Запуск двигателя по температуре какую температуру поставить

10.11.2010 18:55
#1
Задался вопросом: на какую температуру ставить автозапуск сигналки, так чтобы и ресурс двигателя сохранялся(т.е. по минимум страдал от холодного пуска) и чтоб не полбака за ночь выжирал.
Может есть у кого теоретические выкладки или просто практические наблюдения?
10.11.2010 18:56
#2
10.11.2010 19:36
#3
10.11.2010 19:50
#4
я к чему спросил … у 3.0 просто есть склонность к коксовке системы рецеркуляции,при долгой работе на малых,со всеми вытекающими,так что я бы вообще не рекомендовал.А про 2.4 не скажу
10.11.2010 20:34
#5
в основном ставят на -20 но датчик подкапотный-температурный как правило врет,так что путем тыка тебе в помощь.
10.11.2010 22:07
#6
у меня установлено на -5, время прогрева 15мин, заводится один раз под утро, за то в 7:30 прогревать не надо: сел-поехал.
Только в сильные морозы 2 раза за ночь заводится…В морозы имеет смысл утеплить двигатель на ночь, утром можно убрать экран перед радиатором и кошму…
Если ставить на -20, то будет холодный пуск без вашего присмотра… увеличивается вероятность, что не заведется, а утром получите холодный аккумулятор, подсаженный несколькими попытками пуска… Если уж на -20 остыла, то лучше сделать один холодный пуск утром самому, чем автоматом и без присмотра.
11.11.2010 04:30
#7
-5, 15-20 минут оптимально. при -20 аккумулятор может разрядиться из за холода и не стартануть машину, у меня такое было, потом неделю с паяльной лампой плясал вокруг машины
11.11.2010 06:47
#8
в сильные морозы (за -30) ставлю на прогрев по интервалу (каждые 2часа) ибо лучше подогревать не сильно промерзжий двигатель, чем пару раз за ночь заводить замерзший до -20 градусов двигатель. сильно большой разницы по расходу нет. здесь надо просто психологически правильно к этому относится: на все прогревы зимой просто трачу рублей на 700-1000 в месяц больше. За зиму максимум 3000 р, но делаю это во избежание более серьезных проблем с двигателем и для собственного комфорта! поэтому в экономию не играю (заведеться-не заведеться) и если вижу что ночная температура больше 23 градусов- ставлю на прогрев и утром не парюсь))
11.11.2010 06:57
#9
-10 (есть возможность поставить на -18 или на -25) 10 минут.
как сказали установщики сиги – при запуске с более низких температур – нагрузка больше на аккум и через 2-3 завода он может не завестись, т.к. “сядет”. (а 10 минут не хватет на подзарядку). + не насилуется движка.
ещё в такие морозы отрубаю климат, т.о. движка сильнее нагревается при ночных запусках и дольше держит температуру.Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие
11.11.2010 08:02
#10
Прошлую зиму ставил -20, зима хоть и лютая была, заводился без проблем, двиг 3,3 аккум – гелевый…
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем…
11.11.2010 08:23
#11
Ставил на -18, просто -20 там нет, сразу -25 и на 10 минут. Аккум 75а/ч достаточно
сильный, масло не загустевает и хорошо.Отопление-водоснабжение-канализация.
Материалы импортные, мастера отечественные.11.11.2010 08:28
#12
Сообщение от Дмитрий Калашников
Задался вопросом: на какую температуру ставить автозапуск сигналки, так чтобы и ресурс двигателя сохранялся(т.е. по минимум страдал от холодного пуска) и чтоб не полбака за ночь выжирал.
Может есть у кого теоретические выкладки или просто практические наблюдения?
Я ставил на минус 20, интервалы не короче чем 2 часа, работа не больше 10 минут.
В минус 30 за ночь прогревался четыре раза: 24-00, 2-00, 4-00, 6-00
https://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
11.11.2010 20:42
#13
Спасибо за ответы! Будем ставить на -5!
12.11.2010 16:15
#14
Сообщение от Дмитрий Калашников
Спасибо за ответы! Будем ставить на -5!
ставь -10-15. Это реально для наших условий и безопастно для движки.
При -5 безина за зиму спалишь цистерну12.11.2010 16:19
#15
12.11.2010 16:41
#16
12.11.2010 20:33
#17
Привет! У меня стоит Томагавк 9010, выставлен на -5 в реальности температура салона -22.
https://www.powerlifting-nsk.ru
12.11.2010 22:26
#18
-5 это для нисцана или хонды, для нормальных пацаноф только -30…)))
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем…
14.01.2014 10:48
#19
Даванули холода,ночью за 30 ку уже… Поставил на температуру мотора -10 , 15 минут прогрев. Дрыгатель 2аз .Как мыслите, нормально будет? Кто как греет по сиге?
14.01.2014 15:32
#20
Мужики а как авто запускается по температуре или по времени, т.е. авто должен быть в пределах досягаемости брелка или программируется сама сигналка и не важно есть связь с брелком или нет?
Источник
22.11.2011 15:02
#1
Привет! Ребята впервые сталкиваюсь с автосигнализацией. Вопрос: насколько градусов поставить температуру автозапуска? -10, -18 и на какой время работы двигателя? 10 мин или 20 мин? Интересует оптимальное соотнешение вредности двигателю и расходу топлива.
22.11.2011 15:06
#2
Проверил сегодня температуру который показывает датчик на двигле с температурой обычного градусника за окном. Совпадают.
22.11.2011 15:50
#3
Имхо -10.
-18 уже многовато. не всякий двиг заведется с сиги при -20.
по времени смотри сам. засеки до какой температуры двигатель успевает прогрется допустим за 10 минут. там уже и смотри.22.11.2011 16:19
#4
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте22.11.2011 16:52
#5
Сообщение от NadIv
10 градусов 20 минут
Точно!
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.22.11.2011 18:02
#6
Я себе время работы выставил 30 минут -))) (гидроника )-))))
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
22.11.2011 18:03
#7
Сообщение от NadIv
10 градусов 20 минут
+ 1 на прошлой также стояло , а если за -35 морозит то почасовой вкючал .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
22.11.2011 20:25
#8
Сообщение от немир
+ 1 на прошлой также стояло , а если за -35 морозит то почасовой вкючал .
А в чем плюс от почасовой за -35? Типа реже будет заводиться? Если выставить по температуре то в любом случае мотор будет прогреваться.
22.11.2011 20:29
#9
Да не заведётся он (мотор ) под утро . А так тарахтеть будет пол ночи .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
22.11.2011 21:58
#10
+1
Когда на улице -30, если датчик прикручен к башке, масло в картере остывает быстрее. И если сигнализация видит -20, то масло может остыть до уличной температуры. Автозапуск тут – лишний раз насиловать мотор.HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB1423.11.2011 06:40
#11
Сообщение от немир
Да не заведётся он (мотор ) под утро . А так тарахтеть будет пол ночи .
Скажем, если температура за -35 через какое кол-во времени ставить? Через часа 2 нормально будет? Вспоминаю при -34 случай когда на прошлой машине (ниссане ) не было автозапуска ночью бегал прогревал так как утром нужна была машина, то через 3 часа машина заводилась но с трудом. Самое обидное что утром в 5 проспал и машина не завелсь в 10 утра.
23.11.2011 06:45
#12
Ты б хоть сказал, что за машина у тебя? Разные Хонды ведут в холода себя по-разному.
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте23.11.2011 06:45
#13
И территориально где находишься.
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте23.11.2011 07:00
#14
Honda orthia 1997, 2 литра
Новосибирск
сига Старлайн А9123.11.2011 07:21
#15
Сообщение от Солнечный
Honda orthia 1997, 2 литра
Новосибирск
сига Старлайн А91Ага, у мну у приятеля такой машин. Красивый. В – 30 -35 по автозапуску -10 20минут замораживал. Там ( ну это у всех там) система такая – сига смотрит эти -10 не те, которые на улице по градуснику, а того места, где температурный датчик сиги прикреплен. Ну где-то там под капотом. Обычно наверху на движке. Это место остывает медленнее, чем батарея, масло и пр. Т.е. все в округе будет напрочь замерзшее, а она только что определила эти -10, будет пытаться завести, но ужо поздно. Поэтому в очень сильные холода и ставишь не по градусам, а по времени. Немир и я вот ставили через час. У сына был Одиссей – он ставил через 2 часа – тоже не замораживал. Тогда ей пофиг там на сколько что там остыло и замерзло. Просто тупо будет заводить каждый час. Тогда машин не заморозишь.
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте23.11.2011 08:39
#16
а у меня по температуре тарахтит. однажды только за 3 года замерзла, видать акб высосала.
в остальное время – заводится)
видать установщик сиги грамотно поставил датчик.
(т-т-т).Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 – был23.11.2011 08:45
#17
Может тогда настроить автозапуск по температуре салона?
23.11.2011 08:51
#18
У соседа сверху Эирвэйв. Так он, редиска такая, с утра ее замерзшую с пульта заводит. Голову в форточку высунет, пиликнет брелком, раза с третьего при температуре до -35 заводится. Если ниже, то он не ездит вообще. Я как увидел, что она у него завелась, у меня чуть глаз не выпал.
23.11.2011 08:56
#19
Сообщение от Солнечный
Может тогда настроить автозапуск по температуре салона?
Тогда она у тебя будет очень часто заводится. Ты лисапед не изобретай. Мы на цуциках его уже давно изобрели. Щас пока не холодно. Поэтому выстави -10 и 20. Похолодает – посмотри, при какой уличной темп. она у тебя застынет. Тогда и решишь хватит двух часов или час лучше выставить. Ну и прописные истины – чистая топливная, не г бензин, хороший аккумулятор, нормальное (для зимы) движковое масло.
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте23.11.2011 08:57
#20
Сообщение от Бухгалтер780
У соседа сверху Эирвэйв. Так он, редиска такая, с утра ее замерзшую с пульта заводит. Голову в форточку высунет, пиликнет брелком, раза с третьего при температуре до -35 заводится. Если ниже, то он не ездит вообще. Я как увидел, что она у него завелась, у меня чуть глаз не выпал.
Предлагай местю, подъеду – помогу)))))
вообще то я – Петя
сдаём деньги в любой валюте
Источник