Запуск двигателя по температуре какую температуру поставить

Запуск двигателя по температуре какую температуру поставить thumbnail
  1. 10.11.2010 18:55

    #1

    Задался вопросом: на какую температуру ставить автозапуск сигналки, так чтобы и ресурс двигателя сохранялся(т.е. по минимум страдал от холодного пуска) и чтоб не полбака за ночь выжирал.

    Может есть у кого теоретические выкладки или просто практические наблюдения?

  2. 10.11.2010 18:56

    #2

  3. 10.11.2010 19:36

    #3

  4. 10.11.2010 19:50

    #4

    я к чему спросил … у 3.0 просто есть склонность к коксовке системы рецеркуляции,при долгой работе на малых,со всеми вытекающими,так что я бы вообще не рекомендовал.А про 2.4 не скажу

  5. 10.11.2010 20:34

    #5

    в основном ставят на -20 но датчик подкапотный-температурный как правило врет,так что путем тыка тебе в помощь.

  6. 10.11.2010 22:07

    #6

    у меня установлено на -5, время прогрева 15мин, заводится один раз под утро, за то в 7:30 прогревать не надо: сел-поехал.
    Только в сильные морозы 2 раза за ночь заводится…

    В морозы имеет смысл утеплить двигатель на ночь, утром можно убрать экран перед радиатором и кошму…

    Если ставить на -20, то будет холодный пуск без вашего присмотра… увеличивается вероятность, что не заведется, а утром получите холодный аккумулятор, подсаженный несколькими попытками пуска… Если уж на -20 остыла, то лучше сделать один холодный пуск утром самому, чем автоматом и без присмотра.

  7. 11.11.2010 04:30

    #7

    -5, 15-20 минут оптимально. при -20 аккумулятор может разрядиться из за холода и не стартануть машину, у меня такое было, потом неделю с паяльной лампой плясал вокруг машины

  8. 11.11.2010 06:47

    #8

    в сильные морозы (за -30) ставлю на прогрев по интервалу (каждые 2часа) ибо лучше подогревать не сильно промерзжий двигатель, чем пару раз за ночь заводить замерзший до -20 градусов двигатель. сильно большой разницы по расходу нет. здесь надо просто психологически правильно к этому относится: на все прогревы зимой просто трачу рублей на 700-1000 в месяц больше. За зиму максимум 3000 р, но делаю это во избежание более серьезных проблем с двигателем и для собственного комфорта! поэтому в экономию не играю (заведеться-не заведеться) и если вижу что ночная температура больше 23 градусов- ставлю на прогрев и утром не парюсь))

  9. 11.11.2010 06:57

    #9

    -10 (есть возможность поставить на -18 или на -25) 10 минут.
    как сказали установщики сиги – при запуске с более низких температур – нагрузка больше на аккум и через 2-3 завода он может не завестись, т.к. “сядет”. (а 10 минут не хватет на подзарядку). + не насилуется движка.
    ещё в такие морозы отрубаю климат, т.о. движка сильнее нагревается при ночных запусках и дольше держит температуру.

    Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие

  10. 11.11.2010 08:02

    #10

    Прошлую зиму ставил -20, зима хоть и лютая была, заводился без проблем, двиг 3,3 аккум – гелевый…

    Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем…

  11. 11.11.2010 08:23

    #11

    Ставил на -18, просто -20 там нет, сразу -25 и на 10 минут. Аккум 75а/ч достаточно
    сильный, масло не загустевает и хорошо.

    Отопление-водоснабжение-канализация.
    Материалы импортные, мастера отечественные.

  12. 11.11.2010 08:28

    #12

    Сообщение от Дмитрий Калашников

    Задался вопросом: на какую температуру ставить автозапуск сигналки, так чтобы и ресурс двигателя сохранялся(т.е. по минимум страдал от холодного пуска) и чтоб не полбака за ночь выжирал.

    Может есть у кого теоретические выкладки или просто практические наблюдения?

    Я ставил на минус 20, интервалы не короче чем 2 часа, работа не больше 10 минут.

    В минус 30 за ночь прогревался четыре раза: 24-00, 2-00, 4-00, 6-00

    https://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif

  13. 11.11.2010 20:42

    #13

    Спасибо за ответы! Будем ставить на -5!

  14. 12.11.2010 16:15

    #14

    Сообщение от Дмитрий Калашников

    Спасибо за ответы! Будем ставить на -5!

    ставь -10-15. Это реально для наших условий и безопастно для движки.
    При -5 безина за зиму спалишь цистерну

  15. 12.11.2010 16:19

    #15

  16. 12.11.2010 16:41

    #16

  17. 12.11.2010 20:33

    #17

    Привет! У меня стоит Томагавк 9010, выставлен на -5 в реальности температура салона -22.

    https://www.powerlifting-nsk.ru

  18. 12.11.2010 22:26

    #18

    -5 это для нисцана или хонды, для нормальных пацаноф только -30…)))

    Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем…

  19. 14.01.2014 10:48

    #19

    Даванули холода,ночью за 30 ку уже… Поставил на температуру мотора -10 , 15 минут прогрев. Дрыгатель 2аз .Как мыслите, нормально будет? Кто как греет по сиге?

  20. 14.01.2014 15:32

    #20

    Мужики а как авто запускается по температуре или по времени, т.е. авто должен быть в пределах досягаемости брелка или программируется сама сигналка и не важно есть связь с брелком или нет?

Источник

  1. 22.11.2011 15:02

    #1

    Привет! Ребята впервые сталкиваюсь с автосигнализацией. Вопрос: насколько градусов поставить температуру автозапуска? -10, -18 и на какой время работы двигателя? 10 мин или 20 мин? Интересует оптимальное соотнешение вредности двигателю и расходу топлива.

  2. 22.11.2011 15:06

    #2

    Проверил сегодня температуру который показывает датчик на двигле с температурой обычного градусника за окном. Совпадают.

  3. 22.11.2011 15:50

    #3

    Имхо -10.
    -18 уже многовато. не всякий двиг заведется с сиги при -20.
    по времени смотри сам. засеки до какой температуры двигатель успевает прогрется допустим за 10 минут. там уже и смотри.

  4. 22.11.2011 16:19

    #4

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

  5. 22.11.2011 16:52

    #5

    Сообщение от NadIv

    10 градусов 20 минут

    Точно!

    TOYOTA есть
    FORD FOCUS lll 2012г. Был.
    HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.

  6. 22.11.2011 18:02

    #6

    Я себе время работы выставил 30 минут -))) (гидроника )-))))

    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.

  7. 22.11.2011 18:03

    #7

    Сообщение от NadIv

    10 градусов 20 минут

    + 1 на прошлой также стояло , а если за -35 морозит то почасовой вкючал .

    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.

  8. 22.11.2011 20:25

    #8

    Сообщение от немир

    + 1 на прошлой также стояло , а если за -35 морозит то почасовой вкючал .

    А в чем плюс от почасовой за -35? Типа реже будет заводиться? Если выставить по температуре то в любом случае мотор будет прогреваться.

  9. 22.11.2011 20:29

    #9

    Да не заведётся он (мотор ) под утро . А так тарахтеть будет пол ночи .

    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.

  10. 22.11.2011 21:58

    #10

    +1
    Когда на улице -30, если датчик прикручен к башке, масло в картере остывает быстрее. И если сигнализация видит -20, то масло может остыть до уличной температуры. Автозапуск тут – лишний раз насиловать мотор.

    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  11. 23.11.2011 06:40

    #11

    Сообщение от немир

    Да не заведётся он (мотор ) под утро . А так тарахтеть будет пол ночи .

    Скажем, если температура за -35 через какое кол-во времени ставить? Через часа 2 нормально будет? Вспоминаю при -34 случай когда на прошлой машине (ниссане ) не было автозапуска ночью бегал прогревал так как утром нужна была машина, то через 3 часа машина заводилась но с трудом. Самое обидное что утром в 5 проспал и машина не завелсь в 10 утра.

  12. 23.11.2011 06:45

    #12

    Ты б хоть сказал, что за машина у тебя? Разные Хонды ведут в холода себя по-разному.

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

  13. 23.11.2011 06:45

    #13

    И территориально где находишься.

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

  14. 23.11.2011 07:00

    #14

    Honda orthia 1997, 2 литра
    Новосибирск
    сига Старлайн А91

  15. 23.11.2011 07:21

    #15

    Сообщение от Солнечный

    Honda orthia 1997, 2 литра
    Новосибирск
    сига Старлайн А91

    Ага, у мну у приятеля такой машин. Красивый. В – 30 -35 по автозапуску -10 20минут замораживал. Там ( ну это у всех там) система такая – сига смотрит эти -10 не те, которые на улице по градуснику, а того места, где температурный датчик сиги прикреплен. Ну где-то там под капотом. Обычно наверху на движке. Это место остывает медленнее, чем батарея, масло и пр. Т.е. все в округе будет напрочь замерзшее, а она только что определила эти -10, будет пытаться завести, но ужо поздно. Поэтому в очень сильные холода и ставишь не по градусам, а по времени. Немир и я вот ставили через час. У сына был Одиссей – он ставил через 2 часа – тоже не замораживал. Тогда ей пофиг там на сколько что там остыло и замерзло. Просто тупо будет заводить каждый час. Тогда машин не заморозишь.

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

  16. 23.11.2011 08:39

    #16

    а у меня по температуре тарахтит. однажды только за 3 года замерзла, видать акб высосала.
    в остальное время – заводится)
    видать установщик сиги грамотно поставил датчик.
    (т-т-т).

    Toyota Fortuner 2015 KZ
    Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 – был

  17. 23.11.2011 08:45

    #17

    Может тогда настроить автозапуск по температуре салона?

  18. 23.11.2011 08:51

    #18

    У соседа сверху Эирвэйв. Так он, редиска такая, с утра ее замерзшую с пульта заводит. Голову в форточку высунет, пиликнет брелком, раза с третьего при температуре до -35 заводится. Если ниже, то он не ездит вообще. Я как увидел, что она у него завелась, у меня чуть глаз не выпал.

  19. 23.11.2011 08:56

    #19

    Сообщение от Солнечный

    Может тогда настроить автозапуск по температуре салона?

    Тогда она у тебя будет очень часто заводится. Ты лисапед не изобретай. Мы на цуциках его уже давно изобрели. Щас пока не холодно. Поэтому выстави -10 и 20. Похолодает – посмотри, при какой уличной темп. она у тебя застынет. Тогда и решишь хватит двух часов или час лучше выставить. Ну и прописные истины – чистая топливная, не г бензин, хороший аккумулятор, нормальное (для зимы) движковое масло.

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

  20. 23.11.2011 08:57

    #20

    Сообщение от Бухгалтер780

    У соседа сверху Эирвэйв. Так он, редиска такая, с утра ее замерзшую с пульта заводит. Голову в форточку высунет, пиликнет брелком, раза с третьего при температуре до -35 заводится. Если ниже, то он не ездит вообще. Я как увидел, что она у него завелась, у меня чуть глаз не выпал.

    Предлагай местю, подъеду – помогу)))))

    вообще то я – Петя
    сдаём деньги в любой валюте

Источник

Читайте также:  На какой температуре готовить рыбу в аэрогриле