При какой температуре включается вебасто в бмв е39

Оцените тему:

  •  Как работает Webasto?
    0
    1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

 Как работает Webasto?  (Ответов 5, Прочитано 14602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Итак, начала интересовать по подробнее такая штука, как вебасто) Хотел бы узнать как она работает и сколько она топлива поглащает, если же у вас она имеется то как часто вы ей пользуетесь, на сколько минут вы её включаете и при какой температуре на улице, стоит ли вообще её врубать) в общем вопросов адски много, кто что знает о них то и кидайте, буду рад узнать по больше)))

« Последнее редактирование: 21:39:33, 25 Октября, 2012. от Юрчик »

Записан

E34 525: ex прилетел Mitsubishi outlander и забрал ее у меня, все живы.
Е39 528i: ex последовав примеру outlanderа, ауди200 не смотря на красный свет лишила меня очередного баварца, все живы.
E39 525i: тьфу, тьфу, тьфу

вещь хороша я тоже подумываю поставть, только “Гидроник” расход зависит от мощности в среднем не больше литра в час, ставить если не понимаешь принцепа работы то лучше доверить специалистом у становка в среднем 10 тыс. отключается он сам когда нагреет двигатель, а включать ну уж при -5 точно смысла нет.

Записан

Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

У меня заводской стоит..Два года авто люблю,но ни разу не юзал этот девайс.. Вчера на БК,назначил время-зеленая лампа горит,красная моргает и..ничего не происходит.. Завел,в мороз,как обычно,с буксира..Задолбало уже..

Записан

Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Ð•34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

У меня также почти 2 года шлифую на машине, а о том что стоит заводская Вебаста узнал, только 2 месяца назад когда вин пробил.
У меня когда на БК есть Зейт1 и Зейт2 (на немецком) там выставляешь время, через кнопку Сет, красная кнопка должна загореться и гореть постоянно (готовность к пуску), когда начнет работать и закончить то кнопка будет моргать, а если сразу моргает, то что тот в Вебасте не то, надо пробивать через комп и потом разбирать в общем геморрой если нет конкретных специалистов

Записан

Мое любимое занятие – гайки закручивать и палки в колеса вставлять

Записан

Итак, начала интересовать по подробнее такая штука, как вебасто) Хотел бы узнать как она работает и сколько она топлива поглащает, если же у вас она имеется то как часто вы ей пользуетесь, на сколько минут вы её включаете и при какой температуре на улице, стоит ли вообще её врубать) в общем вопросов адски много, кто что знает о них то и кидайте, буду рад узнать по больше)))

вебасто штука неплохая, как и гидроник. Но как показывает практика вебасто запускается и при очень низких температурах нежели гидроник. Ставить однозначно я считаю надо в специализированных центрах.  ÐÐ°ÑÐºÐ¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ включать зависит прежде всего от мощности и объема двигателя, по практике хватает мин. 30. Поглощает в среднем 400 гр. бензина в час, опять же от мощности и температуры воздуха зависит. Самый главный минус таких подогревателей-доят аккумулятор и если он не очень, то может и для вебасты хватит, то на запуск уже его не останется. а в целом при грамотной установке, безпроблемный пуск двигла практически при любой температуре воздуха обеспечен. кстати, при температуре -47, такие подогреватели не запускаются, проверено. только сейчас заметил – у тебя дизель что-ли, тогда запуск при температуре где-то до -40.
А зачем в Вильнюсе вебасто, у вас там зимой холодно что-ли? Просто при -5 или – 10 смысла в подогревателях не вижу.

« Последнее редактирование: 18:54:14, 17 Января, 2010. от sergeich »

Записан

Страницы: [1]   Ð’верх

11111

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.

Сегодня в 01:33:32 от NataliNovik

Хотела узнать у вас, где вы ищите новые треки и вообще следите ли за новшествами в сфере музыки? Я вот всегда стараюсь быть в теме трендов и стараюсь …

Вчера в 23:30:09 от Кроль

У нас не большая строительная бригада, занимаемся практически всем, сейчас взяли новый объект, а там без бензореза никак. Техника не дешевая, поэтому …

Вчера в 21:40:59 от Дмитриус

Покупайте инновационную биологически активную добавку Mitokey, если вас интересует  как продлить женскую молодость , или мужскую силу, а также вы уста…

Вчера в 20:33:02 от Дмитриус

Вывоз грунта является важной операцией, которая выполняется в несколько этапов. Она может потребоваться при строительстве капитального объекта. Как пр…

Вчера в 18:09:53 от vkapyushonchik

Банкротство идеальный вариант, главное все правильно оформить. Так как если банкротство признаю фиктивным, то согласно уголовного кодекса ,карается шт…

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Источник

  1. Aleksadr528
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Доброго времени суток.Сегодня купил аккумулятор VARTA 95a/h.Так вот хотел бы узнать.Сколько будет работать штатная Webasto дабы не посадить акум.Кто использует, отпишитесь

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Aleksadr528
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Ни у кого нет ее что ли?????

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    У меня есть. Акумулятор такой же . Включаю каждый день работает в средноем по 30- 40 минут ( на улице около -20 ) , вентиляторв салоне оставляю 3-4 деления. После прогрева желательн опроехаться чтоб акуумулятор маленьк востановился. За всю бытность вставал раза три ( правда акумуляторы были староватые) сценарий один и тот же: прогрел – не поехал, еще раз прогрел, пришол машина теплая аккум. сдох.Над опульт дитсанционый обязательно иначе получается запрограмировал а планы поменялиьсь не поехал или поехал позже.

  4. Aleksadr528
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    а сколько по времени она прогревает салон???при -10 где то???

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Салон не сразу начинает обогреваться. Я так понял что некоторое время греется двигатель потом включается вентилятор салона. Минут 20 ( если ветра нет на улице )

  6. Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    почему именно варта? надо было брать гелевые силовые, они как раз для таких целей. Мой v12 требует 100 a/h, но гелевый 75 a/h заводит его с пол тычка

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:

    Работает ровно пол часа. Почему то аккум у меня одного дополнительный? Отдельный, в багажнике слева. 25 амп.ч. не сдыхает второй год.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    2,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    БМВ рекомендует устанавливать гелевый АКБ 90Ач, если машина укомплектована Вебасто

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Aleksadr528
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Гелевый стоит в 2.5 раза дороже чем обычный!!!Читал про них ,что супер.
    Не думаю что в 1998году были гелевые акб)))))

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А бывают гелевые на 90Ач??? 0_о, я нашел максимально на 75.
    Вообще когда покупал, звонил в представительство optima, консультировался с ними. Сказал что у меня 6 литров, что нужен мощный АКБ, он долго рассказывал про них, подбирал, сказал что 75 вроде должен подойти. И на последок спросил какой у меня грузовик =))) услышав, что это легковушка, долго смеялся и сказал, что 75 мне хватит за глаза на 10 лет вперед =)
    Правда, у меня нет вебасто.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Aleksadr528
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Да да.тоже что то не нашел.АКБ гелевый на 90 А/Ч.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:

    читаю я разные темы по Вебасто, и никак не пойму как она работает??? e39 530d. Пришёл утром или в обед, или вечером на стоянку и что???? как она будет греть?? и сколько времени плясать возле неё?? может как-то можно пульт поставить????

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    у вас как и у большинства стоит вебаста которая греет только двигло а некоторые дорабатывают её чтобы прогревала и салон

  14. Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:

    а что значит “автономная вентиляция”? даже если она не греет салон, сколько по времени она будет греть двигатель перед тем как завести???

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Вее
    Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    может конечно не совсем по теме , но всё же:
    Управление отопителем – общие указания
    Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей слож-ности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель.
    В зависимости от комплектации отопитель можно включать при помощи таймера или системы дистанционного управления “Телестарт”
    Отопитель может работать в “зимнем” (отопление) или в “летнем” (вентиляция) режиме. В режиме отопления отопитель на-гревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двига-тель и радиатор системы отопления автомобиля, а блок управления автоматически запускает вентилятор системы отопления. В режиме вентиляции нагрева охлаждающей жидкости и её прокачки не происходит; работает только вентилятор системы отопления, проветривая салон. Переключение режимов см. ниже.
    На заводе отопитель устанавливается в режим отопления.
    Если отопитель находится в режиме отопления, перед его включением систему отопления автомобиля нужно установить на “те-пло”. Если вентилятор системы отопления 3-ступенчатый, его регулятор необходимо поставить на 1-ю ступень, если 4-ступенчатый – на 2-ю, если регулировка мощности вентилятора плавная – минимум на 1/3.

    Момент включения можно установить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). Можно уста-новить до трёх моментов включения одновременно, но активирован из них будет только один.
    Продолжительность работы отопителя после запуска с таймера можно установить в диапазоне от 10 до 60 минут

    Была установлена вебаста на предыдущей машине, предпусковой отопитель + отопитель салона. Таймером в машине не пользовались, удобнее было запускать с пульта(брал в диапазоне километра видимости, машины находящейся в гараже на стоянке) минут через 20-25 когда до неё доходишь, двигатель прогрет на синюю зону, в салоне тепло. Вопросов с акум не возникало никогда.

  17. Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:

    А как изменить схему подключения штатной Вебасты , что бы прогревался двигатель а не салон? И что бы при прогреве не включалась клима.

  18. Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:

    а можно ли поставить пульт? E39

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Можно, если купить пульт, антенку и блок управления…ну и если жгут позволяет. Охота – кидай в личку почту – в ответ получишь инструкцию по монтажу вебасты. Там схема есть, а проводку сам найдешь в машине. Ну…или может докупать придется жгут новый.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ничего не дорабатывают, особенно в штатной вебасте – есть просто разные типы Thermo Top Z, S, Z-CB и т.п. и как раз от ее типа изависит, что она греет. у меня стоит штатная – греет и двигло и салон. с пультом и запуском по таймеру. по идее, вебаста не включится при разряженном аккуме и отрубится сама, если аккума не хватит на один запуск.. но это в теории…

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    автономная вентиляция работает при стоянке авто и принудительно поддерживает заданую температуру – на морозе – путем использования системы остаточного тепла в системе охлаждения двигателя(аналог кнопки “рест” в дорестайле), а летом просто продумает салон забортным воздухом. работает также 30 мин. полезно когда приходится оставлять машину не надолго под палящим солнцем, или если приходится сидеть в машине и неохота открывать окная/двери

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вот именно если стоит Z довольно распростр. то приходится дорабатывать
    такая только при запуске начинает работать и в движении быстрее разогревает двигло

  23. Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а смысл то тогда в аватономной вентиляции зимой когда нажал кнопку МАХ она теже функции использует и через 10 минут отключается.

  24. Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Из мануала по Е39…

    Вложения:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва

    Здравствуйте, машина 525д е39, вебасто начинает гудет при открывание машыны,либо на заглушенои сидим в машыне любую двер открыв гудит в чём проблема?
    Думаю отключить вебасто пока не разобрался, отключив её просто дольше гретса будет?
    Вебасто штатная

Источник

Читайте также:  При какой температуре хранить летнюю резину без дисков зимой