Какая нормальная температура масла в субару
19.02.2014 11:44 #1
температура масла, какая?
в -20-30 темпер масла не поднимался выше 83градусов при отжигах частых, при спокойной езде(пробки) темпера показывает от 76-80гр
сейчас на улице -6 и темпер при спокойной езде(пробки) поднялся и встал на 87-90
это нормально? че летом будет тогда, ждать сотку или выше и это без отжигов? когда машина стоит на холостых работает, датчик показывает 85 гдето и не опускается
стоит ли волноваться или я загоняюсь лишний раз?
сг5 205й палка
19.02.2014 11:47 #2
19.02.2014 11:50 #3
19.02.2014 12:05 #4
мне кажется, у сороковки летом такая температура должна быть… может показометр говно?
19.02.2014 12:08 #5
Сообщение от Kender Nsk
мне кажется, у сороковки летом такая температура должна быть… может показометр говно?
на лето какую вязкость лить?
19.02.2014 12:09 #6
кроме установленных датчикв нечем проверить
19.02.2014 13:16 #7
Зимой ниже 90 не опускается,ОЖ в пределах 75-85,а сегодня за бортом -41.
Hais Touring.2000.2.7.4WD
19.02.2014 14:19 #8
все ок. летом будет за 100 а то и 110
19.02.2014 14:35 #9
До 130 это норма. Выше – зажаренное масло, сразу менять…
19.02.2014 16:59 #10
Сообщение от керя70
Зимой ниже 90 не опускается,ОЖ в пределах 75-85,а сегодня за бортом -41.
Вот как раз таки у меня стабильно 80 при -20-30 было, к 90 ползет щас на улице -6
Сообщение от Vil’
все ок. летом будет за 100 а то и 110
Ссыкатно пока еще, турбо первая в руках, инфы мало
19.02.2014 17:14 #11
Сообщение от Vil’
все ок. летом будет за 100 а то и 110
Масло кулер ждёт весны.Хотя и летом больше 108 град не поднималось.
Hais Touring.2000.2.7.4WD
20.02.2014 04:41 #12
у меня и зимой 90-95 стабильно.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
20.02.2014 06:10 #13
Сообщение от Ser__g
До 130 это норма. Выше – зажаренное масло, сразу менять…
А потом моторы пересобирают каждые полгода.
По теме: даже на атмо-моторе, при активной динамичной езде, маслокулер – маст-хэв. И это несмотря на “холодный” атмо-мотор.
Последний раз редактировалось mintcat; 20.02.2014 в 06:13.
GG9 .
HR34 .
BC5 .
JZZ31 …
20.02.2014 07:23 #14
Сообщение от mintcat
А потом моторы пересобирают каждые полгода.
По теме: даже на атмо-моторе, при активной динамичной езде, маслокулер – маст-хэв. И это несмотря на “холодный” атмо-мотор.
+1. на еж25д легко грел до 120гр, с маслокулером выше 105 не поднималась.
процитирую сообщение с другой ветки
Сообщение от bashr
имхо лучше поставить нормальный маслокулер на двиг и автомат, благо автоматный покупается за 130 уе на ебее вместе с термостатом(hayden), а масляный тайваньский 16–25рядов с проставкой грекс.
один раз установил и забыл о проблеме перегрева масла и атф. навсегда
Установка стокового маслоохладителя ,,теплообменника,,
кстати, ТС, у тебя низкотемпературный термостат на ож установлен?
20.02.2014 08:17 #15
не знаю какой термостат стоит, по приезду в нск проверяли на субаровской станции,снимали его,сказали что открывается хорошо,все путем, поменяли прокладочку и на место поставили
ОЖ на табло все в норме,мотор в отличии от атмо 202 греется раза в два быстрее, у меня 2 сг5 03гв оба палки, так вот если их рядом поставить и завести после ночи простоя, турбо нагреется реально за 5минут до рабочей,а атмо за 10
маслокулер смотрел, чето цены по 10-12тр не воодушевляют)
20.02.2014 08:26 #16
Сообщение от mintcat
А потом моторы пересобирают каждые полгода.
По теме: даже на атмо-моторе, при активной динамичной езде, маслокулер – маст-хэв. И это несмотря на “холодный” атмо-мотор.
Как миллионы субар (и не субар тоже!) ездят без маслокулера – загадка природы :).
20.02.2014 09:07 #17
рабочая температура масла порядка 100* (с точки зрения кинематики и прочих свойств заложенных производителем), второе: на твоей машине стоит теплообменник- масло грееться антифризом.
20.02.2014 09:11 #18
стоит ли ставить масленный кулер к лету?
не будет ли мотор прогреваться дольше?
есть тайвань по 5-6р и именитые марки японческие по 20р…
Последний раз редактировалось yr0pb; 20.02.2014 в 09:21.
20.02.2014 09:27 #19
Сообщение от rmn
рабочая температура масла порядка 100* (с точки зрения кинематики и прочих свойств заложенных производителем), второе: на твоей машине стоит теплообменник- масло грееться антифризом.
150оС это тоже рабочая для масла – для любого масла нормируется вязкость на 150оС. 110-115 это совершенно обычная рабочая температура, 130 – критическая (если это температура в поддоне или после насоса). При этом на кольцах может быть и 200оС – и это тоже норма.
Вязкость при 40 оС, сСт 72.0
Вязкость при 100 оС, сСт 12.2
Индекс вязкости 167
Вязкость при 150 оС и скорости сдвига 106 с-1 (HTHS), сП 3,5
Это характеристики обычного кастрола 0W30…
В моторах FB для справки дается давление масла на разных оборотах двигателя. Так вот дается оно при температуре масла 130оС. А масло там, между прочем – 0W20 . И никто не бежит ставить маслокулеры :)….
Последний раз редактировалось Ser__g; 20.02.2014 в 09:34.
20.02.2014 09:32 #20
масло 0w30 – при 150гр – масляная вода…
Источник
- Главная
- Форум
- Обмен опытом (строго без флуда)
- Рабочая температура масла двигателя
Количество гостей со мной:
×
14.05.2011, 17:51 #1
Зимой стабильно держалась 90.
Сейчас 95, в пробках 100. Штатная стрелка температуры ОЖ что зимой, что летом стоит на одном месте. Судя по ней температура ОЖ не растет.
В каких пределах температуру масла считать нормальной?
Делай добро и бросай его в воду…
14.05.2011, 17:58 #2
Температура ОЖ меняется с 97 до 88 во время работы двигателя. По стрелке не определишь. А нормальная температура масла зависит от марки и вязкости масла, а также от типа двигателя и его сборки.
15.05.2011, 10:07 #3
Больше 120 маслу любому уже не очень и антифризу больше 100
Нужно ставить большие маслокулеры с термостатом и большие радиаторы антифриза алюминиевые с холодным термостатом, которые не на 90, а на 60 градусов уже открываются!
На большинство автомобилей у нас все в наличии!
Еще есть вентиляторы на радиаторы, они тоньше и по производительности лучше в несколько раз!
15.05.2011, 11:05 #4
Зимой температура масла не разу не поднялась выше 80-85 градусов. Сейчас летом уже 90 максимум при очень активной езде поднималась до 93-95. Нет маслокулера, только радиатор ОЖ большой цельноаллюминиевый. Когда включается вентилятор, то и температура масла падает до 90. У моего друга такая же проблема была прошлым летом, температура масла поднималась за 100, купил маслокулер с термостатом зимой, сейчас будет ставить.
23.05.2011, 19:51 #5
Ребят, совету надоть.
Темп масла растет на глазах, хотя и не жгу особо. На мкажд выехал, бросил взгляд на датчки, а там 120, я либо не поседел.
после работы вот только обратил внимание, что темп ОЖ не дошла еще и до первого деления, а темп. масла на доп будильнеге уже к 60ти подошла. Имхо будильнег с ума сходит. Датчик-блитц, тупой механический, сенсор в проставке. Потом всю дорогу пыталсо сбросить темп. Снизил еле до 115, потом опять до 120ти нагрел. Возле дома минут пять стоял с заведеным, опустилась до 113-115 только. Еще давка покоя не дает, на 120град- два очка, на 115ти 2,2-2,3. Такое может быть??? Масло 5/50, не 0/30 канеш, но все-таки, при такой температуре.
Вопчем присоветуйте, как сенсор проверить? Есть ли девайс, вместо щупа вставить, например, да померять температуру, либо еще как?
И вообще, у кого еще за пару последних дней температура так резко выросла?
перевозки из США и Китая от 15кг(дверь в дверь).
23.05.2011, 19:57 #6
Сообщение от drew
И вообще, у кого еще за пару последних дней температура так резко выросла?
У меня с наступлением тепла, постоянная темп. масла 95-102С. Жочу ставить куллер!
Я слышал если масло больше 115-120, греется, то оно Гггг….
Когда ТЫ на SUBARU, ТЫ обязан помочь, тому кто на SUBARU (если он в этом нуждается!!!)
23.05.2011, 20:06 #7
Конечно, чем теплее, тем выше будет! 90-95 рабочая, если отжигать то до 120 греется. Поэтому тут да маслокулер спасет и не только от капиталки))
24.05.2011, 01:38 #8
е046кс
вроде после 117-120градусов масло теряет свои свойства и советуют сливать и менять…
у меня масло с маслокулером (15-16рядов) не более 93 на отжигах, в простом режиме от 70-90
Последний раз редактировалось VIP700; 24.05.2011 в 11:40.
___________________________
SUBARU WRX STI – GDB / Garrett, Manley, Cosworth, ARP, Apexi, Blitz, Defi, Greddy, CuscO, слики ADVAN
24.05.2011, 04:09 #9
В спокойном режиме- 80-90градусов
Отжег-выше 95 градусов не видел.
Стоит маслокуллер HKS 15 рядный
SUBATUNING.RU
Запчасти для Subaru в наличии и под заказ.
Товары из Японии
Конструктора ,распилы,автомобили под полную пошлину.
24.05.2011, 06:59 #10
Кандидат в Мастера Слова
Сообщение от drew
Ребят, совету надоть.
Темп масла растет на глазах, хотя и не жгу особо. На мкажд выехал, бросил взгляд на датчки, а там 120, я либо не поседел.
после работы вот только обратил внимание, что темп ОЖ не дошла еще и до первого деления, а темп. масла на доп будильнеге уже к 60ти подошла. Имхо будильнег с ума сходит. Датчик-блитц, тупой механический, сенсор в проставке. Потом всю дорогу пыталсо сбросить темп. Снизил еле до 115, потом опять до 120ти нагрел. Возле дома минут пять стоял с заведеным, опустилась до 113-115 только. Еще давка покоя не дает, на 120град- два очка, на 115ти 2,2-2,3. Такое может быть??? Масло 5/50, не 0/30 канеш, но все-таки, при такой температуре.
Вопчем присоветуйте, как сенсор проверить? Есть ли девайс, вместо щупа вставить, например, да померять температуру, либо еще как?
И вообще, у кого еще за пару последних дней температура так резко выросла?
погуще залей – 15/50 например, сразу температура съедет
24.05.2011, 07:50 #11
Вот такие же проблемы, вид с боку.
В пробках температура антифриза уползает к красной зоне а температура масла порядка 118.
Я так понимаю, это нифогово много.
И судя по всему, – маслокулер единственное решение.
Какой-нить мокал/гредди меня спасут ? ))))
24.05.2011, 07:59 #12
Ребят, походу-таки сенсор дурного понюхал. Сел прогревать, стрелко ОЖ еще в черном, темп масла уже бодро на 70(!!!) стоит. Вопрос, сенсор на блиц реально докупить отдельно? Три будильнега “в цвет”, неохота менять полностью.
Во вложил, на мобилу сфотал. Темп ОЖ и масла после завода “на холодную”.
Последний раз редактировалось drew; 24.05.2011 в 08:11.
перевозки из США и Китая от 15кг(дверь в дверь).
24.05.2011, 08:13 #13
Сообщение от VIP700
е046кс
вроде после 117-120градусов масло теряет свои свойства и советуют сливать и менять…
у меня масло с маслокулером (15рядов) не более 93 на отжигах, в простом режиме от 70-90
Ништяк (не более 95С), жду маслокуллер!!! )))
Когда ТЫ на SUBARU, ТЫ обязан помочь, тому кто на SUBARU (если он в этом нуждается!!!)
24.05.2011, 08:14 #14
Сообщение от Cooly
погуще залей – 15/50 например, сразу температура съедет
Без маслокуллера темп. 95-102-103С Масло 5w50, пробег не больше 2 т.км. !
Когда ТЫ на SUBARU, ТЫ обязан помочь, тому кто на SUBARU (если он в этом нуждается!!!)
24.05.2011, 08:20 #15
Андрюх, конечно такого не может быть, да и предидушие показания в 120 градусов похожи на люки.
чет он вообще не адекват, нехочу верить в то что будильник или сам сенсор так гонит, могу предположить что проводка где нить с чем нить контачит.
можно попробовать другой Блитц будильник к этому сенсору подключить, должно приконектится и фунциклировать.
24.05.2011, 08:34 #16
Саш, ну, как вариант, сенсор нарыть гдет.
Лан, будем ладить колхоз какой-нить для проверки. Проводку тож проверю, спасибо. Вроде до того, как под подиум убрал, не стегала темпричче. Возможно где-то придавил-перетянул.
перевозки из США и Китая от 15кг(дверь в дверь).
24.05.2011, 09:28 #17
Кандидат в Мастера Слова
Сообщение от е046кс
Без маслокуллера темп. 95-102-103С Масло 5w50, пробег не больше 2 т.км. !
в спокойном режиме на wrx и у меня так было. немного валилова – и 110. зимой спринт – 120.
сейчас с кулером (правда сейчас уже спека) – 20 минут дрифта – выше 105 не дергается.
24.05.2011, 11:54 #18
е046кс
Илья маслокулер ждёшь с термостатом или без?
если без, зимой в моторе масло на ходу будет остывать менее 70-60-50градусов… (хотя конечно много зависит от кол-ва секций и месторасположения маслокулера)
___________________________
SUBARU WRX STI – GDB / Garrett, Manley, Cosworth, ARP, Apexi, Blitz, Defi, Greddy, CuscO, слики ADVAN
25.05.2011, 10:04 #19
Масло мобил 5-50 с маслокулером на 10 секций в переднем бампере,рабочая по городу в жару 95 градусов,при 15-ти минутном отжиге на красном кольце выше 110 градусов не поднималась!
08.04.2016, 18:58 #20
У меня прикол следующий, летом брал машину, раб температура масла была 90, повжаривать – чуть выше сотки поднималась. Теперь прошла зима, наступил апрель, за окном +15 – рабочая температура 100, вжариваешь идет к 110 – в чем дело? Что произошло то))
Единственные мысли – почистить радиаторы, кулек. Но опыта мало, поэтому интересны причины из за которых может подняться температура! Масло 5/50 валволайн, покупаю в одном и том же месте.
08.04.2016, 23:01 #21
Без маслокулера, наружная температура 10 градусов, при средней езде шашечки масло около 100 (защита установлена) 5w50, антифриз в норме, давление масла 2 бар, температура на впуске за кулером в районе 15 градусов на продувке
09.04.2016, 00:19 #22
Разгоняется
Сообщение от Sanёk666
Без маслокулера, наружная температура 10 градусов, при средней езде шашечки масло около 100 (защита установлена) 5w50, антифриз в норме, давление масла 2 бар, температура на впуске за кулером в районе 15 градусов на продувке
У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться.
09.04.2016, 00:38 #23
Сообщение от Mongolchik
У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться.
Да, но если реально наваливать нормально, то масло до 120 доходит у меня. Вот тут маслокулер рулит!
09.04.2016, 00:44 #24
Сообщение от Mongolchik
У меня с кулером 14 рядным так, масло и давление при 100 градусах на хх такие же. Но выше 105 нагреть-это надо постараться.
Если угла давать 5 минут по площадке то тоже не нагреет?)
09.04.2016, 07:16 #25
Всем привет.
Тоже есть вопрос по температуре масла. Авто – ждм сти 03, маслокуллера нет, теплообменник присутствует, сенсор в блоке под кульком стоит. В общем при одной и той же температуре давка масла разная! Если просто стоять в пробке, то при 95 градусах стабильные 2 бара, но после хорошего наваливания и остановки, при такой же температуре в 95 градусов давка проседает до 1.8-1.9. Может кто-нибудь разъяснить механику процесса, ибо всегда думал, что давка просаживается только из-за разжижения масла по причине нагрева. Масло Elf Evolution 5w50
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник