При какой температуре переключается двигатель на газ

Владельцы машин с ГБО 2 поколения часто спорят стоит ли переходить на газ без прогрева двигателя на бензине. В ГБО 4 поколения переход на альтернативное топливо происходит автоматически, при достижении установленной в настройках оборудования температуры. Иногда, при установке газового оборудования, автомобилисты просят «газовщиков» уменьшить рабочую температуру редуктора. таким образом автоматический переход на газовое топливо происходит раньше. Это позволяет сократить работу автомобиля на бензине. Какая же оптимальная температура перехода на газ? И на что влияет ее снижение? О последствиях сознательног занижения температуры переключения мы и поговорим сегодня.
Какое значение считается оптимальным?
Чтобы произошло переключение вида топлива, необходимо создание определенных условий. Главным фактором считается прогрев двигателя (а точнее охлождающей жидкости) до нужной температуры. Когда датчик температуры, расположенный на редукторе, зафиксирует необходимое температурное значение произойдет переключение на голубое топливо. В целях экономии, некоторые автомобилисты стараются уменьшить время переключения, чтобы двигатель быстрее перешел на газ.
В результате занижения температуры снизится и расход дорого топлива (бензина). Разумеется, раннее переключение на газ негативно сказывается на мембране редуктора. Но если все настроить правильно, и учитывать время года и температуру «за бортом», то можно немного снизить расход бензина без особых последствий.
Наилучшая температура перехода на газ
Почему профессиональные мастера всегда придерживаются определенных правил, не нарушают технологические требования? Чтобы в этом разобраться, необходимо понять несколько важных факторов.
Жидкий газ поступает в газовый редуктор, в котором происходит его преобразование, он превращается в пар. Такой переход из одного состояния в другое сопровождается серьезным понижением температуры. Она падает до – 40°С. Чтобы редуктор не замерз, а преобразование газа происходило в соответствии с технологическим процессом, редуктор необходимо предварительно прогреть.
В зимнее время, температура прогрева тосола или антифриза должна составлять примерно 40 градусов. В весенний, а также летне-осенний период, достаточно 30 градусов.
Если уменьшить температуру переключения, редуктор хорошо не прогреется. Переход жидкого газа в парообразное состояние будет происходить недостаточно эффективно. Температура выходящего газа будет слишком низкой, его плотность не будет соответствовать установленной норме.
В результате таких действий до прогрева, двигатель начнет работать нестабильно:
- частые перебои;
- падение мощности;
- повышенный расход газа,
- пропуски зажигания;
- автомобиль двигается рывками.
Прогрев двигателя не требует обязательного движения автомобиля. Достаточно завести мотор и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Температура достигнет нужных значений, редуктор никогда не выйдет из строя.
Как понижение температуры отразится на ГБО
Безусловно, кроме отрицательного воздействия на редуктор, такие нарушения приведут к плохой работе газовой системы. Если переход осуществляется при температуре ниже 40 градусов, испарение газа будет малоэффективным. Подача газового топлива через рампу форсунок будет неравномерной. В результате двигатель начнет троить (наблюдаются пропуски воспламенения). Но с прогревом двигателя эти проблемы уйдут.
Низкое значение температуры оказывает отрицательное воздействие на детали редуктора (клапана, резиновые мембраны). Они становятся менее эластичными.
Если редуктор будет недостаточно прогрет, при движении возможен разрыв мембраны. Форсунки начинают издавать повышенный шум, значительно увеличивается их износ. Поэтому прогревать двигатель необходимо либо на бензине, либо на газу, но не находясь в движении.
Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод. Значительно уменьшать температуру перехода не стоит. Прежде всего, это не приведет к большой экономии. Наоборот, придется ремонтировать газовую систему, менять вышедшие из строя детали. Идеальной температурой перехода считается диапазон 40-45 градусов для зимнего периода, и 30 градусов для периода с мая по сентябрь.
Более низкая температура перехода на газ допустима, если автомобиль эксплуатируется в стране с жарким климатом. Или монтаж ГБО позволяет уменьшить этот порог.
Источник
Рекомендованные сообщения
Когда была у меня 2106 какого то древнего года (по документам 2103 аж 1978 года) то даже в -37 старт делал на газу ,точнее на том газе ,который оставался в трубке между клапаном и редуктором. После пуска ,пока вырабатывался газ уже включал бензин.Глушил авто на газу. И это делал на протяжении лет 13. Все проблемы при пуске на газу в мороз возникают от замерзания редуктора и обмерзания всего ,что находиться рядом (вплоть до карбюратора)Если стартовать ,именно стартовать на газу и быстро перейти на бензин с учётом времени выработки газа из трубки и поступления бензина (на карбовых авто) то ничего страшного не происходит. Сильно в споры впрягаться не буду,по той притчине: а не пох на чём первые 15-20 секунд крутилось авто,главное завелась и без последствий для железяки и газового оборудования.
Подтверждаю то же имею такой опыт запуска автомобиля, но клиентам не советую так делать дабы не вышла из строя диафрагма редуктора при обмерзании ибо не гарантийный случай все таки…
- Ответы 59
- Создано 9 г
- Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме
9
6
4
4
при переходе на газ при холодном двигателе редуктор-испаритель не выполняет своих функций в полном обьёме (из за обмерзания клапанов и мембран (при испарении температура газа -42) подаётся мало газа- смесь обедняется и плохо поджигается отсюда пропуски в зажигании а это хлопки в колекторе и возможно разрушение пластмассового впускного коллектора поэтому нужно ждать прогрева и заменить на алюминевый коллектор
- 2 недели спустя…
если сразу не заведется жидким газом можешь залить двигатель, а это уже хлопок внури двигателя с последствиями
- 2 недели спустя…
при переходе на газ при холодном двигателе редуктор-испаритель не выполняет своих функций в полном обьёме (из за обмерзания клапанов и мембран (при испарении температура газа -42) подаётся мало газа- смесь обедняется и плохо поджигается отсюда пропуски в зажигании а это хлопки в колекторе и возможно разрушение пластмассового впускного коллектора поэтому нужно ждать прогрева и заменить на алюминевый коллектор
Это всё болезни Эжекторных ГБО, 4 поколение переходит на газ при +20 на редукторе, это где-то +40+50 на ДВС.
Хлопков нет никаких, т.к. газ подводится непосредственно к клапану и его во впускном просто нет. Тупление пока ДВС не прогреется некоторое есть, но это скорее всего от не прогретой трансмиссии.
- 6 месяцев спустя…
Из опыта эксплуатации авто скажу (три машины на газу поменял с разными системами ГБО), что для ДВС температура не важна. Температура окружающей среды влияет только на редуктор ГБО, т.к. при снижении давления газа с ~16 атм до 1-2 атм выделяется холод (вроде закон Бойля-Мариотта), который реально превращает редуктор в сосульку … Много раз так было, особенно на ГБО 3 поколения, т.к. там тупо тумблер газ-бензин, так вот если на холодной машине начинаешь давить на “гашетку”, газ потребляется обильно, поэтому холода выделяется много и редуктор просто перемерзает и газ через него не идёт авто глохнет … Даже пару раз летом такое было! Постоишь немного редуктор нагреется и дальше вперёд … Сейчас у меня ГБО со вспрыском, там в блоке управления Диджитроникс имеется такая настройка – температура включения газа в общем случае составляет 30 градусов, так вот при -40 на улице при переходе на газ проходит нормально …
возможно ли изменить температуру включения газа?
Возможно все .Главное редакторы))) Если хочешь низкую температуру вкл газа – ставь сантехнику!)И будет счастье)
всё таки кажется что переход на газ только после прогрева,на гбо 4 поколения,сделано для защиты редуктора от перемерзания а не для защиты двигателя,хотя может я и ошибаюсь.
может возможно для продления жизни газ.форсунок?там тоже резинки
Ну я на газу запускал и при -15 .Дело не в этом.Допустим я -экстремал.Переход на газ где-то 40 градусов .Уверенный переход 60 градусов.Если хотите сохранить жизнь системе ГБО -прогревайте!!!
газель 40522 газ редуктор европагаз,при мощностных режимах сильно падает темпер.редуктора двс 82гр. редуктор до 45гр. Какие могут быть причины?
- 3 недели спустя…
Поставил ГБО 4 поколения по умолчанию переходит при 40 градусов, хоть зимой хоть летом. И когда обороты выше 1700 поднимутся, на хх может стоять на луце работать. Но как только газку кинул, щёлк и глаз светится, что переключился.
- 3 недели спустя…
Как сами газовики говорят: поршня получают термошок и могут микротрещины появиться.
Я сама не знаю точно чем может навредить, но едет плохо на жидкой фазе.
Скорее всего при езде на жидкой фазе его засасывается больше чем надо и получается слишком богатая смесь, которая догорает на клапанах.
А при плохом качестве клапанов, это может для них быстро кончиться.
+40 -это , конечно , уже не жидкая фаза , но уменьшенный ресурс редуктора и , особенно , газовой рампы вам обеспечен . советую увеличить температуру переключения до + 50
летом ставлю 35 зимой 45 ….. если без прогрева….то идёт жидкая фаза…следовательно переобагащение смеси страдают клапана и форсунки …..на форсунках образуется налёт ..уменьшается ход штока …залипают штоки…..неправильная дозировка..дергание
- 7 месяцев спустя…
Если температура за бортом ниже -10 градусов, то 50-60 градусов оптимальный переход.
4 поколение сейчас вообще есть которое стартует и в -20 без бензина
- 1 месяц спустя…
три года работал в автосервисе по установке ГБО, устанавливали альфу,тамону,дигитроник,ловато,BRS, OMVL, автогаз, при калибровке ставил переход на газ +40. Проблем не было.
Газ не сжатый а в сжиженном состоянии , даже в жару при утечки обмерзает
ставим от 30 до 60 .зависит от авто – насколько быстро “оно” прогревается..Таксисты любят +20 🙂
+40 и двигатель лучше работает. если ниже то при ускорении ругается что нет газа 🙂
я обычно в -20 с газа стартовал на 2м покалении
- 2 недели спустя…
газель 40522 газ редуктор европагаз,при мощностных режимах сильно падает темпер.редуктора двс 82гр. редуктор до 45гр. Какие могут быть причины?
Как взят обогрев редуктора ?
- 1 месяц спустя…
Все газели на предприятии заводятся на газу, бензина нет ни у кого.
На прошлой неделе -29 было. Все машины вышли на маршрут.
да, на газу без проблем можно заводиться
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник
Температура перехода на газ – можно ли понижать и чем это чревато?
Для того, чтобы двигатель переключился с работы на бензине на работу на газе, необходимы определенные условия, обязательным фактором является прогрев до определенной температуры. Некоторые автовладельцы сознательно занижают порог переключения в сторону меньшего значения, с целью получения еще большей экономии бензина.
В этой статье я хочу поговорить о последствиях такой экономии, а также об отрицательных сторонах такой «игры на понижение». Поехали!
Снижение температуры перехода на газ – значит то, что двигатель будет прогреваться на бензине меньше времени, а значит потратится меньше дорогого топлива. Суть ясна? Так вот, такое не совсем здоровое желание экономить, даже на тех незначительных каплях, которые тратятся на холостых оборотах перед тем, как двигатель переключится на газ, может иметь более дорогостоящие последствия.
Какая же температура считается оптимальной?
Чтобы это понять необходимо усвоить кое-какие моменты. Пропан-бутан подается в жидком состоянии в редуктор-испаритель, который, как это уже понятно из его названия, производит преобразование жидкой фазы газа в парообразную. Во время перехода из одной фазы в другую, происходит существенное понижение температуры примерно до -40 °C. Для того, чтобы редуктор не замерз окончательно и преобразование газа было правильным, необходим хороший прогрев этого редуктора. На выходе из редуктора температура газа должна иметь плюсовое значение примерно +40 °C.
Понижая температуру переключения, происходит следующее, редуктор как следует не прогревается, процесс преобразования газа из одной фазы в другую происходит неэффективно. На выходе газ имеет более низкую температуру, в результате чего его плотность не соответствует норме.
Для двигателя это значит следующее:
- Нестабильная работа двигателя;
- Возможны пропуски зажигания;
- Снижение мощности;
- Увеличенный расход газа;
- Рывки во время движения.
Понижение температуры перехода на газ – последствия
Кроме вышеперечисленных симптомов будут и последствия для ГБО и двигателя в целом.
- Повышенный износ «холодных» мембраны и клапанов, возможны разрывы и повреждения;
- Шумная работа форсунок, а также их износ;
- Ошибки, возможен переход на бензин обратно, а также переход работы мотора в аварийный режим.
Какой считается оптимальная температура перехода на газ?
Как я уже говорил, существенно понижать температуру перехода на газ – не правильно, это не только не выгодно, но и к тому же со временем обернется неприятностями в виде необходимости замены некоторых деталей, а также ремонта ГБО. Оптимальной считается температура перехода 40-45 °C. Более низкий порог возможен лишь в случае, если вы проживаете в жарком климате или сама установка ГБО позволяет понижать этот порог.
Источник
Почему нельзя снижать температуру перехода на газ?
Всем владельцам автомобилей с ГБО известно: чтобы «переключиться на газ» необходимо прогреть автомобиль на бензине. Некоторые клиенты просят мастеров-установщиков в процессе настройки ГБО снизить температуру редуктора для автоматического переключения с бензина на газ, чтобы сократить время работы двигателя на бензине. Но такая практика крайне нежелательна и может привести к неприятным последствиям. Какая же температура является допустимой и почему не рекомендуется ее снижать?
При использовании пропан-бутана
Пропан-бутан хранится и транспортируется в жидком состоянии, а подается в двигатель уже в газообразном состоянии. При переходе газа из жидкой в паровую фазу происходит поглощение тепла (около -40 °C). Постоянный переход газа из одного состояния в другое возможен только при достаточной степени прогрева редуктора. Прогрев редуктора является достаточным, когда температура газа на выходе из редуктора будет иметь положительное значение, т.е. температура редуктора должна быть более 40 °C.
Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (пропан-бутан)
Проблемы, которые могут возникнуть, при недостаточном прогреве редуктора:
– При переходе на газ при температурах редуктора ниже +45 °C мы препятствуем нормальному испарению газа. Добиться равномерной подачи газа в двигатель через рампу форсунок становится сложнее. Как следствие, возможны пропуски воспламенения (троение двигателя).
– Недостаточная температура негативно влияет на мембраны и клапаны редуктора – они теряют свою эластичность. Если начать движение при непрогретом редукторе, увеличивается вероятность разрыва мембраны.
Метан хранится и транспортируется в газообразном состоянии под высоким давлением. Перевод газа из одного состояния в другое не требуется и нет такого поглощения тепла при работе системы как у пропан-бутановой смеси. Остается поглощение тепла только при понижении давления (постоянном потоке газа), но это поглощение не столь значительно. Соответственно, положительную температуру газа на выходе из редуктора обеспечить проще и переходить с бензина на газ можно раньше. Температура редуктора должна быть не ниже +30 °C.
Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (метан)
Источник
Оптимальная температура перехода на газ
Владельцы машин с ГБО 2 поколения часто спорят стоит ли переходить на газ без прогрева двигателя на бензине. В ГБО 4 поколения переход на альтернативное топливо происходит автоматически, при достижении установленной в настройках оборудования температуры. Иногда, при установке газового оборудования, автомобилисты просят «газовщиков» уменьшить рабочую температуру редуктора. таким образом автоматический переход на газовое топливо происходит раньше. Это позволяет сократить работу автомобиля на бензине. Какая же оптимальная температура перехода на газ? И на что влияет ее снижение? О последствиях сознательног занижения температуры переключения мы и поговорим сегодня.
Какое значение считается оптимальным?
Чтобы произошло переключение вида топлива, необходимо создание определенных условий. Главным фактором считается прогрев двигателя (а точнее охлождающей жидкости) до нужной температуры. Когда датчик температуры, расположенный на редукторе, зафиксирует необходимое температурное значение произойдет переключение на голубое топливо. В целях экономии, некоторые автомобилисты стараются уменьшить время переключения, чтобы двигатель быстрее перешел на газ.
В результате занижения температуры снизится и расход дорого топлива (бензина). Разумеется, раннее переключение на газ негативно сказывается на мембране редуктора. Но если все настроить правильно, и учитывать время года и температуру «за бортом», то можно немного снизить расход бензина без особых последствий.
Наилучшая температура перехода на газ
Почему профессиональные мастера всегда придерживаются определенных правил, не нарушают технологические требования? Чтобы в этом разобраться, необходимо понять несколько важных факторов.
Жидкий газ поступает в газовый редуктор, в котором происходит его преобразование, он превращается в пар. Такой переход из одного состояния в другое сопровождается серьезным понижением температуры. Она падает до – 40°С. Чтобы редуктор не замерз, а преобразование газа происходило в соответствии с технологическим процессом, редуктор необходимо предварительно прогреть.
В зимнее время, температура прогрева тосола или антифриза должна составлять примерно 40 градусов. В весенний, а также летне-осенний период, достаточно 30 градусов.
Если уменьшить температуру переключения, редуктор хорошо не прогреется. Переход жидкого газа в парообразное состояние будет происходить недостаточно эффективно. Температура выходящего газа будет слишком низкой, его плотность не будет соответствовать установленной норме.
В результате таких действий до прогрева, двигатель начнет работать нестабильно:
- частые перебои;
- падение мощности;
- повышенный расход газа,
- пропуски зажигания;
- автомобиль двигается рывками.
Прогрев двигателя не требует обязательного движения автомобиля. Достаточно завести мотор и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Температура достигнет нужных значений, редуктор никогда не выйдет из строя.
Как понижение температуры отразится на ГБО
Безусловно, кроме отрицательного воздействия на редуктор, такие нарушения приведут к плохой работе газовой системы. Если переход осуществляется при температуре ниже 40 градусов, испарение газа будет малоэффективным. Подача газового топлива через рампу форсунок будет неравномерной. В результате двигатель начнет троить (наблюдаются пропуски воспламенения). Но с прогревом двигателя эти проблемы уйдут.
Низкое значение температуры оказывает отрицательное воздействие на детали редуктора (клапана, резиновые мембраны). Они становятся менее эластичными.
Если редуктор будет недостаточно прогрет, при движении возможен разрыв мембраны. Форсунки начинают издавать повышенный шум, значительно увеличивается их износ. Поэтому прогревать двигатель необходимо либо на бензине, либо на газу, но не находясь в движении.
Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод. Значительно уменьшать температуру перехода не стоит. Прежде всего, это не приведет к большой экономии. Наоборот, придется ремонтировать газовую систему, менять вышедшие из строя детали. Идеальной температурой перехода считается диапазон 40-45 градусов для зимнего периода, и 30 градусов для периода с мая по сентябрь.
Более низкая температура перехода на газ допустима, если автомобиль эксплуатируется в стране с жарким климатом. Или монтаж ГБО позволяет уменьшить этот порог.
Источник
Тема: Температурный переход на газ
Опции темы
Температурный переход на газ
Вот хочу спросить, какую температуру лучше установить для перехода на газ? 20, 30, 40, 50 градусов? Чем чреват ранний температурный переход на газ(допустим 20 градусов). Говорят диафрагма редуктора быстро выходит со строя? Правда ли это? И какие ещё могут быть проблемы? Стоит ли устнавливать вариатор?
Ответ: Температурный переход на газ
40 оптимально., 40 град достигается при температуре двигателя в 72 град. и тогда идет переход на газ.. а то при 50 град переход придется до 85 греть двигатель, а это почти 8 мин езды зимой.
большинство контор по ГБО ставят именно 40-42
Ответ: Температурный переход на газ
А чем чревато, если поставить 20 градусов(переход на газ)?
Ответ: Температурный переход на газ
как объяснили мне, это чревато только для двигателя, типа как заводка на газу портит двигатель так и это. да и вообще вопрос экономии в день составит порядка (на моем авто) 1 литра бензина зимой, за мес порядка 30 литров максимум. думаю спокойствие за двигатель того стоит.
Ответ: Температурный переход на газ
geleta, видать точно Вам не повезло с установщиками.
Ответ: Температурный переход на газ
Для вопроса нужно описывать автомобиль и систему ГБО, а там и ответ нарисуется.
Ответ: Температурный переход на газ
Автомобиль Skoda 1,8 turbo AGU. Система Zenit/
Ответ: Температурный переход на газ
вот и я уже сам начинаю от этого переживать.
тогда пойдем другим путем.
Стаж – 4, форсы валтек 1 ом двушки, вариатор кобра, редуктор диего. выставили жулики 40, переходит при температуре двигателя в 75 град (приходится ездить на бензине по утрам до прогрева полного)
Вопрос, сколько реально я могу поставить на данном авто в данной системе.
Ответ: Температурный переход на газ
Не жулики, правильно поставили, другое дело, что объяснения о температуре не верны.
Подумайте, как это может быть двигатель +72, а редуктор только +40 и это все при стартовой + 15-20. А как будет стартовая -25, час кататься будете? А как печка тепло дает? Может просто подключение?
Ответ: Температурный переход на газ
А откуда взяли подогрев редуктора, фотку можно?
Ниже 40 не советую,
Ответ: Температурный переход на газ
Мне ещё не поставили ГБО. На следующей неделе буду ставить(правда смущает в последнее время постоянно растущие цены на газ). А вы посоветуете откуда брать подогрев редуктора? Ачто будет, если поставить 20 градусов? Почему ниже 40 не советуете?
Да и ещё обязательно будет стоять вариатор.
Ответ: Температурный переход на газ
Спасаю Ваш редуктор и форсунки.
Ответ: Температурный переход на газ
Спасаю Ваш редуктор и форсунки.
Ну про редуктор мне говорили, что максимум нужно будет заменить диафрагму (стоимость 120 грн.) и то это, если будут сильные морозы и температура перехода на газ будет установлена 20 градусов. А какие физические процессы происходят с форсунками при такой температуре? Что с ними случится?
Ещё сказали, что если установить вариатор, то не нужно делать переход на бензин на высоких оборотах(если я не ошибаюсь вы человеку со Шкода клуба установили переход с 5000 оборотов на бензин).
Ответ: Температурный переход на газ
И тут обман, ремкомплект редуктора 15 евро в закупке ???? + работа(снять, почистить, заменить ремкомплект, поставить и отрегулировать) минимум 20 евро, итого около 500 грн.
Проблема с неполным испарением газа, там ведь не только пропан-бутан, вспомним о конденсате ????
Физические процессы зависят от типа форсунок, так вот для Матриксов не разумно подавать газ температурой ниже 50.
Кто сказал? Вы ему доверяете? Если да, то так и делайте. ????
У меня другие заключения.
Ответ: Температурный переход на газ
А вы на скольких оборотах(высоких) ставите переключение на бензин? И что посоветуете мне?
Человека, который будет мне ставить ГБО, зовут ОЛЕГ. Насколько я знаю, он и вам говорил, чтобы вы попробовали с вариатором. Но вы ему говорили, что он не нужен.
Ответ: Температурный переход на газ
Вы о чем? Я не понял. Точнее можно? Ему не ставил.
Ответ: Температурный переход на газ
Мне человек говорил, который будет ставить мне газ(Олег-устанавливает ГБО, работает возле «КАРАВАНА»), что разговаривал с вами по поводу вариатора, пытался убедить,что он нужен, но вы ему сказали, что он ничего не даёт. Он говорит, что люди чувствуют разницу с вариатором и без. Это касается как динамики, так и расхода. И что благодаря вариатору можно использовать газ до максимальных оборотов,без перехода на бензин.
Ответ: Температурный переход на газ
Он не понял моего совета. коль не можешь настроить ГБО, то понту ставить вариатор. У меня без вариатора лучше, чем у него с вариатором!
Вам есть вариант опровергнуть данное мной утверждение, а ему запрет подходить с вопросами ко мне!
Ответ: Температурный переход на газ
Mastar а с каких оборотов вы посоветуете поставить переход на бензин? Имеется ввиду высокие обороты. И чем вреден для форсунок холодный газ?
Ответ: Температурный переход на газ
Вот температура перехода – интересный вопрос.
На старой машине стоял обычный редуктор (не знаю какой фирмы) с переходом на газ при достижении 2000 RPM. Я мотор почти некогда не грел – сразу переходил на газ. И нечего! Проехал 5 лет без проблем. Мотор глох только если на улице было меньше -10 – тогда приходилось греть.
На «новой» машине стоит LECHO SEQUEL редуктор Tomasetto. Довольна долга проходится ездить на бензине – греть.
То что по теории холодный переход портит редуктор и форсунки – понятно.
Ответ: Температурный переход на газ
А почему форсунки портятся?
Ответ: Температурный переход на газ
И еще – газовые плиты – там вообще подогрева редуктора нету! И нечего – работает годами.
Ответ: Температурный переход на газ
там 50л баллона хватает на полгода, если че)))
Ответ: Температурный переход на газ
Ну ето как пользоваться.
Я отлична понимаю что не совсем корректно сравнивать редуктор газовой плиты с автомобильным!
Узнал, что еще пара знакомых ездили на простых ГБО без подогрева двигателя годами без проблем.
Ответ: Температурный переход на газ
голандская сисема VIALE первого поколения с моно-впрыском через вентури дюзу перключалась, можно было установить, даже температурах до -15 через 5сек после старта. Но всё это шло только на авто с первым поколением катализаторов, с появлением лямды, появились первые неприятные моменты, ошибки в ECU мотора и т.д, и т.п
Всё зависит на сколько голова автомобиля допускает отклонения параметров температуры, момента зажигания и значений лямбды.
Однозначный вывод один, под каждое авто индивидуальный подход.
Зачастую одна модель авто, различаясь только и то не значительно возрастом, с едентичным мотором имеет различия в программе и ECU, отсюда и различные казусы и фокусы. Достаточно примеров когда и при 10-15° температуры испарителя система немного почихав работает некоторым и 35 надо, но в общем 30° достаточно.
Экономии бензина много не выйдет в разнице от 15 до 30°
Источник
Источник