При какой минимальной температуре грунтовать автомобиль

  • Sergb1k

    Senior MemberАвтор темы

    2178

    #
    11 января 2008 00:09

    Покраска авто при 0 градусов

    Хочу узнать можно ли покрасить машину при температуре 0 градусов в закрытом помещении? Если нет, что с ней будет? Завтра начинаю красить).

    MTS +375 29 779 92 47

  • #
    11 января 2008 08:34

    Поднимет краску. При окраске краска будет течь.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25

  • #
    11 января 2008 09:40

    Sergb1k, Толку с этого будет никакого.Краска не ляжет толком,отвалитьсяподниметься очень быстро.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет. [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]

  • #
    11 января 2008 10:26

    Sergb1k, Возьми несколько обогревателей,(3-4 и поставь в гараже) за 2-3 чса они раскачегарят там температуру градусов до 30, а если тенны то и больше) вот тогда можешь красить.

  • #
    11 января 2008 12:10

    Минимальная температура – 12-15 градусов. И то, машина должна отсоять часа 3-4 при такой температуре.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25

  • _w_

    Onliner Auto Club

    3682

    #
    11 января 2008 19:39

    Dmitry_B, +1.

    Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При “0” повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.

    Я не живу на форуме, есть вопрос – велкам в ЛС! +375295599002 – вайбер/телеграм – только текст.

  • Sergb1k

    Senior MemberАвтор темы

    2178

    #
    11 января 2008 23:35

    Dmitry_B:

    Поднимет краску. При окраске краска будет течь.

    ничего не текло! Пока не подняло!

    MTS +375 29 779 92 47

  • Sergb1k

    Senior MemberАвтор темы

    2178

    #
    11 января 2008 23:36

    Yosic:

    Sergb1k, Возьми несколько обогревателей,(3-4 и поставь в гараже) за 2-3 чса они раскачегарят там температуру градусов до 30, а если тенны то и больше) вот тогда можешь красить.

    так не получиться, на складе красил не в гараже!

    MTS +375 29 779 92 47

  • Sergb1k

    Senior MemberАвтор темы

    2178

    #
    11 января 2008 23:37

    _w_:

    Dmitry_B, +1.

    Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При "0" повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.

    повышенной влажности не наблюдалось, склад сухой) Мыслемые технологии

    MTS +375 29 779 92 47

  • #
    11 января 2008 23:53

    Да уж. Я красил свои жигули в ~7 вечера, под осень, при +10. Колмиксом. Самодельным краскопультом из 2 трубок. Компрессором от холодильной установки. Нанес 2 слоя. Через часа 2 начал выпадать конденсат. Плюнул и пошел спать. Утром по капелькам конденсата прошлось солнце, в итоге через день крыша и правый бок, куда светило, стали матовыми. Левый бок – отлично, блестел. Так она пережила 2 зимы. Нигде не вспучилась. Естественно, шагрень и пару подтеков, но не хуже, чем на гаражах за 150 красили одному товарищу кадетта.

    Я про то, что если цель “подфуфлить и продать лохам ведро” – то можно

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]

  • #
    12 января 2008 06:46

    _w_:

    Dmitry_B, +1. Вообще-то допустимый минимум +20 (я материалы храню при t не ниже +5). При “0” повышенная влажность + нарушения всех мыслемых технологий.

    Sergb1k:

    Dmitry_B (цитата):

    Поднимет краску. При окраске краска будет течь.ничего не текло! Пока не подняло!

    У него свои технологии. Я красил машину самостоятельно – плохо красить в холоде. Краска течет.

    Мне вот тут немедни капот перекрашивали – подготовка заняла около недели неспеша, красили при +18, и то лак потек в 2-х местах. И это у проффи, который кузовным ремонтом занимается лет 10 последних. И пульвер у него стоит долларов 100.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25

  • #
    12 января 2008 10:59

    Dmitry_B,

    красили при +18, и то лак потек в 2-х местах. И это у проффи, который кузовным ремонтом занимается лет 10 последних. И пульвер у него стоит долларов 100.

    Уж извените, но что это за проффи который красит при +18 пульвером за 100

    Хороший пулвер ИМХО 500$+ и температура должна быть градусов под 40 хотябы для краски. Грунтовать и при +20 можно.

    Все ИМХО.

  • #
    12 января 2008 11:00

    Yosic:

    Все ИМХО.

    Вот с этого и надо было начать.

    Есть разные краски – горячей и холодной сушки.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25

  • #
    12 января 2008 11:51

    При окраске краска будет течь.

    Есть разные краски – горячей и холодной сушки.

    Что-то не стыкуется.

  • #
    12 января 2008 13:27

    Все прекрассно стыкуется, за исключением того, что не красят при нуле.

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25

  • #
    30 октября 2014 17:52

    Редактировалось kytyz, 1 раз.

    Yosic, Если т будет 40 по вашему, то краска и лак не успеет растечься будет дикий апельсин. оптимальная Т 22 с. Говорю как практик.
    А вот через 10 минут можно врубать обогрев на 40+ тогда высохнет быстро.

    +48799997904

  • #
    27 ноября 2015 16:48

    ребята, 2 вопроса:
    1. для поднятия t в гараже хочу прикупить тепловую пушку, склоняюсь к газовой. можно ли красить авто в закрытом помещении с включенной пушкой?)
    2. компрессор с рессивером 50л, сильно ли он просаживаться будет по давлению?) как я понимаю это совсем слабо, гугл говорит) что нужен с рессивером 100л минимум… но я не проф и мне он часто не нужен…
    решил подкрасить пасатик сам, поскольку б3 сейчас стоят столько… что гаражные спецы требуют до пол стоимости авто)) смысла не вижу выкидывать деньгу, руки не из жопы растут, надеюсь что ок все будет… более менее)))

    Читайте также:  Светодиодные лампы для дома какую температуру выбрать

    Чудеса происходят только когда человек рискует всем ради мечты, которую порой кроме него не видит никто…

  • #
    27 ноября 2015 21:04

    Duremar, я как то пытался покрасить т4 тепловой.Через пару минут нечем дышать от со. Башка болела.не дури.
    любой китайский пули до 500 тыс.ему хватит компрессора.

    Покраска вГородке

  • Источник

    Провести качественную покраску кузова автомобиля можно как на специализированных станциях, так и в гараже. Если планируется провести работу в домашних условиях, то необходимо знать, при какой температуре можно красить машину.

    Покраска кузова автомобиля.

    Покраска кузова автомобиля.

    Поддержание температура покраски автомобиля имеет особое значение

    Подержание нужной температуры в месте расположения машины необходимо уже на стадии проведения подготовительных работ. На 1 этапе кузов покрывается шпаклевкой, в состав которой входит отвердитель. Если в гараже термометр показывает 20°С, то период затвердевания шпаклевочного слоя составит 0,5 часа. Учитывая, что на его нанесение уходит много времени, работать нужно в быстром темпе. Если температура воздуха в помещении будет выше, то процесс высыхания шпаклевки ускорится. Это нужно учитывать при работе.

    Обратное явление наблюдается при снижении температурных показателей. Например, когда автомобиль стоит на улице. В разведенный раствор шпаклевки нельзя добавлять увеличенную дозу отвердителя, поскольку получится обратный эффект. Будет нарушена пропорция составляющих, и они в недостаточной степени вступят между собой в реакцию.

    Оптимальным температурным интервалом считается +15…+25°С. Однако не всегда точности этого фактора уделяется особое внимание. Если покраска ведется в гараже, то используются эмали не самого высокого качества. Для них не требуется специализированных температурных условий, подходит рекомендуемый интервал с точностью до нескольких градусов.

    Какое влияние оказывает низкая температура покраски автомобиля

    Красить автомобиль можно только при температуре не ниже +15°С. Если это условие будет нарушено, то будут наблюдаться негативные последствия следующего характера:

    1. Время высыхания покрытия увеличится как минимум в 2 раза.
    2. Медленно сохнущая краска начнет стекать. Появятся оплывы.
    3. Если при открывании гаражных ворот подует сквозной ветер, то покрытие будет испорчено.

    Если в гараже столбик термометра показывает свыше +15°С, работы проводить можно.

    Чрезмерно высокая температура может вызвать дефекты покраски автомобиля

    Увеличенные температурные показатели тоже могут нанести вред кузовному покрытию. Поэтому применение фена в процессе работы не допускается. Основным условием качественного покрытия является одинаковая температура как окружающей среды, так и металла с краской. Когда присутствует слой шпаклевки, это касается и его.

    Если это условие не выдерживается, то последствия несут негативный характер:

    1. Со временем слой краски начинает вздуваться и отслаиваться.
    2. Уменьшается срок эксплуатации покрытия.
    3. Если сверху нанесен слой лака, то он быстро теряет свой блеск.

    Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски

    В домашних условиях можно самостоятельно обогреть помещение до нужных температурных показателей.

    Существуют следующие методы:

    нагрев

    Виды покрасочных камер.

    1. Используется радиатор с ТЭН. Если нет заводского изделия, можно собрать конструкцию самостоятельно. Затем сквозь радиатор пропускается воздух, идущий от вентилятора. Сделать это нужно на расстоянии в соответствии с требованиями техники безопасности.
    2. Если есть возможность, то радиатор можно подключить к водяному котлу отопления и пропустить через него воздух.
    3. Оптимальным вариантом является прокладка в гараже автономного отопления. При этом не обязательно устанавливать батареи. Их можно заменить радиаторами, сквозь которые пропускается воздух, идущий от вентиляторов. В качестве горючего для котла используется газ, мазут или дрова.

    Категорически не рекомендуется разведение костра в открытой металлической конструкции. Также нельзя использовать печь со спиралью. Есть риск возникновения пожара.

    Следует обратить внимание на утепление помещения. По возможности устанавливается 2 вытяжки:

    1. Большая. Она включается во время непосредственной покраски кузова.
    2. Меньшая. Используется при сушке поверхности.

    Если все условия будут выполнены в соответствии с технологией, то нанесенное покрытие будет качественным и прослужит длительное время.

    Источник

    06.01.2012 в 12:36

    extrimlol

    у примеру при 20ºС    10-15 мин сушки. больше я ни разу не видел чтоб на банке писалось минимальная температура нанесения.можно ли использовать такие краски при 5  – 10 градусах? тут наверняка есть гаражные маляры с опытом.

    06.01.2012 в 12:49

    Админ

    Этой зимой при больших морозах, из-за вытяжки температура доходила до 8-10 градусов, все нормально получалось, только очень большой риск потеков, потечь могло и через 5 минут.

    06.01.2012 в 01:36

    sau

    От +15 градусов, если меньше то даже шпатлёвка не полимеризуется…

    06.01.2012 в 01:58

    lunevo

    красил при +1  часов 5 , получилось на отлично ,  я был в шоке….. больше не какой экстремальной покраски не хочю     машина была бмв3  2006 года серебро  полный покрас

    06.01.2012 в 02:02

    lunevo

    за пол года ни чего с машиной не случилось.потом ей заехали в зад и больше я машину не видел

    06.01.2012 в 02:03

    Админ

    фен разве только для Газелей и Вазов, попробую объяснить почему; при сушки фен нагревает и сушит в начале верхний слой, а в нижнем остается растворитель, который не может выйти из-за высохшего верхнего слоя. Если я не прав поправьте.

    06.01.2012 в 02:32

    гордей

    Ну феном пользуюсь довольно часто на иномарках тоже и для рихтовки пластика очень полезная вещь.При низкой температуре,ниже 20,сокращяет время подготовки в 2-ое а то и больше,главное не перегреть,нанощу шпаклю жду 5 мин. прогреваю феном постоянно перемешяя фен,если держать на одном месте шпакля вздуется от перегрева,жду когда остынит,затираю.Растворителя в шпатлевки минимум в грунтах 2к тоже если сам не добавишь,эфект закипания происходит в ЛКП в системе 2к от не правильного применении отвердителя          Если шпакля на пластике греть нужно совсем слабо,чуть теплая.

    Читайте также:  При какой температуре запекается картофель в фольге

    06.01.2012 в 03:14

    Sasha

    у каждого бренда есть техническая документация где все досконально расписано при каких температурных условиях  используется данный материал какое время сушки и т.д.

    06.01.2012 в 03:16

    вадимчик

    мы тоже красим в гараже стараемся температуру держать где то 20-25 градусов тепла красим мобихелом .

    06.01.2012 в 04:04

    Alex123

     Тоже красил зимой при +10, базу нанёс нормально-посушил прожектором. Нанёс 2 слоя лака (между слоями -15мин.), ну думаю щас тоже подсушу, только прожектор подставил – минута не прошла- лак потёк! Там где прожектор не подставлял всё нормально без потёков 

    06.01.2012 в 04:57

    extrimlol

    всем спасибо за ответы, красить решил все же в отапливаемом гараже.По поводу шпаклевки – у нас сейчас как раз +15 и менее бывает. у финишной полимеризация происходит на отлично, универсальной (UNI) тоже хорошо, но дольше ( проверял при  + 10), остальные виды не проверял.

    06.01.2012 в 05:10

    06.01.2012 в 05:28

    гордей

    Ещё можно применить пром. фен для шпаклёвки и грунта и частичной подкраски,даже при минусовой температуре.Например если Газель зимой в гараж не влазиет.

    06.01.2012 в 06:21

    sau

    Прав, прав  Вывод: ИК лампы, или сушка с изнанки детали если есть такая возможность. Хотя при слоях до 200 микрон (три слоя краски), то, что верхний слой высохнет чуть раньше, не критично. Но бывали инциденты…   Если кто видел как после полной сушки машина покрывалась мелкими пузырьками (при 100% уверености что с подслоем, и краской с отвердителем всё впорядке), это именно оно и есть, выход растворителя с нижнего слоя ЛКМ через подсохший верхний. Но опять же микроскопическая песчанка от растворителя есть всегда, как бы не красили…

    06.01.2012 в 06:32

    вальдемар

    блииин, там у вики замороченная пропорция, не могу сказать точно, но помоемуууу 3:1.

    06.01.2012 в 06:38

    вальдемар

    спасибо за уточнение))) хорошо, когда есть кому поддержать и исправить)))

    06.01.2012 в 06:55

    nik959

    несколько раз брал лак вику, не понравилась, остальные лаки сохнут проблем нет при плюс 10 с этой же постояная проблема не просыхает (попадает грязь и все матовое пятно). Я пришел к выводу что ее прогревать надо после окраса или она такая и есть один большой геморой

    06.01.2012 в 06:57

    королев к а

    так на банке всё написано.попозже посмотрю,надо в подвал лезть за банкой.

    06.01.2012 в 07:23

    королев к а

    вика акрил.на банке написано.одна часть отвердителя на четыре части краски.по объёму или по массе.

    06.01.2012 в 07:49

    Палканыч

    Эту Вику  фиг поймёшь, то реально сохнуть не желат, то в краскопульте сохнет. Умом Россию не понять

    06.01.2012 в 08:19

    nik959

    я так подозреваю что крыша была не идеально отрихтована, для таких случаев я начинаю работать novol стекловолокно, а потом уже отделочными, по сравнению с другими шпатлевками ей по барабану морозы и т.д. Брали дорогую шпатлевку в -36 лопнула, после этого решил не эксперементировать!

    06.01.2012 в 08:48

    ROOT

    Разок имел опыт покраски при -2 . Занятие не из приятных, время между слоями часа 2 и лак и база да и вероятность подтека не предскозуема. Но если очень надо извернуться можно. Самое главное не пытаться после покраски сушить отдельные элементы всякими нагревательными приборами, подтеки лака гарантированы! лучше протопить гараж (конечто если есть возможность) через сутки после покраски.

    06.01.2012 в 09:46

    вальдемар

    прогрей гараж хотябы до +10 и подержи так пару дней, если не высохнет – твой косяк в пропорциях смешивания 2к материалов.но полюбому, даже при вероятной нехватке отвердителя, когда-нибудь слой стане.

    06.01.2012 в 10:24

    Админ

    Может появится конденсат на соседних деталях.

    06.01.2012 в 11:21

    королев к а

    если у тебя буржуйка есть,ну растопи её ещё раз и прогрей.зависимость времени сушки от температуры сушки не прямая.при 10 лак глазурит сохнет около 2ух суток,а при 20всего лишь 8 часов.

    06.01.2012 в 11:48

    07.01.2012 в 12:35

    королев к а

    проблем с викой акрилом не было.наоборот пока далетит до детали уже высыхает .если пропорцию выдержал,встанет ,ни куда не денется.

    07.01.2012 в 12:47

    lexus8421

    а какая должна быть пропорция подскажите пожалуйста мож я не так намешал че

    07.01.2012 в 01:43

    extrimlol

    Спасибо Технарь !

    07.01.2012 в 02:43

    lexus8421

    уважаемые мастера! подскажите человеку который мало что пока что понимает в покраске!покрасил машину в гараже с буржуйкой при темп. +10 прошло уже  7 дней,сверху вроде высохла,а отпечатки пальцев остаются если надавить, значит не высохла!температура в гараже -10 была всю неделючто посоветуете?

    07.01.2012 в 03:06

    lexus8421

    а может галогеновую лампу рядо поставить от неё же тепло идет

    07.01.2012 в 03:37

    lexus8421

    ну подальше поставить…а сколько вообще будет сохнуть при 0 град?

    07.01.2012 в 03:50

    Админ

    А какая хоть краска была?

    07.01.2012 в 04:00

    Админ

    Знакомый маляр когда-то давно ею красил, так у него и по нормальной погоде она долго высыхала.

    07.01.2012 в 05:08

    sau

    Прошло 2 машины, обе пытался красить при +8 тире +12, это ппц, лак Дайна HS тёк так………….! через 50 мин появлялись наплывы…. причём сушка у него от пыли при +20 всего 15 мин…, в результате переделывал, грел детали ик лампой и сразу задувал пока не остыли, 2 слоя лака подряд без выдержки, и хоть бы что, никак проблем с подтёками  Вобщем можете красить как хотите, но лично я при температуре меньше +15 даже пробовать не буду 

    07.01.2012 в 05:19

    mishata

    В своем гараже крашу уже лет 5. Отопление – буржуйка с водогреем сверху и разведены по одной стене батареи в камере регистр (самопал свареный из 150-х труб). Если топлю отработкой то можно и до +20 накачегарить в гараже в камере +15 где то. Вытяжка закольцована через синтипоновые фильтры, но теплопотери большие (длна воздуховода 10 м). Поэтому когда включаю вытяжку в камере становится градусов 7-8 к моменту нанесения лака (полный покрас) и впринципе все хорошо. Подтек если бывает то в месте где не видиш розлив лака (так он там и при нормальной температуре бывает ). И машины давно ездят все ОК. P.S. А сохнет ночью вообще при 2-3 градусах бывает в сильный мороз.

    07.01.2012 в 05:40

    nik959

    очень часто красил машины в пределах +6 +10 нормально получалось интервал времени между слоями гораздо больше и все в норме, ну и руку надо немного поднабить для экстремальных покрасок, но подтеки иногда бывают! ситуация в чем заключается не все лаки просыхают сами при низких температурах как было описано про матовые следы на лаке после грязи, японский лак просыхает сам даже ламп не надо!

    07.01.2012 в 06:38

    extrimlol

    кто-нибудь ответьте на эту цитату.Грунт пропускает влагу, если база на него не нанесена ?

    07.01.2012 в 06:51

    nik959

    лак брал нипонд ms 3+1, очень понравился.

    07.01.2012 в 07:00

    extrimlol

    Шпатлевал не я, а пьяный кузовщик (шпаклевал он все новол uni (желтая )я после на арках жучки зачистил, шпаклевал, отблил грунтом body антикорозийным в 3 слоя, но все равно в некоторых местах вылезла ржавчина. Вылезла после того как проехал по реагентам и поставил где то на месяца полтора – два.Мб я плохо зачистил ржавчину ? чистил дрелью с насадкой, потом преобразователем обрабатывал, далее обезжиревателем/ шпакля/ грунт

    07.01.2012 в 07:50

    extrimlol

    1) не знал, но полностью качественно покрашенная машина ржаветь не будет же ?2) т.е. после преобразователя нельзя использовать полиэфирную шпаклю ?3)ок спс за информацию

    07.01.2012 в 08:15

    где я?

    помню при +5 делал переход серебристым металликом, и так получилось что когда нанес переход на лак! лак начал течь и потащил за собой базу, красил без сушки, деталь была холодная и между слоями интервал был маленький,ну как бы советую при такой температуре подольше ждать между слоями

    07.01.2012 в 08:41

    Proffkrivbass

    У меня  отапливаемый гараж обычными лампами накаливаня большой мощности при температуре на улице  -5 в гараже 15-17 градусов, крашу при температуре не ниже 15 градусов иначе все течет Для сушки подключаю дополнительно 2 прожектора галогенный и температура достигает 30-34 градуса, свет халявный. 

    07.01.2012 в 09:24

    extrimlol

    машину не успел до зимы я подготовить, а сейчас в холодном гараже желания нет возиться. На крыше шпаклевка пошла трещинами. Из за чего это могло произойти ? Крыша “гуляет” ? Грунт пропускает влагу и шпаклевка из за этого потрескалась ?

    07.01.2012 в 10:00

    вальдемар

    а что за лак японский. фирма как называется???

    07.01.2012 в 10:31

    Админ

    Насколько я знаю, не пропускает, думаю точнее ответит Технарь.

    07.01.2012 в 11:30

    nik959

    машину не успел до зимы я подготовить, а сейчас в холодном гараже желания нет возиться. На крыше шпаклевка пошла трещинами. Из за чего это могло произойти ? Крыша “гуляет” ? Грунт пропускает влагу и шпаклевка из за этого потрескалась ?кто-нибудь ответьте на эту цитату.Грунт пропускает влагу, если база на него не нанесена ? одно из двух либо шпатлевка говно, либо толстый слой шпатли был изначально нанесен(типа полиэфирной), чем начинал шпатлевать изначально? а по поводу влагу пропускать, пробовал грунтовал порог ездил летом местами выступила ржавчина, все зависит от слоя грунта ну и от его качества (я так думаю)!

    07.01.2012 в 12:08

    Технолог

    extrimlol ,1) влагу пропускают все материалы (скорость разная)2) после преобразователя ржавчины остаётся фосфатная плёнка, которую шпакля полиэфирная на раз съест3) у каждого внутреннего слоя есть допустимое открытое время. После истечения этого времени -необходимо работу переделать. То есть, окрасил первичным грунтом – в течении 4 час. его лучше перекрыть наполнителем; облил грунтом body антикорозийным в 3 слоя и поставил машину на месяца полтора – два в гараж – переделывай (за это время грунт вобрал в себя всё что хотел-влага, соли и т.д)Удачи Технарь. 

    07.01.2012 в 01:05

    Технолог

    1) не знал, но полностью качественно покрашенная машина ржаветь не будет же ?2) т.е. после преобразователя нельзя использовать полиэфирную шпаклю ?3)ок спс за информацию[/quote]по п1.- будет всё равно – но скорости значительно различаютсяпо п2.- нельзя

    Источник