При какой температуре можно включать автозапуск

22.11.2011 15:02
#1
Привет! Ребята впервые сталкиваюсь с автосигнализацией. Вопрос: насколько градусов поставить температуру автозапуска? -10, -18 и на какой время работы двигателя? 10 мин или 20 мин? Интересует оптимальное соотнешение вредности двигателю и расходу топлива.
22.11.2011 15:06
#2
Проверил сегодня температуру который показывает датчик на двигле с температурой обычного градусника за окном. Совпадают.
22.11.2011 15:50
#3
Имхо -10.
-18 уже многовато. не всякий двиг заведется с сиги при -20.
по времени смотри сам. засеки до какой температуры двигатель успевает прогрется допустим за 10 минут. там уже и смотри.22.11.2011 16:19
#4
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте22.11.2011 16:52
#5
Сообщение от NadIv
10 градусов 20 минут
Точно!
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.22.11.2011 18:02
#6
Я себе время работы выставил 30 минут -))) (гидроника )-))))
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
22.11.2011 18:03
#7
Сообщение от NadIv
10 градусов 20 минут
+ 1 на прошлой также стояло , а если за -35 морозит то почасовой вкючал .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
22.11.2011 20:25
#8
Сообщение от немир
+ 1 на прошлой также стояло , а если за -35 морозит то почасовой вкючал .
А в чем плюс от почасовой за -35? Типа реже будет заводиться? Если выставить по температуре то в любом случае мотор будет прогреваться.
22.11.2011 20:29
#9
Да не заведётся он (мотор ) под утро . А так тарахтеть будет пол ночи .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
22.11.2011 21:58
#10
+1
Когда на улице -30, если датчик прикручен к башке, масло в картере остывает быстрее. И если сигнализация видит -20, то масло может остыть до уличной температуры. Автозапуск тут – лишний раз насиловать мотор.HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB1423.11.2011 06:40
#11
Сообщение от немир
Да не заведётся он (мотор ) под утро . А так тарахтеть будет пол ночи .
Скажем, если температура за -35 через какое кол-во времени ставить? Через часа 2 нормально будет? Вспоминаю при -34 случай когда на прошлой машине (ниссане ) не было автозапуска ночью бегал прогревал так как утром нужна была машина, то через 3 часа машина заводилась но с трудом. Самое обидное что утром в 5 проспал и машина не завелсь в 10 утра.
23.11.2011 06:45
#12
Ты б хоть сказал, что за машина у тебя? Разные Хонды ведут в холода себя по-разному.
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте23.11.2011 06:45
#13
И территориально где находишься.
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте23.11.2011 07:00
#14
Honda orthia 1997, 2 литра
Новосибирск
сига Старлайн А9123.11.2011 07:21
#15
Сообщение от Солнечный
Honda orthia 1997, 2 литра
Новосибирск
сига Старлайн А91Ага, у мну у приятеля такой машин. Красивый. В – 30 -35 по автозапуску -10 20минут замораживал. Там ( ну это у всех там) система такая – сига смотрит эти -10 не те, которые на улице по градуснику, а того места, где температурный датчик сиги прикреплен. Ну где-то там под капотом. Обычно наверху на движке. Это место остывает медленнее, чем батарея, масло и пр. Т.е. все в округе будет напрочь замерзшее, а она только что определила эти -10, будет пытаться завести, но ужо поздно. Поэтому в очень сильные холода и ставишь не по градусам, а по времени. Немир и я вот ставили через час. У сына был Одиссей – он ставил через 2 часа – тоже не замораживал. Тогда ей пофиг там на сколько что там остыло и замерзло. Просто тупо будет заводить каждый час. Тогда машин не заморозишь.
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте23.11.2011 08:39
#16
а у меня по температуре тарахтит. однажды только за 3 года замерзла, видать акб высосала.
в остальное время – заводится)
видать установщик сиги грамотно поставил датчик.
(т-т-т).Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 – был23.11.2011 08:45
#17
Может тогда настроить автозапуск по температуре салона?
23.11.2011 08:51
#18
У соседа сверху Эирвэйв. Так он, редиска такая, с утра ее замерзшую с пульта заводит. Голову в форточку высунет, пиликнет брелком, раза с третьего при температуре до -35 заводится. Если ниже, то он не ездит вообще. Я как увидел, что она у него завелась, у меня чуть глаз не выпал.
23.11.2011 08:56
#19
Сообщение от Солнечный
Может тогда настроить автозапуск по температуре салона?
Тогда она у тебя будет очень часто заводится. Ты лисапед не изобретай. Мы на цуциках его уже давно изобрели. Щас пока не холодно. Поэтому выстави -10 и 20. Похолодает – посмотри, при какой уличной темп. она у тебя застынет. Тогда и решишь хватит двух часов или час лучше выставить. Ну и прописные истины – чистая топливная, не г бензин, хороший аккумулятор, нормальное (для зимы) движковое масло.
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте23.11.2011 08:57
#20
Сообщение от Бухгалтер780
У соседа сверху Эирвэйв. Так он, редиска такая, с утра ее замерзшую с пульта заводит. Голову в форточку высунет, пиликнет брелком, раза с третьего при температуре до -35 заводится. Если ниже, то он не ездит вообще. Я как увидел, что она у него завелась, у меня чуть глаз не выпал.
Предлагай местю, подъеду – помогу)))))
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте
Источник
23.11.2008 10:55
#1
Хитриловоды!
Имею сигналку Pandrora 2100, у нее можно с точностью до градуса указать температуру двигателя, при которой включается автозапуск (поставил -15 градусов), макс время работы после автозапуска (поставил 20 мин), температуру выключения двигателя после автозапуска (поставил 20 градусов).
Машина живет под окном на улице.
Поделитесь опытом, кто сколько ставит – не охота зря бензин жечь, и еще более неохота заморозить машину.Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D23.11.2008 18:06
#2
Когда покупал первую сигнашку с автозапуском, то тоже хотел поставит датчик температуры. Но знакомый установщик меня отговорил. Сказал, что датчики бывает глючат, после чего, само собой машина замерзает. Имхо, только таймер.
Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.
23.11.2008 19:48
#3
Все зависит от температуры воздуха.До -25гр вполне достаточно через 4часа 15 минут,ниже диапозон уменьшается-время увеличивается.Кроме того отсечка на -10 градусов,зачем зря мучить машинку. И ,вообще,все зависит от состояния авто и характера хозяина.Я считаю,что ниже -25гр дешевле и спокойней взять такси.
Свердловск ИКС 2003 2л прозрачный
24.11.2008 04:03
#4
на 20 минут много…ребята у нас ставят -18 град 10 мин…но я как и Змей – не доверяю температуре, на таймере 10 мин через 4 часа при температуре нв -23-25, до этой температуры на прогрев не ставлю…
Поменяю живой аккумулятор на…домкрат!
24.11.2008 09:03
#5
Считаю что оптимальным будет -18 на 10 минут… разумеется если машина гарантировано заводится при -18 (должна) греть больше 10 минут особого смысла нет… хотя если морозы сильные бывают, то тогда на 15 минут лучше поставить.
Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.
24.11.2008 09:25
#6
У пандоры же датчик температуры на двиг цепляется непосредственно?? у меня на В9 – на двиг, поэтому ставлю на -18 -20, но такую температуру задаю, потому что уверен что при такой температуре с ключа заводиться. Интервал работы 10 мин. Повтор прогрева при -30 примерно часа 2,5 – 3 , зависит обдувается ветром или нет.
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!24.11.2008 10:12
#7
К слову, на Томагавке температура выставляется ступенчато через 5 градусов – в форуме Ипумоводов помнится есть рецепт как Томагавку обмануть на -18 градусов…
Поменяю живой аккумулятор на…домкрат!
24.11.2008 12:15
#8
У меня Пандора 2000. Сейчас морозы -30-40. Ставлю автозапуск на -5 градусов. Датчик прикрутил на двигатель сверху. Время прогрева ставлю побольше – 20 мин. Думаю пускай прогреется получше двигатель и ОЖ. Если время пргрева поставить скажем 1- минут, то через каждый задубевшая машина заводиться будет. Двигатель, кстати, утеплен.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 201224.11.2008 12:38
#9
Поскольку у всех разная температура за бортом (Якутск держись!)
я думаю, что время прогрева надо устанавливать каждому экспериментально… на мой взгляд двигатель надо греть не доводя открытия термостата… т.е. не больше 60 градусов (потому что больше он начинает очень медлено греть … и может час молотить на холостых и выше 85 не поднять в мороз) … соответственно, каждый может определить, за сколько времени температура поднимается до 50 – 60 градусов… это время и ставить на прогрев…
напомню, что стрелка температуры начинает отклонятся ровно при 50 градусах …. останавливат движение при 70 градусах … ровно по середине между этими точками 60 градусов.Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.
24.11.2008 12:42
#10
Сообщение от Aisen
У меня Пандора 2000. Сейчас морозы -30-40. Ставлю автозапуск на -5 градусов. Датчик прикрутил на двигатель сверху. Время прогрева ставлю побольше – 20 мин. Думаю пускай прогреется получше двигатель и ОЖ. Если время пргрева поставить скажем 1- минут, то через каждый задубевшая машина заводиться будет. Двигатель, кстати, утеплен.
Так зачем ты время прогрева ставишь??? Ставь чтоб выключилась на +50-сига такая продвинутая не то что шерхан…
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
24.11.2008 14:31
#11
Сообщение от Kranium
Так зачем ты время прогрева ставишь??? Ставь чтоб выключилась на +50-сига такая продвинутая не то что шерхан…
За бортом -40, датчик закреплен НА двигателе, а не ВНУТРИ двигателя. Возможно что до +50 он нагреется только весной:))
24.11.2008 14:42
#12
Сообщение от “алексей”
За бортом -40, датчик закреплен НА двигателе, а не ВНУТРИ двигателя. Возможно что до +50 он нагреется только весной:))
Рекомендую ставить датчик сиги рядом с датчиком темп.двигателя – и будет все одекватно, до 60-70 гр. двиг прогревается мин 10
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!25.11.2008 04:02
#13
+100, как раз там рядом дырочки уже с резьбой
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
Источник