При какой температуре можно заводить авто

При какой температуре можно заводить авто thumbnail
  1. 01.12.2010 08:08 #1

    Собственно, сабж. Кто-то говорил, что до -25, в сибири и в -40 ездят)

    Но какая оптимально, что б без крайностей? то б там сальники не выдавило да коробасу не поплохело… Масло, допустим, стандартное – 5вэ30.

    Ваши мнения?)

  2. 01.12.2010 08:24 #2

    согласно рекомендаций производителя и вязкости масла.

    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  3. 01.12.2010 08:25 #3

    когда постоянно жил в Западной Сибири, то заводил до минус 35 – 37, а куда же деваться, если ехать надо… После минус 40 старался не заводить без особой необходимости.

    Единственная неприятность была тогда, когда пришлось возвращаться домой из поездки на юг (в Свердловск), в Свердловске было что-то около 30, а на подьезде к дому – 47, в тот раз потек правый передний аммортизатор. Через недели две как раз была пора проходить ТО, там это заметили и поменяли передние аммортизаторы.

  4. 01.12.2010 08:32 #4

    конечно лучше до минус 25…. но приходится.

    В прошлую зиму морозы стояли под 40, автозапуск спасал.

  5. 01.12.2010 08:40 #5

    Святой прогрев!

    Пока заводится можно заводить.))

    Ёлке-палке аффтырь, вот ты чудной. Всё ж субъективно и объективно.

    Кто то ниже -15 считает грех заводить. Кто то в -47 лампу из багажника достаёт и запускается.

    А коли ехать надо, то уже не до мыслей что потечёт или что как. Заводишь и прёшь, лишь бы коленвал проворачивался….

    Всяко бывает..

    Знакомый в -32-34 запускает без последствий, а у другого -17 всё “туши свет, сливай воду” и что им ответить? А тебе что ответить?

    Тебя устроит ответ “средняя температура по больнице..”?

    мой юморестический отзыв по тоёте https://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. 01.12.2010 08:57 #6

    I hear the rustle

    of morning stars.

  7. 01.12.2010 08:58 #7

    я когда работал,старался личную машину по зиме без необходимости не брать – всегда была служебная.ее не жалко – все равно после 7 лет под пресс пойдет.

    I hear the rustle

    of morning stars.

  8. 01.12.2010 09:24 #8

    вряд ли существует какая то истина

    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. 01.12.2010 09:35 #9

    у нас -28 утром было 🙂 главное хорошенько прогреть

    -30 и ниже уже не беру…жалко…резинки, стойки….

  10. 01.12.2010 09:41 #10

    Что все это значит?

    Автопрогрев включил и ездий…

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU

    https://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. 01.12.2010 09:42 #11

    по месту жительства ТС – при любой. Но по необходимости. Без нужды ниже -27 стараюсь не насиловать.

    К тому же ниже -25 ставил на прогрев, что при малых пробегах поднимало средний расход до 19.5. Это на бензинке 1.8

  12. 01.12.2010 10:00 #12

    Сообщение от Ender

    по месту жительства ТС – при любой. Но по необходимости. Без нужды ниже -27 стараюсь не насиловать.

    К тому же ниже -25 ставил на прогрев, что при малых пробегах поднимало средний расход до 19.5. Это на бензинке 1.8

    а почему именно -27? главное в -25 ездишь, а 2 градуса холоднее, все? 🙂

    до -30 можно спокойно перемещаться, главное прогревать машину.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU

    https://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. 01.12.2010 10:14 #13

    ИМХО, без подзавода до -27 , с прогревами до -40.

    если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

  14. 01.12.2010 10:54 #14

    Сообщение от ~Andy~

    вряд ли существует какая то истина

    Вот именно.

    Non.Je Ne Regrette Rien/

    Toyota Corolla 2002-СВАО.

    Теперь опель “астра”-1,8-140 лошадок.

  15. 01.12.2010 11:08 #15

    у нас сегодня -25 с утра было. более менее нормально завелся, сначала лампа -проверьте двигатель горела, но минут через 10 перестала(наверное датчик какой-то замерз просто-Кто что думает???

  16. 01.12.2010 11:31 #16

    А чего думать. Следи. Время покажет.

    мой юморестический отзыв по тоёте https://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. 01.12.2010 11:47 #17

    Сообщение от Ender

    по месту жительства ТС – при любой. Но по необходимости. Без нужды ниже -27 стараюсь не насиловать.

    К тому же ниже -25 ставил на прогрев, что при малых пробегах поднимало средний расход до 19.5. Это на бензинке 1.8

    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26

    а почему именно -27? главное в -25 ездишь, а 2 градуса холоднее, все? 🙂

    до -30 можно спокойно перемещаться, главное прогревать машину.

    Была точно такая фигня на тойоте -28 переставала заводиться, -27 заводилась ??!

    До -25 можно заводить, ниже -30 лучше не глушить.

    Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.

  18. 01.12.2010 12:25 #18

    Al77

    По маслу. При таких низких температурах(-40С) можно залить 0W-20, например, Toyota Castle 0W-20.

  19. 01.12.2010 13:07 #19

    Сообщение от Старый Хрыч

    А чего думать. Следи. Время покажет.

    просто мнения от чего это может быть… И может ли быть из-за того что датчик замерз какой-то просто?

  20. 01.12.2010 15:42 #20

    Да ясно,что все индивидуально, конечно. Но вот -15 99%, что не скажется, -40 -уже высока вероятность выдавливания сальников и т.п. Вот и интересно было бы узнать оптимально допустимую темперетуру. Я вот ниже -22-25 стараюсь не ездить.. Хоть и заводится норм.

Источник

На чтение 14 мин. Обновлено 17 ноября, 2020

Основные правила запуска двигателя в холодное время года

Зимние холода являются испытанием не только для людей, но и для всей техники с двигателями внутреннего сгорания. В морозы пуск мотора затруднён, поэтому необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы не иметь с этим особых проблем.

Читайте также:  При какой температуре готовит медленноварка

Почему зимой двигатель завести сложнее?

Основными причинами, по которым автовладельцы испытывают проблемы с запуском двигателя, следующие:

  • Неправильно подобранное или загрязнённое моторное масло.
  • Плохая работа свечей зажигания или накала.
  • Падение ёмкости аккумулятора, плохой заряд от генератора и неисправность АКБ.

Моторные масла имеют разную вязкость, и то масло, которое подходит для лета, может не подходить для зимы. Перед холодным периодом рекомендуется сменить масло на менее вязкое, что поможет сделать запуск двигателя более лёгким.

Также имеет смысл проверить свечи и в случае необходимости заменить на новые.

Если аккумулятор уже довольно старый и даже в тёплую погоду завести двигатель становится труднее, лучше его заменить. Исправный аккумулятор имеет смысл перед зимой зарядить зарядным устройством и произвести чистку контактов аккумулятора.

Как заводить двигатель в мороз?

Бывалые водители рекомендуют сначала на 10-15 секунд включить дальний свет. Считается, что это «разогревает» аккумулятор, и он лучше отдаёт заряд, в результате чего пуск двигателя происходит легче. Перед поворотом ключа до упора, чтобы начал крутиться стартер, фары и все электроприборы необходимо отключить.

Если автомобиль с механической коробкой передач, обязательно нужно выжать сцепление, это также упрощает процесс запуска мотора. В этом случае стартеру не придётся тратить энергию на лишнюю нагрузку.

Только не крутите стартер более 10 секунд, иначе есть вероятность посадить аккумулятор или вывести стартер из строя. Если машина не завелась с первого раза, лучше сделайте перерыв.

Если ни один метод не помог, существуют специальные аэрозоли для быстрого запуска, они продаются в магазинах запчастей. Читайте инструкцию к ним, чтобы не навредить двигателю. Кроме того, можно приобрести специальные устройства для лёгкого пуска двигателя.

Также существует вариант с «прикуриванием» аккумулятора от другого авто. Но нужно соблюдать особую осторожность, чтобы не навредить. Более подробно об опасностях «прикуривания» можно почитать здесь .

Есть ещё один хитрый метод запуска мотора, если сел аккумулятор, который описан по этому адресу .

Когда известно, что ночью намечаются сильные морозы, желательно отнести аккумулятор домой, чтобы он был в тепле. Пусть эта процедура не самая приятная, зато утром, когда вы поставите тёплый аккумулятор на место, машина заведётся, что называется, с полпинка. Правда, есть ещё одна проблема – компьютер сбросит все настройки, а магнитола может попросить ввести секретный код.

Источник

Как правильно заводить машину в мороз

Заводить машину в мороз намного сложнее, чем в теплое время года. Чтобы не остаться с «мертвой» машиной на морозе, выполняйте эти шесть простых правил.

Правило первое: не торопитесь

Остывшему автомобилю нужно дать немного времени на подготовку к работе. После включения зажигания подождите пару секунд и только потом включайте стартер. Эта пауза нужна, чтобы бортовая электроника завершила самодиагностику, топливная рампа приготовилась снабжать форсунки достаточным количеством горючего, стабилизировались параметры электросети и системы зажигания.

Это особенно важно для владельцев дизельных автомобилей.Обратите внимание на значок свечей накала, обычно это оранжевая спираль в комбинации приборов. Погасла – заводите.

Второе: экономьте энергию

Стартер – самый главный потребитель энергии аккумулятора. В среднем он способен высадить батарею за пару минут. Холодный аккумулятор не способен выдать полный заряд и время «жизни» стартера стремительно сокращается. Поэтому включать стартер надо не более, чем на 10 секунд. И если мотор не ожил, между попытками запуска делаем паузы в полминуты минимум, дав аккумулятору прийти в себя перед новым запуском. Если после трех попыток результата нет, то попытки можно смело прекращать и искать неисправность в машине. Самостоятельно или с помощью сервиса. Потому что в противном случае придется еще и аккумулятор заряжать.

Правило третье: заводите с выжатым сцеплением

На автомобилях с механической коробкой передач сначала выключите сцепление, выжав педаль до пола, а потом уже запускайте двигатель. Благодаря этому действию стартер будет избавлен от необходимости крутить еще и застывшее масло в трансмиссии. Отпускать педаль нужно плавно и только когда мотор выйдет на стабильные холостые обороты. Иначе скачок нагрузки может заглушить мотор. Это, конечно, редкий случай, но зачем рисковать работой с трудом заведенного двигателя?

Четвертое: не газуйте

Современные автомобили сами знают, какая вокруг температура воздуха и, соответственно, сколько топлива надо подать в цилиндры. Поэтому играть педалью газа, как на старых «Жигулях», не имеет смысла. делаете только хуже: состав рабочей смеси нарушится, ожить мотору будет еще труднее. Это относится к технически исправным машинам. Бывают случаи, когда неисправность отдельных узлов требует заводиться с немного нажатой педалью газа. Владельцы обычно знают о такой особенности своих машин.

Не толкаем, но прикуриваем

Современные автомобили не стоит заводить старым способом: на буксире или «с толкача». Каталитические нейтрализаторы могут этого не пережить и вызвать дорогой ремонт. Для авто с автоматическими КПП такой способ старта и вовсе противопоказан.

А вот оживить машину с разряженным аккумулятором можно старым способом. Но запитывать от другой машины нужно правильно. Не смотря на ряд защитных систем, электроника автомобиля чувствительна к скачкам напряжения при «прикуривании». Поэтому Донор лучше выбирать схожей емкости с разрядившимся аккумулятором и обязательно одинакового напряжения. Проводами нужно сначала плюсовые клеммы, а минусовую клемму подключить проводом к массе замерзшей машины. Это может быть любая металлическая точка кузова, желательно ближе к стартеру.

Напрямую плюс и минус обоих батарей соединять не стоит, Замерзшая батарея может иметь закорот пластин и прочие дефекты. При подключении пострадают обе машины. Также не стоит прикуривать полностью замерзший аккумулятор. В таком случае корпус батареи заметно расширяется и запуск от внешнего источника чреват взрывом батареи. Это тоже довольно редкий сценарий, но лучше все же его учесть.

Читайте также:  При какой температуре купают детей в 1 месяц

И наконец, проверьте сигнализацию

Одно из самых слабых мест в автомобиле – нештатная электроника. В первую очередь, разные сигнализации и иммобилайзеры. Их обычно собирают из недорогих комплектующих и не всегда профессионально устанавливают. Потом начинаются проблемы: Где-то контакт от влаги пропал, там реле от холода залипло, датчик «отсох» и все – запуск двигателя невозможен. А вчера контакт был и все работало. Поймать такой плавающий дефект на месте сложно. Поэтому стоит проводить диагностику при малейших признаках проблем.

Будь в курсе всех событий. Больше новостей читай на нашем сайте.

Источник

При какой температуре зимой можно заводить двигатель

Как новички сами осложняют зимнюю работу мотора

Прикуривание от другой машины – это уже на крайний случай

С наступлением холодов начинается привычная лотерея – запустится мотор или нет? Помимо проблем сугубо технических, в плохих пусках может быть доля вины самого водителя. Разбираем типичные ошибки, которые осложняют жизнь автомобилистам-новичкам.

Если ваш ритм жизни предполагает кратковременные поездки и долгое молочение на холостом ходу (например, в перманентной пробке), двигатель пол зимы проводит в непрогретом состоянии. Загрязняются свечи и цилиндро-поршневая группа, а заодно ухудшается зарядка аккумулятора. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.

Зимой скорость движения падает, а поездки порой кратковременны: двигатели не успевают прогреваться

СЮЖЕТ

Планируйте маршрут, чтобы двигатель успевал прогреваться. Зимой невредно совершать поездки по трассе: при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания. Перед постановкой на ночную стоянку какое-то время двигайтесь на низких передачах, удерживая высокую частоту (скажем, 3-4 тысячи об/мин).

И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением.

Автозапуск с подвохом

Автозапуск хорош всем – к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось – просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск «врукопашную» зачастую уже невозможен.

Изучите повадки вашей системы автозапуска: порой в сильные морозы выгоднее раскочегаривать мотор вручную. Человек, даже малоопытный, чувствует автомобиль лучше системы автозапуска. Иногда, чтобы оживить мотор, достаточно покрутить его стартером лишние пару секунд.

Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером. Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.

Типичная ошибка новичков: нагружать аккумулятор и не следить за его состоянием

Что интересно, аккумулятор часто умирает не зимой, а ещё летом. Его разряжают, слушая музыку при заглушенном моторе или подсвечивая фарами улов. Но если летом полуразряженный аккумулятор не заметен, то с первыми холодами проблема обнажается.

Признаки «дохлого» аккумулятора известны: стартер крутит вяло или не крутит вовсе, а панель приборов и освещение затухают.

Аккумулятор можно дозарядить, но если началось разрушение пластин – лучше менять. Определиться поможет диагностика в любой специализированной фирме.

Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки, и в хорошей компании вам предложат подменную батарею.

Вода в топливо обычно попадает. из воздуха. Конденсат может накапливаться в резервуарах самой АЗС или топливном баке автомобиля.

Образованию конденсата, кстати, способствует неполная заправка топливом: то есть, когда вы заливаете за раз по 5-10 литров. Влага конденсируется на стенках и стекает вниз, скапливаясь на дне бака. Помимо коррозии деталей вода может осложнить пуски, попросту замерзнув в фильтрах и трубопроводах. В критических случаях для удаления воды используют специальные присадки – осушители топлива.

Влияет ли качество топливо на его пусковые свойства? Отчасти да. Например, бензины делятся на классы по испаряемости, и осенью АЗС должны переходить на «лёгкие» бензины с повышенным содержанием летучих фракций.

Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщенных паров), а дизтопливо – на текучесть (температура помутнения)

Но всё-таки больше проблем с качеством топлива для дизелей: зимние сорта проходят недешевую очистку от парафинов, поэтому соблазн использовать несезонное топливо куда выше, чем с бензинами. В межсезонье можно использовать специальные депрессорные присадки, которые не дают топливу превратиться в желе.

В любом случае зимой выбирать АЗС нужно тщательнее, отдавая предпочтение известным заправкам, а не «ноунеймам». И заправляться лучше до полного бака – меньше будет конденсата.

Как запуститься грамотно

На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление – это снизит нагрузку на стартер в момент пуска.

Иногда перед запуском советуют включить на несколько секунд фары для разогрева аккумуляторной батареи, но польза от такого способа не доказана.

Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд.

Если мороз сильный, и вы предчувствуете проблемы, важен алгоритм запуска. Не делайте слишком коротких попыток – каждая неудача приводит к накоплению в камере сгорания топливного конденсата, что, в конце концов, рано или поздно зальёт свечи. Но и крутить мотор до победного сразу не нужно: если в первой попытке он не завёлся через 10-12 секунд, сделайте паузу и пробуйте снова.

Читайте также:  Какой из термометр измеряющий температуру воздуха

Если мороз не экстремальный (скажем, до 25-27 градусов), но двигатель не заводится даже с третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии: слабый аккумулятор, загрязнённые форсунки, слишком вязкое масло, плохие свечи.

При выборе масла на зиму учитывайте зимний класс вязкости: он обозначает цифрой перед литерой W. Например, у масла с индексом 5W30 зимний класс вязкости – 5. Приемлемые значения для России – 0-10 единиц.

Но и не ждите от автомобилей невозможного: скажем, большинство производителей в принципе не гарантирует холодные пуски при температуре ниже -30 градусов без спецсредств.

Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение – автозапуск с датчиком включения по времени или температуре. Правда, это приводит к перерасходу топлива и не всегда полезно для мотора.

Текст: Артём Краснов

Фото: Артём Краснов, Олег Каргаполов

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.

Источник

Меры для эффективного запуска двигателя автомобиля в зимний период.

С наступлением зимних морозов у многих автомобилистов начинаются проблемы с запуском холодного двигателя автомобиля. Иногда так и не удается запустить мотор – аккумулятор разряжается и приходится просить «прикурить» у других водителей, то есть запускать мотор от аккумулятора другого автомобиля.

Такие проблемы обычно начинаются, когда температура на улице падает до 15-20 градусов ниже нуля, например, когда машину нужно завести утром, после того, как за ночь в двигателе застыло и загустело масло, а аккумулятор из-за низкой температуры «ослаб», так как на морозе все химические процессы в нем замедлились.

Если машину удается завести, то в дальнейшем двигатель будет запускаться легко, если конечно, он снова не остынет за время длительной стоянки.

Почему возникают трудности при запуске двигателя в зимнее время

Очень часто в возникновении таких проблем виноват сам водитель, не уделивший внимания правильной подготовке автомобиля к морозам и не знающий некоторые методы запуска двигателя при низких температурах.

Если в двигатель залито соответствующее моторное масло, рекомендованное производителем данного автомобиля для зимней эксплуатации, двигатель исправен и правильно отрегулирован, аккумуляторная батпрея имеет достаточную электрическую емкость и полностью заряжена, то проблем с пуском двигателя не возникает.

Но, навыки автомобилиста, его опыт и умение, играют при этом не менее важную роль, чем техническое состояние машины. У каждого автомобиля есть свои особенности при запуске и опытный водитель эти особенности своей машины знает.

Конечно, самый идеальный вариант – выполнять указания инструкции по эксплуатации, где подробно расписаны все действия по запуску мотора, но иногда капризному мотору, как говорится: «инструкция – не указ», тогда и приходит на помощь опыт, который водитель получает, пройдя через пробы и ошибки.

Общие правила по запуску двигателя зимой

Как бы там ни было, но есть и общие правила, выполняя которые можно решить проблему пуска двигателя в мороз.

1. Например, можно посоветовать непосредственно перед включением стартера, на 15 – 20 секунд включить дальний свет фар. Таким образом, химические процессы в аккумуляторе активизируются и он будет более резво крутить стартер . В момент самого пуска фары и другие не нужные в данный момент потребители электроэнергии необходимо выключить.

2. Кроме того, перед включением стартера, полностью выжмите педаль сцепления, таким образом, отсоединив коробку передач от двигателя – не нужно нагружать стартер, заставляя его кроме коленвала мотора, вращать еще и шестерни и валы КПП в загустевшем трансмиссионном масле. Педаль следует плавно отпустить, только после того, как двигатель запустится.

3. Не включайте стартер более чем на 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя. После каждой попытки запуска делайте перерыв хотя бы в полминуты. Если двигатель не удалось запустить с 4-5 раз, то прекратите попытки запуска, а разберитесь, почему мотор не заводится, скорее всего, это связано с какой – либо неисправностью.

4. Достаточно эффективные средства, облегчающее запуск мотора при низких температурах, это специальные, так называемые «стартовые жидкости». Обычно это легкоиспаряющиеся жидкости на основе эфиров в аэрозольных баллончиках. Такой аэрозоль впрыскивается прямо в воздухозаборник и если мотор исправен, то его пуск практически гарантирован.

Правда, не переусердствуйте с такими жидкостями, так как они интенсивно смывают масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к интенсивному износу двигателя.

5. Если все попытки пуска мотора закончились только полной разрядкой аккумулятора, то придется просить «прикурить» от аккумулятора у более удачливых водителей. Кстати, на этот случай желательно иметь свои, специальные провода для «прикуривания», так как просить еще и провода у другого водителя будет не совсем тактично.

Сам процесс «прикуривания» происходит следующим образом: с разрядившегося аккумулятора отсоединяют провода и соединяют с ними провода «донора». «Плюс» соединяют с плюсовым проводом, а «минус» – напрямую соединяют с «массой», лучше всего с корпусом двигателя.

Если не отключать разрядившуюся АКБ, то при её соединении с АКБ «донором» емкости батарей будут выравниваться, что в свою очередь разрядит «донора».

Если на машине установлен двигатель с инжекторной системой питания, то так делать нельзя. При запуске таких двигателей, их АКБ не отключается от бортовой сети.

Источник

Источник