При какой температуре включается кондиционер авенсис
|
Источник
28.06.2018, 21:09
Москва
приветстую,кондиционер то дует хорошо холодом как положено то начинает дуть обычным воздухом уличной температурой.думаю если бы не было хладогента то он бы вообще не дул холодом,а тут то дует то нет.никак не пойму ,и по моим заметкам если стою на месте работает хорошо,а в движении перестает,но также может и начать в движении опять работать,кто сталкивался с такой бедой подмогните советом,в любом случае всем добра))
28.06.2018, 22:18
Москва
Салют! Попробуй включить рециркуляцию воздуха и понаблюдать за кондеем.
29.06.2018, 01:49
Тамбов
Вероятнее всего, Вам просто кажется, что он работает плохо. Виновата в этом автоматика, когда идет процесс автоматической регулировки температуры, всегда будет существовать некоторая дельта и некоторое “запаздывание” включения компрессора, плюс особенности работы самого кондиционера. Это если коротко, не вдаваясь в подробности.
Выключите автоматический режим, установите заведомо низкую температуру, например 18 град. и посмотрите на реакцию. Если процесс охлаждения идет нормально, значит все в порядке. Советую обратить внимание на чистоту радиатора кондиционера (испарителя). Это можно оценить по температуре воздуха при движении и на стоянке. Если с началом движения температура резко понижается, значит радиатор забит пылью и насекомыми, и охлаждения штатными вентиляторами не достаточно. Правда надо заметить, что этот эффект хорошо проявляется в жару, если на улице прохладно, его можно и не почувствовать. И обязательно проверьте чистоту салонного фильтра, это тоже вносит ощутимый вклад в процесс охлаждения салона.
29.06.2018, 02:04
Тамбов
Кстати, чистоту радиатора надо проверять не только внешним осмотром, но и на просвет, с помощью фонарика и, или зеркала. Внешне чистый радиатор может недостаточно пропускать через себя воздух, причем на охлаждении двигателя это сказываться будет в меньшей степени и может быть незаметным. Сервисмены обычно в этом случае говорят, что без замены не обойтись, но как показывает практика, с помощью хорошего средства, например для очистки автомобиля от насекомых, на автомойке легко вернуть радиатору первозданный вид, если конечно на нем нет механических повреждений. Надо просто сначала через решетку радиатора отбить высоким давлением первичную грязь, затем также через решетку нанести обильно моющее средство, подождать минут двадцать и смыть пушкой. Только не подносите раструб слишком близко к радиатору, ламельки там тоненькие и нежные, можете повредить.
03.07.2018, 00:49
Белгород
https://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27412 – это форум владельцев Авенсисов. Здесь описан Ваш случай… Учтите, что у нас установлен климат-контроль… его работа отличается от работы обычного кондиционера тем, что по достижении необходимой температуры в салоне, заданной на климатической установке обычный кондиционер отключается, а в климат контроле снижается интенсивность обдува, а собственно компрессор продолжает вырабатывать холод, но он подаётся в салон с меньшей интенсивностью и тем самым поддерживает заданную в салоне температуру… В Вашем случае, мне кажется, что-то в обратной связи управления компрессором… в салоне установлен термодатчик, измеряющий внутрисалонную температуру… данные с этого датчика поступают в Блок Управления ( БУ) компрессором, где происходит сравнение фактической температуры и заданной… и вот эта разность или градиент температуры и управляет интенсивностью холодопроизводительности компрессора… если барахлит, к примеру, термодатчик, то БУ не знает какова разница между заданной или фактической температурами и компрессор может то работать, то нет… мне кажется где-то здесь Вам надо искать… а форум Вам в помощь… Как разберётесь- напишите здесь вашу причину неисправности… Всем будет интересно узнать…
03.07.2018, 01:01
Белгород
https://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9765
https://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=280 – а это другие разделы форума по климат- контролю… для самообразования так сказать… если кому будет интересно, то посмотрите… Удачи Всем на дорогах…
06.07.2018, 12:29
Москва
всем привет))промыл радиаторы,сам снимал радиатор мотора и керхиром с моющим средством,и к моему удивлению радиатр мотора был можно сказать абсолютно чист это при пробеге 220т.км.пробег родной 100процентов.а радиатор кондея побит особенно самые нижние три секции можно сказать вообще ламелей(или как их там)))нету.после этого кажется вообще перестал дуть холодным воздухом,но когда включаю кнопку а,с мотор реагирует изменением оборотов.само диагностика не выдает никаких ошибок показывает 00.после промывки в дождь включаю печку начинают запотевать стекла,включаю кондей идет мало приятный запах сырости в самом начале как включишь(это естественный ход) потом запах проходит и стекла перестают потеть,но потом при движении то начинают потеть снова то перестают,такое чувство,что кондей то пашет то нет.если б ушел фрион показало бы ошибку самодиагностика.два года назад прогнила трубка кондея самая длинная,заварил ее и в тот раз было видно утечка флиона,в том месте она была в масле и пыле.сейчас визуально поддеков нет.т.к.радиатор не в лучшей форме думаю поменять, нашел на авито новый 2500р.хочу поехать в сервис с радиатором сделать опресовку,чтобы понять компрессор жив ли и нет ли утечек,потом заменю радиатор и все что покажет работа.теперь самая главная проблема КУДА ЕХАТЬ в москве???заезжал в сервиса которые попадаются по дороге,опресовку со специальной краской и очками(как положено это делать)нигде не делают((.может кто знает ГДЕ ЭТИ ВОЛШЕБНИКИ ЖИВУТ))).к проблеме подхожу один раз основательно,чтоб потом забыть о ней.а за уплаченные деньги спрашиваю еще основательней.чтоб был чек распечатка диагностики,чтоб было что предьявить в случае косяка)).так что продолжение следует))
06.07.2018, 12:32
Москва
если кому важно живу сколковское шоссе
06.07.2018, 12:34
Москва
при включении в моторном отсеке никаких щелчков не слышно,муфта стоит обычная без электро
06.07.2018, 19:40
Москва
сделал диагностику, фриона не хватало 15 грамм,за год ушло.заправили дует хорошо,сделал пару кругов вокруг сервиса(ведь во время движения он переставал работать) и опять перестал.приговорили компрессор.т.к.герметичность подтвердилась.новый стоит у них японский 23т.р.на экзисте тоже самый дешевый 23т.мастер сказал бывает начинает работать после замены,посмотрим.радиатор лучше заменить.ну и компрессор придется тоже менять.б.у.не советовали может год отработать а может меньше,сам не смотрю на б.у.а там посмотрим.диагностика обошлась 500р.делал на рябиновой контора называется движок.замена компрессора у них стоит будет 2500+2500 заправка.и того если у них покупать и делать то выйдет 28т.р.не слабая цена для удовольствия ездить с кондеем,но ничего не поделать,)).решу отпишусь
28.05.2019, 13:01
Москва
вобщем вышла такая история,купил компрессор денсо германия через экзист нашел номер потом подобрал по этому номеру в москве.нашел на кунцевском рынке 23т.р.позвонил сказали есть приезжай,приехал показали и говорят а вы уверенны что он вам подойдет?я удивлен,вообщето это вы мне продаете запчасть которая должна подойти на мой авто.а они мы можем проверить по своей программе но это стоит 2т.р.я в шоке((.не стал проверять сказал не подойдет верну.морды не довольные сразу как увидел не понравились,еще когда по телефону разговаривал.ну ладно,в прошлом году купил радиатор кондея и до сих пор он лежал,купил компрессор заварил трубку где на вид были потортости все поставил,а радиатор не подходит.место где трубки подсоединяются выше стандартного,в результате трубки упираются в фару и датчик на тонкой трубке выпирает декоративную накладку под капотом не поставить.купил другой радиатор той же фирмы что выше написано 3200т.р.обе трубки заварил за 1т.р.все сам поставил.нашел заправщика с выездом по телефону сказал 2т.р.заправка,почему не поехал в сервис,потому что ремень стоял короткий не хотел чтоб крутился компрессор не заправленный,а в сервисе говорят мы сами оденем ремень за 1500т.р.))я в шоке от цен.короче подьехал я сам к мастеру одел ремень завакумировали заправили как положено 450гр фреона и 90 гр масла,все заработало замечательно,проходит минут пять и бабах взрыв(((лопнул шланг на толстой трубке высокого давления,но я не удивился ко всему был готов)) и цена этой заправки оказалась 2500т.р.говорит потому что масло пришлось заправлять хотя изночально по телефону я все обьяснял что в сиситеме пусто,короче кругом наеб…лово трубка стоит 8т.р. на экзисте.запресовал новый шланг на верейской за 1500т.р там же пока прессовали в соседнем сервисе узнал можно ли заправить,можно 1500т.р.там же сразу установил трубку накинул ремень заправили и теперь все работает дует как надо.вот такая история)))в сервисах сразу разводят на промывку системы.но у меня в шлангах масло было светло зеленое(это присадка для выявления утечки,для верности вскрыл старый компрессор там девственная чистота,мыть конечно нужно если компрессор заклинил или стружка.и процедура эта стоит в районе 18т.р.в прошлом году находил мастер на выезде за 6т.р промывка стоила.в этом не нашел,но он и не нужен оказался.как будет все работать интересно,езжу мало бывает и 10ткм в год не наезжаю,надеюсь поможет информация нуждающим)))
28.05.2019, 13:02
Москва
Termal104730LРадиатор кондиционера.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
- ОлегСПб
- 25.07.2005, 10:09
- Просмотров: 223
2005г. выпуска 1,8 АКПП
Никак не могу разобраться с климат-контролем:
1. На улице жарко. Ставлю t на 18 градусов, включаю режим auto – дует воздухом с улицы (теплым). Включаю AC, ставлю +22 – дует холодным воздухом, замерзаю. Салон охладился, снова включаю auto на +18 – дует тёплым воздухом (с улицы). Жарко. Снова включаю кондиционер.. (и так далее по кругу).
Вопрос: машина вообще в режиме "auto" способна охлаждать нагретый салон ? Или auto – только для нагрева (т.е. как печка)?
2. Дождь, в режиме auto стёкла запотевают за 5 минут. Включаю кнопку обдува лобового стекла – дует холодным воздухом (автоматически включается кондиционер), стёкла моментально отпотевают, но в салоне становится холодно. Мёрзну, затем включаю auto на +20, начинает греть – стёкла запотевают за 5 минут. Включаю кнопку обдува лобового стекла ..(и так далее по кругу).
Режим "в ноги и на лобовое" отпотевания практически не даёт.
Вопрос: что, так дальше без конца так и жать по очереди эти две кнопки – либо мёрзнуть в режиме "обдув лобового" ?
3. [вопрос задавлася несколько дней назад, дублируется последний раз] В движении периодически загорается лампочка VSC (отказ управления тягой и курсовой устойчивостью). Глушишь мотор – лампочка загорается и гаснет (как положено). Через некоторое время (час, день, несколько дней) в движении снова загорается.
Вопрос: что есть причина этого явления и как с ним бороться ?
Большое спасибо за советы (любые) !
Обсуждение закрыто модератором
I.I.B. 25.07.2005, 10:45 #
Re:Вопросы по Авенсису Здесь смотрел, по-моему я что-то похожее там видел. <a href=’https://avensis2003.inter-volgograd.ru/forum/’>https://avensis2003.inter-volgograd.ru/forum/</a>
По-поводу лампочки там тоже обсуждалось.
gadfly 25.07.2005, 10:39 #
В Калдине 195 такая же особенность! В режиме авто и температуре 18 дует теплым в смеси с холодным,т.е. если просунуть руку в отделение для салонного фильтра, то чувствуется теплый воздух, а потом уже смешивается с холодным. В режиме просто АС – холодный дует безкомпромиссно!
MYKO® 25.07.2005, 10:26 #
Re:Вопросы по Авенсису 1-включи кондей и поставь темературу 25/X …
2-включи кандей и поставь температуру при которой не мерзнешь …
имхо
климат без кондея не способен поддерживать заданную температуру, особенно когда на улицы +15 от того, что ты хочешь в машине и ты стоишь в пробке …
подбери нужную температуру и не выключай кондей, если хочешь наслаждаться микроклиматом в машине …
не понимаю зачем надо постоянно выключать кондей?
на топливе не с экономишь …
SergeyK_MarkII 25.07.2005, 10:26 #
Re:Вопросы по Авенсису ХЗ, но у себя на Марке в авто включаю кондей и температуру ставлю 25-26 градусов, иначе – мерзну.
С Уважением, Сергей К.
Smartalt 25.07.2005, 10:26 #
Re:Вопросы по Авенсису А , что AUTO + A/C + 22 не работает?????
ОлегСПб 25.07.2005, 11:13 #
Re:
ОлегСПб 25.07.2005, 11:13 #
Извините – ответ здесь, выше минус auto + AC вообще вместе не работают, они несовместимы
I.I.B. 25.07.2005, 11:46 #
Re: Авто и А/С работают вместе, по крайней мере у меня работает. Если постоянно загорается лампа VSC- то обратись в сервис.
Smartalt 25.07.2005, 11:25 #
Re:Извините – ответ здесь, выше минус У меня на Авенсисе 2001 года именно так и работает включаю AUTO AC+22 и все работает,
Возможно на новых так не получится…. :(((
А при AUTO кондиционер не включается??? Это можно как-то посмотреть визуально???
Пpoxoдимeц 25.07.2005, 10:12 #
имхо, вам к дилеру жаловаться…
Источник