До какой температуры нагреваются направляющие суппорта

До какой температуры нагреваются направляющие суппорта thumbnail
  1. 23.02.2012 07:58 #1

    Решил содрать краску которую до меня балончиком нанесли на суппорта, и покрасить как по заводскому порошком. Вопрос в следущем, в печи они при 200 градусов должны пролежать 10-15 минут, нужно ли разбирать? насколько помню, сам лично видел перегретые до красна суппорта, и все после этого работало как и раньше.. В итоге вопрос такой стоит, разбирать или нет?

  2. 23.02.2012 09:26 #2

    Игорь я вот суппорта красные не видел еще ниразу ) а вот роторы да..видел…там не такая уж температура у самих суппортов по сути колодка между суппортом и диском что не дает особо нагреваться

    Subaru Impreza WRX STI GRB

    Toyota Rav4 ACA31W

  3. 23.02.2012 11:15 #3

    есть повод разобрать всё до талого и после покраски собрать с ремкомплектом.

    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ https://caldina-turbo.ru/

    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  4. 23.02.2012 12:31 #4

    я видел на ауди после спуска с чима, суппорт был красный, наверное клинил… но сама суть что работало после этого как ни в чем не бывало. а тут надо то всего 200-250 град

    Да какой ремкомплект то, суппортам год всего, новые считай. первые колодки изнашивают. вот покрасили их балончиком очень зря…

  5. 23.02.2012 19:24 #5

    снимать пыльники и манжеты обязательно. Мало того, что туда попала краска, их еще и нагревать придется — экономия три копейки, а последствия могут быть на десятки тысяч. Хороший ремкомплект рублей 400 стоит на 1 цилиндр

  6. 23.02.2012 23:24 #6

    Сообщение от 2JZ

    я видел на ауди после спуска с чима, суппорт был красный, наверное клинил… но сама суть что работало после этого как ни в чем не бывало. а тут надо то всего 200-250 град

    Да какой ремкомплект то, суппортам год всего, новые считай. первые колодки изнашивают. вот покрасили их балончиком очень зря…

    видимо, там поршни с кольцами как в моторе :).

    форум yrv-club.ru

    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz

    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  7. 24.02.2012 07:34 #7

    как бы краска туда не попадет, все заклеется.. ну поидее они новые может и без ремкомплекта обойдемся, а вот задние старые, их можно и починить..

    Всем спасибо за мнения!

  8. 24.02.2012 09:16 #8

  9. 24.02.2012 12:17 #9

    да вот где то прочитал что на 200 градусов там все умрет… вот и задумался)) а так очень наглядно!

  10. 24.02.2012 18:01 #10

    Работаю с алюмишкой, имеем свою полимерку (порошковая покраска)

    через нашу покраску прошло пять иль шесть разных комплектов (брембы, с цельсиора,стоковые тойота и субара) .

    Вобщем проблем больше может доставить тормозуха вернее её остатки–продувать протирать тщательно !

    Если будете извлекать поршеньки выдувая воздухом будте осторожны (вылетают лихо)))–легко повредить рабочее зеркало на поршеньке!

    При обработке супорта в пескоструйке обязательно заглушки–дабы не пустить песок во внутренние каналы и рабочие полости!

    себе цельсиоровские супорта готовил примерно так:

    1 извлекаем манжетки(пыльники) и поршня

    2 выдуваем и вытираем тормозуху

    3 ставим обратно поршеньки и манжетки (поршеньки вдавливаем до упора)

    4 заклеиваем внутреннюю поверхность супорта,прям повех поршней и манжеток термостойким скочем (у нас зеленый плотный)

    5 пескоструем— стараемся на скоч не попадать!

    6 обдуваем воздухом с компрессора

    7 отдаем в покраску

    пока жалоб не было!)) все резинки остаются живые!

    Последний раз редактировалось Ваня Тихонов; 24.02.2012 в 18:04.

  11. 25.02.2012 12:45 #11

    то есть разбор больше ради того что бы высушить жидкость?

  12. 25.02.2012 12:50 #12

    да задави поршня, и вкрути во все дырки штуцера конические для прокачки либо болты 10*1 с шайбами – как оно там уплонится в твоем случае хз. и пох на тормозуху.вымой потом суппорт водой снаружи. и не сотворри себе кумира)))

  13. 25.02.2012 15:06 #13

    Сообщение от 2JZ

    то есть разбор больше ради того что бы высушить жидкость?

    В общем –Да!

  14. 25.02.2012 15:10 #14

    Сообщение от koha

    да задави поршня, и вкрути во все дырки штуцера конические для прокачки либо болты 10*1 с шайбами – как оно там уплонится в твоем случае хз. и пох на тормозуху.вымой потом суппорт водой снаружи. и не сотворри себе кумира)))

    Узнаю “Наших” –пох на все, а вось да проканает)))

  15. 25.02.2012 16:22 #15

    Сообщение от 2JZ

    Решил содрать краску которую до меня балончиком нанесли на суппорта, и покрасить как по заводскому порошком. Вопрос в следущем, в печи они при 200 градусов должны пролежать 10-15 минут, нужно ли разбирать? насколько помню, сам лично видел перегретые до красна суппорта, и все после этого работало как и раньше.. В итоге вопрос такой стоит, разбирать или нет?

    Сколько я видел новых новых тормозных скоб (Брембо) все были покрашены не порошком точно.

    Не ломай голову покрась обычной краской.

Источник

  • ШтиRлиц
  • 04.04.2002, 12:23
  • Просмотров: 1861

К чему я это спрашиваю спросите Вы .Дело в том , что хочу покрасить эти самые супорта(ржавые) , которые уж очень видно через мои диски , а вот какой краской незнаю .Краска судя по всему должна быть с высокой стойкостью к температурным перепадам .<BR>Олег.

Обсуждение закрыто модератором

Dmitry@Lancer 05.04.2002, 08:51 #

Есть специальные автомоб. термостойкие краски : К чему я это спрашиваю спросите Вы .Дело в том , что хочу покрасить эти самые супорта(ржавые) , которые уж очень видно через мои диски , а вот какой краской незнаю .Краска судя по всему должна быть с высокой стойкостью к температурным перепадам .<P>В автомагазинах спроси термостойкие, они обычно в спрэях. Там температура от 450 до 800+ градусов (от цены зависит 🙂 ), цветов (у нас в Туле) было много, точно помню серые (много), черный, серебристый, белый, красный, желтый… 🙂 Я себе _глушитель_ серебристой красил, никаких проблем.<P>: Олег.<P>Дмитрий

Читайте также:  При какой температуре включают отопление в детских садах

Серж33А 04.04.2002, 16:00 #

Я красил краской МОТИР красной для суппортов.Но суппорта я пескоструил.Держится краска хорошо. еще ничего не облетело (20тык)

Asik 04.04.2002, 17:52 #

Где… Где взять пескоструйку ?? : краской МОТИР красной для суппортов.Но суппорта я пескоструил.Держится краска хорошо. еще ничего не облетело (20тык)

DeepGreen 04.04.2002, 15:45 #

Не знаю, как суппорта, а диски тормозные при активном торможение нагреваются до свечения в темноте.<BR>Будешь удивлен, тоже Олег.

Док(тм) 04.04.2002, 13:12 #

Да в магазе стройматериалов купи Я с этим столкнулся во время ремонта в квартире, когда дело дошло до батарей, рабочие попросили купить специальную краску &quot;для батарей&quot; . В магазине нашлась какая то хитрая импортная, для наружных поверхностей &quot;отопительных приборов, печей и пр.&quot;, аж до 800 градусов кажись. Очень понравилась жене своим нежно персиковым цветом. И очень не понравилась ремонтникам, потому как тягучая хлеще киселя и пока прокрасишь все впуклости-выпуклости-решеточки можно чокнуться. А на банке строжайщее предупреждение – разводить категорически запрещается.<BR>Так что я думаю для суппортов самое оно будет, цвета там разные бывают.<P><BR>: К чему я это спрашиваю спросите Вы .Дело в том , что хочу покрасить эти самые супорта(ржавые) , которые уж очень видно через мои диски , а вот какой краской незнаю .Краска судя по всему должна быть с высокой стойкостью к температурным перепадам .<BR>: Олег.

-=СЕРГЕЙ=- 04.04.2002, 12:41 #

Re: Мне кажется подойдёт любая краска, которая термостойкая, я покрасил вроде нормально ничего не облазит. Блин не могу не могу вспомнить как болончик называется. В принципе крась смело, если что перекрасишь 🙂

Asik 04.04.2002, 12:31 #

Re: : К чему я это спрашиваю спросите Вы .Дело в том , что хочу покрасить эти самые супорта(ржавые) , которые уж очень видно через мои диски , а вот какой краской незнаю .Краска судя по всему должна быть с высокой стойкостью к температурным перепадам .<BR>: Олег.<P>ЕСть краска HAMMERITE, она подойдет для этого случая…<BR>Стоит балон порядка 200-250 р.<P>К сожалению, карсный цвет не поставляется…<BR>Есть только черный и серый<P>Других красок нормально подходящих д/суппортов не встречал…<BR>Сам хотел покрасить.<P>Андрей

Источник

Любое транспортное средство, особенно такое, как высокоскоростной легковой автомобиль, несущее в себе потенциальную угрозу для жизни и здоровья, как водителя, так и окружающих, невозможно представить без устройств экстренной остановки. Таким механизмом является тормозная система и поддержание ее в рабочем состоянии, прежде всего для обеспечения своей же безопасности – прямая обязанность владельца «железного коня».

Почему греются тормозные диски

Принцип ее работы основан на попытке «вставить палки в колеса, чтобы остановить телегу», только в нашем случае это тормозные накладки, которые с двух сторон сдавливают, вращающийся вместе с колесом, тормозной диск и за счет трения останавливаю его. Энергия, выделяемая при трении и поглощаемая затем дисками, и есть причина их нагрева – это результат нормальной, рабочей функции.

При торможении они нагреваются быстро, а вот остывают медленнее, но с расчетом, что до следующего нажатия тормоза успеют остыть. К сожалению, при частом пользовании тормозами в городском цикле, да еще в жаркую погоду, этого не происходит, что и проводит к их перегреву.

Основной же причиной перегрева является стиль вождения. Агрессивная езда, с резкими ускорениями и жесткими торможениями, не дает возможности остыть тормозам, да и приводит это, в конечном итоге, к быстрому износу элементов тормозной системы.

Манера езды

Причем сильнее греются передние тормозные диски, это объясняется их большей загруженностью, в связи с тем, что передняя часть машины, всегда тяжелее задней. Усиливается этот эффект и установкой на автомобиле, на заднюю ось барабанных тормозов, у которых рабочий коэффициент полезного действия ниже, поэтому передние диски вынуждены брать их недоработку на себя.

Неисправности тормозной системы, при которых накладки постоянно трутся о поверхность дисков, тоже являются причинами их перегрева.

Новые колодки, изготовленные из некачественных материалов, так же становятся источником интенсивного нагрева. Для повышения износостойкости кустарные производители в фрикционную смесь колодок добавляют металлическую стружку, она то и служит причиной повышения температуры.

Какая нормальная температура при работе тормозного диска

Теплопроводность стали и легированного чугуна, из которых изготавливаются тормозные диски, позволяет поддерживать их в рабочем состоянии только при нагреве до температур в пределах +200 – 300˚С, дальнейший перегрев может, в лучшем случае, привести к образованию на диске пленки окаливания, ухудшающей коэффициент трения, а в худшем – к залипанию накладок или короблению самого диска.

Почему греются диски на колесах

По цвету его поверхности можно определить, насколько мощным было на него температурное воздействие:

  • при +150-280˚С она желтеет и это норма;
  • от температуры +300-450˚С – синеет;
  • +450-500˚С вызывают ее почернение, что должно серьезно насторожить водителя.

Как проявляется неисправность

Неисправность, следствием которой становится интенсивное нагревание тормозного диска, проявляет себя характерным металлическим скрипом от трения металлов между собой. Как правило, подклинивать начинает какая-нибудь одна тормозная колодка, поэтому перегревается тормозной диск с одной стороны.

Искривление передних дисков, поскольку именно они чаще всего страдают таким дефектом, сопровождается, кроме перегрева, еще и биением в руль при движении.

Тормозная система

Сильный износ накладок и дисков (ниже минимально допустимых значений) проявляется в ухудшении их тормозных качеств и увеличении пути, необходимого для остановки машины. Кроме этого он может сопровождаться скрипом от соприкосновения металлической части колодки с буртиком диска и понижением уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

Читайте также:  Через какое время может подняться температура после прививки акдс

Как не допустить перегрева

Для того чтобы не перегревались тормоза основной вклад вносят, конечно, производители, применяя наиболее теплопроводимые материалы для их изготовления и разрабатывая вентилируемые конструкции, в которых тормозные диски состоят из двух частей, со встроенным между ними специальным вентилятором.

Передние дисковые тормоза автомобиля

Конструкция же самого тормозного диска, способного самоочищаться от грязи и вентилироваться встречным потоком, считается одной из самых удачных конструктивных находок. Чтобы не допускать перегрева тормозов в процессе эксплуатации, необходимо, прежде всего, поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, а для этого нужно регулярно проверять:

  • уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра;
  • толщину тормозного диска;
  • износ тормозных колодок.

Ни в коем случае нельзя остужать горячие тормозные диски холодной водой – резкий перепад температур и есть основная причина их коробления. Перед помывкой машины после поездки, тоже необходимо дать им время на остывание.

Важно также поменять стиль своего вождения, избавиться от рывковой езды, чаще использовать торможение двигателем, переключая его на пониженные передачи перед остановками и на спусках. Это позволит не только исключить перегревы тормозов, но и сохранит ресурс его элементов и многих других деталей автомобиля.

Длительное хранение машины вне гаража, приводит к тому, что под воздействием атмосферных осадков металлические части тормозных колодок покрываются коррозией и это становится причиной их подклинивания.

С такой проблемой, также как и с заменой колодок, любой автомобилист может справиться сам, поскольку это несложная процедура. Для этого нужно снять колесо, открутить суппорт, выдернуть подклинившую колодку, зачистить от ржавчины и поставить на место (при этом она должна двигаться по направляющим легко).

Если же толщина накладок окажется около 2 мм, то лучше их заменить на новые, не дожидаясь, когда они сотрутся до размеров, ниже критических, причем это надо на обоих колесах оси, иначе при торможении машину будет заносить в сторону. Покоробленные диски производители рекомендуют сразу менять, но наши «Кулибины» научились их протачивать и даже рекомендации есть – делать это после трех замен колодок.

До какой температуры нагреваются направляющие суппорта

Регулярный осмотр тормозной системы, поддержание их «в постоянной боевой готовности», аккуратное вождение – залог безопасности, а зачастую и сохранения жизни и здоровья водителя и окружающих лиц.

Знакома ситуация: заменил тормозные колодки и диски, а уже через 10-50 км они начали сильно греться, появился нехарактерный стук? Первая мысль – «наверное, ещё не притерлись». Однако, когда вдобавок появляется неприятный, тревожный запах гари, мнение меняется. Механические составляющие тормозной системы нужно устанавливать внимательно.

Если плохо почистить элементы или допустить ошибку при монтаже, возникнет трение между ними. Следствие – перегрев.

Причины возникновения проблем могут быть иными:

До какой температуры нагреваются направляющие суппорта

  • Подклинивание направляющих тормозного суппорта. Приводит к неравномерному зажатию колодок.
  • Недостаточно совмещены внутренняя колодка и поршень суппорта. При несовпадении выступов произойдет перекос деталей, возникнет большая нагрузка.
  • Неправильно подобрана смазка, плохо нанесена на поверхность.
  • Колодки прикипели из-за недостаточной очистки посадочного места в скобе суппорта.

Так проявляется перегрев

  1. Прежде чем ставить диски, их нужно обезжирить. Заводская смазка при работе авто выделяет неприятный запах, дым. Так будет, пока смазка не испарится с поверхности. Определить, есть ли смазка, можно самостоятельно – просто проведите пальцем по поверхности диска.
  2. Перед установкой нужно почистить ступицу. Недостаточное прилегание деталей может привести к их перекосу и, как следствие, к повышенному сопротивлению во время движения.

Очистка ступицы

  1. Пальцы суппорта нужно очистить от старой смазки. Потом нанести новый состав. Нанесение смазки на направляющие Использовать солидол, нигрол или другое вещество, которое не относится к специальным средствам, для смазки пальцев суппорта недопустимо. Произойдет заклинивание пальцев, колодки застрянут в одном положении.
  2. Проверить состояние скоб. Установке скоб суппорта предшествует проверка пальцев на предмет ухода и возврата в крайние положения.
  3. Когда машина на домкрате или подъемнике, следует провернуть колеса – убедиться, что отсутствует сильное трение.

Если поменял тормозные диски и колодки и обнаружил, что диск греется, это сигнал – наверняка придется разбирать тормозную систему. При разборке следуйте такому алгоритму:

Нагревание колеса

  1. Автомобиль поднимите на домкрате или вывесите на подъемнике. Важно, чтобы было свободно колесо, на котором происходит перегрев.
  2. Снимите колесо.
  3. Руль выкрутите в крайнее положение так, чтобы тормозная система была доступна.
  4. Используя обратную лопатообразную сторону ключа-баллона, отожмите поршень суппорта. Чтобы это сделать, нужно поместить инструмент между колодкой и диском, затем приложить физическое усилие.
  5. Выгните фиксирующий стопор крепежного болта.
  6. Снимите скобы.

Снятие скобы

  1. Чтобы освободить скобу и откинуть вниз, выкрутите болт, который ее фиксирует.

Далее действуйте по ситуации – то есть в зависимости от причины неисправности. В первую очередь проверьте состояние дисков. Их нужно обезжирить, даже если следов масла нет.

Очистите все компоненты (и прежде всего суппорт), если на них грязь. Конечно же, не забудьте смазать направляющие специальным составом.

Почему греется переднее колесо, и как решить проблему

Дисковые тормоза были изобретены еще в 20-м веке, однако активно стали использоваться лишь в последние десятилетия. Именно тогда конструкция этих систем была доведена до совершенства. Тормоза – это та вещь, которая должна всегда быть исправной. Однако даже эта система иногда дает сбои. Так, спустя некоторое время водитель начинает замечать, что сильно греются передние тормозные диски. Нормально ли это? Конечно же, нет. И в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему греются передние тормозные диски и в чем причина данного явления.

Читайте также:  Какая должна быть температура системы охлаждения у нивы

Какова нормальная температура?

В качестве материала для изготовления данных элементов используется легированный чугун либо же сталь. Существуют также керамические тормозные диски, однако, ввиду высокой стоимости, они используются лишь на дорогостоящих спорт-карах.

Хотя именно такие элементы меньше всего подвержены перегреву. Керамика не деформируется даже при температуре в тысячу градусов Цельсия. Что касается обычных тормозных дисков, которыми укомплектовываются 90 % автомобилей, их рабочая температура составляет до 300 градусов Цельсия.

До какой температуры нагреваются направляющие суппорта

Все, что выше, влечет за собой деформацию и повышенный износ.

Требования

К тормозным дискам предъявляется несколько требований. Они должны быть прочными, стойкими к тепловым ударам и с высокой теплопроводностью. Также тормозные диски отличаются хорошей адгезией и высоким коэффициентом трения. Только при соответствии всем этим параметрам диски могут устанавливаться на серийный автомобиль. В противном случае безопасность движения будет под большим вопросом. При перегреве колодки будут попросту скользить по рабочей поверхности, не выполняя своих основных функций – трения и сцепления.

Автомобилисты задаются вопросом: почему греется передний тормозной диск? Причина этого явления связана с его главной функцией – торможением. Так, при нажатии на педаль колодки начинают взаимодействовать с поверхностью диска. В этот момент нагрев элемента находится на пиковом значении. Чем дольше колодка будет в зацеплении с диском, тем выше температура металла.

До какой температуры нагреваются направляющие суппорта

Нагрев происходит моментально. Однако время остывания в десятки раз дольше. Конечно, многое зависит от стиля вождения.

Если управлять автомобилем агрессивно, даже нормальный диск не успеет остыть (разве что он будет из керамики). Как быть в такой ситуации? Если у вас греется передний правый тормозной диск, то нужно пересмотреть свою манеру езды.

Посчитайте, сколько раз вы нажимаете на педаль за определенный участок пути. Но бывает, что металл греется и при спокойной манере езды.

До какой температуры нагреваются направляющие суппорта

Так, следующая причина, которую нужно рассмотреть, – это неисправности самой тормозной системы. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. Если ее недостаточно, долейте нужный объем.

Также помните, что срок службы тормозной жидкости – не более двух лет. Почему именно так? Дело в том, что такая жидкость очень гигроскопичная – она легко впитывает в себя влагу.

Теперь перейдем непосредственно к механической части. Первое, на что следует обратить внимание, – это колодки. На их поверхности имеется фрикционный материал.

Причины нагревания дисков после замены колодок

Данная накладка имеет специальные метки износа. Когда слой меньше трех миллиметров, деталь требуется заменить. В противном случае увеличится коэффициент нагрева – металл будет тереться о металл.

Должны ли греться передние тормозные диски? Конечно же, нет. Если колодки износились до основания, в один момент они могут попросту заклинить.

Автомобиль пойдет юзом. Не стоит тянуть с установкой новых – меняйте колодки по регламенту. Он составляет от 20 до 30 тысяч километров.

Диски

Проверьте его толщину. Часто на автомобилях УАЗ «Патриот» греются передние тормозные диски из-за банальной выработки рабочей поверхности. Некоторые используют проточку.

Однако делать это можно только один раз. А лучше – сразу менять диск на новый.

До какой температуры нагреваются направляющие суппорта

Ресурс его на порядок больше, нежели у колодок, – 150-200 тысяч километров. Однако многие про него забывают и ездят со стертыми дисками, не подозревая, что вскоре тормоза будут греться.

Другие факторы

Бывает так, что диск не доживает до своего ресурса. И не всегда это заводской брак. Так, если греется передний тормозной диск, возможно, он покороблен из-за высоких перепадов температур. Как это происходит? После активной манеры езды машина попадает в лужу. В итоге греется передний тормозной диск до 300 градусов и резко охлаждается. Естественно, это вызывает деформацию рабочей поверхности.

Определяем состояние диска

Чтобы узнать точную причину, нужно убедиться, действительно ли диск работал в режиме высоких нагрузок. Как это сделать? Определить состояние рабочей поверхности можно визуально, по цвету.

Как избежать перегрев колес

Пирометр вам не пригодится. Так, если поверхность диска синяя, значит металл нагревался до 450 градусов Цельсия. Хуже, если оттенок будет черным.

В таком случае есть все основания предполагать, что тормоза нагревались до 500 градусов Цельсия.

Полезные советы

Факт о перегреве тормозных элементов – далеко не самая приятная новость для автовладельца.

Свободный ход колеса

Ведь для устранения проблемы требуется полная замена или проточка детали (что тоже не является дешевым удовольствием). Как предотвратить это? Сохранить диски можно, для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

  • Исключайте любой контакт воды с суппортами. Не используйте агрессивную манеру езды в мокрую и дождливую погоду.
  • Особое внимание следует уделить мойке. Подождите некоторое время, пока ваши диски остынут. Если вода попадет на раскаленный металл, деформации не избежать. В этом случае спасет только полная замена дисков. Причем меняются они парно (так же как и колодки), даже если соседний в нормальном состоянии.
  • Следуйте регламенту замены колодок. Не ждите, пока они износятся до металла. Это спровоцирует деформацию и повышенный нагрев диска.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам греется передний тормозной диск. Следуя вышеперечисленным советам, вы сохраните систему в исправном состоянии. На одном диске вполне реально проехать и 300 тысяч километров.

Главное – исключать перегревы и следить за исправностью рабочих поршней суппорта. Кстати, пробои в системе тоже исключены. Если протерся шланг (как это часто бывает в арках у передних колес), не медлите с его заменой.

Источник