При какой температуре срабатывает вентилятор opel
27.04.2018, 21:07
Москва
Всем добрый вечер. Изначально вентилятор включался при 108 выключался при 105. После замены термостата и ремонта рейки включается при 113 выключается при 108. Что могло произойти? Может в настройках что сбилось? Как должно нормально работать? Все пишут по разному. Двиган Z16 XEP. Под капотом стало ОЧЕНЬ жарко!
27.04.2018, 21:18
Лобня
какой термостат поставили? ВАЖНО!
28.04.2018, 07:16
Челябинск
Значит термостат взял с такими параметрами. Есть термостаты (не помню названия), которые включаются уже при 92 градусах. Поищи в инете инфу, чтобы включался при 105-108. это самый оптимальный вариант.
28.04.2018, 11:12
Москва
Включается при 105 градусах!
28.04.2018, 11:13
Москва
Подозреваю что 1 скорость вентилятора пропала.
28.04.2018, 18:45
Красноярск
Термостат не включается, а открывается по при достижении о.ж определенной температуры. На термостате пишут температуру при которой он максимально открыт, но он начинает срабатывать раньше. У меня на термостате написано 105 градусов, открывать начинает на 96 градусах. Проверить при какой температуре начинает открываться термостат можно включить в бк температуру, и наблюдать. Температура сперва будет подниматься, а потом упадет на пару градусов, это значит термостат открылся на большой круг, это и есть начальная температура срабатывания. По мере прогрева он будет открываться сильнее. В моем случае до 105:) Но вентилятор всегда включается на первой скорости при 108. скидывает обычно до 102, иногда до 105 ( редко),термостат никак не влияет на включение вентилятора. Возможно у вас осталась пробка в системе воздушная.
1
05.05.2018, 12:22
Москва
У меня Z16 XEP и он включался на 108. Я это проверял сто раз! Теперь на 113 !
14.05.2018, 21:21
Москва
В сервисе сказали что на XEP первая работает только с кондиционером. Вторая включается при 113 градусах. У меня включалось при 108 при сломаном термостате. Термостат поменял и стало как должно быть. Что меня и смутило.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot
Temofey Новичок Сообщения: 29 Зарегистрирован: 09 мар 2008 20:32 Имя: Артём Страна: Россия Город: Москва/Енакиево Модель: Опель Вектра “А” Двигатель: C20NE Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: Бордовый Контактная информация:
Рабочая температура и включение вентилятора?
Сообщение Temofey » 07 июл 2010 01:35
Ребят, подскажите пожалуйста, какая должна быть рабочая температура у машины (с20ne) и при какой температуре должен срабатывать вентилятор?
а то машина год почти простояла в гараже без движения, подзабыл малость, у меня сейчас стрелка стоит на 95 градусах а вентилятор срабатывает при 97-98 по стрелке, и оч долго работает! Правильно ли это?
rwc Советчик Сообщения: 225 Зарегистрирован: 30 июн 2010 22:39 Город: ПТЗ Модель: Vectra Двигатель: c16nz
Сообщение rwc » 07 июл 2010 01:48
по идее 90 где-то,так что норм, ну если темп датчик врет, тем более машина долго стояла, то лучше его поменять.
Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:
Сообщение Мышаня » 07 июл 2010 01:58
1. стрелка врёт. всегда врёт.
2. температура включения 100÷105 ºС, выключения – 92÷95 ºС
Temofey Новичок Сообщения: 29 Зарегистрирован: 09 мар 2008 20:32 Имя: Артём Страна: Россия Город: Москва/Енакиево Модель: Опель Вектра “А” Двигатель: C20NE Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: Бордовый Контактная информация:
Re: Рабочая температура и включение вентилятора?
Сообщение Temofey » 07 июл 2010 09:39
Тоесть можно ездить и не парится!!?? а то у меня чёт паника, из за того что вентилятор оч долго работает!!
Alex-Pilot Вектравод Сообщения: 514 Зарегистрирован: 16 сен 2004 17:42 Имя: Алексей Страна: Россия Город: Калининград Модель: Daewoo Gentra Двигатель: B15D2 Мощность: 107 К.П.: РКПП Цвет: Серебристый
Сообщение Alex-Pilot » 07 июл 2010 09:44
Дык на улице наверное лето и жарко… вот и работает долго. А еще старый покрытый накипью радиатор. Вот тебе и ответ
phoptik Вектравод Сообщения: 644 Зарегистрирован: 22 окт 2008 09:45 Имя: Александр Страна: Россия Город: Великий Новгород Модель: Vectra A Двигатель: E18NVR Мощность: 1.8 К.П.: АКПП Цвет: Серебристый Контактная информация:
Сообщение phoptik » 07 июл 2010 10:13
Когда он долго работает то? Когда стоишь на светофорах или когда едешь? Если часто стоять то будет работать, если постоянно ехать, то должен быстрее остужать и реже включаться
-Alexandr Опытный Вектравод Сообщения: 4262 Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:27 Имя: Alexandr Город: СПб Модель: Astra H Двигатель: z16xer
Сообщение -Alexandr » 07 июл 2010 10:20
Ну да, из-за жары так долго и работает, у себя тоже засёк.
У меня вентилятор срабатывает на 100-102, а вот отключается почему-то по стрелке примерно на 82, достаточно приличный интервал такой. ❓
Мышаня
Может всё же от датчика зависит температура ?! Разные производители, использование разных материалов несут за собой такой разброс по температуре, мне так кажется.
А если стрелка врёт, то почему и от чего, да и как она может врать без механических повреждений, мне вот этого никак не понять ? 😀
Ну кроме флуда конечно ! 😆
phoptik Вектравод Сообщения: 644 Зарегистрирован: 22 окт 2008 09:45 Имя: Александр Страна: Россия Город: Великий Новгород Модель: Vectra A Двигатель: E18NVR Мощность: 1.8 К.П.: АКПП Цвет: Серебристый Контактная информация:
Сообщение phoptik » 07 июл 2010 10:35
Я свою стрелку проверял. Мерил сопротивления и смотрел на стрелку + замерял термопарой, всё нормально погрешность 1-5 градусов только.
KonstP Новичок Сообщения: 49 Зарегистрирован: 20 июн 2010 10:58 Город: Нижний Новгород Модель: opel vectra a 1994 Двигатель: c20ne
Сообщение KonstP » 07 июл 2010 10:56
у меня включается на 94-96, судя по датчику. остужает до 92.
а то что работает долго это нормально в жару. когда в пробке – такое ощущение что он вообще не выключается )
Shadow29 Вектравод Сообщения: 544 Зарегистрирован: 06 ноя 2008 22:04 Страна: Россия Город: Архангельск Модель: Opel Vectra A Двигатель: C16NZ Мощность: 75 К.П.: F13 Цвет: Синий Рег. номер: Н*****29
Re:
Сообщение Shadow29 » 07 июл 2010 11:02
А если стрелка врёт, то почему и от чего, да и как она может врать без механических повреждений, мне вот этого никак не понять ? 😀
Скорее всего, проблема в том, что на датчике и посадочном месте появляются отложения тем самым, искажая показания температуры. И в любом случае со временем уходят параметры термопары.
Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:
Сообщение Мышаня » 07 июл 2010 11:07
Может всё же от датчика зависит температура ?!
От какого датчика? От мотора зависит температура. Или, что именно ты имеешь ввиду?
А если стрелка врёт, то почему и от чего, да и как она может врать без механических повреждений
От старости. Там же биметаллическая пластина и пружинка – механическое старение.
У меня вентилятор срабатывает на 100-102, а вот отключается почему-то по стрелке примерно на 82
Возможно, выключатель стоит на 95÷82 ºС
А как и ГДЕ вы измеряете температуру для проверки??? Особенно интересны единицы градусов! Откуда такая точность?
-Alexandr Опытный Вектравод Сообщения: 4262 Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:27 Имя: Alexandr Город: СПб Модель: Astra H Двигатель: z16xer
Сообщение -Alexandr » 07 июл 2010 11:10
Shadow29
Безусловно, это всё связано между собой ! И окислы контактов, и посадочного места, и электрика в цифрах, но СТРЕЛКА – причём здесь она ?! 😀
Миш, ну а какая должна быть ещё точность ?! Вентилятор то срабатывает на нужной отметке температуры, мельчайшая погрешность будет безспорно, но…………
Да, старением тоже обусловлено, конечно !
В любом случае, точных параметров показометра добиться же можно не прибегая к колхозам с сопротивлениями и пр. лабудой, другое дело, нужно ли это человеку, который и так привык к своим показаниям стрелки. 😀
как то так, типо того ! 😮
Alex-Pilot Вектравод Сообщения: 514 Зарегистрирован: 16 сен 2004 17:42 Имя: Алексей Страна: Россия Город: Калининград Модель: Daewoo Gentra Двигатель: B15D2 Мощность: 107 К.П.: РКПП Цвет: Серебристый
Сообщение Alex-Pilot » 07 июл 2010 11:32
У меня на авео стрелка стоит тупо по середине как приклеенная. А по мануалу вентилятор включается при 108 градусах… собсна я пару раз только слышал что он включался, после долгого дерганья в пробке, когда очень жарко. А стрелка все равно по середине…
Так что все эти стрелки не более чем визуальный индикатор, с точностью + – трамвайная остановка
Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:
Сообщение Мышаня » 07 июл 2010 11:49
Alex-Pilot
Абсолютно верно. На всех современных машинах стрелка стоит неподвижно, дабы не нервировать водителя. А в красный сектор бежит только в случае реального перегрева.
Alex-Pilot Вектравод Сообщения: 514 Зарегистрирован: 16 сен 2004 17:42 Имя: Алексей Страна: Россия Город: Калининград Модель: Daewoo Gentra Двигатель: B15D2 Мощность: 107 К.П.: РКПП Цвет: Серебристый
Сообщение Alex-Pilot » 07 июл 2010 11:50
Для очень нервных водителей на многих автах уже и стрелки нет 😀
phoptik Вектравод Сообщения: 644 Зарегистрирован: 22 окт 2008 09:45 Имя: Александр Страна: Россия Город: Великий Новгород Модель: Vectra A Двигатель: E18NVR Мощность: 1.8 К.П.: АКПП Цвет: Серебристый Контактная информация:
Сообщение phoptik » 07 июл 2010 12:12
Ага, на гетзе видел только лампочка предусмотрена “перегрев” 🙂 скучные машины
Alex-Pilot Вектравод Сообщения: 514 Зарегистрирован: 16 сен 2004 17:42 Имя: Алексей Страна: Россия Город: Калининград Модель: Daewoo Gentra Двигатель: B15D2 Мощность: 107 К.П.: РКПП Цвет: Серебристый
Сообщение Alex-Pilot » 07 июл 2010 12:19
На Астрах стрелки тоже нет
-Alexandr Опытный Вектравод Сообщения: 4262 Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:27 Имя: Alexandr Город: СПб Модель: Astra H Двигатель: z16xer
Сообщение -Alexandr » 07 июл 2010 12:30
Да вобще нефиг обращать внимание на показометр, надо просто следить за машиной должным образом и не будет казусов !
King_big Советчик Сообщения: 251 Зарегистрирован: 02 сен 2008 14:47 Имя: Василий Страна: Россия Город: Орел Модель: Opel Vectra A Двигатель: C18NZ Мощность: 95 л.с. К.П.: механика Цвет: темно красный
Сообщение King_big » 07 июл 2010 12:44
=Сашуля=
Так то оно так! Но если не иметь подобного рода показаний как узнать о неисправностях? Например как узнать что пора промывать радиатор, если не знаешь какая температура? Ну т.е. например что она постоянно в высоких пределах.
FAA Новичок Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11 май 2010 15:06 Имя: Александр Телефон: 444444 Страна: Россия Город: Архангельск Модель: Опель вектра Двигатель: 1.6 моновпрыск К.П.: механическая Цвет: черный Рег. номер: x660xx
Re: Рабочая температура и включение вентилятора?
Сообщение FAA » 07 июл 2010 16:09
У меня температура двигателя стояла 100-110в пробке ,и вентилятор постоян работал до 90 с копейками сбрасывал , купил новый радиатор 1800руб (как ни как 17лет старому карлсону), и забыл о темпе выше 100!
Temofey Новичок Сообщения: 29 Зарегистрирован: 09 мар 2008 20:32 Имя: Артём Страна: Россия Город: Москва/Енакиево Модель: Опель Вектра “А” Двигатель: C20NE Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: Бордовый Контактная информация:
Re: Рабочая температура и включение вентилятора?
Сообщение Temofey » 07 июл 2010 22:38
Сегодня пол дня мотался по городу, сложилось такое впечатление что вентилятор не выключатся вообще, шучу конечно, но каждые две-пять минут он срабатывал!! Радиатор у меня чистый, снимал мыл, как снаружи так и из нутри, антифриз свежий,,,, может из за того что я только кольца поменял?? Тогда вообще ездить страшно на такой температуре,,,,
KonstP Новичок Сообщения: 49 Зарегистрирован: 20 июн 2010 10:58 Город: Нижний Новгород Модель: opel vectra a 1994 Двигатель: c20ne
Сообщение KonstP » 07 июл 2010 23:25
так на улице жара под 40, чего ж ты хотел ) у меня такая же фигня. причем я открыл блок предохранителей – потрогал предохранитель вентилятора он вообще горячий аж жуть, а предыдущего предохранителя вообще рассплавился корпус )
phoptik Вектравод Сообщения: 644 Зарегистрирован: 22 окт 2008 09:45 Имя: Александр Страна: Россия Город: Великий Новгород Модель: Vectra A Двигатель: E18NVR Мощность: 1.8 К.П.: АКПП Цвет: Серебристый Контактная информация:
Сообщение phoptik » 07 июл 2010 23:33
Открой окно на светофоре там у каждого второго вентилятор молотит 🙂
phoptik Вектравод Сообщения: 644 Зарегистрирован: 22 окт 2008 09:45 Имя: Александр Страна: Россия Город: Великий Новгород Модель: Vectra A Двигатель: E18NVR Мощность: 1.8 К.П.: АКПП Цвет: Серебристый Контактная информация:
Сообщение phoptik » 09 июл 2010 09:30
Подскажите пожалуйста каталожный номер “датчика” включения вентилятора 2 контактного (без кондея, вентилятор 1 скорость), который включается не при 100-105, а скажем 95? Ну кароче пониже.
Shadow29 Вектравод Сообщения: 544 Зарегистрирован: 06 ноя 2008 22:04 Страна: Россия Город: Архангельск Модель: Opel Vectra A Двигатель: C16NZ Мощность: 75 К.П.: F13 Цвет: Синий Рег. номер: Н*****29
Сообщение Shadow29 » 09 июл 2010 11:28
8.136.43.325 – Температура выключения °С 88, включения С 93.
А так я думаю что подобрать на авторынке можно и без заказа через exist.ru
Вернуться в «Vectra A»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Источник
Opel Astra ░▒▓ легковой вседорожник › Logbook › Снижение температуры FAQ
Уже достаточно много постов появилось по установке термостата на 92 градуса. Люди спорят, что-то доказывают.
Надо внести ясность для мечтателей и сомневающихся.
Всем известно, что термостат открывается на Z1618XER на 105 градусах ОЖ, а 1 скорость вентилятора срабатывает на 108 градусах, что довольно много.
Заводской термостат механически не может открыться при температуре 111-112 градусов, есть мнение, что он механически откроется в районе
120 градусов, смотрим видео.
У нас он открывается при помощи нагревательного элемента по достижении 105 градусов, либо на определенных передачах, а также если дать хорошо оборотов двигателю. Т.е. четкого алгоритма работы открытия электронного термостата до конца не известно.
Теперь касаемо работы вентилятора: он работает по своему алгоритму, имеет 2 скорости. Первая срабатывает на 108 градусах, 2ая вроде за 112, не суть. Помимо этого он еще может сработать при работе кондиционера.
1. Допустим вы ставите термостат всем уже известный Вахлер 4353.92D, он открывается механически на 92 градусах.
Что при этом случится: сразу появится ошибка, вентилятор будет работать в аварийном режиме, т.е. на 96 градусах. Да, при этом действительно температура снизится, за счет вентилятора.
Опять же, из постов видно, что можно установить «обманку» – резистор проволочный на 15ом (25вт).
Ошибка пропадет, но будет ждать другая проблема – вентилятор все также будет срабатывать на 108 градусах.
От сюда следует, что смысла в термостате на 92 градуса не будет никакого.
Ну допустим по большому кругу ОЖ пустили на 92 градусах, а не на 105, ну ОК. Да, какое-то время температура будет держаться до 100 градусов, на трассе может даже выше и не поднимется, но стоит вам встать в «пробочку» и все – никакой термостат вам не поможет. ОЖ горячая, вентилятор не дует.
Тут вариант разве, что ездить с ошибкой, но будет донимать вентилятор. Например у меня средняя скорость колеблется в р-не 25кмч, что как бы намекает на неспешную езду и толкотню.
2. Есть вариант прошиться, чтоб система думала, что заданная температура уже наступила, тогда электронный термостат открывается раньше и следовательно вентилятор срабатывает также раньше.
Мне прошивали схему эту, пробовали разные варианты – это не достаточно.
К минусам могу отнести, что по табло после 100 градусов будет показывать неверную температуру и как долго протянет постоянно подогреваемый термостат?
Также были эксперименты по установке вахлера + прошивка вентилятора, работа пока идет, но результатов нет. Почему-то вентилятор после прошивки хоть и заводится на заданной температуре, но прекращает свою работу сразу после снижения температуры через 1 градус.
3. Установить более лучший радиатор NISSENS 63112A от OPC и дизелей + термостат на 92 градуса. Радикальное решение. Также в коментах фигурировал радиатор VALEO 734 382, он уже встает в штатные места (заявлен, как аналог оригинала), имеет также толщину в 22мм, но по успешной установке пока нет отзывов.
Ну вот сами посудите!
Установка 1 термостата только немного оттягивает повышение температуры. Если ездить без обманки, то мы никогда не узнаем о любых ошибках в машине, ибо на табло горит «ключик», также в жару в пробке будет постоянно крутиться вентилятор. Оно вам надо? Если вы житель мегаполиса
от 1 млн жителей – это не ваш вариант однозначно.
Никакой другой способ не будет таким эффективным, как замена радиатора + термостат на 92 градуса. Все остальное – полумеры. Конечно можно найти способ прошить вентилятор, чтобы он срабатывал допустим на 98 градусах, скидывая до 94, но пока я не встречал такого в связке с механическим термостатом вахлер.
Менять только один термостат – все равно, что писать одному пионЭру в пионерский костёр, чтоб его потушить.
ВЫВОД:
1. ставить термостат на 92 градуса + смещать работу вентилятора на 98 градуса путем прошивки, если кто найдет способ как. способ найдет, прошивка имеется.
2. менять радиатор + термостат на 92 градуса
Больше никак!
UPD Прошивка существует, уже имеется успешное внедрение.
Источник
При какой темп. у вас включается вентилятор движка?
#81 LissNik
Опелевод со стажем
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3 377
- Город: Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
#82 Syoga
- Постоянные посетители
- Cообщений: 50
- Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.
- @Упоминание
#83 TEMA1985
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
- Город: респ. Карелия, Петрозаводск
- Автомобиль: Opel Astra F Караван 1994г.в. C16SE
- @Упоминание
Astra F Caravan, 1.6Si, C16SE с кондеем.
Значит, краткое описание того, что предшествовало настоящему:
в один прекрасный момент вентилятор охлаждения основного радиатора начал включаться с 2-3-5-7го раза. То есть он включится, тут же через полсекунды выключится, и так несколько раз. На какой-то из разов он уже включался на постоянку.
Итак, теперь мои действия:
Решил, что тупит датчик и заказал новый.
По паспорту температура включения вентилятора 120С, выключения – 105С. На практике по приборке смотрел – где-то так же. Ок, заказал именно такой датчик (потом по номеру на датчике выяснилось, что попал именно в точку, т.е. заказал идентичный), поменял я его. и вентилятор перестал включаться вообще
Наорал на магазин, что привезли мне бракованный датчик и заказал в другом магазине такой же датчик, но другой фирмы-производителя. Привезли мне второй датчик – эффект тот же.
Далее пошла диагностика. Cкинул клемму с датчика, закоротил напрямую – вентилятор с первого раза не заикаясь даже заработал. Проверил термостат – работает, открывает все вовремя, радиатор горяченный. Проверил помпу – работает, воздух из печки идет также горяченный. Следующим этапом диагностики было то, что выкрутил датчик из радиатора, оставил в цепи и стал нагревать строительным феном. Спустя некоторое время вентилятор послушно включился. Посетила идея о засорившемся радиаторе. Купил Hi-Gear 7-минутную промывку, залил с дистиллированной водой и промыл минут на 7-8, слил, залил полностью новый антифриз. Эффекта ноль .
Родной датчик назад поставить не могу, т.к. к сожалению он у меня взорвался, когда я его нагревал на открытом огне по незнанию.
Итак, кто что посоветует?
Сообщение отредактировал TEMA1985: 04 Сентябрь 2010 – 16:21
Источник
Температура двигателя
#121 Главспец
Опелевод со стажем
- Глобальные модераторы
- Cообщений: 13 201
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально
#122 Опель Астра Немец
- Постоянные посетители
- Cообщений: 84
- Город: Уфа
- Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
- Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
- @Упоминание
#123 Pesexod
- Постоянные посетители
- Cообщений: 1
- Город: Казань
- Автомобиль: Opel Astra H 3D
- @Упоминание
#124 FinYa
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
- @Упоминание
Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?
Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.
Надеюсь более-менее понятно описал проблему)
Astra H GTC 2008г. z18xer
#125 VVV
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 920
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel – sold
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 – 14:34
#126 FinYa
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Up: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 – 22:44
#127 aleks_s
- Постоянные посетители
- Cообщений: 1
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Ну вот и настал час Х
Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
Поехал к «первому».
Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов
P.S.
1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.
Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?
#128 Главспец
Опелевод со стажем
- Глобальные модераторы
- Cообщений: 13 201
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
на моей машине не снимали бампер
открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все
#129 clubb
- Постоянные посетители
- Cообщений: 13
- Автомобиль: Opel Astra Н
- @Упоминание
Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.
Up: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.
подскажите вердикт этому всему, замена термостата?
#130 VVV
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 920
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel – sold
- @Упоминание
Источник
Температура включения вентилятора Opel Astra
Всем привет. Авто opel astra g 1999 г. Хотел узнать у владельцев других авто сколько температура срабатывания вентилятора. У меня она порядка 92 -93 С . Но недавно узнал что тепература открывания термостата 92 С. По книжке узнал что вентилятор срабатывает при 100 С. Вот и думаю стоит ее повысить до 100 и как правильно это сделать?
to Alendi: Доброго времени суток. Температура начала срабатывания термостата 89, температура включения вентилятора радиатора – 100-102. Рабочая тепература дввигла 93-100 гр., темп. кипения антифриза 112 и более взависимости от марки.
А у меня вентилятор включается при 93 С. Подскажите пожалуйста как можно повысить температуру включения вентилятора, или за это отвечает датчик температуры?
to Alendi: Если у Вас стоит 2 датчика – один на корпусе термостата, а другой на радиаторе, то повысыть можно, заменив датчик на редиаторе на другой, с показателями включения при более высокой температуре.
Если же датчик один, то температуру включения вентилятора можно поднять программно, на сервсином сканере.
to Alendi: Именно. Показания не изменить. Датчик родной ставить. Не советовал бы увеличивать температуру. «Мозги» закипят.
Rain: to Alendi: Именно. Показания не изменить. Датчик родной ставить. Не советовал бы увеличивать температуру. «Мозги» закипят. #
всмысле закипят. если по книжке должно быть 102-103, а у меня при 93 включается
to Alendi: По идее, поставив исправный датчик (с верными настройками), вы уже достигните этих «рекомендованных» показателей. А если еще «вручную» увеличите порог, то в результате, он превысит допустимый.
to Alendi: За включение вентилятора так же отвечает ЭБУ то бишь прошивкой можно изменить температуру включения. А для чего вам повышать то ? Не мешайте машине работать.
Потеря мощности, расход и др. праметры
to Alendi: Тогда делайте то что коллеги описали выше. Насчет датчика и ЭБУ.
Alendi: всмысле закипят. если по книжке должно быть 102-103, а у меня при 93 включается #
Я так понял, что эти показания Вы считываете с указателя температуры на приборной панели.
А на этот указатель работает другой датчик, который может иметь погрешности.
viko: Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня астра H показывает высокую температуру 102 градуса при заведенном двигателе,а при за глушенном 75,80.на 108 включается вентилятор и сбрасывает до ста. При таком раскладе не глохнет не борохлит работает как часики. Но свеже как то все подозрительно. Что делать #
Рабочая температура 103°С. Поэтому 102 – это нормально.
Доброго времени суток, мой а/м Опель Астра Н, 5Д, Z1,6XER, вентилятор включался на 121 °С, роняет до 105 °С и отключается, сейчас вообще перестал работать. В чём может быть причина, и почему такой температурный диапазон?
to Pesexod: Управление вентилятором идет через ЭБУ. Надо подключить сканер и проверить температуру включения.
Сейчас же, Вам следует начать проверку с предохранителей, по питанию.
Оп -комом можно регулировать? какой диапозон нужно выставить?
Предохранитель № 6 – 40, стоит, он целый
to Pesexod: Да, можно. Проверьте, на какой температуре стоит. Рабочая температура 103°С.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста какая температура включения вентилятора на опель астра Н 1.8 2007 г.в? у меня включение происходит при 108 градусов,выключение при 105 градусах,это напрягает.что могло случиться?на что обратить внимание?
Aleks1485: вентилятор включается при 113 градусах и скидывает до 105, в чем может быть проблема.
Если температуру определяли по борт.компу, то у него нет своего ДТОЖ и при изменении характеристики основного ДТОЖ, комп может врать.
С проверки характеристики ДТОЖ и следует начать, учитывая, что рабочая температура 93-103 градуса, норма.
Источник
Источник