Какая температура двигателя должна быть на нексии
Недавно, при просмотре скриншотов с мультитроникса, заметил, что температура охлаждающей жидкости немного странная.
На холостом ходу там показана, как температура прыгает: 85°C, 84°C, 89°C, 92°C, 89°C за несколько минут, а при езде 95°C, 90°C и 91°C. И это на штатном 86-ом термостате.
Решил я, что надо присмотреться и к этому показателю, а то я на него внимания никогда не обращал. Только на уровень охлаждающей жидкости смотрел периодически.
Стоял в тягучке, посмотрел на компьютер, и вот что он мне показал. На холостых оборотах 93°C.
Медленно поехали и температура поднялась до 94°C, опять стали и уже 92°C.
Погрешностью в 1-2 градуса, наверное, можно принебречь, вот штатный показаметр вообще такое не показывает, там стрелка лежит посредине и не двигается. А тем временем мы поехали и у нас держится 92°C, остановились – 91°C. Стоим, а у нас 94°C, 95°C, 96°C. Поехали – держится 96°C.
Остановились, температура опустилась до 92°C. Но у нас же тут штатный термостат, он должен открывать круг на 86°C или меньше, но никак не больше. Если, конечно, он исправен. Даже если и больше, не настолько же.
Наступил новый день и температура на ХХ у нас уверенно держится на уровне 87°C.
При езде также всё нормально.
Ну это же совсем другое дело. Ничего никуда не прыгает, наблюдается движение вверх-вниз в пределах 2-3°C.
Update 07/07/2014
В комментариях народ говорит, что это всё нормально, но я тут подумал, что, возможно, тест немного смазан. И вот чем: в системе охлаждения плавает не пойми что, вот как выглядел антифриз в последний замер.
А какой теплоноситель из этой жижи одному Богу известно, но он с нами этим откровением не делится.
Update 11/07/2014
Пробег 121487 км, 41 км после замены охлаждающей жидкости и вот что сейчас плавает в расширительном бачке.
Update 13/07/2014
И вот какая температура при езде с такой жидкостью в системе охлаждения.
А если остановиться, то на холостых имеем вот это.
Что ж, 85-87°C это вполне приемлемо, как по мне.
Update 23/07/2014
Проблемы с системой охлаждения преследуют меня. Открываю я бачка расширительного жёлтую крышку, а там, внутри, нет ничего. Нет, конечно, что-то есть — на самом дне лужица. Интересно то, что в таком состоянии я проездил неделю или около того. А вот показометр температуры выше 90-91°C за это время ни разу не поднялся. Мистика. Но я, конечно же, не придал внимания такому значению как 90°C. В итоге, воды 2 литра было залито в бачёк. Честно говоря, уровень не помню какой был сразу после заливки. Но, спустя сутки, жидкости в бачке на уровне шва, т.е. посредине между min и max. А вот и место течи найдено.
Если смотреть на это место на заведённом двигателе и поднять обороты, видно пар. Да, этот радиатор теперь точно на свалку. Какой брать вместо него всё ещё не ясно.
Update 24/07/2014
Прошло двое суток. Термометр, после ~20-ти км езды по городу, показывает 90°C. После 10-ти минутной стоянки открутил крышку расширительного бачка, а там жидкости на уровне середины.
Update 27/07/2014
Если ездить не в городе, а проехать по трассе километров так 70 и не тошнить, то жидкость в бачке начинает уходить. Температура на трассе держалась в пределах 90°C, ушло где-то сантиметр уровня расширительного бачка. Долил воды.
Update 31/07/2014
Да действительно, если хорошенько топить по трассе продолжительное время, радиатор не держит жидкость. Опять после поездки по трассе в бачке на сантиметр ниже шва. Температура при езде по трассе стабильно была 89°C. А сама жидкость сейчас выглядит так.
Так как у меня ещё есть запас красного антифриза, залил его, до уровня середины бачка. Посмотрим, не поссорятся ли они, синий с красным. Изначально, водой было разбавлено немного синего антифриза. Текущий пробег 122311 км.
Update 15/08/2014
Температура в охлаждающей магистрали на воде летом по жаре: в городе 90°C-92°C, в пробке с кондиционером может и до 101°C доходить, на трассе 87°C-89°C. Текущий пробег 123072 км.
Update 21/09/2014
Вот такая ситуация произошла. Еду по трассе, жарко, включаю кондиционер, а он не включается. Лампочка загорается на кнопке, а холода нет. Час назад всё работало, а сейчас перестало. Несмотря на то, что на дворе осень, погода на улице стоит жаркая, о чём красноречиво говорит (языком тела) человек на обочине.
Перед тем, как останавливаться, открывать капот и искать обрывки ремня кондиционера, я заметил аномально высокую температуру охлаждающей жидкости.
Весь день температура была в пределах 86-87°C, а сейчас стала вдруг 92°C, и это не в пробке а при езде без светофоров.
Остановился, открутил крышку расширительного бачка, а там жижа бурлит, не понять ничего. И её много, нельзя сказать, что бачёк пуст или хотя бы наполовину пуст. Дрожащей рукой, корчась от сомнений, долил туда 50-70 грамм чистой воды, закрутил. Завёл, тронулся, температура вернулась в свои пределы, стала 87°C, кондиционер включился и стал охлаждать.
Update 05/10/2014
Осенью, когда на улице прохладно, при езде температура перестала подниматься до 87°C, а держится в районе 84°C. В пробках же периодически доходит до 92-93°C. А вот что плавает в расширительном бачке, когда машина день простояла без движения.
Для сравнения, при езде жидкость сейчас выглядит вот так, ну может чуть светлее, ведь я её разбавлял уже после того фото.
Update 31/10/2014
Вот так сейчас выглядит жидкость в системе охлаждения после её полной замены и после доливки.
Температура с этой жидкостью держится на уровне 83°C, а уровень жидкости за прошедшие после доливки 226 км не уменьшился.
Update 21/11/2014
Заглянул в расширительный бачёк, а там на пол сантиметра, но меньше, чем я наливал последний раз. Что же это такое, искал утечку, всё облазил, ничего не нашёл. Есть кое-какие мелкие следы, напоминающие подтёки из-под печки в салоне, но это только следы. Верить им пока рано.
Update 10/05/2015
В течении дня непрерывной езды по трассе температура находилась в пределах 86-87°C, стабильно. Ни больше, ни меньше. Жидкость в системе охлаждения, когда я последний раз на неё смотрел (месяц назад) выглядела вот так.
Update 27/06/2015
Последние несколько недель я езжу в основном по трассам и грунтовкам, а в от удалось попасть в пробку и что же я вижу.
После 15 минут толкания в пробке температура поднялась до 126°C. По приезду в нужное место из-под капота уже шёл пар.
А ведь это уже было месяц назад. И после того, как оно «само прошло» и даже электрик не смог воспроизвести проблему, я думал, что к этому мы уже не вернёмся. Но нет, проблема вылезла опять. Правда решать мне её сейчас не с руки. Машина остыла сама, долил воды в расширительный бачёк. Похоже, мне надо возить с собой запас дистиллированной воды 🙂 И поменял пиленную крышку расширительного бачка на не пиленную. Т.е. вернул всё как было месяц назад.
Итак, еду я, температура ОЖ 63°C, вышел и заглянул под капот — вентилятор не крутится. Еду дальше, температура уже поднялась до 88°C — вентилятор не крутится. Еду дальше, уже 94°C, вышел и заглянул ещё раз — вентилятор крутится. Как люди слышат из салона включился ли вентилятор я не пойму, у меня не слышно, надо останавливаться и идти смотреть глазами.
И возвращаясь к вопросу о том, греются ли нексии с бескатным выпуском — да, греются. И явно это не от отсутствияналичия катализатора, собака зарыта где-то в другом месте. Буду копать, знать бы где. Текущее содержимое расширительного бачка вот как выглядит.
Источник
На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
NexiaClub
Клуб владельцев Daewoo Nexia
Рабочая температура движка
Рабочая температура движка
Серёга2582 » 26 дек 2009 Суббота,01:53:32
Александр » 26 дек 2009 Суббота,16:07:14
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Серёга2582 » 26 дек 2009 Суббота,20:07:00
если поставить термостат с температурой открытия 92 градуса,то как это повлияет на работу двигателя зимой и летом? и где можно взять такой термостат. (на экзист нету)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
кстати, подходит ли термостат от новой 16 кл нексии к старому движку?
Серёга2582 » 28 дек 2009 Понедельник,18:58:05
KOKAuH » 28 дек 2009 Понедельник,19:44:31
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев
Благими намерениями вымощен АД!
Серёга2582 » 29 дек 2009 Вторник,00:08:02
спасибо за информацию
Серёга2582 » 2 янв 2010 Суббота,02:18:19
Александр » 2 янв 2010 Суббота,20:47:17
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Серёга2582 » 3 янв 2010 Воскресенье,00:47:48
спасибо за ответ
,но можно поинтересоваться почему в книге «за рулём» написано что 1-я скорость вкл при температуре выше 90 градусов? интересно прост
Александр » 3 янв 2010 Воскресенье,22:06:57
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Серёга2582 » 3 янв 2010 Воскресенье,22:39:12
всё понял
спасибо
temon110 » 3 янв 2010 Воскресенье,23:56:20
Александр » 5 янв 2010 Вторник,13:30:44
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
temon110 » 6 янв 2010 Среда,00:20:15
Серёга2582 » 17 янв 2010 Воскресенье,18:35:12
А если у меня 1 скорость, то тогда вентилятор вкл. также как и с 2 скоростями при 97 градусах или позже?
S.E.M.59 » 21 янв 2010 Четверг,23:27:11
Виктор » 22 янв 2010 Пятница,13:23:59
Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,00:45:13
Спасибо за информацию
S.E.M.59 » 23 янв 2010 Суббота,11:23:28
Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,15:03:06
Купил корпус термостата от Шевролет Авео (96407677) разборный, 1000 руб. подходит 1 в 1. В нём уже стоял термостат на 87 град. Думаю на 92 воткнуть.
temon110 » 23 янв 2010 Суббота,15:27:41
KOKAuH » 23 янв 2010 Суббота,15:32:53
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев
Благими намерениями вымощен АД!
Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,20:15:31
Серёга, подскажи, у тебя 16 или 8 клапанов. Как ощущения с этим термостатом[/quote]
16 клапанов,ощущения-как было так и осталось (термостат который в комплекте был на 87 град),на машине открывается термостат при 83 градусах
до этого в кастрюле с водой его сварил, открывался при 88 (по градуснику). Отсюда вывод — температура на двигателе в месте установки датчика ниже, чем температура в месте установки термостата, получается что на термостате 87, а на датчике 83.Наверно так,если не прав,то поправьте. Ещё один интересный факт — при включении рециркуляции температура поднимается до 86 гр. как и должно быть, но стоит выключить, темпер. падает до 83 гр. видимо печка так охлаждает на 3 градуса зимой.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
фото к сожалению нет, машина евро 2, 16 клап. 85 л.с. нашёл фотки в интернете, всё тоже самое что и у меня
temon110 » 23 янв 2010 Суббота,20:52:14
Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,23:22:54
Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.
А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.
temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,13:12:10
Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.
А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.
Серёга2582 » 24 янв 2010 Воскресенье,17:19:21
Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.
А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.
как печка с помпой в морзы за — 30 ? Тож тепло? Была мысль доп помпу поставить.
temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,17:46:14
KOKAuH » 24 янв 2010 Воскресенье,18:11:06
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев
Благими намерениями вымощен АД!
temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,21:46:07
Цена вопроса 4 рубля не шучу, и минут 15 времени. Снял приблуду которая которая передвигает заслонку ноги или стекло посмотрел принцип ее действия, просверлил отверстий штук 5 на штоке, сломал на 2 части это же сверло. Вставил остатки в одно из отверстий и установил приблуду на место. А уже на месте регулировал как мне будет лучше. Теперь у меня положение стекло, и ноги- стекло. Лишился конечно положения чисто ноги, но я им никогда и не пользовался. Сейчас езжу только с этим положением.
Извени конечно фото нет, но есть возможность к тебе заехать и показать, так будет понятней.
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Можешь в аське писать, там подробней опишу 406678083
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.107s | 84 Queries | GZIP : On
Источник
Температура двигателя
Опции темы
Отображение
Температура двигателя
Во время езды при -20 по БК температура колеблется от78 до 85 радиатор закрыт чуть больше половины вентилятор включается при 97 по БК. А по стрелке не поймёшь она стоит по средине .Если всё время работает вентилятор ну или часто включается это не есть хорошо открой или вырежи то место где засасывает воздух вентилятор
Температура двигателя
И вообще нельзя закрывать то место где вентилятор если уж решили утеплится.Он предназначен не для обдува мотора а для протягивания воздуха через соты радиатора чтобы охладить его и антифриз
Температура двигателя
У меня нет бортового компа. Хотелось бы узнать:
1. Температуры на цифрах 1,2,3 и 4
2. Закрыл радиатор на 100% (полностью), стрелка выходит за границы точек 2-3 и расположена м/д т.3 и 4 и не заходит в красную зону. На улице -25. В машине тепло, уютно, хорошо. Вентилятор обдува радиатора работает постоянно. Можно ли при такой температуре и постоянной работе вентилятора ездить? Не вредно ли тачке? какие последствия?
3. Когда включается вентилятор,когда выше цифры 3?
Если стрелка между 3 и 4 позициями (не в красной зоне) это плохо? Стрелка должна быть строго между точками 2 и 3?
Температура двигателя
ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ(двигун какой :-)Компа тож нет,картонка — сплошная,перегрева — не видел,стрелка- обычно между 2и3, если между 3и 4- нестрашно- включи вентилятор печки посильнее. Было раз на 4(это опасно!)-когда ушёл антифриз через печку(проверь у себя). Аварийноопасно — когда стрелка на красном. Боишся перегрева — сделай щель( дыру) в установленной картонке в зоне вентилятора.
Температура двигателя
А код по каталогу какой. заранее спасибо
Температура двигателя
Диагностировал сегодня нексию 16кл 2005г.в. Вообщем, прогреваем, доходит температура до 87гр, начинает падать температура до 82-83гр (это открылся термостат) антифриз пошел по большому кругу. Далее начинается набор температуры, прогрев продолжается. Программа диагностики показывает что до 80гр идет режим прогрева двигателя, после 80гр — двигатель прогрет (данные dw_scan239), длительность импульса уменьшается, расход уменьшается. Вентилятор вкл. при достижении 95гр.
Следовательно можно сделать вывод что РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА двигателя 80-95 гр.
Если у кого то не догревается до 80 гр двигатель, то расход топлива будет больше.
Источник
5.1.10 Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.
Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.
Источник