При какой температуре должен включаться вентилятор на гольф 3

При какой температуре должен включаться вентилятор на гольф 3 thumbnail
  • #1

Гольф3, ААМ.

При движении и температуре воздуха ниже +25 стрелка на показометре стоит вертикально и указывает 90 градусов.

При стоянии в пробка и температуре воздуха +26-27 стрелка показывает повышение температуры почти до 110гр, потом слышно как гудит вентилятор и температура падает к 90.

Это нормально? Или радиатор тщательно промыть снаружи?

110град – это не много?

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #2

alexsvar написал(а):

Это много.Надо проверить включается ли первая скорость вентилятора (около 95ГР).

  • #3

alexsvar написал(а):

Или радиатор тщательно промыть снаружи?

Не помешает…

  • #4

на датчике должно быть написано при какой температуре вкл.1я ск. и при какой темп.2я скорость включается.и смотри у вентилятора работают ли обе скорости.

  • #5

Проверка вентилятора.

Сдергиваешь разъем с датчика вентилятора (на радиаторе). Видишь три провода. Красный, красный с белой полосой, красный с черной полосой.

Замыкаешь любым куском провода красный с красным с белой полосой – вентилятор крутится на 1 скорости.

Замыкаешь красный с красным с черной полосой – вентилятор крутится на второй скорости.

Делов на 3 минуты.

  • #6

alexsvar написал(а):

Гольф3, ААМ.

При движении и температуре воздуха ниже +25 стрелка на показометре стоит вертикально и указывает 90 градусов.

При стоянии в пробка и температуре воздуха +26-27 стрелка показывает повышение температуры почти до 110гр, потом слышно как гудит вентилятор и температура падает к 90.

Это нормально? Или радиатор тщательно промыть снаружи?

110град – это не много?

1я скорость вентилятора – 95*С

2я скорость вентилятора – 102*С

+1 ко всем ответившим

  • #7

Не знаю как у автора на гольфе, но у меня по приборке включается первая около 110 градусов, сначала напрягался, но когда прокипятил датчик вентилятора на обе скорости и выставил на приборке ровно 90 по кастрюле то забил (у термо показометра точность +- остановка междугороднего автобуса).

  • #8

Мучаюсь с такой же проблемой, как у автора темы. Но карлсон у меня всегда включался после 100гр. (если машину на холостых греть, то ровно в 95 включается)

Сейчас, видимо из-за жары, температура к 110 ползёт перед включением вентилятора, до и при движении не сразу падает.

Радиатор снимал и тщательно мыл снаружи. внутри радиатор чист. На температуру эти действия никак не повлияли! (

Думаю проверить на забитость отверстие обратки во фланце. Если и это не поможет – видимо проблема в самом радиаторе. Сейчас стоит nissens. Его толщина 22мм, а по каталогам большинство аналогов – 32мм! Возможно в этом проблема. Кто-то на форуме писал, что после того, как установил радиатор этой фирмы, вентилятор начал включаться после 100гр.

  • #9

У меня в такую жару стрелка все равно строго на 90 градусов, когда приезжаю, еще около 20 секунд вращается вентилятор на первой скорости.

  • #10

Corporation написал(а):

У меня в такую жару стрелка все равно строго на 90 градусов, когда приезжаю, еще около 20 секунд вращается вентилятор на первой скорости.

Какого производителя помпа и радиатор?

  • #11
Читайте также:  При какой температуре можно сажать клубнику осенью

Спасибо всем ответившим.

Какой марки радиатор – не знаю, всегда тут стоял. Помпу меняли пару лет наза, стоит кажется SFC (точно не оригинал).

Первая скорость на вентиляторе работает точно.

А вот вторая (при условии засранности радиатора снаружи) включается позновато. Или показометр врет.

Как правильно датчик называется?

  • #12

Как правильно датчик называется?

Датчик включения вентилятора радиатора трёхконтактный! Вроде так!

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #13

alexsvar написал(а):

Первая скорость на вентиляторе работает точно.

При какой температуре по показометру включается первая скорость?

  • #14

Показометр показывает ровно 90 во всех случаях, кроме стояния в пробке в жару.

Странно, что при небольшой жаре +24 вторая скорость включалась примерно при 100гр, а когда стало жарче – стала включаться почти у 110.

Если датчик менять без слива ОЖ – там нюансов нет? Мне показалось, что для головки места там мало.

Датчик включения вентилятора радиатора трёхконтактный

Спасибо. По этим словам много интересного на эту тему нашлось.

  • #15

Sergey_721 написал(а):

Какого производителя помпа и радиатор?

Помпа оригинал, радиатор не знаю.

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #16

alexsvar написал(а):

Показометр показывает ровно 90 во всех случаях, кроме стояния в пробке в жару.

Понятно.Вероятно стоит уже интеллектуальная приборка, которая кажет 90 при реальной температуре ОЖ в пределах 75-105гр. Надо подключиться через диагностический разьём, проверить приборку, посмотреть реальную температуру по компу при которой включается вентилятор.

  • #17

alexsvar написал(а):

Показометр показывает ровно 90 во всех случаях, кроме стояния в пробке в жару.

Странно, что при небольшой жаре +24 вторая скорость включалась примерно при 100гр, а когда стало жарче – стала включаться почти у 110.

Если датчик менять без слива ОЖ – там нюансов нет? Мне показалось, что для головки места там мало.

-вторая скорость как раз и должна при 102 градусах включаться! Т.ч., видимо, всё отлично работает!

-Менял этот датчик из-под машины, не сливая ож. Надо аккуратно отвинчивать, придавливая рукой датчик к радиатору. Удобнее всего рожковым ключом работать (вроде на 30). Из-за отсутствия такового воспользовался переставными клещами, но лучше так не делать.

Под старым датчиком стояло уплотнительное кольцо медное – из-под датчика уходила ож. Поставил без прокладки – течь прекратилась!

  • #18

Смутило, что при бОльшей жаре и вентилятор стал включаться позднее. Почти на 110 градусах по показометру.

Вообще между первой жарой в +24, когда 2 скорость включалась при 100гр и второй жарой +29, когда включилось уже почти на 110 я поменял ДТОЖ.

Приборка с него температуру берет?

И датчик на радиаторе у меня почему-то стоит наверху, в верхней части радиатора.

Меня вобщем-то заботит один вопрос – при реальном включении 2 скорости на 110гр – двигателю пополохеет или нет? Жара у нас будет еще пару недель, а потом опять осень настанет

Надо подключиться через диагностический разьём, проверить приборку, посмотреть реальную температуру по компу при которой включается вентилятор.

А эта реальная температура берется с датчика ДТОЖ?

Читайте также:  При какой температуре парят тыкву в духовке

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #19

alexsvar написал(а):

И датчик на радиаторе у меня почему-то стоит наверху, в верхней части радиатора.

Всё правильно.Так и должно быть на твоей машине.

А эта реальная температура берется с датчика ДТОЖ?

Датчики температуры для приборки и мозгов разные.

  • #20

alexsvar написал(а):

А эта реальная температура берется с датчика ДТОЖ?

Если ДТОЖ 4-х контактный, то с него берутся показания на приборку, и на мозги!

Посмотри тут.

Источник

  • #1

В последнее время не замечал чтобы у меня вентилятор включался. А раньше и не смотрел за этим.

На панели доходит до 90 и стоит на месте. Ошибок по перегреву на БК нет. ОЖ не закипает.

Через климат если смотреть, то доходит температура до 90 с копейками и даже до 100 с копейками, а на панели все те же 90. Это в движении. Стать не было как и работает вент или нет не мог глянуть.

Пассат б6, бензин.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #2

Не переживай, если бы он у тебя не работал, ты бы при движении по городу очень быстро об этом бы узнал….

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #3

Включаем кондей А/С , открываем капот и смотрим. Даже на холодную сек через 10-20 должен включиться.

  • #4

byasha написал(а):

Включаем кондей А/С , открываем капот и смотрим. Даже на холодную сек через 10-20 должен включиться.

У меня ECON

Должно ECON гореть желтым, если включен кондей?

И у меня два вентилятора – большой и маленький

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #5

byasha написал(а):

Включаем кондей А/С , открываем капот и смотрим. Даже на холодную сек через 10-20 должен включиться.

На 2-й скорости.

Возможно, у ТС погорел балластник 1-й скорости, потому и не наблюдает поствыбега после останова двигателя, и температура периодически к сотне подбирается..

Скинь фишку трёхконтактную с радиатора, да позамыкай на ней скрепкой 1-2 и 3-2 контакты, так и поймёшь, все ли скорости на месте. Тока осторожней, скрепка моментом нагревается, есть риск обжечься.

  • #6

Если погорел балластник 1-й скорости, то что мне надо будет менять?

  • #7

Правильно ли я понимаю, что при достижении 90+ градусов (по данным климата) вентилятор должен начать работать?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #8

inline написал(а):

Если погорел балластник 1-й скорости, то что мне надо будет менять?

Мотор вентилятора. Или колхозить отдельный балласт из газелевского балластника.

Как – могу научить.

А некоторые машину меняют….

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #9

inline написал(а):

Правильно ли я понимаю, что при достижении 90+ градусов (по данным климата) вентилятор должен начать работать?

Лучше бы ориентироваться не на данные климата, а на диагностическую шину. ХЗ, что тебе там климат кажет, и от какого датчика.

  • #10
Читайте также:  Какой должна быть температура масла туарег

Фил-2000, При какой температуре (способ измерения упустим) должен вентилятор включится?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #11

От датчика на радиаторе зависит.. У всех есть та или иная погрешность. От 85 до 92 первая скорость, от 92 до 100 вторая.

  • #12

Бк показывает 90, климат 100-105. Я понял что могут врать

Вентилятор на месте. Поставил метку на верхней лопасти.

С включенным кондеем за минуты две работы ни один вент не включился

Что мне сейчас делать?

К электрике на комп?

Что смотреть? По вентиляторами, реальную температуру

Что еще?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #13

Смотреть? Там не смотреть, там мерить надо. Срабатывание датчика на радиаторе. Мультиметром, желательно. С контролем температуры по диагностической программе. ВагКому, например.

Ты, прежде чем кипеш разводить, сперва сделал бы то, что я тебе со скрепкой сказал. Мож, у тебя банально предохранитель на 30А в БПР сгорел, и теперь у тебя только третья скорость в наличии…

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #14

ECON – компрессор отключен.

Тогда режим AUTO и самый холодный воздух. (при условии что кондей заправлен).

ФИЛ – в этой машине нет датчика в радиаторе. Вентиляторы включает эбу, по сравнениям разности температурного датчика двс и датчика на выходе из радиатора.

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #15

inline написал(а):

Бк показывает 90, климат 100-105. Я понял что могут врать

Вентилятор на месте. Поставил метку на верхней лопасти.

С включенным кондеем за минуты две работы ни один вент не включился

Что мне сейчас делать?

К электрике на комп?

Что смотреть? По вентиляторами, реальную температуру

Что еще?

https://avtoblokrele.ru/volkswagen/predohra…-passat-b6.html

  • #16

… и балластного реостата в пассате В6 нет, скорость вентилятора управляется ШИМ, сигнал управления подаётся с моторного ЭБУ.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #17

Saulius написал(а):

… и балластного реостата в пассате В6 нет, скорость вентилятора управляется ШИМ, сигнал управления подаётся с моторного ЭБУ.

Аааа, ШИМ наелся? Или, всё же, с предохранителя начать?..

Да уж, сорян, парни, вона, оказывается, какой я дремучий!..

  • #18

Фил-2000 написал(а):

Аааа, ШИМ наелся? Или, всё же, с предохранителя начать?..

Да уж, сорян, парни, вона, оказывается, какой я дремучий!..

Вобще, то с диагностики, комп прекрасно выдаёт ошибки, связанные с работой вентилятора. Также есть и исполнительные тесты скоростей.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #19

Saulius написал(а):

Вобще, то с диагностики, комп прекрасно выдаёт ошибки, связанные с работой вентилятора. Также есть и исполнительные тесты скоростей.

Ну да, так то, и датчик мог накрыться тоже..

А чего он не кипит-то? Какой-то аварийный режим предусмотрен?

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #20

Фил-2000 написал(а):

Какой-то аварийный режим предусмотрен?

Ну обычно включаются на максималку.

Короче без ваг-кома будем неделю гадать.

Источник