При какой температуре включается кондиционер в пежо 406

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Aleks406TS4

Пыжевод активный 😉

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Пн мар 20, 2006 14:13

Пежо 406 ST4, 2.2 16кл. бензин.

Есть климат-контроль

Нет щелчка при нажатии кнопки включения кондиционера.

За бортом от нуля до минус семи. Внутри 22..24.

Спецы говорят, что щелчок должен быть только при положительных тмпературах выше плюс пяти…плюс восьми. Так ли это?

Впервые езжу на ентой машине. Не знаю ее нормального поведения.

Марк

Интеллектуал

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пн мар 20, 2006 14:43

Может быть может и не дождаться.

У меня кондей редко, но включается вплоть до -8.

Но проверять нормальное включение/выключение нужно при

положительной температуре.

всё только начинается…

Brewer

Эстет конфы

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС 🙂

Чт мар 23, 2006 16:15

точного температурного диапазона не знаю, но кондей от любой минусовой темп и до 0 не включается. Крутится токо обгонная муфта компрессора. Сам кондей не работает.

Хороший?, плохой? – главное у кого ПЕЖО!!! 🙂

Zavlik

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 2

Откуда: Беларусь

Вт май 30, 2006 15:35

Проверять работоспособность кондиционера рекомендуется при температуре не ниже +20 С, а по ГОСТу (не помню номер) эффективность его работы проверяется при температуре +38 С. Так что электромагнитная муфта, в принцепе, не должна включаться при низких температурах (ниже +15 С), да и смысла нет тогда включать кондёр, разве что только что бы быстрей отпотело лобовое стекло, т.к. кондиционированный воздух менее влажный.

pioner

ПервыйНА

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Вт май 30, 2006 15:45

Zavlik:Проверять работоспособность кондиционера рекомендуется при температуре не ниже +20 С, а по ГОСТу (не помню номер) эффективность его работы проверяется при температуре +38 С. Так что электромагнитная муфта, в принцепе, не должна включаться при низких температурах (ниже +15 С), да и смысла нет тогда включать кондёр, разве что только что бы быстрей отпотело лобовое стекло, т.к. кондиционированный воздух менее влажный.

кондей можно включать при температуре не ниже 0.

при -3 он уже скорее всего не включится да и нет необходимости.

за свою улетность и красоту денег не беру

Aleks406TS4

Пыжевод активный 😉

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Пт июн 09, 2006 07:28

Все уже прояснилось: было пониженное давлене фреона. Заменил трубку. заправил – и все прошло.

PEUGEOT 406TS4, 2001 г., 2231 куб.см., 158 л.с., 16V, i, бензин.

Brewer

Эстет конфы

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС 🙂

Пт июн 09, 2006 18:30

и что , теперь при минусовой температуре включается?

Хороший?, плохой? – главное у кого ПЕЖО!!! 🙂

Aleks406TS4

Пыжевод активный 😉

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Чт июн 15, 2006 09:56

Brewer:и что , теперь при минусовой температуре включается?

Вопрос мой был про другое: покупал машину при температурах ниже 5 градусов мороза. Хотел проверить, работает кондей или нет. Спрашивал, как он себя ведет при минусовых температурах. В итоге оказалось, что нет фреона. Залил. Заметил место утечки (по желтым пятнам масла на трубке). Заменил трубку, долили масла, заправили фреоном. Вопрос рассосался. Оказывается, купил машину с дырявой трубкой кондиционера. Попал на 90 баксов. Но по этому можно жить. )

PEUGEOT 406TS4, 2001 г., 2231 куб.см., 158 л.с., 16V, i, бензин.

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Источник

  • BobrЯ
  • 16.11.2004, 10:46
  • Просмотров: 1532

Дорожные споры, любимое дело…

Итак тема: холод (нуль или меньше), и окна потеют. Если включить кондей.. то он будет работать? А холодить? (чего холодить если воздух в салоне холоднее того что может давать сам кондей?) Слышал что зимой он не включатеся (вне зависимости от того есть ли система климат контроля или нет её). Или он включается, но не холодит? Т.е. воздух он будет осушать или нет? И ваще какая между этим связь? Под капотом есть датчик температуры отвественный за включение?

А почему говорят что после зимней спячки кондея втулки рассыхаются и фреон улетучивается…значит он не включается даже если нажимать кнопочку А/С?

Блин.. чот я в институте эту тему либо прогулял, либо не тот закончил.

Если хто в курсах, буду дико признателен за ликбез. И не посылайте в конфу холодильников… отморозки там :))

Бобря свойскопежонистый.

Обсуждение закрыто модератором

BobrЯ 16.11.2004, 12:18 #

Читал медленно. Вьезжал туго. Охлаждение и осушение? Это взаимосвязанные функции или одна без другой могут жить и фунциклировать? Может кондей работать только на осушение? И при холодной погоде он осушает воздух или нет?

Ибо фраза "Кондей состоит из компрессора, испарителя, конденсера и ресивера. Воздух, проходя через испаритель, не только охлаждается, но и осушается"

не дает ответа на вопрос: Если зимой кондей не включается, то он не включается ВСЕМИ СВОИМИ ЧАСТЯМИ? Т.е. значит зимой он не будет осушать воздух!!!!!???? Или он умеет и знает как ему зимой включаться, например так – испаритель работает, а вот какойнить ресивер или компрессор – Отдыхает.

Читайте также:  Какая завтра температура в новокузнецке

БобрЯ с благодарностью всем ответившим и пытающаяся найти истину.

varem2 16.11.2004, 12:35 #

Re:Читал медленно. Вьезжал туго. Охлаждение и осушен Осущение воздуха в кондиционере – не специальная функция, а процесс, физически неотделимый от охлаждения воздуха. Ибо максимальная растворимость воды (жидкости) в воздухе (газе) пропорциональна температуре газа. Когда газ охлаждается, он уже не способен нести в себе то количество пара, которое несет в теплом состоянии и излишек воды оседает (конденсируется), в основном на том, что его охлаждает. Зимой такое осушение невозможно в принципе, так как поступающий воздух и так достаточно сухой из-за своей низкой температуры, а главное если его еще охлаждать и он начнет еще осушаться, то конденсироваться он будет уже не водой, а льдом и быстро забьет испаритель.

Влага в автомобиле (от которой зимой запотевают стекла) образуется из-за обдувания влажных ковриков и обуви водителя (пассажиров) теплым воздухом из печки, а так же из-за дыхания людей в машине. Если не хотите запотелых стекол 1) не пускайте теплый воздух в низ 2) проветривайте машину после поездки.

Та деталь (узел), которая есть в кондиционере и называется "Осушитель" на самом деле сушит не воздух, а хладогент, иначе следы воды, которые в него могут попасть при заправке, могут замерзнуть ВНУТРИ системы кондиционера и будут препятствовать нормальному току хладогента.

Вот.

В.Р.

GKara 16.11.2004, 13:25 #

Это теория, а на практике включение кондея зимой, да и во влажную погоду (как сейчас) приводит к отпотеванию стекол, что вероятно свидетельствует, что забортный воздух, все-таки, становится суше

Читайте, как говорится, первоисточники. На мемя – вот этот, но принципиальной разницы нет.

<a href=’https://www.peugeot.ru/ru/tech_description/206/pdf/68_69_206-ru-ed01-2002.pdf’>https://www.peugeot.ru/ru/tech_description/206/pdf/68_69_206-ru-ed01-2002.pdf</a>

varem2 16.11.2004, 14:58 #

Re:Это теория, а на практике включение кондея зимой, Я конечно с уважением отношусь в мануалам (хотя в приведенном примере написано, что конциционер работает только, когда вентилятор выключен???????), но тогда кто мне объяснит куда девается зимой убранная из воздуха влага – летом она довольно интенсивно капает из-под атомобиля. Зимой этих капель нет, да и ИМХО быть не может, так как они замерзнут и забьют льдом сливную трубку. Может у французов кондиционер сушит воздух зимой когда на улице +10 – +15 град? Ну, просто у них зима такая? Действительно при такой температуре для охлаждения кондей уже не особо нужен, а для осущения вполне работоспособен?

В.Р.

Mike406 16.11.2004, 22:28 #

Все просто! Летом капает конденсат, образующийся на холодных трубках системы кондея из окружающего воздуха из-за перепада температур. Зимой такого перепада нет, следовательно конденсат не образуется и не капает. Т.е. капает вовсе не влага &quot;высушенная&quot; из воздуха внутри салона.

GKara 16.11.2004, 17:48 #

Re:Это теория, а на практике включение кондея зимой, &gt; Я конечно с уважением отношусь в мануалам (хотя в приведенном примере написано, что конциционер работает только, когда вентилятор выключен???????),

—- Это и есть занятная очепятка

но тогда кто мне объяснит куда девается зимой убранная из воздуха влага

—- ХЗ

Может у французов кондиционер сушит воздух зимой когда на улице +10 – +15 град? Ну, просто у них зима такая? Действительно при такой температуре для охлаждения кондей уже не особо нужен, а для осущения вполне работоспособен?

У МЕНЯ (не у французов) стекла отпотевают при включенном кондее.

У ВСЕХ, в том числе зимой.

Природу явления объяснить не смогу – к физикам или кондиционерщикам, пожалуйста. :))

&gt;

&gt; В.Р.

GKara 16.11.2004, 13:26 #

Там, кстати, есть занаятная очепятка

BobrЯ 16.11.2004, 12:40 #

Понятно. Значит зимой он труп. Включать бессмысленно и ВРЕДНО (для него)! (последнее тоже верно?)

Бобря с благодарностью.

С.Денисов 16.11.2004, 13:25 #

Эх! А читаешь ты коллективный разум из рук вон плохо!? Ведь дали же тебе ссылку на обсуждение данного вопроса в предыдущих конференциях! Включать кондиционер (или климат-контроль) ЖЕЛАТЕЛЬНО 1(2)!!! раза в месяц зимой в тёплом помещении на 4-5 минут (вполне достаточно) для обеспечения принудительной циркуляции копрессорного масла (которое как раз практически всё и оседает внутри пакетиков селикагеля, находящихся в испарителе-осушителе) по ВСЕЙ холодильной системе совместно с хладагентом с целью внутреннего смазывания и избежания &quot;подсушивания&quot; сальника компрессора и уплотнительных колец O&quot;ring и др.

2-ой момент: Со временем идет естественная диффузия хладагента в атмосферу (правда очень медленно при исправной системе). Соответственно вместо фреона в систему проникает атмосферный воздух, который содержит воду. Периодически включая кондиционер в испарителе-осушителе задерживаются пары воды губительные для компрессора и испарителя.

Таким образом ты осуществляешь профилактику дорогостоящих компонентов холодильной системы своего автомобиля.

BobrЯ 16.11.2004, 14:20 #

Фик с ней с этой профилактикой! Вредно ли его зимой включать? НА МОРОЗЕ!!! Включать не для профилактики, а для повседневной езды НА УЛИЦЕ!!??? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!

Читайте также:  При какой температуре можно мыть машину на автомойке

В ртфм написано:

Кондиционер воздуха предназначен для работы в

любых климатических условиях. Летом он служит

для охлаждения воздуха в салоне, а зимой при

температуре воздуха ниже 0&deg;С – обеспечивает

удаление влаги из воздуха, поступающего в салон,

что ускоряет удаление конденсата со стекол.

А все говорят что он зимой не включится, а значит не будет осушать воздух (ибо процесс включения и осушения един).

НУ И КТО ВРЕТ? Ртфм или знатоки?

Чем дальше в холод, тем меньше дров…

БобрЯ с открытым вопросом

С.Денисов 16.11.2004, 16:53 #

Отвечаю Включать? НА МОРОЗЕ!!! Включать не для профилактики, а для повседневной езды НА УЛИЦЕ!!??? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!

=======================

А собственно зачем тебе включать кондиционер (климат) на МОРОЗЕ? Если серьёзно – ты просто не запустишь систему при минусовой температуре, т.к. ей НЕ ДАСТ включиться датчик низкого давления (если интересно – он стоит на ресивере-осушителе), управляющий запуском системы кондиционера твоего автомобиля.

В ртфм написано:

Кондиционер воздуха предназначен для работы в

любых климатических условиях. Летом он служит

для охлаждения воздуха в салоне, а зимой при

температуре воздуха ниже 0&deg;С – обеспечивает

удаление влаги из воздуха, поступающего в салон,

что ускоряет удаление конденсата со стекол.

========================

Чушь написана. Ртфм не верить (скорее всего допущена опечатка в тексте, т.е. нужно было бы указать рамки температуры)!!!!

А все говорят что он зимой не включится, а значит не будет осушать воздух (ибо процесс включения и осушения един).

========================

Верно написано и сказано.

НУ И КТО ВРЕТ? Ртфм или знатоки?

========================

Смотри выше. Верить знатокам.

Чем дальше в холод, тем меньше дров…

========================

На самом деле все наоборот…

БобрЯ с открытым вопросом

========================

Думаю уже с закрытым…

Резюмируя вышеизложенное, скажу просто – не забивай себе голову. Ты можешь кататься с включенным климат-контролем (в режиме авто и простым кондиционером) и при &quot;-&quot; температуре система не даст запуститься компрессору кондиционера в любом случае. А лучше в зимнее время включай печку на отопление с направлением движения потока воздуха на лобовое стекло и приоткрой переднее окно – от запотевания стекла избавишься за считанные пол-минуты.

GKara 16.11.2004, 14:32 #

Просто не выключай если мощность не сильно падает и вопрос, включать ли его, отпадет ;)))

kakdela 16.11.2004, 11:07 #

На сколько мне известно неделю назад было следующее Зимой он не ключается программой, т.к. воздух за бортом низкий и соотв. кондею нечего делать в такую погоду, есть осушитель или испаритель, которые включаются при включении кнопки АС и убарают влагу со стекол. Еще надо зимой в теплом паркинге включить АС, что бы он заработал и прогнал фреон-мреон по трубам, что бы не было застоя, который очень вреден для всего)))

Sak_off 16.11.2004, 11:35 #

Re:На сколько мне известно неделю назад было следующ Кондей включится если будут соблюдены некоторые условия, одно из которых температура испарителя (осушителя), если она выше 2.8 град, то компрессор включится.

The Man 16.11.2004, 11:31 #

Хорошо написал. 🙂

Don V. 16.11.2004, 11:10 #

%)))))))) &gt; есть осушитель или испаритель, которые включаются при включении кнопки АС и убарают влагу со стекол.

***Клева!!!!)))))) А ты случайно не знаешь принцип работы эвапаратора (он же осушитель, он же испаритель) который умеет работать при отсутствии давления в системе (= выключенном компрессоре)? :))))))))

kakdela 16.11.2004, 12:03 #

Эт проверка на грамотность речи или эрудицию))

drakar307(Р) 16.11.2004, 11:07 #

Чукча купил холодильник ,чтобы греться?

Don V. 16.11.2004, 11:06 #

Кондиционер не включаецца когда на улице ниже -5С А когда на улице ниже -5С обычно ничего сушить не надо )

ЗЫ. ЛЮБЫЕ (!) кондиционеры (домашние, оконники, сплит-системы и проч.) работают пока на улице не меньше -5С. Ну, некоторые до -10С могут, но это аномалия.

Sak_off 16.11.2004, 11:11 #

Re:Кондиционер не включаецца когда на улице ниже -5С Насчет зимой нечего сушить-велком в Питер.

Don V. 16.11.2004, 11:13 #

Прикинь, я тут живу. Всю жизнь )))))) &gt; Насчет зимой нечего сушить-велком в Питер.

Sak_off 16.11.2004, 11:16 #

Re:Прикинь, я тут живу. Всю жизнь )))))) Тоесть влажности ты не ощущаешь?

Sak_off 16.11.2004, 11:02 #

Re:Обьясните на пальцах как работает кондиционер зим Благодаря наличию контура охлаждения, кондиционер обеспечивает понижение температуры воздуха, поступающего в салон, а также его осушение. Наружный воздух проходит через испаритель, который осуществляет две функции:

1. охлаждение воздуха в летнее время;

2. осушение воздуха в зимнее время, что позволяет сохранить хорошую видимость независимо от погоды.

На более поздних моделях стоят компрессоры с регулируемым рабочим объемом и поэтому при работе кондиционера отсутствуют щелчки электромагнитной муфты.

Во избежание весенних проблем, кондиционером надо пользоваться круглогодично. И наконец это просто удобно, когда стекла моментально отпотевают.

SR-71© 16.11.2004, 10:58 #

Vitaly DVi Denisov 16.11.2004, 10:57 #

Читайте также:  Какие температуры считаются высокими

Кондей зимой сушит воздух …, за счет чего стекла и отпотевают моментально. То же самое происходит в дождь.

Конечно, он еще и остужает его, в меру сил, но это все равно не заметно зимой 😉 на фоне и так холодных воздушных масс за бортом.

Вит

Источник

1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха

Автоматический режим кондиционирования воздуха

В режиме “AUTO” система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход воздуха, поступающего в салон через вентиляционные решетки, а также при необходимости включает кондиционер.

Выбор режима распределения воздуха по салону осуществляется вручную.

В случае необходимости автоматически включается режим рециркуляции воздуха. При работе кондиционера в автоматическом режиме управления центральный дисплей 3 выключен.

В течении нескольких секунд после включения зажигания может быть слышен небольшой шум от работы узлов кондиционера. Это нормальное явление.

Управление кондиционером в автоматическом режиме

1.1.27 Автоматический кондиционер воздуха Peugeot 406

1. Переключение режимов рециркуляции воздуха и приточной вентиляции

2. Включение и выключение кондиционера воздуха

3. Дисплей

4. Выключатель программы обеспечения прозрачности стекол. Программа предусматривает увеличение подачи воздуха, поступающего на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей, например, при повышенной влажности. При этом нет необходимости изменения назначенной температуры воздуха. Если кондиционер работал в режиме ручного управления, нажатие на кнопку включает кондиционер в автоматический режим. Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от заданного режима работы кондиционера

5. Кнопка включения режима смешанного распределения воздуха: часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров

6. Кнопка включения режима распределения воздуха: поступление воздуха через центральные и боковые вентиляционные решетки

7. Кнопка включения режима распределения воздуха: большая часть воздуха поступает в салон через центральные и боковые решетки, а меньшая часть – через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров

8. Кнопка включения режима распределения воздуха: большая часть воздуха поступает в салон через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров, а меньшая часть – через центральные и боковые решетки

9. Кнопки для установки значения температуры воздуха в салоне. Возможный диапазон температур: от 14° С до 30° С. Назначенная температура выводится на дисплей. Рекомендуется сначала установить температуру на уровне около 22° С, а затем плавно изменить установку на желаемое значение

10. Кнопка “AUTO”. Включает программу поддержания в салоне наиболее комфортных условий, одновременно обеспечивается удаление конденсата со стекол. На дисплее загорается индикатор “AUTO”

11. Регулирование расхода воздуха

А. Диаграмма режима работы вентилятора

Предупреждение

Система управления кондиционером включает в себя датчик температуры воздуха, встроенный в верхнюю консоль, и датчик солнечной радиации, расположенный между соплами обдува ветрового стекла в передней части панели управления.

Ручное управление кондиционером

Регулирование подачи воздуха производится кнопкой 11 “MAN”. Подача воздуха увеличивается или уменьшается при нажатии соответственно на правый или левый край кнопки. Установленный режим работы вентилятора отражается графически на дисплее (диаграмма А). При минимальном уровне подачи воздуха горит одна вертикальная полоска. Выключение вентилятора приводит к выключению кондиционера. При этом символ вентилятора гаснет и на дисплее загорается символ “ECO”.

Режим работы системы вентиляции устанавливается кнопкой 1 “RECIRC”.

Рециркуляция воздуха. На дисплее горит символ. Включается при однократном нажатии на кнопку. Доступ наружного воздуха в салон прекращается и тем самым исключается попадание неприятных запахов и пыли. В системе кондиционирования циркулирует воздух, находящийся в салоне автомобиля. Режим рециркуляции должен использоваться только в исключительных случаях.

Режим приточной вентиляции. На дисплее горит символ. Включается при повторном нажатии кнопки 1 “RECIRC”. В этом режиме в салон поступает свежий наружный воздух.

Кондиционер воздуха включается кнопкой 2 “А/С”. При однократном нажатии кнопки 2 кондиционер включается в автоматический режим управления (предварительно кондиционер работал в этом же режиме), на дисплее загорается символ “А/С”. Повторное нажатие кнопки 2 приводит к выключению кондиционера. При этом на дисплее загорается символ “ЕСО”. Для возврата к автоматическому режиму нажмите кнопку 10 “AUTO”. При этом символы ручного режима управления кондиционером, которые горели на дисплее, погаснут.

Рекомендации по использованию кондиционера

Для более быстрого достижения комфортной температуры воздуха в салоне сначала установите температуру на уровне 22° С, а затем плавно измените установку на желаемое значение.

Используйте ручное управление кондиционером только в том случае, если дискомфортная температура воздуха в салоне остается продолжительное время.

Если автомобиль не эксплуатируется, ручные установки режимов сохраняются в памяти блока управления кондиционером. Однако при сильном изменении температуры в салоне по сравнению с заданным значением происходит автоматическое включение программы управления кондиционером, которая обеспечивает быстрейшее достижение комфортных условий. В любом случае нажмите кнопку “AUTO” для возврата в автоматический режим.

Источник