Какой датчик температуры охлаждающей жидкости шкода октавия тур

Решил написать одним постом, хоть по факту делалось не за раз.
Итак, подробно и с картинками, как я люблю ))

Часть 1. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Пока было тепло, система охлаждения не беспокоила. Утром завелся, перекурил, подождал пару минут, машина перешла на газ, — и в путь. Стрелка температуры охлаждающей жидкости вроде бы тоже довольно быстро добиралась отметки 90 градусов, и на ней замирала.
Только через “Васю” выскакивала ошибка по датчику температуры

Так как ошибка была непостоянной, то я ее сбрасывал, какое то время ее не было, потом снова выскакивала, сброс…
Но тяга к “фен шую”, или по простому, — “что б все работало без ошибок” победила, и я начитавшись форумов, купил новый датчик, полез его менять.
Сложного абсолютно ничего нет .
Не нужно даже сливать антифриз с расширительного бачка, как при пришлой замене тройника, нужно только открутить крышку (обязательно!) иначе получите фонтан!
Так вот, нашел место его дислокации

скинул с него фишку, вытащил пластиковое штопорное кольцо, и просто потянул вверх.
При этом ни капли антифриза не вылилось.
Новый датчик взял такой

Далее все собираем в обратном порядке. (новое штопорное и уплотнительное кольца шли в комплекте, поэтому естественно поставил их)

Полный размер

новый датчик на месте

На все про все затрачено буквально 15 неспешных минут.

Часть 2. Замена термостата.

Так совпало, что буквально на следующий день после замены датчика, у нас похолодало, вместо дневных +7-10, пришли -3-5 градусов.
Весь следующий день я отъездил в непонятках, судя по датчику, двигатель не выгревался более 70 градусов. Кроме этого, стоило оставить машину на пол часа — час, и при следующем запуске стрелка даже не дергалась с места.
Сначала подумал на бракованный датчик, но потом, подключил “Васю”, + программу ГБО (что б проследить за температурой редуктора). Начал замеры. Выяснил, что датчик не причем, он как раз показывает точно, а виновник, — термостат!
Пока я катался по городским пробкам, то двигатель выгревался до своих 85-90 градусов (стрелка при этом показывала правду), но стоило выскочить на прямую, то температура мгновенно падала до 60-62градусов…
Блин…
На следующий день нужно было ехать в другой город.
Пришлось ставить картонку перед радиатором…

Изначально сделал так.
Но когда спустя час езды по трассе остановился, то выяснилось, что вентиляторы молотят во всю.
Пришлось немного приоткрыть

В таком варианте, по трассе температура опускалась максимум до 70-75 градусов, но по городу стабильно держалась 90, при этом вентиляторы практически не включались
Так прошло еще 2 дня…
За это время я приобрел новый термостат

и перечитал кучу тем по его замене.
Так как он расположен за генератором (двигатель 1,8т AGU), то все поголовно писали о незабываемой камасутре во время его замены…
Что ж, начал обзванивать СТО, цены озвучивали от 450 до 1000грн., и как назло, все были заняты на несколько дней вперед…
Решил менять сам.
Снял декоративные накладки двигателя, и принялся откручивать планку фиксирующую направляющую масляного щупа.
Один болт открутился нормально, а вот второй ни как не поддавался… Слизались грани, сделать пропил тоже особо не получилось…

Пришлось тупо отломать ухо планки

Во время этого занятия сломал пластиковую направляющую щупа.
Спасибо всем кто писал о том что она очень хрупкая, — это реально так! Прям одноразовая. (благодаря этим предупреждениям новая уже была заранее куплена)
Далее скинул клемму с аккумулятора, и отключил провода от генератора
После этого снял патрубок с фланца термостата

Антифриза вытекло совсем чуть — чуть.
Затем, нужно было открутить 2 болта ключиком на 10, которые держат сам фланец.
Вот как раз за них все и писали, вспоминая позы камасутры и придумывая новые крепкие словечки… ))
У меня эта процедура прошла обыденно, и даже как то скучно. ((
Все легко и просто открутилось.
Использовал тонкий вороток с удлинителями. Никаких карданчиков и заламывания руки в трех местах не понадобилось

Полный размер

вот этим я откручивал

Не исключаю, что при использовании более толстого воротка понадобится карданчик, т.к. в моем случае он был вплотную к генератору, и даже чуть под углом.

Сразу за фланцем и находится виновник всего этого мероприятия

Он просто вынимается на себя.
Как только вы его выймете, сразу польется антифриз. Я за это знал, и был наготове новый термостат, но как не старался, до литра антифриза все таки вытекло.
Далее поставил новое уплотнительное кольцо (идет вместе с термостатом), и собрал все в обратной последовательности.

Полный размер

старый термостат

Полный размер

старый термостат

Полный размер

новая направляющая

с фиксирующей планкой решил ничего не изобретать. Легонько притянул направляющую щупа пластиковой стяжкой к трубке выходящей сразу за ней с дросселя.
На все про все 2 неспешных часа. Из которых около 30-40мин. пытался открутить тот злополучный болт.

Часть 3. Замена масла в ДВС и контроль в КПП.

Писать особо и нечего.
С момента покупки машины прошло уже 10 000км., а значит пора менять масло.
Взял Shell. Несколько предыдущих авто тоже было на нем, и ничего плохого сказать не могу.
Да и по цене не кусается. + Попал на акцию 4+1л.

Пока была снята защита двигателя, для самоуспокоения проверил уровень масла в коробке (нужен шестигранник на 16), — все норм.


p.s. После замены термостата температура двигателя стабильна.
Машина прогревается быстро.
(после ночной стоянки при -3, через 4 минуты после запуска переходит на газ (температура перехода 40 градусов, подключен последовательно подогреву масляного фильтра), а еще через 3 мин. стрелка сдвигается с отметки 50 градусов.

Спасибо всем кто осилил мою писанину

Источник

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проверка ДТОЖ

Александр74 » Сб, 08 сен 2012, 17:37

Ребята,подскажите,плиз. Как ” в домашних ” условиях проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ???

Читайте также:  Какая точная температура должна быть в инкубаторе

1.4 BCA 2007г.в.

Александр74 Сообщения: 210Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 18:28Откуда: Челябинск

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

ILK » Сб, 08 сен 2012, 20:28

Наверное надо померить тестером сопротивление.

Значения сопротивления датчика температуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
Трeбуeмoe знaчeниe нa учacткe -A- дeйcтвуeт для тeмпeрaтуры 0…50 °C, a нa учacткe -В- – для тeмпeрaтуры 50…100 °C.

Примeры oтcчeтa:
t 30 °C нaxoдитcя на участке -A-, cooтвeтcтвуя coпрoтивлeнию 1500…2000 кΩ.
t 80 °C нaxoдитcя на участке -B-, cooтвeтcтвуя coпрoтивлeнию 275..375 Ω.

ILK Сообщения: 26Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 5:05

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Александр74 » Вс, 09 сен 2012, 6:34

ILK писал(а):Наверное надо померить тестером сопротивление.

Значения сопротивления датчика температуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
Трeбуeмoe знaчeниe нa учacткe -A- дeйcтвуeт для тeмпeрaтуры 0…50 °C, a нa учacткe -В- – для тeмпeрaтуры 50…100 °C.

Примeры oтcчeтa:
t 30 °C нaxoдитcя на участке -A-, cooтвeтcтвуя coпрoтивлeнию 1500…2000 кΩ.
t 80 °C нaxoдитcя на участке -B-, cooтвeтcтвуя coпрoтивлeнию 275..375 Ω.

Огромный респект. То что надо!!! А на каких фишках мерить?

1.4 BCA 2007г.в.

Александр74 Сообщения: 210Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 18:28Откуда: Челябинск

Снятие дтож

vova095 » Чт, 27 дек 2012, 11:59

Я правильно понимаю:
Дёргаем скобу и датчик легко вытаскивается из гнезда?
Без слива антифриза можно сделать?
Никаких тонкостей нет?

2009 BFQ

vova095 Сообщения: 71Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 10:12Откуда: Москва, Бутово.

Re: Снятие дтож

юрий777 » Чт, 27 дек 2012, 12:16

можно и без слива ОЖ менять ДТОЖ, но тогда желательно на холодном двигателе, что бы не было в системе давления, тогда потери ОЖ минимальны 50-200 г., в зависимости от расторопности…

А4 1,8Т AGU

юрий777 Сообщения: 395Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 8:59Откуда: Киев

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

EDLIZNIK64 » Пт, 28 дек 2012, 5:43

Привет всем!!!! С наступающим Годом Змеи . Вечером ездил на авто температура держалась в норме ,потом датчик температуры резро пополз в низ , в машине похолодало.Но успел доехать до дома .Подскажите в чем проблемы ,где искать причину? Спасибо за понимание

1.6 BFQ 2002г

EDLIZNIK64 Сообщения: 424Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 7:27Откуда: Мурманск

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Dunkan » Пт, 28 дек 2012, 5:52

EDLIZNIK64 писал(а):….где искать причину? Спасибо за понимание

Здесь

Tour, 20v turbo, AUM, МКПП

Dunkan Сообщения: 2782Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 8:53Откуда: Москва ЮАО

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

aknod » Ср, 15 июл 2015, 19:00

Яркий пример компьютерной диагностики по компу все ок, ошибок нет, но что то не понравилось поведение по Васе когда авто прогревал значений ДТОЖ и значений на приборке. Разница была, когда на приборке 90 ДТОЖ показывал 70, при прогреве авто ДТОЖ значения температуры скакали то вниз то вверх. Взял таблицу сопротивлений от температуры, датчик в воду и начал греть, при 50 градусов тестер начал прыгать с 1кОм до 15 кОм, при 70-80 вообще обрыв, при 90 датчик проснулся на 250 Ом итог датчик в ведро. Надеюсь утром буду рад, что подергивания на холодную в авто ушли вместе с старым датчиком.

Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ

aknod Сообщения: 78Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 16:40Откуда: Беларусь, Минск

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Dunkan » Чт, 16 июл 2015, 19:11

aknod писал(а):Яркий пример компьютерной диагностики по компу все ок, ошибок нет, но что то не понравилось поведение по Васе когда авто прогревал значений ДТОЖ и значений на приборке. Разница была, когда на приборке 90 ДТОЖ показывал 70, при прогреве авто ДТОЖ значения температуры скакали то вниз то вверх. Взял таблицу сопротивлений от температуры, датчик в воду и начал греть, при 50 градусов тестер начал прыгать с 1кОм до 15 кОм, при 70-80 вообще обрыв, при 90 датчик проснулся на 250 Ом итог датчик в ведро. Надеюсь утром буду рад, что подергивания на холодную в авто ушли вместе с старым датчиком.

Приборка показывает 90 при температуре от 70 до 115

Tour, 20v turbo, AUM, МКПП

Dunkan Сообщения: 2782Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 8:53Откуда: Москва ЮАО

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

aknod » Чт, 16 июл 2015, 21:10

Спасибо, буду знать на будующее

Skoda Octavia I 2.0 2003 AZJ

aknod Сообщения: 78Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013, 16:40Откуда: Беларусь, Минск

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Виття » Вт, 20 окт 2015, 11:16

Интересуюсь, пытался ли кто заставить прибор температуры показывать настоящею температуру, а не “вечные” 90? В чём там засада, в приборе, или датчике?

Октавия А4, BFQ 2007

Виття Сообщения: 808Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 16:43Откуда: Москва ЮАО

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

chesycha » Пт, 30 окт 2015, 5:33

Здравствуйте!
Подскажите, сначала наблюдались проблемы на приборке скакала температура охлаждающей жидкости, то на ноль то на 90, потом упала и вообще перестала показывать температуру, vagcom сказал ДТОЖ обрыв цепи или замыкание на плюс, это дтож приказал долго жить? Вентиляторы включаются самостоятельно. Если это дтож подскажите какой именно? Тот что стоит на радиаторе, двухконтактный у АКБ или четырехконтактный у двигателя? И если можно подскажите номер детальки если придется менять.
Машина октавия 98 год мотор AGN

Skoda Octavia SLX A4,1998г. AGN 1.8 20 V.

chesycha Сообщения: 100Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 6:35Откуда: Kaluga

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Читайте также:  Георгины какая температура должна быть

Источник

Всем доброго времени суток!

Решил рассказать Вам историю про глюк в моем авто и все вытекающие из этого.
Небольшой рассказ как это все началось. Примерно в середине сентября, еду я по трассе со скоростью примерно 120-130 км/ч, слушаю музыку, вроде бы ничего не предвещало беды, как вдруг услышал незнакомый звук, некий писк, но из-за игравшей музыки не сразу понял откуда он. Через секунду увидел на приборке мигающий значок перегрева, зашкалившую стрелку и сообщение на БК “проверьте уровень охлаждающей жидкости”. Сразу же остановился, аварийку и уже направился смотреть, что там происходит, как стрелка мирно опустилась и встала ровно на 90 градусов и больше не двигалась. Заглушил двигатель, открыл капот и увидел, что уровень антифриза был чуть меньше минимума. Думал, что возможно так мой автомобиль сообщает, что нужно подлить немного целебной жидкости в бачок. Это меня успокоило и я поехал дальше в сторону дома. Никаких нареканий в этот день не было. Вечером заехал к своему знакомому и залил родной антифриз g13, так как я его никогда не покупал и не доливал, не было надобности.
Так я проездил еще несколько дней, возможно около недели, уже начал забывать про этот нюанс, как тут снова этот противный писк и та же самая ситуация со стрелкой! Снова вышел, глянул, теперь все было в норме. Никуда антифриз не уходил, но вылетало сообщение проверить охлаждающую жидкость. Начал обзванивать знакомых, кто мог бы мне порекомендовать с этим хоть что-то, но все в один голос говорили — нужно проверить на ошибки, дальше уже как-то решать проблему.
Ездил я так еще месяц или полтора. Глюк это случился раз в неделю, может реже, в принципе не напрягал, да и время все не мог выгадать заехать хоть куда-то. В итоге хрень эта все чаще начала вылетать, раздражая меня все больше, я записался к ОФ дилерам и примерно к концу октября был у них. Вся диагностика заняла часа 4. Мне поступил звонок, мастер сообщил о том, что все датчики, приборы, механизмы и прочее работает без нареканий. Да и за все это время у них показало всего лишь одну ошибку на датчик охлаждающей жидкости, и то 2 недели назад. Что возможно это проводка, скорее всего перебит какой-то провод. Предложили мне искать причину дальше, но у оффициалов очень не дешевые расценки, итак уже выходило неплохо за всю эту диагностику, а намечалась совсем не детская сумма. Так что было решено искать проблему в более доступных местах. Правда еще месяц я ездил с этим глюком, ведь охлаждение идет, проблем нет. Но пищащие с сообщением начало вылазить все чаще и чаще, причем даже если авто находится не в движении (как это происходило раньше). Соответственно нужно было быстрее решать эту проблему, ведь это дальше не могло продолжаться.
Недалеко от дома есть неплохой сервис, заехал к диагносту, он также сказал, что висит одна ошибка, тоже вылетевшая неделю назад, и тоже про датчик охлаждающей жидкости. Было решено начать с замены этого датчика, вдруг он тупит и все беды от него. Заказал его в Экзисте, брал не оригинал фирмы ERA за 270 руб.

Старый и новый датчики ОЖ

Через 3 рабочих дня он приехал и я направился его менять. Находится он, мягко говоря, в не очень удобном месте. И часть антифриза вытекла при всех этих процедурах. Пришлось купить еще антифриза. Приобрел у знакомого сразу несколько бутылей.

У меня правда в бутылках по 1л

Разводили один к одному с дистиллированной водой. Залили, заводим. Все вроде нормально, буквально через 15 минут история повторяется… Я в недоумении. Решил залесть на все тот же драйв2 и попытаться найти хоть какие-то ответы. Ничего похожего найти не удалось, единственное на что обратил внимание, это то, что кто-то писал про проводку. Точнее про “фишки” и контакты. Что возможно причина в них. Везу авто обратно в сервис. Объясняю им весь расклад, типа нужно почистить все разъемы, вдруг закислились, проверить контакты и тд и тп… В сервисе отнеслись скептически на это, но все же решили попробовать. Забирая авто, сказали, что разъем неплотно держался на датчике, что как-то его закрепили получше, но вряд ли это было причиной этого недуга и даже не взяли меня за это ни копейки.

Честно говоря не верил, что это могло помочь, но факт остается фактом. Прошло 3 недели и стрелка температуры не прыгает, ведет себя также как раньше.
Как это банально бы не звучало, но причина в этом разъеме. И так как никакой похожей инфы я не нашел, решил оставить эту запись, вдруг кому-то будет полезным.

Итог по расходам:
Визит к офф дилерам — 3700
Датчик ОЖ — 270
Замена датчика, проверка ошибок и их удаление — 2000
Антифриз — 1000

Всех с наступившем 2015 годом! Всем добра, счастья и праздничного настроения.

Источник

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Федор 030 » Сб, 14 авг 2010, 19:44

Машина глохнет на ходу и не заводится какое то время. Нажимаешь газ в пол,заводишь начинает схватывать и в итоге заводится. Раз в неделю происходит стабильно такое. Диагностика показывает ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. В сервисе знакомый говорит что там стоит 2 датчика. Один он нашел, снял с него клему и сказал что виноват другой датчик. В магазине говорят что он там один. Подскажите, кто в курсе сколько там датчиков? Может у кого такое было?

Skoda-Octavia A4 2004гв AKL 1,6 101лс

Федор 030 Сообщения: 54Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 12:27Откуда: г.Люберцы

Читайте также:  Какая температура тела при панкреатите

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

FIN » Сб, 14 авг 2010, 21:04

В принципе датчик там действительно один!
Круглый четырех проводной!

Эльзу с Еткой в помощь вам!

FIN Сообщения: 224Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 1:58

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Федор 030 » Вс, 15 авг 2010, 18:22

Диагностический прибор показывает, что там 2 датчика. G62 и G2. Ошибку дает датчик G62 подскажите код этого датчика и где он стоит?

Skoda-Octavia A4 2004гв AKL 1,6 101лс

Федор 030 Сообщения: 54Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 12:27Откуда: г.Люберцы

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

EDLIZNIK64 » Вс, 15 авг 2010, 18:55

[quote=”Федор 030″]Машина глохнет на ходу и не заводится какое то время. Нажимаешь газ в пол,заводишь начинает схватывать и в итоге заводится. Раз в неделю происходит стабильно такое. Диагностика показывает ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. В сервисе знакомый говорит что там стоит 2 датчика. Один он нашел, снял с него клему и сказал что виноват другой датчик. В магазине говорят что он там один. Подскажите, кто в курсе сколько там датчиков? Может у кого такое было?[/quote

Да напиши ты всем какая у тебя авто и какой движок а так будешь гадать долго

1.6 BFQ 2002г

EDLIZNIK64 Сообщения: 424Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 11:27Откуда: Мурманск

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

ARX-4×4 » Вс, 15 авг 2010, 19:14

Федор 030 писал(а):Диагностический прибор показывает, что там 2 датчика. G62 и G2. Ошибку дает датчик G62 подскажите код этого датчика и где он стоит?

Это один и тот же датчик,стоит на моторе (тот который нашел Ваш знакомый слесарь),вот его артикул 059919501A (если авто после 2000 г.в.) 059919501 (если до 2000 г. выпуска)

ARX-4×4 Сообщения: 2183Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 8:57

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

EDLIZNIK64 » Вс, 15 авг 2010, 19:16

Если BFQ то на термостате 2 датчика но они без номера (продается только в сборе)

1.6 BFQ 2002г

EDLIZNIK64 Сообщения: 424Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 11:27Откуда: Мурманск

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

ARX-4×4 » Вс, 15 авг 2010, 19:21

EDLIZNIK64 писал(а):Если BFQ то на термостате 2 датчика но они без номера (продается только в сборе)

Черный-датчик термостата
Зелёный-датчик температуры О.Ж.(G62 и G2) имеет свой номер 059919501A.
P.S. Кстати на датчике термостата тоже есть номер (если хотите его узнать,снимите датчик и посмотрите)

ARX-4×4 Сообщения: 2183Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 8:57

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Федор 030 » Пн, 16 авг 2010, 10:29

Октавия А4, АКL 1,6 2004 года

Skoda-Octavia A4 2004гв AKL 1,6 101лс

Федор 030 Сообщения: 54Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 12:27Откуда: г.Люберцы

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

ARX-4×4 » Пн, 16 авг 2010, 14:02

Федор 030 писал(а):Октавия А4, АКL 1,6 2004 года

вот его артикул 059919501A

ARX-4×4 Сообщения: 2183Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 8:57

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

sasha66 » Пн, 16 авг 2010, 14:06

Федор 030 писал(а):Машина глохнет на ходу и не заводится какое то время. Нажимаешь газ в пол,заводишь начинает схватывать и в итоге заводится. Раз в неделю происходит стабильно такое. Диагностика показывает ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. В сервисе знакомый говорит что там стоит 2 датчика. Один он нашел, снял с него клему и сказал что виноват другой датчик. В магазине говорят что он там один. Подскажите, кто в курсе сколько там датчиков? Может у кого такое было?

Гы . Их 2 датчика. Совмещены в одном устройстве. Одна половина на приборку. Вторая на мозги. Так что меняйте весь девайс целиком. По идее на AKL должен стоять датчик с зеленым кольцом.

sasha66 Сообщения: 644Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 10:59

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Федор 030 » Пн, 16 авг 2010, 15:23

т.е. в одном датчике 2 датчика? Когда с него сняли клему, то на панели приборов стрелка температуры отключилась, а диагностич.компьютер считывал данные, шкалу изменения температуры и тд. Поэтому мастер сделал вывод что есть еще один датчик. И если я поменяю датчик с зеленым кольцом. то ничего не изменится. Я чет вообще запутался.

Skoda-Octavia A4 2004гв AKL 1,6 101лс

Федор 030 Сообщения: 54Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 12:27Откуда: г.Люберцы

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

sasha66 » Пн, 16 авг 2010, 15:46

Федор 030 писал(а):т.е. в одном датчике 2 датчика? Когда с него сняли клему, то на панели приборов стрелка температуры отключилась, а диагностич.компьютер считывал данные, шкалу изменения температуры и тд. Поэтому мастер сделал вывод что есть еще один датчик. И если я поменяю датчик с зеленым кольцом. то ничего не изменится. Я чет вообще запутался.

Насколько помню, на AKL ставился датчик с зеленым кольцом. Он спаренный: половина на приборку, половина на мозги.

sasha66 Сообщения: 644Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 10:59

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

MDK » Вт, 17 авг 2010, 9:33

Была у меня месяц назад такая история. Поменял Этот датчик на новый и все нормализовалось. Меняется он за 10 минут. Как снимаешь платиковый кожух двигателя, так он в термостате прям и виден – единственный. Только перед снятием стопора не отворачивай крышку на расширительном бачке, а то много охлаждающей жидкости вытечет. И эту процедуру выполнять только на ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ!!!
Да, и заказывать надобно датчик, уплотнительное кольцо, и стопор.

Octavia ’04, AKL, 593 зеленый
Octavia TOUR ’10, AUM, 593 Серый…

MDK Сообщения: 53Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 10:20Откуда: Самара

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19

Источник