Какая температура двигателя должна быть на нексии

Какая температура двигателя должна быть на нексии thumbnail

Недавно, при просмотре скриншотов с мультитроникса, заметил, что температура охлаждающей жидкости немного странная.
На холостом ходу там показана, как температура прыгает: 85°C, 84°C, 89°C, 92°C, 89°C за несколько минут, а при езде 95°C, 90°C и 91°C. И это на штатном 86-ом термостате.
Решил я, что надо присмотреться и к этому показателю, а то я на него внимания никогда не обращал. Только на уровень охлаждающей жидкости смотрел периодически.

Стоял в тягучке, посмотрел на компьютер, и вот что он мне показал. На холостых оборотах 93°C.

Медленно поехали и температура поднялась до 94°C, опять стали и уже 92°C.

Погрешностью в 1-2 градуса, наверное, можно принебречь, вот штатный показаметр вообще такое не показывает, там стрелка лежит посредине и не двигается. А тем временем мы поехали и у нас держится 92°C, остановились – 91°C. Стоим, а у нас 94°C, 95°C, 96°C. Поехали – держится 96°C.

Остановились, температура опустилась до 92°C. Но у нас же тут штатный термостат, он должен открывать круг на 86°C или меньше, но никак не больше. Если, конечно, он исправен. Даже если и больше, не настолько же.

Наступил новый день и температура на ХХ у нас уверенно держится на уровне 87°C.

При езде также всё нормально.

Ну это же совсем другое дело. Ничего никуда не прыгает, наблюдается движение вверх-вниз в пределах 2-3°C.

Update 07/07/2014
В комментариях народ говорит, что это всё нормально, но я тут подумал, что, возможно, тест немного смазан. И вот чем: в системе охлаждения плавает не пойми что, вот как выглядел антифриз в последний замер.

А какой теплоноситель из этой жижи одному Богу известно, но он с нами этим откровением не делится.

Update 11/07/2014
Пробег 121487 км, 41 км после замены охлаждающей жидкости и вот что сейчас плавает в расширительном бачке.

Update 13/07/2014
И вот какая температура при езде с такой жидкостью в системе охлаждения.

А если остановиться, то на холостых имеем вот это.

Что ж, 85-87°C это вполне приемлемо, как по мне.

Update 23/07/2014
Проблемы с системой охлаждения преследуют меня. Открываю я бачка расширительного жёлтую крышку, а там, внутри, нет ничего. Нет, конечно, что-то есть — на самом дне лужица. Интересно то, что в таком состоянии я проездил неделю или около того. А вот показометр температуры выше 90-91°C за это время ни разу не поднялся. Мистика. Но я, конечно же, не придал внимания такому значению как 90°C. В итоге, воды 2 литра было залито в бачёк. Честно говоря, уровень не помню какой был сразу после заливки. Но, спустя сутки, жидкости в бачке на уровне шва, т.е. посредине между min и max. А вот и место течи найдено.

Если смотреть на это место на заведённом двигателе и поднять обороты, видно пар. Да, этот радиатор теперь точно на свалку. Какой брать вместо него всё ещё не ясно.

Update 24/07/2014
Прошло двое суток. Термометр, после ~20-ти км езды по городу, показывает 90°C. После 10-ти минутной стоянки открутил крышку расширительного бачка, а там жидкости на уровне середины.

Update 27/07/2014
Если ездить не в городе, а проехать по трассе километров так 70 и не тошнить, то жидкость в бачке начинает уходить. Температура на трассе держалась в пределах 90°C, ушло где-то сантиметр уровня расширительного бачка. Долил воды.

Update 31/07/2014
Да действительно, если хорошенько топить по трассе продолжительное время, радиатор не держит жидкость. Опять после поездки по трассе в бачке на сантиметр ниже шва. Температура при езде по трассе стабильно была 89°C. А сама жидкость сейчас выглядит так.

Так как у меня ещё есть запас красного антифриза, залил его, до уровня середины бачка. Посмотрим, не поссорятся ли они, синий с красным. Изначально, водой было разбавлено немного синего антифриза. Текущий пробег 122311 км.

Update 15/08/2014
Температура в охлаждающей магистрали на воде летом по жаре: в городе 90°C-92°C, в пробке с кондиционером может и до 101°C доходить, на трассе 87°C-89°C. Текущий пробег 123072 км.

Update 21/09/2014
Вот такая ситуация произошла. Еду по трассе, жарко, включаю кондиционер, а он не включается. Лампочка загорается на кнопке, а холода нет. Час назад всё работало, а сейчас перестало. Несмотря на то, что на дворе осень, погода на улице стоит жаркая, о чём красноречиво говорит (языком тела) человек на обочине.

Перед тем, как останавливаться, открывать капот и искать обрывки ремня кондиционера, я заметил аномально высокую температуру охлаждающей жидкости.

Весь день температура была в пределах 86-87°C, а сейчас стала вдруг 92°C, и это не в пробке а при езде без светофоров.

Остановился, открутил крышку расширительного бачка, а там жижа бурлит, не понять ничего. И её много, нельзя сказать, что бачёк пуст или хотя бы наполовину пуст. Дрожащей рукой, корчась от сомнений, долил туда 50-70 грамм чистой воды, закрутил. Завёл, тронулся, температура вернулась в свои пределы, стала 87°C, кондиционер включился и стал охлаждать.

Update 05/10/2014
Осенью, когда на улице прохладно, при езде температура перестала подниматься до 87°C, а держится в районе 84°C. В пробках же периодически доходит до 92-93°C. А вот что плавает в расширительном бачке, когда машина день простояла без движения.

Для сравнения, при езде жидкость сейчас выглядит вот так, ну может чуть светлее, ведь я её разбавлял уже после того фото.

Update 31/10/2014
Вот так сейчас выглядит жидкость в системе охлаждения после её полной замены и после доливки.

Температура с этой жидкостью держится на уровне 83°C, а уровень жидкости за прошедшие после доливки 226 км не уменьшился.

Читайте также:  При какой температуре всходит газон

Update 21/11/2014
Заглянул в расширительный бачёк, а там на пол сантиметра, но меньше, чем я наливал последний раз. Что же это такое, искал утечку, всё облазил, ничего не нашёл. Есть кое-какие мелкие следы, напоминающие подтёки из-под печки в салоне, но это только следы. Верить им пока рано.

Update 10/05/2015
В течении дня непрерывной езды по трассе температура находилась в пределах 86-87°C, стабильно. Ни больше, ни меньше. Жидкость в системе охлаждения, когда я последний раз на неё смотрел (месяц назад) выглядела вот так.

Update 27/06/2015
Последние несколько недель я езжу в основном по трассам и грунтовкам, а в от удалось попасть в пробку и что же я вижу.

После 15 минут толкания в пробке температура поднялась до 126°C. По приезду в нужное место из-под капота уже шёл пар.

А ведь это уже было месяц назад. И после того, как оно «само прошло» и даже электрик не смог воспроизвести проблему, я думал, что к этому мы уже не вернёмся. Но нет, проблема вылезла опять. Правда решать мне её сейчас не с руки. Машина остыла сама, долил воды в расширительный бачёк. Похоже, мне надо возить с собой запас дистиллированной воды 🙂 И поменял пиленную крышку расширительного бачка на не пиленную. Т.е. вернул всё как было месяц назад.

Итак, еду я, температура ОЖ 63°C, вышел и заглянул под капот — вентилятор не крутится. Еду дальше, температура уже поднялась до 88°C — вентилятор не крутится. Еду дальше, уже 94°C, вышел и заглянул ещё раз — вентилятор крутится. Как люди слышат из салона включился ли вентилятор я не пойму, у меня не слышно, надо останавливаться и идти смотреть глазами.

И возвращаясь к вопросу о том, греются ли нексии с бескатным выпуском — да, греются. И явно это не от отсутствияналичия катализатора, собака зарыта где-то в другом месте. Буду копать, знать бы где. Текущее содержимое расширительного бачка вот как выглядит.

Источник

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Рабочая температура движка

Рабочая температура движка

Серёга2582 » 26 дек 2009 Суббота,01:53:32

Александр » 26 дек 2009 Суббота,16:07:14

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Серёга2582 » 26 дек 2009 Суббота,20:07:00

если поставить термостат с температурой открытия 92 градуса,то как это повлияет на работу двигателя зимой и летом? и где можно взять такой термостат. (на экзист нету)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

кстати, подходит ли термостат от новой 16 кл нексии к старому движку?

Серёга2582 » 28 дек 2009 Понедельник,18:58:05

KOKAuH » 28 дек 2009 Понедельник,19:44:31

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Серёга2582 » 29 дек 2009 Вторник,00:08:02

спасибо за информацию

Серёга2582 » 2 янв 2010 Суббота,02:18:19

Александр » 2 янв 2010 Суббота,20:47:17

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Серёга2582 » 3 янв 2010 Воскресенье,00:47:48

спасибо за ответ

,но можно поинтересоваться почему в книге «за рулём» написано что 1-я скорость вкл при температуре выше 90 градусов? интересно прост

Александр » 3 янв 2010 Воскресенье,22:06:57

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Серёга2582 » 3 янв 2010 Воскресенье,22:39:12

всё понял

спасибо

temon110 » 3 янв 2010 Воскресенье,23:56:20

Александр » 5 янв 2010 Вторник,13:30:44

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

temon110 » 6 янв 2010 Среда,00:20:15

Серёга2582 » 17 янв 2010 Воскресенье,18:35:12

А если у меня 1 скорость, то тогда вентилятор вкл. также как и с 2 скоростями при 97 градусах или позже?

S.E.M.59 » 21 янв 2010 Четверг,23:27:11

Виктор » 22 янв 2010 Пятница,13:23:59

Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,00:45:13

Спасибо за информацию

S.E.M.59 » 23 янв 2010 Суббота,11:23:28

Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,15:03:06

Купил корпус термостата от Шевролет Авео (96407677) разборный, 1000 руб. подходит 1 в 1. В нём уже стоял термостат на 87 град. Думаю на 92 воткнуть.

temon110 » 23 янв 2010 Суббота,15:27:41

KOKAuH » 23 янв 2010 Суббота,15:32:53

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,20:15:31

Серёга, подскажи, у тебя 16 или 8 клапанов. Как ощущения с этим термостатом[/quote]

16 клапанов,ощущения-как было так и осталось (термостат который в комплекте был на 87 град),на машине открывается термостат при 83 градусах

до этого в кастрюле с водой его сварил, открывался при 88 (по градуснику). Отсюда вывод — температура на двигателе в месте установки датчика ниже, чем температура в месте установки термостата, получается что на термостате 87, а на датчике 83.Наверно так,если не прав,то поправьте. Ещё один интересный факт — при включении рециркуляции температура поднимается до 86 гр. как и должно быть, но стоит выключить, темпер. падает до 83 гр. видимо печка так охлаждает на 3 градуса зимой.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Читайте также:  Какие соки полезны при температуре

фото к сожалению нет, машина евро 2, 16 клап. 85 л.с. нашёл фотки в интернете, всё тоже самое что и у меня

temon110 » 23 янв 2010 Суббота,20:52:14

Серёга2582 » 23 янв 2010 Суббота,23:22:54

Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.

А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.

temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,13:12:10

Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.

А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.

Серёга2582 » 24 янв 2010 Воскресенье,17:19:21

Думаю надо поставить туда на 92 град, тк новый (идущий в комплекте) на 87 результата не дал. Рабочая температура тогда придёт в норму(по крайней мере в зимний период,насчёт лета не знаю как себя термостат вести будет). Выше описан результат установки терм на лачетти.

А на нексию это где-то на московском форуме описывалось.

как печка с помпой в морзы за — 30 ? Тож тепло? Была мысль доп помпу поставить.

temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,17:46:14

KOKAuH » 24 янв 2010 Воскресенье,18:11:06

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

temon110 » 24 янв 2010 Воскресенье,21:46:07

Цена вопроса 4 рубля не шучу, и минут 15 времени. Снял приблуду которая которая передвигает заслонку ноги или стекло посмотрел принцип ее действия, просверлил отверстий штук 5 на штоке, сломал на 2 части это же сверло. Вставил остатки в одно из отверстий и установил приблуду на место. А уже на месте регулировал как мне будет лучше. Теперь у меня положение стекло, и ноги- стекло. Лишился конечно положения чисто ноги, но я им никогда и не пользовался. Сейчас езжу только с этим положением.
Извени конечно фото нет, но есть возможность к тебе заехать и показать, так будет понятней.

Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:

Можешь в аське писать, там подробней опишу 406678083

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.107s | 84 Queries | GZIP : On

Источник

Температура двигателя

Опции темы
Отображение

Температура двигателя

Во время езды при -20 по БК температура колеблется от78 до 85 радиатор закрыт чуть больше половины вентилятор включается при 97 по БК. А по стрелке не поймёшь она стоит по средине .Если всё время работает вентилятор ну или часто включается это не есть хорошо открой или вырежи то место где засасывает воздух вентилятор

Температура двигателя

И вообще нельзя закрывать то место где вентилятор если уж решили утеплится.Он предназначен не для обдува мотора а для протягивания воздуха через соты радиатора чтобы охладить его и антифриз

Температура двигателя

У меня нет бортового компа. Хотелось бы узнать:
1. Температуры на цифрах 1,2,3 и 4

2. Закрыл радиатор на 100% (полностью), стрелка выходит за границы точек 2-3 и расположена м/д т.3 и 4 и не заходит в красную зону. На улице -25. В машине тепло, уютно, хорошо. Вентилятор обдува радиатора работает постоянно. Можно ли при такой температуре и постоянной работе вентилятора ездить? Не вредно ли тачке? какие последствия?

3. Когда включается вентилятор,когда выше цифры 3?

Если стрелка между 3 и 4 позициями (не в красной зоне) это плохо? Стрелка должна быть строго между точками 2 и 3?

Температура двигателя

ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ(двигун какой :-)Компа тож нет,картонка — сплошная,перегрева — не видел,стрелка- обычно между 2и3, если между 3и 4- нестрашно- включи вентилятор печки посильнее. Было раз на 4(это опасно!)-когда ушёл антифриз через печку(проверь у себя). Аварийноопасно — когда стрелка на красном. Боишся перегрева — сделай щель( дыру) в установленной картонке в зоне вентилятора.

Температура двигателя

А код по каталогу какой. заранее спасибо

Температура двигателя

Диагностировал сегодня нексию 16кл 2005г.в. Вообщем, прогреваем, доходит температура до 87гр, начинает падать температура до 82-83гр (это открылся термостат) антифриз пошел по большому кругу. Далее начинается набор температуры, прогрев продолжается. Программа диагностики показывает что до 80гр идет режим прогрева двигателя, после 80гр — двигатель прогрет (данные dw_scan239), длительность импульса уменьшается, расход уменьшается. Вентилятор вкл. при достижении 95гр.
Следовательно можно сделать вывод что РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА двигателя 80-95 гр.
Если у кого то не догревается до 80 гр двигатель, то расход топлива будет больше.

Источник

5.1.10 Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Читайте также:  Какая температура в архангельске сегодня

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

11. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Adblock
detector

Источник