.2007 09:36:43, Vanilla
Участковые врачи чаще стараются перестраховаться. Думаю, что она и правда внимательно следит, если что и в стационар направит.
29.08.2007 09:49:24, Aquila
Источник