Какая рабочая температура охлаждающей жидкости шевроле нива

Какая рабочая температура охлаждающей жидкости шевроле нива thumbnail

Специалисты отмечают, что рабочая температура двигателя на Нива Шевроле – 90 градусов.

Изменение рабочей температуры

Рабочая температура двигателя на Ниве Шевроле должна быть 90 градусов.

Допускается также её увеличение на 1-2 градуса выше этого значения. Когда температура будет ещё выше указанной, то тогда следует проверить уровень жидкости в радиаторе (не в расширительном бачке), работу термостата, а также зажигание.

Когда требуется промывка системы охлаждения

Если вы видите такую же охлаждающую жидкость в бачке как на фото, то требуется промывка системы охлаждения

В некоторых случаях потребуется промывка системы, если жидкость в бачке будет иметь тёмный цвет.

Когда температура мотора повышается только при работе на холостом ходу, например, в пробке, то тут уже со своей задачей не справляется помпа, так как для производительной работы ей не хватает оборотов. Для этого можно попробовать поднять обороты двигателя при помощи подсоса. Когда это не поможет, то производительность помпы слабая. Потребуется поставить помпу с лопастями большего диаметра. Такие есть сегодня в продаже.

Снижение рабочей температуры на Ниве Шевроле

Проверенным методом среди автомобилистов, при помощи которого можно понизить температуру мотора, является печка.

Если видите, что рабочая температура превышает норму и стремится к красной отметке, то включите печку на обогрев на полную мощность.

Её следует включить на полную мощность. Если и это не поможет, то надо включить принудительно вентилятор на радиаторе. Тут все дело в том, что контур, который включает радиатор печки, не идёт через термостат. Поэтому жидкость будет охлаждаться в печке, а потом подмешиваться к той, что выходит из термостата. В результате этого температура тосола и двигателя будет понижаться.

Как уже говорилось, что в пробке может помочь охладить двигатель увеличение его оборотов. В таком случае тосол будет быстрее циркулировать по системе, эффективнее охлаждая двигатель.

Как остудить перегретый двигатель

Когда температура двигателя повышена, то следует передвигаться на 4-й передаче. Обороты двигателя должны при этом быть в районе 3-5 тысяч. При такой работе мотора его КПД максимальная, а потому и помпа будет работать лучше и быстрее, прокачивая жидкость в системе охлаждения.

Когда показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор. В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате возникновения в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ.

Причины повышенной температуры двигателя

Утечка тосола, видны следы на коллекторе

Основными из них являются такие:

  1. Недостаток жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушные пробки в системе.
  3. Плохая работа термостата (включает и пониженную рабочую температуру).

    Новый термостат

  4. Ослабление ремня привода на помпе.
  5. Неправильное зажигание.
  6. Загрязнение радиатора (внутри или снаружи).
  7. Грязь на моторе.
  8. Малая производительность помпы.

Рабочая температура ниже 90 градусов

Если рабочая температура, наоборот, не доходит до 90 градусов, то виной тому термостат, он гоняет жидкость по большому кругу.

Выводы

Зная, какая рабочая температура двигателя у Нивы Шевроле должна быть, а также причины её повышения и способы понижения, вы сможете более безопасно эксплуатировать своё авто.

Источник

  • FordSierra78rus
  • 30.06.2010, 11:15
  • Просмотров: 5098

Скажите, господа, какая нормальная температура двигателя должна быть в обычном режиме и на холостом ходу и какой при этом из вентиляторов должен крутиться?

Дело такое – я уже промыл систему охлаждения и заменил полностью ОЖ. Но в городском режиме (без пробок) и просто на холостых темп. доходит до 99 и включаются оба вентилятора, скидывают темп до 96 (темп по БК) и так и работают оба вентилятора. и всё стоит на этих 96-ти.

Что-то мне кажется что это не нормально… оба вентилятора когда работают вой от машины неимоверный (Боинг 747 на взлёте).

Обсуждение закрыто модератором

F.Liz 05.07.2010, 10:56 #

а в книге по машине не указана нормальная Т? или мнение конфы умнее и важнее чем мнение производителя

машины?

FordSierra78rus 05.07.2010, 11:06 #

Re: а в книге по машине не указана нормальная Т? температуры включения-выключения вентиляторов зависят от версии прошивки, между прочим…

на самом деле 96 – вполне нормальная температура. вопрос о нормальности постоянной работы вентиляторов при данной температуре.

FordSierra78rus 30.06.2010, 11:31 #

Re: нормальная температура ОЖ? Я то температуры штатного включения вентиляторов не менял.

Так это же не нормально когда при городском цикле воют оба вентилятора… тем более на холостых…

Подскажите где копать? Что проверить 0 посмотреть?

Вот последнее, что мне в голову пришло – это помыть радиатор…

Что нщё посмотреть? Сделать?

Жека (2123) 30.06.2010, 11:53 #

кондей есть? пользуетесь? у меня и на 90 бывает оба включаются, и даже хуже, когда после работы сажусь в авто, а авто весь день на солнце стояло, то и при 40 оба могут включаться 🙂

FordSierra78rus 30.06.2010, 12:00 #

Re: кондей есть? пользуетесь? у меня и на 90 бывает Кондея нет. машина 2003 года выпуска.

Читайте также:  Какая температура у поросенка

Жека (2123) 30.06.2010, 12:05 #

Ну хз. На оффтопике было такое, если карлсон включил ся и не выключился, то менял датчик темпиратуры на радиаторе. Как ШНивский мозг работает не знаю, думается тоже с какого то датчика инфу берет, кроме датчика темпиратуры двигателя.

FordSierra78rus 30.06.2010, 12:40 #

Re: Ну хз. На оффтопике было такое, если карлсон вкл Ну дело то не в том, что не выключается вентилятор, а в том, что темп. опускается до 96 и всё… при этой температуре и должен работать кулер второй, но вопрос в том нужно ли и как снизить темп?

Жека (2123) 30.06.2010, 11:23 #

Аналогично. 96 я выставлял по БК, штатно на 99 было. т.е. первый включался на 99, второй на 101.

All100 30.06.2010, 17:07 #

Термостат смени )))

FordSierra78rus 01.07.2010, 00:13 #

СПАСИБО! СПАСИБО! Смениля – помогло! Температура в районе 90 и вентили не крутятся 🙂

All100 30.06.2010, 17:08 #

Упс… это к корневому сообщению. Сорри

tank178(412) 30.06.2010, 11:23 #

У меня обычно держит 87 градусов. При 90 (только в пробках или грязи) срабатывает правый вентилятор и молотит пока не охладит до 89. А так при езде стабильно 87 и вентиляторы не работают.

ШевиГрек 30.06.2010, 14:48 #

Re: У меня обычно держит 87 градусов. У меня тоже 87. Зимой, летом – неважно.

Когда температура растёт, (медляки, пробки) включаеться 1 вентилятор ровно, РОВНО на 100.

Работает только один. Работает сек. 4 и выключается, пауза вкл. снова на 4 сек. И так пока не дойдёт до 93 гр.

Ниразу не доводил до вкл. обеих вентиляторов.

Бывает (оч. редко раз в 2-3 месяца) произвольно вкл. тот-же один вентилятор в постоянку, независимо от текущей темп. Не отключается вплоть до снатия клеммы. Лечиться пощёлкать по релюшкам, а лучше снять-вставить.

У тебя камрад скорее термостат кони двинул. Смени его на хороший, не из дешовых.

Источник

Какая рабочая температура двигателя нива шевроле

Температура охлаждающей жидкости.

  • FordSierra78rus
  • 24.06.2010, 23:09
  • Просмотров: 1504

Проясните как должно быть? Это нормально или не всё в порядке?

ШевиНива 2003 года.

Сейчас по городу – температура по БК держтся на 96 градусах, крутится первый вентилятор и не останавливается.

На самом деле если даже просто стоять и полностью выключить печку, то температура поднимается до 100, включаются оба вентилятора, а потом когда падает выключаются, затем поднимается до 96ти и включается один вентилятор и так всё и крутится, и температура стоит как вкопанная на 96ти.

Это нормально?

Обсуждение закрыто модератором

до 105 вообще можно не очковать это после 105 уже появляется риск перегрева мотора и что ГБЦ «поведет». Естественно, надо понимать что 105 – честные, а не

по указателю, показывающему погоду на Марсе.

У тебя все ок, даже отлично.

СПАСИБО! Спасибо! Успокоили

Просто ехать собрался далеко – вот и ищу всяких тараканов, чтоб потом не волноваться когда уже починить не будет возможности…

Кстати, что вот посоветуете взять в запас – еду далеко ( почти 6 тыс км) и большую часть пути по Европе, а там, навеное, сложно запчасти найти для ШН если вдруг что…

посмотри на основном форуме, там это баян.

На трассе будет 88-90 вплоть до +50 за бортом)) Можно не волноваться.

Для такой жары несправление первого вентилятора норма. Вот когда оба не будут сбрасывать, вот тогда нужно очковать)))

Re: Температура охлаждающей жидкости. Покупаем БК ШТ. Шеви Матрикс, выставляем там 90..91..92 и далее по желанию и не греем голову в прямом смысле этого слова

Лучше сначала матчасть выучить вообще-то и понять, что повышают Т мотора разработчики специально,

чтобы снизить порог наступления детонации. А потом

уже считать себе умнее конструкторов и начинать

менять в машине настройки.

Многие иномарки имеют штатную Т 100-105грд.

Как думаете, зачем? Так вот затем, чтобы на том

же бензине больше «получить».

Не надо ничего в ШН менять. До 105 мотору пофигу.

Re: Лучше сначала матчасть выучить вообще-то Посмотрите, пожалуйста, какую температуру поддерживает ШТАТНЫЙ ИСПРАВНЫЙ термостат на матчасти, как Вы ее назвали. Хоть зимой, хоть летом, в движении, не задушенном пробками.

Правильно, от 87 до 93гр Цельсия.

Кто здесь может сказать, что по трассе т-ра охл. жидкости в движке его а/м

100гр (только не надо кидаться в крайности и вспоминать случАй в Египте при +50 за бортом)?

Именно по трассе ближе к нижнему пределу.

Система вкл. вентиляторов служит не для ПОДДЕРЖАНИЯ т-ры охл жидкости в заданных пределах – для этого есть термостат.

Ее задача – погасить, предотвратить уже не контролируемый термостатом рост этой самой температуры, что чаще и бывает в пробках, особенно сейчас в Москве, наверняка.

А про учите матчасть это Вы очень верно заметили См Выше.

Т термостата не равна Т мотора. Матчать я знаю, моторы сам кастомные строю – хобби у меня такое.

То, что термостат имеет полное открытие на 93

не значит что Т мотора будет 93.

Это значит только то, что ОЖ идет по полному кругу

Читайте также:  Какая температура у ноута

а вот дальше стабилизация Т точным образом уже

делается вентиляторами.

не надо меня учить как масло на хлеб мазать, кароче.

Re: Т термостата не равна Т мотора. Матчать я знаю, С удивлением обнаружил, что веточка не засохла…

Ваш тон говорит многом: Вам обидно, Вы раздражены.

Признаки известны и не говорят в Вашу пользу.

Всего наилучшего,

Юрий.

Переведи в кратце… на русский с русского пожалуйст > и понять, что повышают Т мотора разработчики специально,

> чтобы снизить порог наступления детонации.

Вот это вот…

> Многие иномарки имеют штатную Т 100-105грд.

> Как думаете, зачем? Так вот затем, чтобы на том

> же бензине больше «получить».

Ну как-бе если про КПД «тепловой» машины то разница температур дело понятное, спасибо Карно…

Но вот про детонацию реально заинтересовал…

P.S. Книжки читать не пойду…

Вдогонку – знаешь почему холодный мотор не тянет? ну, если не брать в расчет холодное масло.

А вот чисто сам мотор?

1. Карб. Смесь неправильная. Тут все просто.

2. Инжектор. Смесь офигенно правильная, но мотор

на холодную подтупливает с чего бы это? Да все с того,

что угол зажигания далек от того угла, который можно

выставить на горячем до наступления детонации! Вот и все!

Инжектор он ведь всегда держит угол на грани детонации.

У холодного и горячего разница в углах приличная.

Если подключить датчик и смотреть как меняется угол

при прогреве – то все встает на свои места.

чем выше Т мотора, тем позднее наступит детонация при одном и том же угле зажигания.

угол зажигания сильно влияет на мощность мотора.

но двигать его можно только до той поры, пока

не начнется детонация. А вот если мотор нагреть

посильнее, то угол можно свдинуть еще немножко

а детонации не будет.

Вот так. Рено на 92 бензине имееет рабочую Т 105грд

отдача почти как с 95.

Т.е. они решили через температуру, а другие решают через

повышение октанового числа, ну и некоторые еще

октановое число+повышение Т делают.

Тут я дискутировать не стану… поговрю с нашими дэвеэсниками сначала…

;-P

++++++++++++++++++++++++++++++

# Все факторы повышающие температуру и давление в цилиндре увеличивают склонность к детонации и наоборот. Типовые случаи:

* В карбюраторы подается горячий воздух из под капота в летнее время.

* Перегрев двигателя из-за недостаточной эффективности системы охлаждения.

* Нагар на деталях камеры сгорания ухудшает теплоотвод от них и увеличивает степень сжатия. Нагар, как катализатор, ускоряет процесс окисления.

———

Источник

Какая рабочая температура у двигателя на Ниве Шевроле: нормы и параметры

Специалисты отмечают, что рабочая температура двигателя на Нива Шевроле – 90 градусов.

Изменение рабочей температуры

Рабочая температура двигателя на Ниве Шевроле должна быть 90 градусов.

Допускается также её увеличение на 1-2 градуса выше этого значения. Когда температура будет ещё выше указанной, то тогда следует проверить уровень жидкости в радиаторе (не в расширительном бачке), работу термостата, а также зажигание.

Когда требуется промывка системы охлаждения

Если вы видите такую же охлаждающую жидкость в бачке как на фото, то требуется промывка системы охлаждения

В некоторых случаях потребуется промывка системы, если жидкость в бачке будет иметь тёмный цвет.

Когда температура мотора повышается только при работе на холостом ходу, например, в пробке, то тут уже со своей задачей не справляется помпа, так как для производительной работы ей не хватает оборотов. Для этого можно попробовать поднять обороты двигателя при помощи подсоса. Когда это не поможет, то производительность помпы слабая. Потребуется поставить помпу с лопастями большего диаметра. Такие есть сегодня в продаже.

Снижение рабочей температуры на Ниве Шевроле

Проверенным методом среди автомобилистов, при помощи которого можно понизить температуру мотора, является печка.

Если видите, что рабочая температура превышает норму и стремится к красной отметке, то включите печку на обогрев на полную мощность.

Её следует включить на полную мощность. Если и это не поможет, то надо включить принудительно вентилятор на радиаторе. Тут все дело в том, что контур, который включает радиатор печки, не идёт через термостат. Поэтому жидкость будет охлаждаться в печке, а потом подмешиваться к той, что выходит из термостата. В результате этого температура тосола и двигателя будет понижаться.

Как уже говорилось, что в пробке может помочь охладить двигатель увеличение его оборотов. В таком случае тосол будет быстрее циркулировать по системе, эффективнее охлаждая двигатель.

Как остудить перегретый двигатель

Когда температура двигателя повышена, то следует передвигаться на 4-й передаче. Обороты двигателя должны при этом быть в районе 3-5 тысяч. При такой работе мотора его КПД максимальная, а потому и помпа будет работать лучше и быстрее, прокачивая жидкость в системе охлаждения.

Когда показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор. В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате возникновения в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ.

Читайте также:  При какой температуре выпекать пирожки с мясом

Причины повышенной температуры двигателя

Утечка тосола, видны следы на коллекторе

Основными из них являются такие:

  1. Недостаток жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушные пробки в системе.
  3. Плохая работа термостата (включает и пониженную рабочую температуру).

Рабочая температура ниже 90 градусов

Если рабочая температура, наоборот, не доходит до 90 градусов, то виной тому термостат, он гоняет жидкость по большому кругу.

Выводы

Зная, какая рабочая температура двигателя у Нивы Шевроле должна быть, а также причины её повышения и способы понижения, вы сможете более безопасно эксплуатировать своё авто.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео

Температура инжекторного двигателя

Температура инжекторного двигателя

Сообщение chubik » 12 июл 2013, 21:44

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение mamont » 12 июл 2013, 23:36

во первых, красная зона, по крайней мере на шкале прибора инжекторной нивы – далеко за 90 градусами. если у тебя старая панель – может прибор врет? (чисто предположение, не разбираюсь в этом.)

из опыта – первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 – только в пробках.

в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.

замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.

теперь на 60 – 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом – снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.

однако все, что выше 90 градусов – это для инжекторного мотора не норма. однозначно.

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Portada » 13 июл 2013, 01:25

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:22

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 19:32

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:35

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23

На основании чего сделаны такие выводы?

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 21:58

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:14

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение APost » 29 сен 2013, 23:38

почти правильно.

тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.

а теперь личные наблюдения.

молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте.

а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.

из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.

а для визуального контроля температурки лучше поставить борткомп. тоисть тупой цифровой индикатор.

иногда такие компы позволяют менять температуру включения кулеров.

я на стрелку в панели приборов вообще не смотрю. она слишком малоинформативна.

та ж самая приятность и при прогреве двигла. пока не прогреется до 30 цельсиев – лучше не трогаться. ну не едет машинка-то!

как-то так.

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:48

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение APost » 30 сен 2013, 00:04

зачем тут теоретизировать?

причём тут царапины и воздушные пробки?

тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что «чо-та там перегрелось и повело»?

сорри за много вопросов.

человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы.

я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат.

причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!

но так ничо у него и не разломалось.

обидно, да? зря говорил.

я сам забывал на холостых по приезду погонять.

прикол в том, что пока едешь (хоть и медленно) вроде всё ок с температурой.

а как добрался до места, встал, пока воротню открываешь – дык температура тока растёт, зараза! и карлсоны включаются!

вот тут уж сразу из ворот в тенёк и капот дёргать.

а ить есть ещё просто масса влияющих факторов: возраст и марка тосольчека, пробка бачка и т.д.

даж просто проверить уровень и долить литрик (если уровень мал) – чудеса творит!

Источник

Источник