При какой температуре сохнет краска вика

Комментариев:
нет

Рейтинг:

Автоэмаль Vika - качественный бренд для автомобилей

Производитель:
ОАО «Русские краски»

Страна:
Россия

Описание:

Автоэмаль Vika – представлена на рынке большим ассортиментом высококачественной продукции, созданная на основе акриловых компонентов.

Автоэмаль Vika, состоящая из двух основных действующих компонентов на основе акрила, сейчас активно используется автомобилистами. Она универсальна и может быть использована как для фрагментарной покраски транспортного средства, так и для полного перекрашивания его кузова. Все компоненты, из которых состоит этот материал, отличаются высоким качеством и высоко ценятся автовадельцами. Цветовой веер краски Vika отличается многообразием. Он устроит практически любого водителя, какими бы экстравагантными ни были его желания.

Ассортимент автоэмали VikaАвтоэмаль Vika — широкий ассортимент оттенков для качественной покраски автомобилей

Краску Vika можно разбавить следующими веществами идентичного производителя:

  • отвердителем Vika (потому как основой этого вещества также выступает акрил, оно идеально совместимо с краской);
  • разбавителем Vika (является универсальным для всей продукции этого бренда и также содержит акрил в своем составе).

Автоэмали Vika в комплекте с растворителем

Что нужно знать про краску Vika и ее цветовой веер:

  1. Двухкомпонентная акрил-уретановая автоэмаль от производителя «Вика» может быть использована как в целях покраски транспорта больших размеров, так и для окрашивания мелких пластмассовых деталей автомобиля.
  2. Краска Vika гарантирует сохранение цветового оттенка, а также качественный ненавязчивый блеск в течение длительного времени (веер краски включает множество цветов, но эти свойства относятся ко всем).
  3. Краску Vika можно не вскрывать лаком в защитных целях.
  4. Лакокрасочная продукция «Вика» не оставляет потеков, быстро и качественно заполняет все углубления, а также гармонично взаимодействует практически с любыми покрытиями.
  5. Время высыхания краски Vika намного короче, чем у большинства ее аналогов.
  6. Покрытие «Вика» обладает великолепными показателями укрывистости — достаточно лишь тонкого слоя для полного устранения малейших намеков на старый цвет автомобиля. Для перекрашивания белого цвета в черный (и наоборот) может потребоваться двойная или тройная покраска.

Основные свойства колеровочной системы VIKAДаже тонкий слой автоэмали VIKA позволит полностью скрыть старый цвет вашего авто

Лучше всего акриловая краска Vika ложится на следующие поверхности:

  • отшлифованные, произведенные в промышленных условиях. Если речь идет об окраске покрытия на основе эмали, шлифовку лучше заменить антисиликоновыми соединениями (в особенности если срок годности покрытия менее одного года);
  • прошедшие процесс грунтовки или шпатлевки.

Как подготовить поверхность к обработке:

  • перед тем как акриловая краска Vika будет нанесена, требуется избавить металлическую поверхность от жировых соединений при помощи уайт-спирита;
  • после этого — вскрыть всю поверхность шпатлевкой на основе полиэфирных соединений, вслед за тем — грунтовкой (основа — акрил). Каталог/Веер товаров Vika содержит множество разновидностей этих материалов.

В каких условиях лучше всего наносить акриловую краску Vika (любых цветов):

  • при температуре от 15 до 20 градусов по Цельсию;
  • при влажности воздуха не более 75 процентов;
  • смешивать компоненты раствора (краска, отвердитель и разбавитель) необходимо в строгой пропорции: четыре к одному к полутора. Коэффициенты считаются исходя из используемой массы краски. Если слишком сильно насытить раствор жирами, можно достичь эффекта матовости (но лучше использовать веер/каталог и выбрать такой цвет сразу).

Подготовка кузова автомобиля к покраскеПравильная подготовка кузова к покраске включает в себя удаление старой краски и шпатлевку

Технические характеристики краски Vika (актуальны для всех цветов):

  • после того как покраска была произведена, раствор полностью высыхает за полчаса при температуре 80 градусов, за 45 минут — при 60 градусах и за 60 часов при 20 градусах;
  • полировать следует через сутки после высушивания (при двадцати градусах);
  • жизнеспособность наносимого раствора — 8 часов при температуре в 80 градусов (вне зависимости от того, в каких условиях производилась покраска);
  • между нанесением различных слоев материала необходимо делать паузу на 5—7 минут;

    Технические характеристики краски Vika (актуальны для всех цветов)Краска Вика — это качественное, надежное покрытие для автомобиля, выпускаемое в широкой цветовой гамме

  • толщина покрытия составляет в среднем от 35 до 40 микрометров (если было нанесено два слоя);
  • сушка краски Vika от пыли производится в течение 30 минут при 20 градусах по Цельсия.

[democracy id=”5″]

[democracy id=”9″]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность – автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Источник

На самом деле сложно пере оценить значение лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Оно защищает его от ржавчины придает ему привлекательный внешний вид. Для окрашивания автомобильных кузовов применяют разные лакокрасочные материалы среди них особое место занимают эмали VIKA, произведенные в компании «Русские краски», попробуем понять, чем они так хороши.

Фото красок Vika

Автоэмали от производителя Vika

Достаточно часто владельцы автомашин сталкиваются с проблемой обновления ЛКМ автомобиля, это вызвано негативным влиянием внешней среды на покрытие автомобиля. Для выполнения работ по окрашиванию используют автомобильные эмали

Торговая марка Vika представляет собой широкий диапазон материалов для ремонта и восстановления кузовного покрытия. В линейке ЛКМ Vika присутствуют акриловые, алкидные эмали, применяемые для окрашивания автотранспортной техники. Не так давно компания выпустила на рынок материал нового поколения — 2К акрил-уретановую эмаль АК-1305. Эта эмаль vika производится в четырнадцати цветах. Ее отличие от предшественников заключено в повышенной вязкости, временем требуемом на сушку. Кроме этого, новое поколения ЛКМ отличает глянец. Его наличие исключает необходимость нанесения дополнительного покрытия лаком.

Краски Vika в магазине

Торговая марка Vika представляет собой широкий диапазон материалов для ремонта и восстановления кузовного покрытия.

Технические характеристики и область применения

Автоэмаль Vika, реализуемая по вполне адекватной цене обладает следующими параметрами:

  • Режимы высыхания и обработки;
  • После того как окрашивание закончено, ЛКМ Высыхает за 30 мин. при равномерном нагреве до 80 град., за 45 мин. — при 60 град. и за 60 час. при 20 град;
  • Выполнять полировку окрашенной поверхности можно проводить только про прошествии суток, наружная температура должна лежать в диапазоне 20 град.

Между нанесением разных слоёв ЛКМ требуется выдерживать паузу порядка 5-7 минут.

Фото полировки автомобиля

Выполнять полировку окрашенной поверхности можно проводить только про прошествии суток.

Преимущества и недостатки

Акрил довольно часто применяют для окрашивания автомашины. В принципе это вполне приемлемая альтернатива любым другим материалам. Отчасти это обусловлено тем, что эмали на основании акрила обладают продолжительным сроком службы, с течением времени не изменяют внешний вид и не нуждаются в особом уходе. Бренд представлен палитрой цветов vika и это безусловно радует покупателя, ведь можно подобрать практически любой тон.

Читайте также:  Мультиварка поларис режим тушение какая температура

Эмаль вика обладает рядом несомненных преимуществ:

  • В ходе окрашивания краска вика ложится ровно, отсутствуют потеки и нет условий для образования такого дефекта как шагрень;
  • Цвет строго соответствует номеру по каталогу. Это гарантирует то, что подбор цвета будет проведен идеально и будет совпадать с тоном автомашины;
  • Эмали применяют или для полной, или для выборочной окраски кузовных деталей в любой ситуации.

Покраска автомобиля

В ходе окрашивания краска вика ложится ровно, отсутствуют потеки.

Оптимальные условия для нанесения краски

Каким образом можно выполнить качественное окрашивание автомобиля? Особенно ответ на этот вопрос интересует тех, кто решился на самостоятельное выполнение этой работы. Для начала следует строго соблюдать все инструкции по использованию эмали, указанные в документации на краску. Кроме этого, не стоит забывать о некоторых простых правилах.

Не стоит слишком экспериментировать использованием затвердит елей и растворителей, даже если они изготовлены в Вика. Смешение красок разных тонов имеет смысл выполнять на основании подбора с использованием компьютера. Целесообразно использовать готовую смесь, так как самостоятельное приготовление смеси может привести к падению качества. Приобретение и использование жидкостей от сторонних изготовителей может привести к падению качества эмали. Входе окрашивания не стоит наносить более шести слоёв эмали.

Кроме этого, требуется обратить особое внимание на качество используемого инструмента.

Покраска автомобиля эмалью

Входе окрашивания не стоит наносить более шести слоёв эмали.

Цветовая гамма

Компания выпускает сотни видов эмали разных цветов и оттенков, комбинирование их между собой обеспечивает возможность подбора любого цвета. Надо отметить, что подбор цвета лучше проводить с помощью компьютера.

Цветовая гамма красок

Компания выпускает сотни видов эмали разных цветов и оттенков.

Чем разбавлять краски Вика

Один из значимых компонентов в малярных работах — растворитель. их существует великое множество, но только некоторые из них можно применять для правильного растворения краски. рассмотрим основные типы этого вещества

Что бы не ошибиться при выборе растворителя для акриловой или алкидной краски требуется знать и понимать какие существуют растворители и как они применяются. Надо понимать то, что разбавитель и растворитель это одно и тоже химическое вещество. Кроме этого, изготовитель всегда указывает для какой краски приемлем тот или иной растворитель. Конечно, лучше использовать фирменный растворитель, как правило на этикетке, размещенной на емкости с краской указан тип растворителя, подходящий для этой краски или грунта.

Некоторые автолюбители по привычке применяют органические растворители типа м пр. 646, 647, но это не лучшее решение. При использовании органики для работы с акрилом при окрашивании могут возникать определенные сложности и поэтому мастера советуют использовать органические растворители для промывки устройств, используемых при окрашивании.

В случае если фирменный растворитель иссяк, то допустимо использовать многоцелевой растворитель Р12. его применяли для работы со всеми красками, основанными на акриле и не только.

Фото растворителя Р12

В случае если фирменный растворитель иссяк, то допустимо использовать многоцелевой растворитель Р12.

Как выполнить качественную покраску

Окрашивание, как и любая технологическая операция должна выполнятся в строго определённой последовательности, соблюдение этой последовательности позволит обеспечить качественное окрашивание. Рассмотри некоторые из операций подробнее.

Окрашивание автомобиля

Окрашивание, как и любая технологическая операция должна выполнятся в строго определённой последовательности.

Особенности подготовки поверхности к окрашиванию

В сущности, подготовка призвана решать две задачи:

  1. Первая и существенная это очистка поверхности от грязи, следов масел и коррозии. Кроме того, чистку поверхности можно использовать и механическое воздействие, например, щётку с металлической щетиной, или абразивную шкурку.
  2. Вторая задача заключается в значительном усовершенствовании эксплуатационных параметров покрытия.

Эмалевые покрытия, представляют собой своего рода мембраны. Другими словами, в ходе использования, особенно при наличии жёстких климатических условий, влага проникает через пленку и вступает в контакт с металлом, при это происходит разрушение адгезионных связей между покрытием и металлом в итоге этого происходит отслоение покрытия.

Применение химических средств обеспечивает создание покрытий, улучшающих эксплуатационные параметры при этом, происходит существенное продление срока службы нанесённого слоя

Применение специальных химических средств позволяет создавать промежуточные покрытия, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики следующего слоя ЛКМ, продляя срок службы окрашенных деталей.

Кстати, и мастера, и производитель не рекомендуют нанесение более 6-ти слоев ЛКМ.

Полный техпроцесс подготовки поверхности под покрытие включает в себя очистку поверхности и формирования конверсионного покрытия.

Подготовка машины к покраске

Полный техпроцесс подготовки поверхности под покрытие включает в себя очистку поверхности и формирования конверсионного покрытия.

Техника нанесения материала, сколько слоев, расход

Технология покраски автомашины краскопультом востребована из-за достоинств, среди них темп работы, простота, комфорт. В этом случае эмаль vika перед попаданием на деталь, распыляется на множество мелких частиц. В зависимости от конструкции имеются распылители, работающие с различным уровнем давления. В головку подается из емкости, размещаемой внизу или вверху устройства. Имеются модели, в которых подача ЛКМ производится из нагнетательного бака.

В ходе покраски машины краскопульт надо перемещать вдоль окрашиваемой поверхности на дистанции в 300-350 мм. ЛКМ наносят полосами, их края которых перекрывать ранее нанесенные на 40-50мм. Качество поверхности на 85% определяет именно дистанция от распылителя до поверхности.

Эта методика окрашивания автомашины требует соблюдения безошибочной пропорции расхода воздуха и материалов. При недостаче она будет выходить «толчками», такая струя не гарантирует надлежащего качества покрытия. Если же будет наблюдаться недостача воздуха, то распыление будет происходить большими частицами.

Покраска машины

В ходе покраски машины краскопульт надо перемещать вдоль окрашиваемой поверхности на дистанции в 300-350 мм.

Прежде чем начать работу, следует:

  • Проверить форму факела;
  • Убедится в надежности соединения рукава для воздуха;
  • Настроить работу распылителя;
  • Протестировать качество распыления, это можно выполнить на любой ровной поверхности.

Во избежание попадания ЛКМ, не подлежащие окрашиванию поверхности, их следует закрыть трафаретами. Но снимать их сразу после завершения работ не стоит. Дайте эмали подсохнуть, а уже потом можно снимать наклейки. По окончании работ инструмент над промыть, просушить.

Покраска машины в черный

Во избежание попадания ЛКМ, не подлежащие окрашиванию поверхности, их следует закрыть трафаретами.

Несколько слов в заключении. Ни один автомобилист не застрахован от получения кузовных повреждений. их устранение влечет за собой восстановительные работа и обязательное окрашивание восстановленного места. и использование эмалей от Vika позволит подобрать необходимый цвет м выполнить работы с минимальными затратами.

Видео: Покраска автомобиля краской Vika

Источник

06.01.2012 в 12:36

extrimlol

у примеру при 20ºС    10-15 мин сушки. больше я ни разу не видел чтоб на банке писалось минимальная температура нанесения.можно ли использовать такие краски при 5  – 10 градусах? тут наверняка есть гаражные маляры с опытом.

Читайте также:  Какую температуру выдерживает пуховик

06.01.2012 в 12:49

Админ

Этой зимой при больших морозах, из-за вытяжки температура доходила до 8-10 градусов, все нормально получалось, только очень большой риск потеков, потечь могло и через 5 минут.

06.01.2012 в 01:36

sau

От +15 градусов, если меньше то даже шпатлёвка не полимеризуется…

06.01.2012 в 01:58

lunevo

красил при +1  часов 5 , получилось на отлично ,  я был в шоке….. больше не какой экстремальной покраски не хочю     машина была бмв3  2006 года серебро  полный покрас

06.01.2012 в 02:02

lunevo

за пол года ни чего с машиной не случилось.потом ей заехали в зад и больше я машину не видел

06.01.2012 в 02:03

Админ

фен разве только для Газелей и Вазов, попробую объяснить почему; при сушки фен нагревает и сушит в начале верхний слой, а в нижнем остается растворитель, который не может выйти из-за высохшего верхнего слоя. Если я не прав поправьте.

06.01.2012 в 02:32

гордей

Ну феном пользуюсь довольно часто на иномарках тоже и для рихтовки пластика очень полезная вещь.При низкой температуре,ниже 20,сокращяет время подготовки в 2-ое а то и больше,главное не перегреть,нанощу шпаклю жду 5 мин. прогреваю феном постоянно перемешяя фен,если держать на одном месте шпакля вздуется от перегрева,жду когда остынит,затираю.Растворителя в шпатлевки минимум в грунтах 2к тоже если сам не добавишь,эфект закипания происходит в ЛКП в системе 2к от не правильного применении отвердителя          Если шпакля на пластике греть нужно совсем слабо,чуть теплая.

06.01.2012 в 03:14

Sasha

у каждого бренда есть техническая документация где все досконально расписано при каких температурных условиях  используется данный материал какое время сушки и т.д.

06.01.2012 в 03:16

вадимчик

мы тоже красим в гараже стараемся температуру держать где то 20-25 градусов тепла красим мобихелом .

06.01.2012 в 04:04

Alex123

 Тоже красил зимой при +10, базу нанёс нормально-посушил прожектором. Нанёс 2 слоя лака (между слоями -15мин.), ну думаю щас тоже подсушу, только прожектор подставил – минута не прошла- лак потёк! Там где прожектор не подставлял всё нормально без потёков 

06.01.2012 в 04:57

extrimlol

всем спасибо за ответы, красить решил все же в отапливаемом гараже.По поводу шпаклевки – у нас сейчас как раз +15 и менее бывает. у финишной полимеризация происходит на отлично, универсальной (UNI) тоже хорошо, но дольше ( проверял при  + 10), остальные виды не проверял.

06.01.2012 в 05:10

06.01.2012 в 05:28

гордей

Ещё можно применить пром. фен для шпаклёвки и грунта и частичной подкраски,даже при минусовой температуре.Например если Газель зимой в гараж не влазиет.

06.01.2012 в 06:21

sau

Прав, прав  Вывод: ИК лампы, или сушка с изнанки детали если есть такая возможность. Хотя при слоях до 200 микрон (три слоя краски), то, что верхний слой высохнет чуть раньше, не критично. Но бывали инциденты…   Если кто видел как после полной сушки машина покрывалась мелкими пузырьками (при 100% уверености что с подслоем, и краской с отвердителем всё впорядке), это именно оно и есть, выход растворителя с нижнего слоя ЛКМ через подсохший верхний. Но опять же микроскопическая песчанка от растворителя есть всегда, как бы не красили…

06.01.2012 в 06:32

вальдемар

блииин, там у вики замороченная пропорция, не могу сказать точно, но помоемуууу 3:1.

06.01.2012 в 06:38

вальдемар

спасибо за уточнение))) хорошо, когда есть кому поддержать и исправить)))

06.01.2012 в 06:55

nik959

несколько раз брал лак вику, не понравилась, остальные лаки сохнут проблем нет при плюс 10 с этой же постояная проблема не просыхает (попадает грязь и все матовое пятно). Я пришел к выводу что ее прогревать надо после окраса или она такая и есть один большой геморой

06.01.2012 в 06:57

королев к а

так на банке всё написано.попозже посмотрю,надо в подвал лезть за банкой.

06.01.2012 в 07:23

королев к а

вика акрил.на банке написано.одна часть отвердителя на четыре части краски.по объёму или по массе.

06.01.2012 в 07:49

Палканыч

Эту Вику  фиг поймёшь, то реально сохнуть не желат, то в краскопульте сохнет. Умом Россию не понять

06.01.2012 в 08:19

nik959

я так подозреваю что крыша была не идеально отрихтована, для таких случаев я начинаю работать novol стекловолокно, а потом уже отделочными, по сравнению с другими шпатлевками ей по барабану морозы и т.д. Брали дорогую шпатлевку в -36 лопнула, после этого решил не эксперементировать!

06.01.2012 в 08:48

ROOT

Разок имел опыт покраски при -2 . Занятие не из приятных, время между слоями часа 2 и лак и база да и вероятность подтека не предскозуема. Но если очень надо извернуться можно. Самое главное не пытаться после покраски сушить отдельные элементы всякими нагревательными приборами, подтеки лака гарантированы! лучше протопить гараж (конечто если есть возможность) через сутки после покраски.

06.01.2012 в 09:46

вальдемар

прогрей гараж хотябы до +10 и подержи так пару дней, если не высохнет – твой косяк в пропорциях смешивания 2к материалов.но полюбому, даже при вероятной нехватке отвердителя, когда-нибудь слой стане.

06.01.2012 в 10:24

Админ

Может появится конденсат на соседних деталях.

06.01.2012 в 11:21

королев к а

если у тебя буржуйка есть,ну растопи её ещё раз и прогрей.зависимость времени сушки от температуры сушки не прямая.при 10 лак глазурит сохнет около 2ух суток,а при 20всего лишь 8 часов.

06.01.2012 в 11:48

07.01.2012 в 12:47

lexus8421

а какая должна быть пропорция подскажите пожалуйста мож я не так намешал че

07.01.2012 в 01:43

extrimlol

Спасибо Технарь !

07.01.2012 в 02:43

lexus8421

уважаемые мастера! подскажите человеку который мало что пока что понимает в покраске!покрасил машину в гараже с буржуйкой при темп. +10 прошло уже  7 дней,сверху вроде высохла,а отпечатки пальцев остаются если надавить, значит не высохла!температура в гараже -10 была всю неделючто посоветуете?

07.01.2012 в 03:06

lexus8421

а может галогеновую лампу рядо поставить от неё же тепло идет

07.01.2012 в 03:37

lexus8421

ну подальше поставить…а сколько вообще будет сохнуть при 0 град?

07.01.2012 в 03:50

Админ

А какая хоть краска была?

07.01.2012 в 04:00

Админ

Знакомый маляр когда-то давно ею красил, так у него и по нормальной погоде она долго высыхала.

07.01.2012 в 04:52

вальдемар

делал беху на продажу викой, я так скажу: сохнет она за 4 часа при 18 градусах, но я по весам отмеряю.

07.01.2012 в 05:08

sau

Прошло 2 машины, обе пытался красить при +8 тире +12, это ппц, лак Дайна HS тёк так………….! через 50 мин появлялись наплывы…. причём сушка у него от пыли при +20 всего 15 мин…, в результате переделывал, грел детали ик лампой и сразу задувал пока не остыли, 2 слоя лака подряд без выдержки, и хоть бы что, никак проблем с подтёками  Вобщем можете красить как хотите, но лично я при температуре меньше +15 даже пробовать не буду 

07.01.2012 в 05:19

mishata

В своем гараже крашу уже лет 5. Отопление – буржуйка с водогреем сверху и разведены по одной стене батареи в камере регистр (самопал свареный из 150-х труб). Если топлю отработкой то можно и до +20 накачегарить в гараже в камере +15 где то. Вытяжка закольцована через синтипоновые фильтры, но теплопотери большие (длна воздуховода 10 м). Поэтому когда включаю вытяжку в камере становится градусов 7-8 к моменту нанесения лака (полный покрас) и впринципе все хорошо. Подтек если бывает то в месте где не видиш розлив лака (так он там и при нормальной температуре бывает ). И машины давно ездят все ОК. P.S. А сохнет ночью вообще при 2-3 градусах бывает в сильный мороз.

07.01.2012 в 05:40

nik959

очень часто красил машины в пределах +6 +10 нормально получалось интервал времени между слоями гораздо больше и все в норме, ну и руку надо немного поднабить для экстремальных покрасок, но подтеки иногда бывают! ситуация в чем заключается не все лаки просыхают сами при низких температурах как было описано про матовые следы на лаке после грязи, японский лак просыхает сам даже ламп не надо!

07.01.2012 в 06:38

extrimlol

кто-нибудь ответьте на эту цитату.Грунт пропускает влагу, если база на него не нанесена ?

07.01.2012 в 06:51

nik959

лак брал нипонд ms 3+1, очень понравился.

07.01.2012 в 07:00

extrimlol

Шпатлевал не я, а пьяный кузовщик (шпаклевал он все новол uni (желтая )я после на арках жучки зачистил, шпаклевал, отблил грунтом body антикорозийным в 3 слоя, но все равно в некоторых местах вылезла ржавчина. Вылезла после того как проехал по реагентам и поставил где то на месяца полтора – два.Мб я плохо зачистил ржавчину ? чистил дрелью с насадкой, потом преобразователем обрабатывал, далее обезжиревателем/ шпакля/ грунт

07.01.2012 в 07:50

extrimlol

1) не знал, но полностью качественно покрашенная машина ржаветь не будет же ?2) т.е. после преобразователя нельзя использовать полиэфирную шпаклю ?3)ок спс за информацию

07.01.2012 в 08:15

где я?

помню при +5 делал переход серебристым металликом, и так получилось что когда нанес переход на лак! лак начал течь и потащил за собой базу, красил без сушки, деталь была холодная и между слоями интервал был маленький,ну как бы советую при такой температуре подольше ждать между слоями

07.01.2012 в 08:41

Proffkrivbass

У меня  отапливаемый гараж обычными лампами накаливаня большой мощности при температуре на улице  -5 в гараже 15-17 градусов, крашу при температуре не ниже 15 градусов иначе все течет Для сушки подключаю дополнительно 2 прожектора галогенный и температура достигает 30-34 градуса, свет халявный. 

07.01.2012 в 09:24

extrimlol

машину не успел до зимы я подготовить, а сейчас в холодном гараже желания нет возиться. На крыше шпаклевка пошла трещинами. Из за чего это могло произойти ? Крыша “гуляет” ? Грунт пропускает влагу и шпаклевка из за этого потрескалась ?

07.01.2012 в 10:00

вальдемар

а что за лак японский. фирма как называется???

07.01.2012 в 10:31

Админ

Насколько я знаю, не пропускает, думаю точнее ответит Технарь.

07.01.2012 в 11:30

nik959

машину не успел до зимы я подготовить, а сейчас в холодном гараже желания нет возиться. На крыше шпаклевка пошла трещинами. Из за чего это могло произойти ? Крыша “гуляет” ? Грунт пропускает влагу и шпаклевка из за этого потрескалась ?кто-нибудь ответьте на эту цитату.Грунт пропускает влагу, если база на него не нанесена ? одно из двух либо шпатлевка говно, либо толстый слой шпатли был изначально нанесен(типа полиэфирной), чем начинал шпатлевать изначально? а по поводу влагу пропускать, пробовал грунтовал порог ездил летом местами выступила ржавчина, все зависит от слоя грунта ну и от его качества (я так думаю)!

07.01.2012 в 12:08

Технолог

extrimlol ,1) влагу пропускают все материалы (скорость разная)2) после преобразователя ржавчины остаётся фосфатная плёнка, которую шпакля полиэфирная на раз съест3) у каждого внутреннего слоя есть допустимое открытое время. После истечения этого времени -необходимо работу переделать. То есть, окрасил первичным грунтом – в течении 4 час. его лучше перекрыть наполнителем; облил грунтом body антикорозийным в 3 слоя и поставил машину на месяца полтора – два в гараж –