Какая должна быть температура воздуха на впуске

Какая должна быть температура воздуха на впуске thumbnail

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >


  1. 28 окт 2007

    730

    Saab 9-3 SS

    Сколько градусов считается оптимальным ?


  2. 25 сен 2007

    2.692

    Рисовозка


  3. 21 сен 2005

    27.083

    Московская обл.

    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А для Су-27 очень важный параметр !


  4. 28 окт 2007

    730

    Saab 9-3 SS

    Не знаете, что сказать – лучше помолчите… Говорят это выглядеть лучше помогает…


  5. 21 сен 2005

    27.083

    Московская обл.

    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Для непонятливых – машина какая имеется ввиду ? Профиль заполнить не судьба ? Или только пререкаться умеем ?
    По сабжу – чем прохладней тем лучше .


  6. 28 окт 2007

    730

    Saab 9-3 SS

    Хмм. Я в общем теорию спрашиваю. Идеальная пропорция бензин/воздух=1/14.5 а при какой температуре это происходит ? Ну, или в каком диапазоне температур?


  7. 28 окт 2007

    730

    Saab 9-3 SS

    Если чем прохладнее, тем лучше, то зачем VW городит заслонку в воздуховоде, которая переключает потоки воздуха: забор просто с улицы/ забор в районе выпускного коллектора


  8. 19 дек 2005

    8.730

    S4/2,2Т+JEEP ZJ

    Чтобы карбюратор не обмерзал зимой.


  9. 28 окт 2007

    730

    Saab 9-3 SS

    Вообще всю эту приблуду я наблюдал на инжекторном моторе с электронным дросселем.
    Значит, к смесеобразованию это не относится ?


  10. 25 сен 2007

    2.692

    Рисовозка

    Оптимально она тебе для чего нужна?
    Для просто так?


  11. 15 июл 2007

    1.209

    ФВ Тигуан

    Не знаю как оптимальная но.


  12. 30 мар 2010

    158

    Camry V40 2.4 AT

    Хм…кто-то мне когда-то давно озвучивал 1/17…ну да ладно. Пропорция-то поди ж по массе, м?


  13. 29 мар 2009

    16

    Владимирская обл.

    Audi 80 1.8DS 84г.

    Вообще машина инжекторная или карбовая, на разных режимах держит разный состав смеси: на хх и частичных нагрузках те самые 1/14.7, разогнаться на такой смеси практически невозможно, для этого требуется обогащение смеси, зато на принудительном холостом ходу бензин вообще не подается.
    А по теме: чем холоднее, тем лучше. Чем меньше температура воздуха, тем больше в нем кислорода. Инжектор сам всегда отслеживает количество воздуха ПО МАССЕ зашедшего в двигатель + корректировка по лямбда-зонду – вот вам иготова расчетная доза топлива на тот или иной режим.
    На карбах же обычно делают так, чтобы температура на впуске была в районе +25 – +30 градусов, ибо карбюратор не так хорошо приспосабливает к разной плотности и температуре воздуха на впуске, как инжектор с расходомером воздуха. А при температуре даже +5 градусов на улице заслонки, жиклеры и каналы карба могут обмерзать из-за большой скорости потока воздуха, из-за чего уменьшается их сечение и все настройки сбиваются. На инжекторе кстати заслонка тоже имеет подогрев от тосола чтобы не обмерзала.


  14. 28 авг 2006

    402

    Москва

    A4Avant 2,0TQ 2010

    Оптимальная темперетура впускного воздуха это 40-42*С ,относится к атмосферным двигателям.. У турбированных моторов температура воздуха составляет примерно 70*С.С турбины выходит примерно 200 градусов, остальное сбавляет интеркулер.Если впускаемый воздух слишком холодный, то смесь будет обедненной, а если слишком горячий-то обогащенной.


  15. 21 сен 2005

    27.083

    Московская обл.

    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Очень спорное утверждение …. Как быть турбовым ,да и атмосферным зимой когда на впуске бывает ниже 0 ?


  16. 25 мар 2004

    12.342

    Карачаево-Черкессия респ.

    10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L

  17. Литературы под рукой нет, но помойму оптимальной считается температура 20- 25 градусов.
    Выше – неоптимальное наполнение, ниже – плохо испаряется смесь.
    А уж как кто охлаждает, подогревает и пр. – проблемы конкретных производителей.


  18. 25 мар 2004

    12.342

    Карачаево-Черкессия респ.

    10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L

    Порылся в инете. Данные несколько разнятся, но не значительно. В общем оптимальная температура в районе 20-30 градусов. если интересна теория читайте: Ерохов В.И. “Карбюраторы легковых автомобилей: устройство и эксплуатация”
    Короче, хотите летом сэкономить, ездите ночью.


  19. 29 мар 2009

    16

    Владимирская обл.

    Audi 80 1.8DS 84г.

    Народ, а зачем тогда по вашему на инжекторе, в отличии от карба, нет впуска подогреваемого воздуха и висит такое количество датчиков в собенности: датчик температуры двигателя, расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха на впуске, лямбда-зонд? Только подогрев заслонки и коллекторов! и воздуховоды выведены, чтобы забирать как можно более холодный воздух, а интерекуллеры и до и после турбы ставят. При разнице в температуре 20 градусов, турбо мотор теряет или преобретает (при 500 л.с.) до 90 л.с. мощности. Тем более Geka ссылается на книжку по карбам, которые по определению изначально настроены на одну температуру, которую и стараются поддерживать на впуске. Карбы не могут приспособиться под другую температуру. Насчет испаряемости: главное чтобы топливо не оседало на стенках коллектора и цилинидров из-за эффекта “холодной стены”, для этого коллектор подогревается, а смесь, пока не прогреты цилиндры, обогащается.
    А то что кто-то куда-то ехал и расходы были разные, то это легко объяснимо: туда ехал с горки – обратно в горку, туда ехал по ветру – обратно против ветра, туда ехал в баке было больше бензина – обратно меньше (- несколько кг массы), туда ехал сытый – обратно голодный (- несколько кг массы), туда меньше обгонял – обратно больше и тд и тп.


  20. 28 окт 2007

    730

    Saab 9-3 SS

    В том то и дело, что есть. Современный мотор, впрыск, электронный дроссель, изменяемая длинна впускного коллектора, и автоматическая заслонка, которая регулирует холодный/горячий воздух.

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Температура воздуха на впуске используется блоком управления двигателем для двух основных корректировок при работе двигателя внутреннего сгорания.

Принцип измерения температуры поступающего в камеры сгорания воздуха во многом похож на принцип измерения температуры охлаждающей жидкости. И там, и там изменяется сопротивление датчиков от приложенной к ним температуры.

При повышении температуры, напряжение на датчике температуры воздуха понижается и ЭБУ, на основании этих данных вносит коррективы в процесс топливоподачи и в алгоритм изменения угла опережения зажигания. Из этого следует, что датчик играет не последнюю роль в процессе управления двигателем.

Зачем нужен датчик температуры воздуха на впуске?

Зачем, вообще, измерять температуру воздуха на впуске?

Ну, во-первых, нужно понимать, что двигатель внутреннего сгорания работает на…, правильно — воздухе! По массе поступившего в двигатель воздуха рассчитывается нагрузка на двигатель со всеми вытекающими корректировками по подаче топлива и изменениями угла опережения зажигания.

Количество воздуха — это понятно и это количество можно определить по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха — устанавливается на одну часть автомобилей) или по ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — устанавливается на остальную часть автомобилей).

Но зачем же нам знать температуру этого воздуха?

Всё просто. Из школьных уроков физики вспомним, что чем холоднее воздух, тем больше его плотность! Следовательно, при одном и том же объёме воздуха, холодный воздух будет иметь бОльшую массу, чем тёплый. А при расчёте топливо-воздушной смеси используется именно масса воздуха, а не объём!

Даже имеется такое понятие, как стехиометрическая топливо-воздушная смесь — это смесь, при которой топливо сгорает более полно, а каталитический нейтрализатор имеет наибольшую продуктивность.

Стехиометрия обозначается буквой «лямбда» λ.

При сжигании 1кг бензина требуется 14,7кг воздуха! — это и есть стехиометрическая смесь

Так вот, ЭБУ, зная объём воздуха и его температуру, мгновенно высчитывает его массу и корректирует топливоподачу. Это то, что касается корректировки топливо-воздушной смеси.

А причём тут угол опережения зажигания и температура воздуха на впуске? Какая связь?

Если объяснить на простом языке, то чем выше температура на впуске, тем выше шанс детонации в камере сгорания. Поэтому угол опережения зажигания пораньше особо не сделаешь. А при холодном воздухе на впуске, риск детонации меньше и можно увеличить УОЗ, благодаря чему более полно сгорит смесь и увеличится приемистость двигателя. К слову, двигатель всегда пытается работать на грани детонации — чтобы УОЗ был как можно раньше, но детонация не наступала.

Стоит отметить, что на автомобилях с ДМРВ, датчик температуры воздуха часто вмонтирован в корпус ДМРВ и составляет с ним одно целое, а на автомобилях с ДАД, он расположен отдельно, либо в торце впускного коллектора, либо перед входом во впускной коллектор.

Измерение температуры воздуха на впуске

Как проверить датчик температуры воздуха на впуске

Датчик температуры воздуха на впуске можно проверить диагностическим адаптером или мультиметром.

Проверка при помощи показаний диагностического адаптера:

  • предел показаний датчика -40…+60˚С
  • изменяется плавно, резкие изменения более 2˚С не возможны
  • можно подёргать колодку датчика, при этом провалов в показаниях не должно наблюдаться

Температура воздуха на впуске

Если диагностика вызвала сомнения в исправности датчика, тогда его можно проверить по этой инструкции

Если самодиагностика системы управления двигателем выявила неисправности в цепи работы датчика температуры воздуха на впуске, тогда могут выставиться вот такие ошибки:

P0110

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Полный перечень кодов ошибок можно посмотреть здесь

Хочется отметить, что датчик температуры воздуха на впуске выходит из строя крайне редко. Главная его проблема — это, когда он установлен во впускном коллекторе, то он подвержен загрязнению от системы вентиляции картерных газов и поэтому может иногда требовать очистки или замены на новый и чистый датчик.

Предыдущий параметр Показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Вернуться на главную рубрики Компьютерная диагностика автомобиля

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме:

Источник

Yuri UA

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 144

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.

Коллеги, вопрос к тем, кто снимал показания работы двигателя. Вопрос в частности о параметрах ДМРВ. У меня температура входящего воздуха ДМРВ выдает на 10-12 град. выше, чем реальная температура наружного воздуха. Какие всё-таки должны быть показания: такие же как наружная температура или возможен такой разброс, как у меня? Если температура должна быть одинаковая, то при такой увеличенной температуре на какие системы она влияет и как?

ortodox

 

На форуме 14 лет
Сообщения: 3414

Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

Yuri UA писал(а):

то при такой увеличенной температуре на какие системы она влияет и как?

ИМХО будет обеднять смесь.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе – касса.(с)

x-soft

 

На форуме 13 лет
Сообщения: 3270

Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв

хммм разве ДМРВ может мерить температуру воздуха? О_О

Vit59

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 3383

Откуда: Питер
Авто: 2112 2004

Yuri UA писал(а):

Коллеги, вопрос к тем, кто снимал показания работы двигателя. Вопрос в частности о параметрах ДМРВ. У меня температура входящего воздуха ДМРВ выдает на 10-12 град. выше, чем реальная температура наружного воздуха. Какие всё-таки должны быть показания: такие же как наружная температура или возможен такой разброс, как у меня? Если температура должна быть одинаковая, то при такой увеличенной температуре на какие системы она влияет и как?

Если не секрет, чем замеряли температуру входящего воздуха?? Кстати о параметрах ДМРВ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха.

https://chiptuner.ru/content/sensor/

Внимательно изучаем, чтобы не задавать глупых вопросов.

ortodox

 

На форуме 14 лет
Сообщения: 3414

Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

Vit59

Значит ДМРВ не учитывает температуру входящего воздуха?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе – касса.(с)

x-soft

 

На форуме 13 лет
Сообщения: 3270

Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв

ИМХО неучитывает.

Температуру воздуха учитывает ДТВ в системах где ДАД вместо ДМРВ

Vit59

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 3383

Откуда: Питер
Авто: 2112 2004

ortodox писал(а):

Vit59

Значит ДМРВ не учитывает температуру входящего воздуха?

Он вообще то определяет МАССОВЫЙ расход в КГ.Значит автоматически учитывает температуру!!

Yuri UA

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 144

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.

Vit59 писал(а):

Если не секрет, чем замеряли температуру входящего воздуха??

Подключаю Ноут через адаптер Маслова. Один из измеряемых параметров и есть t воздуха входящего потока. (Остальные измеряемые показатели в пределах нормы, вот эта t и вызывает сомнение, т.к. отличается от t наружного воздуха). А весь сыр-бор в периодически появляющихся ошибках о пропусках воспламенения. Вот и ищу причину.

Vit59

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 3383

Откуда: Питер
Авто: 2112 2004

Yuri UA писал(а):

Vit59 писал(а):

Если не секрет, чем замеряли температуру входящего воздуха??

Подключаю Ноут через адаптер Маслова. Один из измеряемых параметров и есть t воздуха входящего потока. (Остальные измеряемые показатели в пределах нормы, вот эта t и вызывает сомнение, т.к. отличается от t наружного воздуха). А весь сыр-бор в периодически появляющихся ошибках о пропусках воспламенения. Вот и ищу причину.

Действительно в новых ДМРВ Появился выход температуры.Ликбез полезен Типовые параметры есть тут

https://chiptuner.ru/content/typem797/

температуру входящего воздуха определяют только на работающем двиг.В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха. Источник: Информационное письмо ВАЗ №1-2005-И

По ошибкам о пропусках воспламенения тут

https://chiptuner.ru/content/pub_13/

Последний раз редактировалось: Vit59 (11 Января 2010 17:26), всего редактировалось 2 раз(а)

Yuri UA

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 144

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.

https://chiptuner.ru/content/sensor/

Внимательно изучаем, чтобы не задавать глупых вопросов.[/quote]

За ссылку спасибо. Ликбез еще никому не помешал, тем более, чтоб основательно разобраться в устранении траблов, нужны такие знания. Насколько глуп вопрос и так уж он глуп вообще – вопрос спорный, потому как измерение t все-таки происходит. И от того как будет она интерпретирована ДМРВ зависит робота остальных систем.

И все-таки смущает такая разница температур. Поднял данные диагностики, сделанные года 3 тому назад. Точно утверждать, какая тогда была t наружного воздуха не могу, но тогда, судя по дате когда её делал (октябрь месяц), ноут выдавал 18 град. В общем реальную к окружающей на такую пору года, а сейчас как-то ИМХО не то. Если у наших коллег такой информации не найдется, ловлю соседа (у него такой же авто и контролер) измеряю у него, тогда и прояснится.

!Lnur

 

На форуме 13 лет
Сообщения: 7745

Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

Yuri UA

ИМХО всё нормально: температура отображается с учётом потока воздуха, т.е. поток воздуха охлаждает датчик сильнее и он показывает температуру ниже чем температура окружающей среды.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт…

Yuri UA

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 144

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.

!Lnur писал(а):

Yuri UA

ИМХО всё нормально: температура отображается с учётом потока воздуха, т.е. поток воздуха охлаждает датчик сильнее и он показывает температуру ниже чем температура окружающей среды.

В моем случае как раз наоборот, датчик показывает t > чем t окружающей среды. Даже при открытом капоте, все равно есть (меньшая правда) разница. А в нормативных документах обозначен диапазон температур -20+50. Если б они написали, что t = t окружающей среды, всё было б ясно, а так двусмысленность.

Думаю, есть зерно правды в предположении коллеги ORTODOX, потому как мгновенный расход топлива у меня в минимальной зоне и даже изредка выскакивает ниже допустимого минимума. Эх, был бы эталонный фонд датчиков: подъехал сменил, проверил и с чувством глубокого удовлетворения поехал разоряться в автомагазин.

Yuri UA

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 144

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.

Коллега, с Вами выгодно дружить. У Вас почти мгновенно есть толковые ссылки. Респект.

Vit59

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 3383

Откуда: Питер
Авто: 2112 2004

Yuri UA писал(а):

!Lnur писал(а):

Yuri UA

ИМХО всё нормально: температура отображается с учётом потока воздуха, т.е. поток воздуха охлаждает датчик сильнее и он показывает температуру ниже чем температура окружающей среды.

В моем случае как раз наоборот, датчик показывает t > чем t окружающей среды. Даже при открытом капоте, все равно есть (меньшая правда) разница. А в нормативных документах обозначен диапазон температур -20+50. Если б они написали, что t = t окружающей среды, всё было б ясно, а так двусмысленность.

Думаю, есть зерно правды в предположении коллеги ORTODOX, потому как мгновенный расход топлива у меня в минимальной зоне и даже изредка выскакивает ниже допустимого минимума. Эх, был бы эталонный фонд датчиков: подъехал сменил, проверил и с чувством глубокого удовлетворения поехал разоряться в автомагазин.

См. мой пост выше Теперь измеряют только при положительной т-ре 0-50 Практически если замерить температуру термометром она должна совпадать с “Температурой впускного воздуха”датчика

ortodox

 

На форуме 14 лет
Сообщения: 3414

Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

!Lnur писал(а):

температура отображается с учётом потока воздуха, т.е. поток воздуха охлаждает датчик сильнее и он показывает температуру ниже чем температура окружающей среды.

_________________

А я всеж думаю (где-то читал), что ДМРВ меряет и температуру воздуха и расход, а потом уже с учетом єтих данных ЄБУ вычисляет

время впрыска

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе – касса.(с)

ЗлойКакСабака

 

На форуме 12 лет
Сообщения: 345

Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей “Август”

Yuri UA писал(а):


В моем случае как раз наоборот, датчик показывает t > чем t окружающей среды. Даже при открытом капоте, все равно есть (меньшая правда) разница.

так и должно быть, у меня при -16 за бортом на прогретом до 90 двигателе показывает температуру воздуха +13. А пропуски воспламенения у тебя явно не из-за этого

Yuri UA

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 144

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.

ЗлойКакСабака писал(а):


так и должно быть, у меня при -16 за бортом на прогретом до 90 двигателе показывает температуру воздуха +13. А пропуски воспламенения у тебя явно не из-за этого

Точно такая разница? А Вы чем измеряете ? А то у нас в результате дебатов образовалось две взаимно противоположные версии :

1. t должна совпадать

2. разброс (как у моем и Вашем случае) возможен.

У себя я, правда, измерял при положительной температуре нар. воздуха. На днях обещают опять морозы, из принципа перемеряю еще.

Кстати о моей проблеме, блин, никак не могу уловить, когда идут пропуски чтоб был подключен ноут, чтоб глянуть коэффициент коррекции неравномерности работы цилиндров. Интересно глянуть, какие показания выдает контролер в этот момент.

ЗлойКакСабака

 

На форуме 12 лет
Сообщения: 345

Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей “Август”

Yuri UA писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):


так и должно быть, у меня при -16 за бортом на прогретом до 90 двигателе показывает температуру воздуха +13. А пропуски воспламенения у тебя явно не из-за этого

Точно такая разница? А Вы чем измеряете ? А то у нас в результате дебатов образовалось две взаимно противоположные версии :

1. t должна совпадать

2. разброс (как у моем и Вашем случае) возможен.

У себя я, правда, измерял при положительной температуре нар. воздуха. На днях обещают опять морозы, из принципа перемеряю еще.

смотрю программой “Автоваз NEW”, см. скриншот

если сомневаешься, кстати, можешь перемерить мультиметром с термопарой

Yuri UA писал(а):


Кстати о моей проблеме, блин, никак не могу уловить, когда идут пропуски чтоб был подключен ноут, чтоб глянуть коэффициент коррекции неравномерности работы цилиндров. Интересно глянуть, какие показания выдает контролер в этот момент.

когда идут пропуски, то увеличиваются счетчики FZABG_0 – FZABG_3, в зависимости от цилиндра, где регистрируются пропуски, и FZAKATS (пропуски, влияющие на катализатор). Это для случая bosch797, для Я-7.2 в этой программе другая вкладка

Микола

 

На форуме 13 лет
Сообщения: 112

Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21124

Сегодня был на гарантийке.

Проводил диагностику ЭСУД, т.к. машина при -20 и ниже не хочет заводиться (заливает свечи).

Все нормально акромя как раз ЭТОГО параметра – температура всасываемого воздуха.

В помещении было где-то около 10-15 градусов.

Температура двигателя – 90 гр.

По компу температуру всасываемого воздуха показывал – 25 гр.

_________________
2006 г.в., АВТЕЛ, HLDO54 “Убить всех человеков!!!” Бендер (Футурама)

Алексей@

 

На форуме 14 лет
Сообщения: 809

Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис

Вот почитаем немного Гирявца

Условия, в которых необходимо обеспечить управление рабочим процессом на

режиме ПУСК, существенно отличаются от условий, в которых осуществляется

управление на других режимах. Эти отличия характеризуются отсутствием данных о

величине циклового наполнения, поскольку использование информация от датчиков

циклового наполнения (датчик массового расхода воздуха, датчик абсолютного

давления) в условиях значительных колебаний угловой скорости коленчатого вала,

скорости и направления потока воздуха через дроссельную заслонку и напряжения

бортовой сети) не позволяют оценить величину циклового наполнения с достаточной

точностью. Отсутствие остаточных газов в цилиндре двигателя до возникновения

первой вспышки, вносит дополнительную погрешность в процесс вычисления

циклового наполнения. Другой существенной особенностью режима ПУСК является

отсутствие информации об условиях протекания рабочего цикла. Имеющиеся в

наличии данные о температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на

впуске мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание. Эти причины

вызывают необходимость использовать особые подходы к управлению

топливоподачей на режиме ПУСК, позволяющие получить необходимый состав смеси

в цилиндре двигателя в условиях дефицита исходной информации.


Пора запомнить, ДМРВ не участвует в пуске двигателя.

Yuri UA

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 144

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.

Алексей@ писал(а):

Эти отличия характеризуются отсутствием данных о величине циклового наполнения, поскольку использование информация от датчиков

циклового наполнения (датчик массового расхода воздуха, датчик абсолютного

давления) в условиях значительных колебаний угловой скорости коленчатого вала,

скорости и направления потока воздуха через дроссельную заслонку и напряжения

бортовой сети) не позволяют оценить величину циклового наполнения с достаточной

точностью. …

… Эти причины вызывают необходимость использовать особые подходы к управлению топливоподачей на режиме ПУСК, позволяющие получить необходимый состав смеси

в цилиндре двигателя в условиях дефицита исходной информации.

Расписано красиво, только ничего не сказано, а как же тогда контроллер ориентируется как и сколько приготовить смеси в разных климат. условиях. Или там тоже заложено исконно словянский вариант “на глазок”

Yuri UA

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 144

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21114 16V,1.6 Я7.2 октябрь 2005 г.

Микола писал(а):

Сегодня был на гарантийке.

Проводил диагностику ЭСУД, т.к. машина при -20 и ниже не хочет заводиться (заливает свечи).

Все нормально акромя как раз ЭТОГО параметра – температура всасываемого воздуха.

В помещении было где-то около 10-15 градусов.

Температура двигателя – 90 гр.

По компу температуру всасываемого воздуха показывал – 25 гр.

И что сказали мастеровые по этому поводу? Кстати, а вот это уже теплее. Судя из этого случая (если я правильно понял: это -25 гр., а не +25 гр.), все таки температура всасываемого воздуха влияет на приготовление смеси, коли свечи залило. Контроллер видит, что t воздуха опупенно низкая, (если в помещении выдает -25, то на улице и того меньше будет, вот он и

Читайте также:  Лак натуральный обувь до какой температуры