С какой температурой можно ходить на работу

С какой температурой можно ходить на работу thumbnail

Недавно, ещё до нового года, произошла такая ситуация: позвонила подруге, которая живёт в другом городе. Она сказала, что только что пришла домой с работы. Мы поболтали, и я поняла, что голос у нее нездоровый, спросила, как она себя чувствует. Подруга сказала, что болеет с температурой. И тут видимо между нами возникло какое-то недопонимание, у меня не укладывалось в голове, как это может быть, что она болеет и притом только что пришла с работы. Просто у нас на работе происходит так: если кто-то приходит на работу больной и окружающие это замечают, то приходит начальник и говорит, чтобы этот больной прямо сейчас уходил, брал больничный и лечился дома. У меня один раз такое было: пришла с температурой, выглядела нездорово. Начальник заметил, что я болею, и сказал идти домой, приказал практически. И вышла я на работу только через неделю. И я думала, что так везде. Сказала об этом подруге, она была удивлена, говорит, нет у них такого правила на работе. Вот хотела узнать у вас: есть ли у вас на работе такое правило? Если нет, то ходите ли вы на работу с температурой или берете больничный?

Гость

[4133973712] – 05 января 2019, 21:37

1.

Гость

[606330803] – 05 января 2019, 21:44

У нас на больничный нельзя уходить. Поэтому мне пришлось ходить на работу с температурой.

2.

Гость

[2608098860] – 05 января 2019, 21:45

У нас больничные неприветствуются. Хоть с 39- не совсем умираешь- работай. Единственное на час пораньше могут отпустить. Или один день дать отлежаться. У всех кого знаю – так же. (правда я себя люблю и обычно таки дома болею, если не завал трындец).

3.

Гость

[1982234817] – 05 января 2019, 22:07

У нас клиенты закупаются на миллионы евро. Шеф вестибюлярный аппарат повредил, даже сидеть не мог, все кружилось. Звонил из больницы, говорил, извини писать не могу, голова кружится, поэтому я тебе скажу, надо блаблабла
Если заразный, у нас можно работать из дома. Так что болеть можно очень редко, если совсем коньки откидываешь.

4.

Гость

[3883668865] – 05 января 2019, 22:10

Прийти на работу больной это неуважение к окружающим. Никто у нас на работу больным не ходит. Если очень нужно что-то сделать, то передаём водителем ноут человеку домой. Никто косо на тебя по поводу больничного не смотрит. Мало того, у нас у всех есть медицинская страховка. Оплачивается частная медицина, в том числе и стоматология, лекарства.
Работаю в немецкой компании. Возможно из-за этого человеческое отношение к сотрудникам.

5.

Гость

[810855998] – 05 января 2019, 22:31

Я больничные брать не очень люблю, хоть они и покрываются 100% оплатой, если болеешь меньше 2х недель за год. Однкако, если плохо себя чувствую, то обычно договариваемся с тимлидом: даёт мне день отлежаться, а я эти 8 часов отрабатываю в течение следующих дней.

6.

Гость

[2391496927] – 05 января 2019, 22:48

За 5 лет, пока на этом месте работаю, брала пару раз больничные, когда температура высокая была. Я не из тех, кто пашет больной из-за того, что начальство ” не одобряет” больничные. Мне нацрать, что они одобряют, а что нет, повода уволить по статье за это нет, а по собственному я не напишу, так что свое недовольство могут засунуть в одно место. Другое дело, что я в принципе редко болею, зараза к заразе не липнет, видимо, так.

7.

Гость

[3459811482] – 06 января 2019, 00:04

Если терпеть можешь и не совсем валишься, можешь забить температуру лекарствами – тогда конечно, вперед на работу. Брать больничный нет смысла, потому что с нашей системой это нифига не отлежишься, а только по поликлиникам бегать: 1 день- на первичный прием, 2 день – анализы сдавать, 3 день – за результатами анализов (и все эти 2 дня подолгу сидеть в очередях в поликлинике), потом отпускают на больничный, 4 день можешь полежать дома, но тут обычно уже легчает, и на 5 день закрывают больничный, опять в поликлинику с теми же очередями, и затем на работу. Ну и смысл в этом, если обычное ОРВИ? Если на работе так можно, то лучше 1-2 дня за свой счет взять. А если никак, значит работать и переносить на ногах.

8.

Али

[4114208077] – 06 января 2019, 00:15

Гость

Если терпеть можешь и не совсем валишься, можешь забить температуру лекарствами – тогда конечно, вперед на работу. Брать больничный нет смысла, потому что с нашей системой это нифига не отлежишься, а только по поликлиникам бегать: 1 день- на первичный прием, 2 день – анализы сдавать, 3 день – за результатами анализов (и все эти 2 дня подолгу сидеть в очередях в поликлинике), потом отпускают на больничный, 4 день можешь полежать дома, но тут обычно уже легчает, и на 5 день закрывают больничный, опять в поликлинику с теми же очередями, и затем на работу. Ну и смысл в этом, если обычное ОРВИ? Если на работе так можно, то лучше 1-2 дня за свой счет взять. А если никак, значит работать и переносить на ногах.

9.

Гость

[2189603124] – 06 января 2019, 00:17

Надо понимать, где Вы работаете. Если отсутствие Вас на рабочем месте никто не заметит , то это одна песня. Я работаю фотографом…вот представьте заказали фотографа на свадьбу, а она звонит Вам за час-два до торжества и сообщает, что у нее температура! Не придет она! Как Вам? Понравится? Или еще пример…случился прорыв тепловой сети и дом зимой остался без отопления, но бригада не вышла чинить прорыв…а сезон ОРВИ …болеют они…сидите без отопления пару недель итд. Но если Ваша работа кофе носить и бумаги с угла на угол перекладывать, то да, никто не заметит и не пострадает.

Читайте также:  Какое утверждение верно температура воздуха с высотой повышается

10.

Гость

[3181017628] – 06 января 2019, 00:23

Гость

Я больничные брать не очень люблю, хоть они и покрываются 100% оплатой, если болеешь меньше 2х недель за год. Однкако, если плохо себя чувствую, то обычно договариваемся с тимлидом: даёт мне день отлежаться, а я эти 8 часов отрабатываю в течение следующих дней.

11.

Гость

[4133973712] – 06 января 2019, 00:37

Гость

Если терпеть можешь и не совсем валишься, можешь забить температуру лекарствами – тогда конечно, вперед на работу. Брать больничный нет смысла, потому что с нашей системой это нифига не отлежишься, а только по поликлиникам бегать: 1 день- на первичный прием, 2 день – анализы сдавать, 3 день – за результатами анализов (и все эти 2 дня подолгу сидеть в очередях в поликлинике), потом отпускают на больничный, 4 день можешь полежать дома, но тут обычно уже легчает, и на 5 день закрывают больничный, опять в поликлинику с теми же очередями, и затем на работу. Ну и смысл в этом, если обычное ОРВИ? Если на работе так можно, то лучше 1-2 дня за свой счет взять. А если никак, значит работать и переносить на ногах.

12.

Гость

[2189603124] – 06 января 2019, 00:59

Гость

Больничный же дают просто так, анализы не назначают. Просто лекарства выпишут и всё.

Гость

Больничный же дают просто так, анализы не назначают. Просто лекарства выпишут и всё.

14.

Гость

[4133973712] – 08 января 2019, 16:14

Гость

Задаю еще раз вопрос, Вы бы хотели за час -два до свадьбы узнать , что фотограф/оператор/парикмахер/визажист к Вам не придет. Или дома сидеть без отопления/света/воды неделями, пока люди поправятся итд.

15.

Ольга

[1375899599] – 08 января 2019, 20:20

Да, не маловажно какая профессия.

16.

Тамара

[626682225] – 08 января 2019, 20:21

Гость

Я думаю, сама невеста была бы против заразиться на свадьбе от фотографа.

17.

Вера Денисова

[1917624786] – 13 января 2019, 23:41

А у нас больничный равносилен увольнению, это сразу говорят при трудоустройстве. Поэтому, болеют все на ногах, что безусловно очень плохо. Я пью пантамун для укрепления иммунитета, чтобы не заразиться. Это единственное, что реально спасает. Работа хорошая, очень нравится, терять ее не хочу.

18.

Гость

[2516002766] – 16 января 2019, 19:35

Да, хожу ,и с температурой , и с более серьёзными состояниями , потому что я сама руководитель , ген директор компании , и если у меня встреча с акционерами , или с региональным руководством , или с крупнейшим заказчиком , на которого два года охотились , то даже с температурой 39 я хожу и веду переговоры , встречаюсь , отчитываюсь , улыбаюсь, докладываю и т.д. И дело не в деньгах конечно, потому что больничный мне конечно оплачивается . Своих сотрудников , если болеют, всегда отпускаю работать из дома , разрешаю брать больничные и стараюсь даже не звонить пока болеют . Но я вижу что большинство из них из дома работают , переживают , делегируют свои задачи , потом отрабатывают сверхурочно , никто не сидит на больничном в полной отключке от внешнего мира . Беременным во время эпидемии разрешаю работать из дома и на все встречи подключаться по скайпу .

19.

Гость

[4247125638] – 08 февраля 2019, 13:29

Гость

Задаю еще раз вопрос, Вы бы хотели за час -два до свадьбы узнать , что фотограф/оператор/парикмахер/визажист к Вам не придет. Или дома сидеть без отопления/света/воды неделями, пока люди поправятся итд.

Гость

Если терпеть можешь и не совсем валишься, можешь забить температуру лекарствами – тогда конечно, вперед на работу. Брать больничный нет смысла, потому что с нашей системой это нифига не отлежишься, а только по поликлиникам бегать: 1 день- на первичный прием, 2 день – анализы сдавать, 3 день – за результатами анализов (и все эти 2 дня подолгу сидеть в очередях в поликлинике), потом отпускают на больничный, 4 день можешь полежать дома, но тут обычно уже легчает, и на 5 день закрывают больничный, опять в поликлинику с теми же очередями, и затем на работу. Ну и смысл в этом, если обычное ОРВИ? Если на работе так можно, то лучше 1-2 дня за свой счет взять. А если никак, значит работать и переносить на ногах.

21.

Гость

[2360257213] – 18 февраля 2020, 10:46

Брать больничный невыгодно это понимаю если ипотеки,кредитов нету

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Читайте также:  Какая функция датчика температуры охлаждающей жидкости

22.

Гость

[2414281873] – 24 ноября 2020, 13:15

Ужас, что здесь пишут. Какое-то тотальное неуважение к себе. Выпрашивать день, чтобы отлежаться, потом отрабатывать его, да еще и считать, что это вам навстречу пошли, а то могли бы и уволить. Главное, это почему-то считается нормальным.

Источник

о. Сардиния

Марина, 51 год, предприниматель

Мне кажется, часто можно и без больничного обойтись. Особенно если человек в офисе работает. Ну какая ему разница, где сидеть – дома или в конторе. Мешки он не ворочает, физически не напрягается, так что небольшая температура или насморк работать не помешают. Можно подумать, что на больничном человек лежит в постели целыми днями! Все равно или перед телевизором сидит, или домашними делами занимается. Ну и какая разница, куда смотреть, на героев сериала или на монитор компьютера? Может, кто-то сочтет, что я говорю жестокие вещи, но, для того чтобы достойно жить, нужно хорошо работать, а не на больничном сидеть.

Алексей, 44 года, риелтор

Да я сам больничный брать не хочу. Ну что я дома буду делать? Только зацикливаться на своих болячках! Сколько раз замечал, если простуженный в кровати лежишь, то и чувствуешь себя плохо, и болеешь неделю как минимум. А если обстоятельства не позволяют дома оставаться, вроде и внимания на свое недомогание не обращаешь, да и проходит оно быстрее. В общем, если случай не слишком тяжелый, а болезнь незаразная, я предпочитаю на работу ходить. Жена ворчит, правда, но мне так действительно легче! Когда я при деле, вроде как и болеть некогда!

Татьяна, 30 лет, секретарь

Не понимаю, как можно так наплевательски относиться к своему здоровью! Оно ведь у вас одно – другого не будет! Меня всегда удивляли люди, которые больничных не берут, к врачам не ходят, работают на износ, а потом удивляются, откуда у них в 50 лет все болезни из медицинского справочника! По-моему, ни одна работа не стоит того, чтобы гробить ради нее свое здоровье! Особенно если вы – женщина! Вам еще детей растить, им нужна здоровая и веселая мама, а не развалина с расшатанными нервами и букетом хронических заболеваний!

Владимир, 50 лет, инженер

Я против того, чтобы люди болели на работе. И дело даже не в них самих и не в их здоровье, а в том, что они могут заразить окружающих! Почему я должен страдать из-за того, что кому-то жалко терять деньги, не доплаченные по больничному? Почему, если один сотрудник заболел, в офисе непременно должна начаться эпидемия? Я бы на месте начальства просто запретил бы простуженным ходить на работу! Как человек может определить, что у него – обычный насморк или вирусная инфекция? А то знаем мы таких: сначала говорят, что точно уверены, будто их болезнь незаразна, а через три дня весь коллектив сморкается! Не хотите о своем здоровье думать – ваше право, но о безопасности других просто необходимо заботиться!

Павел, 37 лет, менеджер

У нас начальство не приветствует больничные. Считается, что таким образом сотрудник отлынивает от работы. За слишком частые болезни могут и уволить. Конечно, напрямую никто не скажет, что увольнение связано с болезнью, но были случаи, когда людей буквально вынуждали писать заявления об увольнении только лишь потому, что они часто болели. Особенно сильно страдают женщины с маленькими детьми. Им или няню нанимать приходится, или работу бросать, даже если ребенок в детский сад ходит – начальство не хочет, чтобы мамы с простуженными малышами дома сидели.

Ольга, 36 лет, экономист

Конечно, можно изнасиловать свой организм, но, будьте уверены, ваше тело непременно вам отомстит! Сколько раз я это на себе испытывала: ходишь больной на работу, вроде ничего, но потом, когда аврал заканчивается, начинаешь буквально разваливаться на куски. Причем, если бы сразу больничный взяла, оклемалась бы за пару дней, а если затянуть с походом к врачу, не меньше недели проболеешь.

Раиса, 43 года, бухгалтер

Я считаю, что брать больничный могут себе позволить только обеспеченные люди. Сколько вам по бюллетеню заплатят? Сущие копейки! У меня, например, двое детей, я их одна воспитываю. Как вы думаете, могу я себе позволить такую роскошь, как поболеть пару недель? Конечно же, нет! Если уж совсем плохо, могу договориться с начальством и отлежаться пару дней, но не более того. Потом, хочешь не хочешь, придется выходить на работу. Наверное, это неправильно, но другого выхода я просто не вижу. У нас зимой весь отдел чихает и кашляет, но никто дома не сидит – кушать всем хочется! В общем, до тех пор пока по больничному не будут платить нормальные деньги, так и будем ходить на работу с гриппом и заражать окружающих.

Антон, 49 лет, конструктор

У нас почему-то находят особый шик в том, чтобы гробить свое здоровье! Люди считают себя героями, если ходят на работу с соплями! Хотя, на мой взгляд, гораздо лучше не запускать болезнь. Но почему-то принято обращаться к врачу, только если человек уже при смерти. Наверное, именно поэтому у нас такая низкая продолжительность жизни по сравнению с развитыми странами. У них ходят к врачу, даже если еще не болеют, а у нас – только когда терпеть больше нельзя.

Смотрите также:

  • Михаил Жванецкий: окончательная старость — это пиджак, заправленный в брюки →
  • Ксения Безуглова: «У меня не было шанса жалеть себя и ныть» →
  • Можно ли убить дружбу? →

Источник

“В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
Темно… опущены все шторы…
У мужа тридцать семь и два”

Вы бы пошли на работу с такой температурой, если  по показаниям тепловизора на входе отправляют домой сразу и вызывать врача надо.
Вопрос в том, стоит ли идти, чтоб отправили с работы и зафиксировали или не идти вообще и вызывать? 
У мужа вечером было 37,2 вчера, с утра, все норм, но если б не выровнялось? Просто какие лучше действия?
Спасибо.

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

36

37.2 вечером – это вообще ни о чём, имхо

37.2 вечером – это вообще ни о чём, имхо

Я согласна, но он мерять начал, так как в горле першило. Может, под вентилятором продуло, наутро не было уже этого.

Я согласна, но он мерять начал, так как в горле першило. Может, под вентилятором продуло, наутро не было уже этого.

История переписки2

У меня сейчас такое же состояние, уже несколько дней.
Горло болит слева, но только ночью. Увеличен лимфоузел. Температура вечером 36,9-37,1, а через час 35.6
Утром все нормально.
Работаю дома пока. Если на объект ехать срочно – то еду, деваться некуда. Но все меня встречают в масках , предупреждены.

Читайте также:  Какая температура газа в трубопроводе

У меня сейчас такое же состояние, уже несколько дней.
Горло болит слева, но только ночью. Увеличен лимфоузел. Температура вечером 36,9-37,1, а через час 35.6
Утром все нормально.
Работаю дома пока. Если на объект ехать срочно – то еду, деваться некуда. Но все меня встречают в масках , предупреждены.

История переписки3

Здоровья вам!

Блин, да у меня по жизни температура колеблется от 36,6 до 37,2. Эти бесконечные измерения не о чем не говорят.

Блин, да у меня по жизни температура колеблется от 36,6 до 37,2. Эти бесконечные измерения не о чем не говорят.

Так тепловизорам это пофиг.

Блин, да у меня по жизни температура колеблется от 36,6 до 37,2. Эти бесконечные измерения не о чем не говорят.

Ее меряют при входе.

Española, 2 ребенка23 июня 2020, 22:32

Подумайте об окружающих. Не надо идти до дверей работы в текущей ситуации с температурой.

Подумайте об окружающих. Не надо идти до дверей работы в текущей ситуации с температурой.

Если б ещё врачи приезжали нормально(
Так мужу в прошлый раз сказали приходить в поликлинику, а чем это лучше? Пока дойдёт, пока постоит, а на проходной завернули и все.

Я бы день взяла и посмотрела чего будет дальше. Высадят хуже будет

Я бы день взяла и посмотрела чего будет дальше. Высадят хуже будет

Ну, да, тоже вариант, спасибо.

Flora23 июня 2020, 22:46

Температура в пределах нормы

Flora23 июня 2020, 22:46

Температура в пределах нормы

Так я пишу, с 37,2 отправляют домой сразу

Если бы с утра было 37.2 не пошла бы

Если бы с утра было 37.2 не пошла бы

Тоже склоняюсь, но муж вот считает, что лучше пусть охрана при входе домой отправит, типа он пришёл, а дальше их проблемы(
Но,ттт, с утра у него 36, 3 было.

Тоже склоняюсь, но муж вот считает, что лучше пусть охрана при входе домой отправит, типа он пришёл, а дальше их проблемы(
Но,ттт, с утра у него 36, 3 было.

История переписки2

Сейчас дома душно очень(( А у меня точно терморегулятор внутренний сломался. Температура низкая, при 36.6 мне кажется, что это 38.
Если у них могут отправить, то отправят, сыну на работе трижды в день измеряют.

Сейчас дома душно очень(( А у меня точно терморегулятор внутренний сломался. Температура низкая, при 36.6 мне кажется, что это 38.
Если у них могут отправить, то отправят, сыну на работе трижды в день измеряют.

История переписки3

Это здорово, что трижды.
А у вас как, все наладилось со здоровьем?

Это здорово, что трижды.
А у вас как, все наладилось со здоровьем?

История переписки4

Вчера выписали)) Добби свободен и маленько ошалел, что там на улице лето и люди.
Два дня закрывала больничный, они в нем так накосячили, что 3 раза передали, у меня дубликат-дубликата.
В боях с поликлиникой я в себя конкретно пришла. Теперь буду последствия разгребать.
Очки новые выписала, зрение уехало конкретно. И заказала, красивенькие.
Кардиолог(( этот гадский вирус еще и на сердце садится, оказывается много инфарктов ковидных. Пока непонятно, что там. Но, думаю справлюсь. Теперь, аллилуйя, мне доступна любая платная медицина, а то не я к ним, ни они ко мне

Вчера выписали)) Добби свободен и маленько ошалел, что там на улице лето и люди.
Два дня закрывала больничный, они в нем так накосячили, что 3 раза передали, у меня дубликат-дубликата.
В боях с поликлиникой я в себя конкретно пришла. Теперь буду последствия разгребать.
Очки новые выписала, зрение уехало конкретно. И заказала, красивенькие.
Кардиолог(( этот гадский вирус еще и на сердце садится, оказывается много инфарктов ковидных. Пока непонятно, что там. Но, думаю справлюсь. Теперь, аллилуйя, мне доступна любая платная медицина, а то не я к ним, ни они ко мне

История переписки5

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!

Вчера выписали)) Добби свободен и маленько ошалел, что там на улице лето и люди.
Два дня закрывала больничный, они в нем так накосячили, что 3 раза передали, у меня дубликат-дубликата.
В боях с поликлиникой я в себя конкретно пришла. Теперь буду последствия разгребать.
Очки новые выписала, зрение уехало конкретно. И заказала, красивенькие.
Кардиолог(( этот гадский вирус еще и на сердце садится, оказывается много инфарктов ковидных. Пока непонятно, что там. Но, думаю справлюсь. Теперь, аллилуйя, мне доступна любая платная медицина, а то не я к ним, ни они ко мне

История переписки5

Поздравляю!!! Огромного здоровья!
Вот реально хорошая новость!

Поздравляю!!! Огромного здоровья!
Вот реально хорошая новость!

История переписки6

Зависит от мужа, я бы сказала)). У моего если 37,2, значит, через сутки жди 38,5, и к бабке не ходи. Так что если у моего 37,2, на работу он не идет, знает, что расклеится 100%.

Зависит от мужа, я бы сказала)). У моего если 37,2, значит, через сутки жди 38,5, и к бабке не ходи. Так что если у моего 37,2, на работу он не идет, знает, что расклеится 100%.

Ну, если так, то однозначно, конечно)

Если у меня 37,2, то я труп и вызову врача, обычно у мены 35,5-35,8. Но обычно у меня не бывает температуры, если она все же поднялась, то там полный комплект признаков бронхита будет.

Источник